Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Вованец

где можно рессоры в Москве прокатать

Рекомендуемые сообщения

Вованец

подскажите пжлста.где можно рессоры в Москве прокатать?почем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дуксон
подскажите пжлста.где можно рессоры в Москве прокатать?почем?

 

 

Вованец не знаю как в Москве но в Питере года четыре назад это мне обошлось чуть дешевле новых рессор.Эффекта не заметил.После этого прокаткой ни рессор ни дисков не занимался.Проще и надежней просто новые купить.По деньгам ненамого дороже получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zahar
подскажите пжлста.где можно рессоры в Москве прокатать?почем?

Прокатать рессоры - это самообман тк надолго все равно не хватит,если только на продажу авто.Для себя лучше подложить новое железо,не обязательно менять всю пачку.Если есть возможность положи по второму подрессорнику,и поищи зиловскую рессору,с нее листов подкинь,или усиленный подрессорник 13мм в пачку засунь.Стремянок может и не хватит,продаются разной длины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вованец
Прокатать рессоры - это самообман тк надолго все равно не хватит,если только на продажу авто.Для себя лучше подложить новое железо,не обязательно менять всю пачку.Если есть возможность положи по второму подрессорнику,и поищи зиловскую рессору,с нее листов подкинь,или усиленный подрессорник 13мм в пачку засунь.Стремянок может и не хватит,продаются разной длины.

 

 

в принципе понял,что прокатывать не стоит.

 

c зилка есть пару листов одинаковых.

 

а один усиленный подрессорник поможет?

 

глянул под авто,мне ж еще и балон газовый снимать придется:(

Изменено пользователем Вованец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон
в принципе понял,что прокатывать не стоит.

 

c зилка есть пару листов одинаковых.

 

а один усиленный подрессорник поможет?

 

глянул под авто,мне ж еще и балон газовый снимать придется:(

 

 

Лучше два подрессорника.Тогда и баллон снимать не придется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zahar
в принципе понял,что прокатывать не стоит.

 

c зилка есть пару листов одинаковых.

 

а один усиленный подрессорник поможет?

 

глянул под авто,мне ж еще и балон газовый снимать придется:(

Балон то зачем снимать?

Снимешь колеса,раскрутишь стремянки,домкратишь кузов повыше,опускаешь мост,рессора повисла -и делай! Только опору под кузов поставь надежную,а то бывали неприятные моменты... Не дай Бог!

Листы добавочные подкладывай,чтобы см по 10 не доходили до краев вышележащего.

Амор открути обязательно,мост ложится практически на землю,на нем и будешь пачку собирать.

2 часа одна сторона(желательно конечно с помощником).

Центровой подходит от Вазовского заднего амора,только грани нужно зализать под отв.

Удачи.

Изменено пользователем Zahar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вованец
Балон то зачем снимать?

Снимешь колеса,раскрутишь стремянки,домкратишь кузов повыше,опускаешь мост,рессора повисла -и делай! Только опору под кузов поставь надежную,а то бывали неприятные моменты... Не дай Бог!

Листы добавочные подкладывай,чтобы см по 10 не доходили до краев вышележащего.

Амор открути обязательно,мост ложится практически на землю,на нем и будешь пачку собирать.

2 часа одна сторона(желательно конечно с помощником).

Центровой подходит от Вазовского заднего амора,только грани нужно зализать под отв.

Удачи.

 

точно,спасибо.

я просто думал рессору снять и перебрать.вот бы мудохался.

а так,то проще одному(быстрее).никто отвлекать не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
подскажите пжлста.где можно рессоры в Москве прокатать?почем?

Наковальня плюс кувалда, но не с острым носиком, а закругленным. пол часика помахал и порядок. Есди интересно могу обьяснить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дальномер

Если рессоры гавно то и дополнительный лист не спасет... только видимый эффект на короткое время. проще сразу купить нормальные усиленные рессоры и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вованец
Наковальня плюс кувалда, но не с острым носиком, а закругленным. пол часика помахал и порядок. Есди интересно могу обьяснить.

 

 

объясни.

т.к. свои могу отбить+1 усилинный поставлю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
объясни.

т.к. свои могу отбить+1 усилинный поставлю

Начинаешь с середины, и пошол в край можо удар на удар положить, носок кувалды должен ложиться ровно по всей плоскости, при этом надо контролировать изгиб, а то может получиться где круто, а где вобще не подогнуто. Лучше зделать шаблон, или начертить прямо на полу, какой хочешь получить изгиб, и все время с ним сверяться. Работа не из легких, у меня кувалда примерно 70 на 70 на150. Да еще кувалда должна быть твердая (каленая), носик я полирую, лист после проковки будет маленько щербинками. Все это делается на холодную. Если есть желание потрудиться возьми сначала старый лист и потренируйся увидишь как оно пойдет, не пытайся сразу получить, изгиб, когда пройдешь до края, тогда станет заметно, лучше несколько раз пройтись. Бить надо сильно, лист держать в рукавицах, а то руки отобьешь Из фотки я думаю будет понятно. Я так летом лист зил 130 пердней рессоры подогнал на ниссан патрол (у меня есть горно уши загибал на горячую) пока ходит, хотя концы листа пришлось поднимать сантиметров на 15, вобщем почти колесо делать. Если что не понятно спрашивай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газ-177

Повторю вопрос автора : где можно рессоры в Москве прокатать?почем?

Насчет

самообман тк надолго все равно не хватит
, не надо :D , опытный прокатчик кладет лист в лист, чего завод не делает.

На прокатанных ездил, при правильной прокатке, пройдут как новые.

Долбежка листа, кувалдой в многогранник, мне не интересна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
Повторю вопрос автора : где можно рессоры в Москве прокатать?почем?

Насчет , не надо :D , опытный прокатчик кладет лист в лист, чего завод не делает.

На прокатанных ездил, при правильной прокатке, пройдут как новые.

Долбежка листа, кувалдой в многогранник, мне не интересна.

sadb04005.gif Это басни. Отбивается на ровной наковальне. k07075.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха62

парни есть такой вопрос,если я усилю ресоры не ради грузоподьёмности,а ради устойчивости т.к.будка 2.20..поможет?от бокового ветра спасет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
парни есть такой вопрос,если я усилю ресоры не ради грузоподьёмности,а ради устойчивости т.к.будка 2.20..поможет?от бокового ветра спасет?

На мой взгляд много не выиграешь, а ходить будет жестче. :rolleyes: Хотя если будка тяжелая резон есть.

Изменено пользователем Pomor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димончик
парни есть такой вопрос,если я усилю ресоры не ради грузоподьёмности,а ради устойчивости т.к.будка 2.20..поможет?от бокового ветра спасет?

нет не спасёт,стабилизатор поперечной устойчивости поможет,а усиление рессоры зделает машину жесткой,и как обычно бывает начнутся проблемы с амортизаторами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks775

вопрос

раньше возил хорошие веса по 2-3 тонны

для этого усилился

сейчас вожу "воздух"

с усиленными рессорами амортизации никакой

как на полене

если снять доп листы. родные рессоры изначально сильно просажены

поможет ли в моем случае прокатка обычной 2-х листовой рессоры для мягкого хода машины и среднего уровня грузоподъемности ?

или все таки покупать новые рессоры ?

Изменено пользователем aleks775

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
вопрос

раньше возил хорошие веса по 2-3 тонны

для этого усилился

сейчас вожу "воздух"

с усиленными рессорами амортизации никакой

как на полене

если снять доп листы. родные рессоры изначально сильно просажены

поможет ли в моем случае прокатка обычной 2-х листовой рессоры для мягкого хода машины и среднего уровня грузоподъемности ?

или все таки покупать новые рессоры ?

После прокатки через пол года, а то и раньше садятся. Из этого и исходи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks775
После прокатки через пол года, а то и раньше садятся. Из этого и исходи.

уточняю нагрузку,потолок 500 кг ито редко.и что с таким весом на полгода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3

Смажь графиткой! И заизолируй! Мягче будет! :rolleyes: Такая тема была!! Покопайся! Парень все рессоры обмотал кожей или, чем-то типа того, чтоб смазку не вымывало и грязь не попадала! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...