Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Барин

На новой и старой Газели радиаторы разные?

Рекомендуемые сообщения

Барин

Народ, у меня кулер зажевал радиатор. Теперь вот менять надо и вопрос возник - на старой Газели с 406 двигателем и новой с 405 разные радиаторы? Или взаимозаменяемые?

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

slash98

На совсем старых Газелях были радиаторы с боковой поддержкой, потом пошли с нижней еще при старых кабинах, других вроде еще небыло :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай А.
Народ, у меня кулер зажевал радиатор. Теперь вот менять надо и вопрос возник - на старой Газели с 406 двигателем и новой с 405 разные радиаторы? Или взаимозаменяемые?

 

Смотри-какие уши!Есть на 2-х боковых ушах висит радиатор,причем и 2рядки и 3 рядки.Так же есть радиаторы,которые стоят в рамке на двух нижних шипах.Тоже несколько видов.У меня был 406 99г/в,так я менял вместо 2р 3 рядку.Все подошло без проблем.Вот тип крепления и смотри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барин

У меня нижнее крепление. Ну, то есть внизу подушки. Блин, что-то цена совсем не гуманная. В районе 5000 тысяч :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай А.
У меня нижнее крепление. Ну, то есть внизу подушки. Блин, что-то цена совсем не гуманная. В районе 5000 тысяч :(
Значит у тебя нового образца-хорошо!Рамка не так разбалтывается.Цена-нормальная.Я в прошлом году в Питере за 3500 брал.Наверно 3 рядка,он дороже,зато летом не будешь кипеть.2рядку не бери.Так прямо на бумажке написано-сколько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барин

У меня там 3 трубки пробило. Как думаете - если их как-нибудь сплющить - ехать можно будет? Или так герметичности не добиться? Машина в субботу очень нужна, а денег на радиатор нет :(

Изменено пользователем Барин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

Три трубки запаять можно, газосварщик нужон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай А.
Три трубки запаять можно, газосварщик нужон.
Абсолютно согласен-не стоит покупать новый тогда!можно и больше закручивать пассатижами,например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Барин
Три трубки запаять можно, газосварщик нужон.

Да гдеж его взять-то завтра вечером или ночью? Какой-нибудь народно-гаражный метод может есть, а?

 

Абсолютно согласен-не стоит покупать новый тогда!можно и больше закручивать пассатижами,например.

То есть я правильно мыслю - просто закрутить пассатижами и сплющить. Течь не будет? Хотя бы день?

Изменено пользователем Барин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай А.
Да гдеж его взять-то завтра вечером или ночью? Какой-нибудь народно-гаражный метод может есть, а?

 

 

То есть я правильно мыслю - просто закрутить массатижами и сплющить. Течь не будет? Хотя бы день?

Я ж говорю-закрути эти трубки-обожми пассатижами.Фольгу вырви-она и не держится никак!Мжно паять а можно закрутить,позже пропаяешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Inc
Значит у тебя нового образца-хорошо!Рамка не так разбалтывается.Цена-нормальная.Я в прошлом году в Питере за 3500 брал.Наверно 3 рядка,он дороже,зато летом не будешь кипеть.2рядку не бери.Так прямо на бумажке написано-сколько.

У меня с завода 2рядка была. и менял на 2рядку. на 405. И никогда не было проблем с перегревом.Капот не открываю и прочими извращениями не занимаюсь. в жару ездила.

 

Если я правильно понял- можно сплющить и добавить какой-нить герметик. Есть для воды(тосол сливается, заливается вода и фигня, потом вода сливается), есть для тосола. Для воды якобы лучше,но геморройней.

Изменено пользователем Inc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барин

Радиатор 2х рядный, а не 3х, как я предполагал раньше

Там треснула всего 1 трубка, когда я ее делал, случайно повредил вторую - которая в другом ряду, на том же уровне. одну трубку заделал, а вторую получилось заделать только с одной стороны. С другой все время при сгибании трескалось и я дошел до бачка.

Теперь вопрос - если я ее вообще под ноль обрублю, а отверстие в бачке заклею эпоксидкой или поксиполом - будет держать?

Мне бы в субботу откатать, а потом я могу его опять снять и уж тогда хоть паять, хоть на новый копить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KabaN

Всем доброго времени суток. Возник такой вопрос: реально ли внедрить радиатор от бизнеса (у которого вход и выход на одной стороне) на 406 мотор? собственно как подвести патрубки я примерно придумал и теоретически все бодет работать, но мало ли есть какие-нибудь нюансы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уралец78

Всем доброго времени суток. Возник такой вопрос: реально ли внедрить радиатор от бизнеса (у которого вход и выход на одной стороне) на 406 мотор? собственно как подвести патрубки я примерно придумал и теоретически все бодет работать, но мало ли есть какие-нибудь нюансы.

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/18812-vybor-radiatora-posovetuite/page-23 посмотри 442 пост. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3

Всем доброго времени суток. Возник такой вопрос: реально ли внедрить радиатор от бизнеса (у которого вход и выход на одной стороне) на 406 мотор? собственно как подвести патрубки я примерно придумал и теоретически все бодет работать, но мало ли есть какие-нибудь нюансы.

РЕАЛЬНО! Я ставил, года 4-5, назад, ТОЛЬКО наоборот! На крайслер от 405-го! Тебе просто нужно трубу выкинуть! И не ставь Иранский радиатор!!! Говно, полное! Оренбургский или ещё есть какой-то! НЕ помню!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

РЕАЛЬНО! Я ставил, года 4-5, назад, ТОЛЬКО наоборот! На крайслер от 405-го! Тебе просто нужно трубу выкинуть! И не ставь Иранский радиатор!!! Говно, полное! Оренбургский или ещё есть какой-то! НЕ помню!

А у нас наоборот Иранские по 2 года уже отходили и всю жару выдерживали чють ли не раздуется, на 5 машинах, полет нормальный, еще не один не потек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fayox

Кто подскажет, как модернизировать радиатор старого образца с ушами? Постоянно в местах крепления сочиться тосол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...