BOBAH 14 Опубликовано 1 февраля, 2009 Коллеги это у всех или тока у меня ,движок стоит под наклоном налево (всмысле так и было всегда),думал всегда что это нормально.Пока не увидел точнее не пригляделся к волговскому варианту (газелей с крайслером еще ни разу ,ну кроме своей не встречал...).А так все вроде целое не беспокоит. :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 1 февраля, 2009 Коллеги это у всех или тока у меня ,движок стоит под наклоном налево (всмысле так и было всегда),думал всегда что это нормально.Пока не увидел точнее не пригляделся к волговскому варианту (газелей с крайслером еще ни разу ,ну кроме своей не встречал...).А так все вроде целое не беспокоит. :huh:Так и должно быть. Уже обсуждали кагда-то... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 1 февраля, 2009 Похоже это косяк. Смотри похоже подкшки двигла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandrik 59 Опубликовано 1 февраля, 2009 Смотри подушки и балку двигателя, по возможности помей все, должно помочь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VINI 0 Опубликовано 1 февраля, 2009 Коллеги это у всех или тока у меня ,движок стоит под наклоном налево (всмысле так и было всегда),думал всегда что это нормально.Пока не увидел точнее не пригляделся к волговскому варианту (газелей с крайслером еще ни разу ,ну кроме своей не встречал...).А так все вроде целое не беспокоит. :huh:Не переживай у нас всех так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 1 февраля, 2009 BOBAH, если тебя это беспокоит то отрегулируй. в чем проблема то? по большому счёту беды нет. а так то берёшь откручиваешь два болта крепления подушек к траверсу двигателя с обоих сторон. отверстия под подушки в траверсе имеют место перемещаться однако. вот и регулируй. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VINI 0 Опубликовано 2 февраля, 2009 BOBAH, если тебя это беспокоит то отрегулируй. в чем проблема то? по большому счёту беды нет. а так то берёшь откручиваешь два болта крепления подушек к траверсу двигателя с обоих сторон. отверстия под подушки в траверсе имеют место перемещаться однако. вот и регулируй.У тебя двигатель другой, у нас Крайслеристов он у всех криво стоит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 2 февраля, 2009 У тебя двигатель другой, у нас Крайслеристов он у всех криво стоиту вас траверса другая? я не думаю. хотя всё может быть. если траверса и крепление к ней подушек такое-же как и у всех, то всё лечится должно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 2 февраля, 2009 у вас траверса другая? я не думаю. хотя всё может быть. если траверса и крепление к ней подушек такое-же как и у всех, то всё лечится должно.Чево там лечить собрались? Если ровно поставим то КПП пересверливать бум? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 2 февраля, 2009 grey,если делать нечего то можно и кпп засверлить. тот предел положения двс который можно установить перемещьением подушек двигателя не как не повлияет на крепление кпп на заднию опору силового агрегата. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VINI 0 Опубликовано 2 февраля, 2009 grey,если делать нечего то можно и кпп засверлить. тот предел положения двс который можно установить перемещьением подушек двигателя не как не повлияет на крепление кпп на заднию опору силового агрегата.Зачем что-то переделывать, если и так всё работает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 2 февраля, 2009 Коллеги это у всех или тока у меня ,движок стоит под наклоном налево (всмысле так и было всегда),думал всегда что это нормально.Пока не увидел точнее не пригляделся к волговскому варианту (газелей с крайслером еще ни разу ,ну кроме своей не встречал...).А так все вроде целое не беспокоит. :huh: ВОВАН, не переживай и не слушай никого. Этот ДВС так и должен стоять. Конструктивно так задумано на заводе. Двигатель прямо поставить нельзя, по той причине, что горизонтальной установке ДВС мешает вакуумный усилитель тормозов (ДВС в него уперается). На Волгах объем подкопотного пространства побольше и ДВС стоит почти горизонтально. Так что будь спокоен у тебя все - ЗАШИБИСЬ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BOBAH 14 Опубликовано 2 февраля, 2009 ВОВАН, не переживай и не слушай никого. Этот ДВС так и должен стоять. Конструктивно так задумано на заводе. Двигатель прямо поставить нельзя, по той причине, что горизонтальной установке ДВС мешает вакуумный усилитель тормозов (ДВС в него уперается). На Волгах объем подкопотного пространства побольше и ДВС стоит почти горизонтально. Так что будь спокоен у тебя все - ЗАШИБИСЬ! Доходчиво успокоил )) спасибо ,да я в принципе так и думал что-то в этом роде ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RON93 4 Опубликовано 18 февраля, 2009 У тебя двигатель другой, у нас Крайслеристов он у всех криво стоитНе криво.а под наклоном(вспомните ВАЗ и М412)!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты