Перейти к содержанию
           
Авторизация  
coller

обороты холостого хода 2000-3000

Рекомендуемые сообщения

coller

Подскажите пожалуйста по такой проблеме 406.

При заводке двигателя (на газу или бензине не важно) обороты подлетают до 2-3000 и не падают даже при прогреве до 60-80 град (ну разве что чуть чуть с 3000 до 2500 не более) что проверял:

Клапан ЭППХ заменил

Микас 5.4 тестировал по лампочке только код 12

заслонки и трос проверил не клинят

регулируя карбюратор до 1000-1200 оборотов двигатель заводится, но не тянет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

coller, у тебя проблемы с карбюратором. если вопрос такой задаёшь то тебе прямой путь к карбюраторщику. в принципе можешь и ко мне подъехать.это я к тому что профиль у тебя не заполненный и откуда ты загадка для всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
coller
coller, у тебя проблемы с карбюратором. если вопрос такой задаёшь то тебе прямой путь к карбюраторщику. в принципе можешь и ко мне подъехать.это я к тому что профиль у тебя не заполненный и откуда ты загадка для всех.

извиняюсь профиль заполню (я в Белгороде живу), а може самому чего можно или только к спецам, вроде как руки не совсем снизу растут, опыта не хватает да и знаний по теме может чего подскажите или карбюраторщика содсоветуете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zahar
извиняюсь профиль заполню (я в Белгороде живу), а може самому чего можно или только к спецам, вроде как руки не совсем снизу растут, опыта не хватает да и знаний по теме может чего подскажите или карбюраторщика содсоветуете

Если хочешь делать сам купи руководство "Карбюраторы К-151" изд."третий Рим" он в нем разложен по всем болтам,и даны регулировки.Первый раз лучше пусть спец глянет,если приведет в норму,тебе потом проще будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
Если хочешь делать сам купи руководство "Карбюраторы К-151" изд."третий Рим" он в нем разложен по всем болтам,и даны регулировки.Первый раз лучше пусть спец глянет,если приведет в норму,тебе потом проще будет.

+100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187
Если хочешь делать сам купи руководство "Карбюраторы К-151" изд."третий Рим" он в нем разложен по всем болтам,и даны регулировки.Первый раз лучше пусть спец глянет,если приведет в норму,тебе потом проще будет.

Или к СергеюДизельному, у него 10% скидка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Или к СергеюДизельному, у него 10% скидка.

ко мне лучше. я ближе от белгорода. плюс и демпингонуть по цене за услугу могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
coller

До Ульяновска ще допилить надо :) работу не бросать-же

Извиняюсь за вопрос возможно чего не понимаю но:

и у газа и у бензина в карбюраторе один общий узел это заслонки, но ведь они работают нормально! в смысле полностью закр. и откр.

ведь порой заводишь всё нормально работает, до первого обгона, как тапку вдавил так опять всё по новой. хоть на мысль натолкните.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

coller, заслонки заедают по ходу. может заслонка подсоса прикрывается. смотреть его надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
coller

ну допустим если самому, то как смотреть: на машине или снимать и на импровизированном стенде

я так понял что заслонки могут не до конца закрываться (дроссельные) либо заслонка обогатителя не откидывается на исходную. так

читал что в этих карбюраторах заслонка обогатителя самостоятельно (в зависимости от разряжения в коллекторе) прикрывается или откидывается там ещё такой хитрый механизм с пружинами наличествует или я не то читал.

да при высоких оборотах шевелил( с усилием) сектор через который заслонки управляются безрезультатно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

coller, если хочешь сам то купи литературу и дерзай. нет там ничего сложного если конечно руки на месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серёга

если есть возможность то сними карб и поставь заведомо исправный.многое прояснится.скорее всего у тебя заедает заслонка втор камеры,у меня такое было.на снятом карбе поверни сектор до упора и отпусти,

если заедает она сразу будет видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
coller

Благодарю за советы будем пробовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zahar
ну допустим если самому, то как смотреть: на машине или снимать и на импровизированном стенде

я так понял что заслонки могут не до конца закрываться (дроссельные) либо заслонка обогатителя не откидывается на исходную. так

читал что в этих карбюраторах заслонка обогатителя самостоятельно (в зависимости от разряжения в коллекторе) прикрывается или откидывается там ещё такой хитрый механизм с пружинами наличествует или я не то читал.

да при высоких оборотах шевелил( с усилием) сектор через который заслонки управляются безрезультатно.

Попробуй еще обработай ВДшкой привода заслонок,ускорителя.Побрызгай на не заведенном двигателе и разработай в ручную,порезче покрути и отпускай.Может поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
До Ульяновска ще допилить надо :) работу не бросать-же

Извиняюсь за вопрос возможно чего не понимаю но:

и у газа и у бензина в карбюраторе один общий узел это заслонки, но ведь они работают нормально! в смысле полностью закр. и откр.

ведь порой заводишь всё нормально работает, до первого обгона, как тапку вдавил так опять всё по новой. хоть на мысль натолкните.

Тросик газа поменяй и будет тебе счастье! :P Оболочку он у тебя пропилил, вот его и закусывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serodevil
если есть возможность то сними карб и поставь заведомо исправный.многое прояснится.скорее всего у тебя заедает заслонка втор камеры,у меня такое было.на снятом карбе поверни сектор до упора и отпусти,

если заедает она сразу будет видно.

а у меня первая заедала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...