Перейти к содержанию
           
Авторизация  
DM_

Появился странный стук

Рекомендуемые сообщения

DM_

Коллеги. Появился у меня странный стук. Если бы это был вазовский двигатель сказал бы - шатунные вкладыши. Возникает только под нагрузкой

по частоте равен оборотам. Особенно хорошо слышно при движении "внатяг".

Подскажите может ли быть на штаере косяк с шатунными вкладышами или это невозможно?

Очень страшно. Пробег 25 тыс. всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СергейДизельный
Коллеги. Появился у меня странный стук. Если бы это был вазовский двигатель сказал бы - шатунные вкладыши. Возникает только под нагрузкой

по частоте равен оборотам. Особенно хорошо слышно при движении "внатяг".

Подскажите может ли быть на штаере косяк с шатунными вкладышами или это невозможно?

Очень страшно. Пробег 25 тыс. всего.

Вроде есть инфа о дефекте моноблоков 2006 г. выпуска. А так надо разбирать наверное. На данный момент только догадки. Звякни Альберту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
альберт

С 2006 года на двигателя ставились заволжские шатунные вкладыши и с ними то как раз эти проблемы очень возможны.Коренные же почему то ходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DM_

Купил в феврале 2006 г, но собирали то наверное в 2005. В общем понятно, я то думал он неуьиваемый.

Так что мне делать? Ждать пока вылезет наружу или разбирать?

Реально ли провести диагностику, замену вкладышей в гаражных условиях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
Купил в феврале 2006 г, но собирали то наверное в 2005. В общем понятно, я то думал он неуьиваемый.

Так что мне делать? Ждать пока вылезет наружу или разбирать?

Реально ли провести диагностику, замену вкладышей в гаражных условиях?

с легкой руки автогаза стал убиваемый :)

Сложно, без снятия двигла вообще не реально. Вчера сняли мой двигатель, наверное на выходных ему грозит разборка. Сам проверю можно ли перебрать в "гаражных" условиях

Изменено пользователем Евгений САХА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xoxol

дима а как давление изменилось у тебя или анологичное .Да если ето вкладыш. то ездить не рекомендую попадало на коленвал может быть .Сегодня подскочу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DM_
дима а как давление изменилось у тебя или анологичное .Да если ето вкладыш. то ездить не рекомендую попадало на коленвал может быть .Сегодня подскочу

 

Давление масла в норме. Слышно только в натяг, потом шум все перекрывает.

Не люблю всяких гадких звуков. Я в командировку до конца февраля. Пусть стоит, целее будет. Приеду - созвонимся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
с легкой руки автогаза стал убиваемый :)

Сложно, без снятия двигла вообще не реально. Вчера сняли мой двигатель, наверное на выходных ему грозит разборка. Сам проверю можно ли перебрать в "гаражных" условиях

Проверил. Можно. Лежит разобраный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MARAZMC
Проверил. Можно. Лежит разобраный.

 

 

Сколько он у тебя прошел? Зачем раздирал? Ну а теперь проверим сможешь ли ты его собрать))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andre630
Проверил. Можно. Лежит разобраный.

когда соберешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xoxol

мужики хто на чем розбирает 560 неохота варить опрокидывающий станок .мажет просто на линолюми перебирать и крутить его .и кто притирал клапана на нем отзовитесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DM_
Проверил. Можно. Лежит разобраный.

 

А что случилось то? Раскажи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex0133
А что случилось то? Раскажи!

Похоже,что Евгений решился поменять направляющие клапанов...но могу ошибаться. :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
Похоже,что Евгений решился поменять направляющие клапанов...но могу ошибаться. :unsure:

Стал жрать масло литрами, отказывался заводиться по "хорошему". Приехал на снятие движка сам. Тянул нормально стуков не было, поэтому мыслей не хороших особо не было. И так по порядку.

Вытянули мне его на "моем" же СТО лебедкой. Не присутсвовал подробностей не скажу. Думаю это не так важно. Далее, чтоб хоть как то доставить до моего дома там же поснимал все что можно было, кроме клапанной крышки и выпускного коллектора. Далее все просто. Снял все что можно снять далее, открутил рамочное уплотнениев, ыставил на чурбачках вверх картером. По книге выкручиваем сначала все короткие болтики, затем длинные. Через деревянную проставку со стороны маховика ударами молотка разьединяем картер. Дальше все просто.

 

Замеры показали, что немного изношен коленвал, на пределе (есть другой, укладывается в норму). Почему-то именно третий цилиндр моноблока изношен сильно, и на пределе 4-й цилиндр. Альберт сказал что достается именно им, так как все что летит с турбинки попадает туда, по строению коллектора с ним согласен. Видимо аукнулся порыв вспускного патрубка от фильтра к турбине. Пыль у нас на дорогах очень сильная. Направляющая на третьем горшке так же сношена. Изношены кольца поршневые, не по радиусу а по высоте, т.е. болтаются в канавках. После разборки уже вспомнил, что когда отдавали второй движок на запчасти сказали что ммоноблок (нормальный) его уже был продан

или обменян.

Пока принял решение оставить в разобранном виде. Посмотрим что диагностика насос форсунок покажет, но я в чудеса не верю. С таким расходом и диагностикой светит им капремонт. Может что нибудь потом найду или распродам.

 

А, еще по поводу сборки, собрал бы без проблем. Считаю собрать проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА

Скорее всего буду пробовать гильзовать, есть предложение заваривать гильзу снизу, затем шливофать излишки сварки. В теории должно все получиться, но уже не в домашних условиях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex0133
Стал жрать масло литрами, отказывался заводиться по "хорошему". Приехал на снятие движка сам. Тянул нормально стуков не было, поэтому мыслей не хороших особо не было. И так по порядку.

Вытянули мне его на "моем" же СТО лебедкой. Не присутсвовал подробностей не скажу. Думаю это не так важно. Далее, чтоб хоть как то доставить до моего дома там же поснимал все что можно было, кроме клапанной крышки и выпускного коллектора. Далее все просто. Снял все что можно снять далее, открутил рамочное уплотнениев, ыставил на чурбачках вверх картером. По книге выкручиваем сначала все короткие болтики, затем длинные. Через деревянную проставку со стороны маховика ударами молотка разьединяем картер. Дальше все просто.

 

Замеры показали, что немного изношен коленвал, на пределе (есть другой, укладывается в норму). Почему-то именно третий цилиндр моноблока изношен сильно, и на пределе 4-й цилиндр. Альберт сказал что достается именно им, так как все что летит с турбинки попадает туда, по строению коллектора с ним согласен. Видимо аукнулся порыв вспускного патрубка от фильтра к турбине. Пыль у нас на дорогах очень сильная. Направляющая на третьем горшке так же сношена. Изношены кольца поршневые, не по радиусу а по высоте, т.е. болтаются в канавках. После разборки уже вспомнил, что когда отдавали второй движок на запчасти сказали что ммоноблок (нормальный) его уже был продан

или обменян.

Пока принял решение оставить в разобранном виде. Посмотрим что диагностика насос форсунок покажет, но я в чудеса не верю. С таким расходом и диагностикой светит им капремонт. Может что нибудь потом найду или распродам.

 

А, еще по поводу сборки, собрал бы без проблем. Считаю собрать проще.

Работы выше крыши... :o Похоже н/ф точно на исходе, раз по хорошему не заводится. Удачи тебе!!! ;) А где брал размеры? И гильзы откуда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
Работы выше крыши... :o Похоже н/ф точно на исходе, раз по хорошему не заводится. Удачи тебе!!! ;) А где брал размеры? И гильзы откуда?

Размеры в книге все есть. Гильзы не скажу, сам не знаю. Приезжал моторист промерял он и сказал что якобы знает от чего гильзы подойдут. Соберем потихоньку, есть желание использовать его по назначению, на катере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха62

Жень а какой пробег у мотора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xoxol

да жень попал ты ну всеравно нетеряйся от нас дизилистов . а на какой катер хочеш ставить.я сталкивался с ГИМсом там гемор страшный мы хотели на свой пластиковый катер вместо Зил 130 мотора свой ставить но не решились из за бумаг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
Жень а какой пробег у мотора?

пробег 120 тыщ, + 45 тыщ на ХХ, из расчета 1 час-10км.

Да переживем, что уж. На амур есть желание установить. У вас ГИМс злобствует, здесь по проще. К томуж ГИМс у нас на базе МЧС создали, т.е. все свои.

ты ну всеравно нетеряйся от нас дизилистов

Я и не собираюсь ;) придумаем что-нить. Не писал же что выкину все. Пока отложил, посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DM_

Стук явно прогрессирует. Вопрос к спецам. Может ли навесное подстукивать под нагрузкой.

Всякие там ролики и пр. Или если под нагрузкой то это только внутри?

Xoxol давай прокатимся - послушаешь :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха.
Стук явно прогрессирует. Вопрос к спецам. Может ли навесное подстукивать под нагрузкой.

Всякие там ролики и пр. Или если под нагрузкой то это только внутри?

Xoxol давай прокатимся - послушаешь :unsure:

Попробуй натяжной на ремень ген. монтировкой в сторону натяжения , на заведённом конечно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DM_

Так проблема в том что слышно только под нагрузкой когда газу даешь

на холостом не стучит.

Как продиагностировать не знаю...поедешь за 2 км и останешься в снегах...с этими стуками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА

Я на дизелях встречался, что форсунки стучат иногда. Подвисают. Сопровождается подтроением двигла(не тянет не редко) или черным выхлопом обычно. как в случае с Н/Ф не знаю, я не встречал и не слышал.

 

Кстати дней через 10 приступаю к сборке двигателя, по возвращению из Хабаровска... Для сомневающихся, что его собрать сложнее. Отпишусь потом, что и как.

Изменено пользователем Евгений САХА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DM_
Я на дизелях встречался, что форсунки стучат иногда. Подвисают. Сопровождается подтроением двигла(не тянет не редко) или черным выхлопом обычно. как в случае с Н/Ф не знаю, я не встречал и не слышал.

 

Кстати дней через 10 приступаю к сборке двигателя, по возвращению из Хабаровска... Для сомневающихся, что его собрать сложнее. Отпишусь потом, что и как.

 

Если форсунка то видимо должна стучать независимо от нагрузки?

Ех...горе мне...горе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...