ya-ya 5 Опубликовано 25 ноября, 2013 Мужики! Всем огромное спасибо за советы! Все получилось! Век живи - век учись! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sapog70 0 Опубликовано 25 ноября, 2013 Ребята , чтобы темы не плодить, подскажите - срезало шпильку на переднем колесе на Соболе полноприводном,можно ли заменить без снятия ступицы или придётся разбирать? (сам на Соболе ни разу не разбирал) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 25 ноября, 2013 Ребята , чтобы темы не плодить, подскажите - срезало шпильку на переднем колесе на Соболе полноприводном,можно ли заменить без снятия ступицы или придётся разбирать? (сам на Соболе ни разу не разбирал)Снимешь тормозной диск и спокойно все сделаешь...Старую выбьешь,новую гайкой притянешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sapog70 0 Опубликовано 25 ноября, 2013 То есть ступицу снимать не надо? Только откинуть суппорт и снять диск тормозной?Если так то это очень хорошо!!! Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саша320 151 Опубликовано 29 ноября, 2013 тоже ,дабы не плодить тем, вопрос тут. есть ли в природе какие-нибудь удлинённые шпильки на Газель? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edcar 456 Опубликовано 29 ноября, 2013 тоже ,дабы не плодить тем, вопрос тут. есть ли в природе какие-нибудь удлинённые шпильки на Газель? Саня , может проставочку со шпильками ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саша320 151 Опубликовано 29 ноября, 2013 (изменено) Саня , может проставочку со шпильками ? было б неплохо! но газелевской разболтовки у них нет Изменено 29 ноября, 2013 пользователем Саша320 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванычГазелист 9 Опубликовано 1 октября, 2014 Шпильки/гайки усиленные бывают?Нужно ли при закручивании колес герметик резьбы лить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 674 Опубликовано 1 октября, 2014 (изменено) Зачем тебе усиленные? Они в основном на всех машина одинаковы по толщине и гайки одни те же,даже на том же камазе,валдае одинаковые стоят.Разница только в длине шпилек и их количестве.Колеса в основном заворачивают руками полтара-двух метровым трубой либо воротком проточенным под ключ. Изменено 1 октября, 2014 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 1 октября, 2014 Нужно ли при закручивании колес герметик резьбы лить?можно, то только самый слабый(смотри усилие на срыв), иначе ни чем ни чем открутиш, или греть, или ломать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alickaps 2705 1 Опубликовано 12 декабря, 2015 Привет) А на глаз никто не помнит насколько шпилька выступает??именно от гайки.Надо сделать баллонник . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST 132 Опубликовано 12 декабря, 2015 Привет) А на глаз никто не помнит насколько шпилька выступает??именно от гайки.Надо сделать баллонник .на передних почти 5 мм, может чуть больше, на задних меньше 5 мм...с пластиной для удлинителя почти заподлицо с гайкой... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alickaps 2705 1 Опубликовано 12 декабря, 2015 А,ну спасибо понял.Значит можно обычную головку приваривать.Пошел делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты