Денис 81 7 Опубликовано 20 февраля, 2009 Сань, сам понимаешь, утрирую...Пусть тему найдёт про кондеи.На форуме это всё тёрлось в прошлом году по моему...Чего воду в ступе толочь? Там столько подводных камней, что если самому начать, то потом не захочешь связываться. Если он готов деньги на ветер, то флаг в руки. :rolleyes: там камней только два......Нет вру больше.....Короче придется выставлять хх под кандеевский компрессор(значит когда он не работает хх у тебя будет великоват)....На инжекторах относительно проще(там обороты когда просядут он их сам по идее должен поднять)....Плюс в момент запуска компрессора нагрузка на бортовую сеть будет весьма не хилая(зависит от мощности компрессора).......Ну и самый гемор это ролик ремня...На двигуны типа Крайслера, судя по цене на установку на этот дрыгун, что имеется в стоковом (заводском) исполнении.....На 406-405 уже походу все изобрели, по крайней мере видел в салоне парочку волг с 405 и климат контролем......Вот кстати можно поискать какой кандей ставился на ГАЗ 31029\3110....... Не, всётаки дорого это. На 2001 газель не стал бы делать. Но, мы говорим про самоделкина, он сам хочет поставить. А вдруг получится кто его знает. У него будет одна серьезная проблема, шкив компрессора нуно подключить к дрыгуну....А места для установки под капотом навалом.....Хотя на УМЗ не знаю, может и мало... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ewgen nsk 0 Опубликовано 20 февраля, 2009 там камней только два......Нет вру больше.....Короче придется выставлять хх под кандеевский компрессор(значит когда он не работает хх у тебя будет великоват)....На инжекторах относительно проще(там обороты когда просядут он их сам по идее должен поднять)....Плюс в момент запуска компрессора нагрузка на бортовую сеть будет весьма не хилая(зависит от мощности компрессора).......Ну и самый гемор это ролик ремня...На двигуны типа Крайслера, судя по цене на установку на этот дрыгун, что имеется в стоковом (заводском) исполнении.....На 406-405 уже походу все изобрели, по крайней мере видел в салоне парочку волг с 405 и климат контролем......Вот кстати можно поискать какой кандей ставился на ГАЗ 31029\3110.......Ну не такие уж огромные камни. Судя по написанному, исполнить реально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис 81 7 Опубликовано 20 февраля, 2009 Ну не такие уж огромные камни. Судя по написанному, исполнить реально. Реально все, нуно только захотеть ;) .....Я вот знаю что более свежую ГАЗель брать не буду точно.........В связи с этим буду доводить до ума кабину(окраска+печка н\обр.+самопальная или н\обр. торпеда+кондей, но пока под большим вопросом ), это все будет именно в этой последовательности и есестно когда разберусь с долгами....шаг второй: кузов из фанеры+ изменения крепления кузова к раме+ плюс Своя конструкция каркаса тента(это может произойдет чуть раньше чем кабина)....шаг третий:подбор и замена ДВС+трансмисия(с дрыгуном пока не определился соответственно и коробка пока не известна).....Ну и конечно все что останется родного будет доведено до нормального состояния(постепенно).....В результате Я получу тот а\мобиль который устроит именно Меня, причем скорее всего за меньшие бабки чем новая ГАЗель или подержанная иномарка.......Хотя кто знает как жисть повернется??????Но пока есть такой проект и он продолжает разрабатываться...... :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ewgen nsk 0 Опубликовано 20 февраля, 2009 Реально все, нуно только захотеть ;) .....Я вот знаю что более свежую ГАЗель брать не буду точно.........В связи с этим буду доводить до ума кабину(окраска+печка н\обр.+самопальная или н\обр. торпеда+кондей, но пока под большим вопросом ), это все будет именно в этой последовательности и есестно когда разберусь с долгами....шаг второй: кузов из фанеры+ изменения крепления кузова к раме+ плюс Своя конструкция каркаса тента(это может произойдет чуть раньше чем кабина)....шаг третий:подбор и замена ДВС+трансмисия(с дрыгуном пока не определился соответственно и коробка пока не известна).....Ну и конечно все что останется родного будет доведено до нормального состояния(постепенно).....В результате Я получу тот а\мобиль который устроит именно Меня, причем скорее всего за меньшие бабки чем новая ГАЗель или подержанная иномарка.......Хотя кто знает как жисть повернется??????Но пока есть такой проект и он продолжает разрабатываться...... :PЧитатель мыслей!!! Точно такие же планы и мысли . И кабина и кузов и двиган. Я уже купил всё для конструкции тента ( кроме тента) сначала раму поставлю) Кстати сколько тент на заказ стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис 81 7 Опубликовано 20 февраля, 2009 Читатель мыслей!!! Точно такие же планы и мысли . И кабина и кузов и двиган. Я уже купил всё для конструкции тента ( кроме тента) сначала раму поставлю) Кстати сколько тент на заказ стоит? Зависит от высоты и типа материала, а так же от типа самого покроя(Евро тент или как обычный)...То что я себе буду делать получается очень дорого 8000руб.(две бокове шторки на высоту 1.8+задний полог).....Может просто найду сам материал и сделаю самостоятельно.....А так надо звонить(лучше подъезжать) и смотреть где почем....... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ewgen nsk 0 Опубликовано 20 февраля, 2009 Зависит от высоты и типа материала, а так же от типа самого покроя(Евро тент или как обычный)...То что я себе буду делать получается очень дорого 8000руб.(две бокове шторки на высоту 1.8+задний полог).....Может просто найду сам материал и сделаю самостоятельно.....А так надо звонить(лучше подъезжать) и смотреть где почем.......А что значит "две бокове шторки на высоту 1.8+задний полог"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис 81 7 Опубликовано 20 февраля, 2009 (изменено) А что значит "две бокове шторки на высоту 1.8+задний полог"? Каркас будет по стойке 1.8м(внутри 1.770м-это от пола до верха)....Шторки это как на фурах(боковой тент который крепится стежными ремнями а не тросом)...А на верху соберу сдвижной каркас с ламенированной фанерой в пол длинны кузова(то есть 1.6м, для верхней загрузки)..... Чет Мы от темы совсем в дебри ушли....Надо наверное создовать тему по тюнинговым мыслям и решениям..... Изменено 20 февраля, 2009 пользователем Денис 81 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ктм 4 Опубликовано 20 февраля, 2009 2 топикстартер-а как выглядит этот кондиционер для автомобиля за 15000?как и куда он ставится? чего то мне не верится в существования такого девайса по такой цене? за такие деньги можно только напольный домашний купить...но к нему надо 220вольт и в 3-х местной кабине он может не поместиться,да и еще надо толстую кишку на улицу выводить...с установкой кондея от тразита-это 90% выброшеные деньги,если конечно человек не супер кулибин...раньше,я думал что проще не ездить на газели в жару,но посчитав потери от невыхода на работу,пришел к выводу,что выгодней поставить кондер,поэтому я тоже думаю над этой проблемой,но пока ничего дешевле 30000 не придумал... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ewgen nsk 0 Опубликовано 20 февраля, 2009 2 топикстартер-а как выглядит этот кондиционер для автомобиля за 15000?как и куда он ставится? чего то мне не верится в существования такого девайса по такой цене? за такие деньги можно только напольный домашний купить...но к нему надо 220вольт и в 3-х местной кабине он может не поместиться,да и еще надо толстую кишку на улицу выводить...с установкой кондея от тразита-это 90% выброшеные деньги,если конечно человек не супер кулибин...раньше,я думал что проще не ездить на газели в жару,но посчитав потери от невыхода на работу,пришел к выводу,что выгодней поставить кондер,поэтому я тоже думаю над этой проблемой,но пока ничего дешевле 30000 не придумал...Если правильно поставить и всё будет работать как на транзите то это точно не 90% выброшенных денег, а максимум 50. Если есть у тебя 30000 то никто тебя не останавливает. В конце концов 5000 тр не 30000 чтобы так жалеть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ктм 4 Опубликовано 20 февраля, 2009 Если правильно поставить и всё будет работать как на транзите то это точно не 90% выброшенных денег, а максимум 50. Если есть у тебя 30000 то никто тебя не останавливает. В конце концов 5000 тр не 30000 чтобы так жалеть.вот именно"если все правильно поставить" а это самое трудное!куда ставить испаритель?куда радиатор?как закрепить компрессор?и что значит 50% выброшеных денег???? я писал не про деньги,а про 90% не успеха! 30000 у меня нет,я их буду занимать и они у меня окупятся(это не моя блаж,просто я в жару не могу ездить без кондера,я лучьше зимой без печки буду)... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис 81 7 Опубликовано 20 февраля, 2009 2 топикстартер-а как выглядит этот кондиционер для автомобиля за 15000?как и куда он ставится? чего то мне не верится в существования такого девайса по такой цене? за такие деньги можно только напольный домашний купить...но к нему надо 220вольт и в 3-х местной кабине он может не поместиться,да и еще надо толстую кишку на улицу выводить...с установкой кондея от тразита-это 90% выброшеные деньги,если конечно человек не супер кулибин...раньше,я думал что проще не ездить на газели в жару,но посчитав потери от невыхода на работу,пришел к выводу,что выгодней поставить кондер,поэтому я тоже думаю над этой проблемой,но пока ничего дешевле 30000 не придумал... Парни, все очень просто косательно самой системы.....Принцип работы всех кондиционеров абсолютно одинаков.....Отличие касается:1.Органов управления системой(климат-контроль или просто кнопочка запуска)..2.Компрессором(мощность)3.Как всунуть в систему отпления салона радиатор испарителяВот в старой печке это сделать проще пареной репы...Берем радиатор испарителя и ставим над вентилятором печки, там места под не большой радиатор вполне хватит(а на авто кандеях радиатор испарителя почти идентичен радиатору отопителя по размерам)...Ну и как раньше Я писал проблема размещения компрессора на дрыгуне и его соединение с ремнем генератор-помпа.....крепление там мудрить скорее всего придется.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ктм 4 Опубликовано 20 февраля, 2009 а радиатор куда ставить?перед основным?во первых там места мало,во вторых двигатель может начать кипеть из-за того,что на него будет дуть горячий воздух и радиатора кондиционера... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ewgen nsk 0 Опубликовано 20 февраля, 2009 вот именно"если все правильно поставить" а это самое трудное!куда ставить испаритель?куда радиатор?как закрепить компрессор?и что значит 50% выброшеных денег???? я писал не про деньги,а про 90% не успеха! 30000 у меня нет,я их буду занимать и они у меня окупятся(это не моя блаж,просто я в жару не могу ездить без кондера,я лучьше зимой без печки буду)...Да яж не против. Но всё равно останусь при своём мнении. Если ВСЁ оборудование есть то тут точно не 90% неуспеха. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ктм 4 Опубликовано 20 февраля, 2009 если есть оборудование и человек кулибин,то конечно получится...но судя по его вопросам и тому как он написал слово кондиционер в названии темы,я в этом сомневаюсь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис 81 7 Опубликовано 20 февраля, 2009 а радиатор куда ставить?перед основным?во первых там места мало,во вторых двигатель может начать кипеть из-за того,что на него будет дуть горячий воздух и радиатора кондиционера... Это как раз не проблема...Конденсатор по размерам всегда меньше радиатора системы охлаждения..Места на старых кабинах больше всего....А чтоб драгун не закипел ставим двойной радиатор от Нивы....принудительное охлаждение точно не справится, особено если лето будет жаркое да по пробочкам....А конденсатор в идеале не должен перекрывать больше 40% основного радиатора, при таком раскладе все будет пучком....Только эл.вентилеметр будет работать чуть дольше..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ктм 4 Опубликовано 20 февраля, 2009 радиатор от нивы?это что то новое... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хмурый 0 Опубликовано 20 февраля, 2009 (изменено) Парни, все очень просто косательно самой системы.....Ну и как раньше Я писал проблема размещения компрессора на дрыгуне и его соединение с ремнем генератор-помпа.....крепление там мудрить скорее всего придется.... А можно задать два вопроса?Вот вы написали что всё очень просто:) А я вот полтора года не могу установить в Баргузин кондей, хотя работаю кондиционерщиком...В принципе вопрос только один - где взять компрессор который приводится ремнём? Да такой что бы он смог работать на распространённых фреонах... Если ответите тогда действительно всё просто :)И что такое конденсатор? Полтора года устанавливаю кондеи - никогда не слышал такую детал в них... Изменено 20 февраля, 2009 пользователем Хмурый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис 81 7 Опубликовано 20 февраля, 2009 (изменено) радиатор от нивы?это что то новое... Это не новое, а хорошо забытое старое.. :P За счет того что там стоит два вентилятора можно использовать двух-температурный датчик вкл. вентилятора(ну или как он там называется????)....Получится что при нагреве в 90 град. включается первый пропеллер, а при дальнейшем росте температуры включается второй пропеллер, за счет этого у тебя машина не остынет когда кондей откл. и не перегреется когда он вкл.....Вот Я забыл от какой Нивы он идет сдвоенный (старуха или Шеви), ну думаю на любом авто рынке поймут о чем идет речь....Такой винт позволяет так же ставить на ГАЗель одно-рядные радиаторы которыен заметно дешевле двух-трех рядников ......Знакомый на ГАЗели с 406-ым и такой системой уже второй год гоняет,говорит прогрев до рабочей температуры 3.5мин занимает при -15С* на улице.....Косяк только в моторах,уже два поменял и именно правые летят :blink: (ну не дают на фирме на БОШ пропеллер денег и хоть Ты тресни)....А двух температурный датчик от иномарки подобрать проще некуда, благо сейчас весь И-нет завален каталогами разных фирм...Главное чтоб подошел по резьбе и температурам срабатывания.... Изменено 20 февраля, 2009 пользователем Денис 81 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис 81 7 Опубликовано 20 февраля, 2009 А можно задать два вопроса?Вот вы написали что всё очень просто:) А я вот полтора года не могу установить в Баргузин кондей, хотя работаю кондиционерщиком...В принципе вопрос только один - где взять компрессор который приводится ремнём? Да такой что бы он смог работать на распространённых фреонах... Если ответите тогда действительно всё просто :)И что такое конденсатор? Полтора года устанавливаю кондеи - никогда не слышал такую детал в них... Оппа... :blink: Ну начнем с начала.Человек хочет кондей,так?????О доступности фреонов и з\частей речи не шло,так?????Компрессора приводится ремнем на основной массе европейских авто(вот тут не поручусь на все 100% поскольку видел только на Вольво 940 92г.в.)...При поиске кондеев конкретно на авто пообщался с установщиками именно АВТО-КОНДИЦИОНЕРОВ!!!!!!!!!!Они объяснили что поставить можно ПОЧТИ любой авто-компрессор главное придумать крепеж на ДВС и шкив на ремень(ремень на сколько я понял нужен чтоб снизить нагрузку на бортову сеть а\м в момент запуска компрессора)...А за полтора года можно было матануться до ближайшей разборки ино марок и посмотреть как стоит компрессор на ДВС.....Кстати установка и ремонт+обслуживание бытовых кондиционеров отнюдь не тоже самое.... ;) По поводу конденсатора..Конденсатор- предназначен для конденсирования(переход из паро-образного состояния в "жидкое") хлад.агента, в результате чего происходит выделение тепла отводимого на улицу или помещение изолированное от охлаждаемого помещения.Испаритель- предназначен для "испарения "(кипения) хлад.агента тепло для этого забирается из охлаждаемого помещения при нормальной работе системы на нем не должно происходить образования "шубы"(ледяного покрова).....Еще вопросы по устройству и ремонту кондеев?????? :P Или описать весь рабочий цикл системы????? ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хмурый 0 Опубликовано 20 февраля, 2009 (изменено) Или описать весь рабочий цикл системы????? ;) Не не надо. Просто на бытовых кондеях отсутствует прибор который вы назвали конденсатором. И судя по вашему описанию техническое устройство автомобильных кондеев в корне отличается от бытовых... Поскольку в бытовых кондеях фреон переходит в жидкую фазу просто от сжатия компрессором. И никакие конденсаторы для этого не нужны.А на разборках я был, и множество компрессоров держал в руках... 134 фреон достать очень хлопотно и дорого, а закачать вместо него 410 хотя бы значит убить компрессор... (ремень на сколько я понял нужен чтоб снизить нагрузку на бортову сеть а\м в момент запуска компрессора) Это ваша фраза. Извините но это просто абсурд. Компрессор приводится либо ремнём (а значит электричество тут не причём) либо электромотором (а значит ремень не нужен совершенно) Изменено 20 февраля, 2009 пользователем Хмурый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ктм 4 Опубликовано 20 февраля, 2009 (изменено) 2 хмурый-а правда,что бытовые кондеры не терпят тряски?я тут думал над установкой бытового кондера в машину,но один чел мне сказал,что он на кочках будет отключаться,даже говорят на кораблях и лодках выключаются...правда это или бред?кстати конденсатором(или вроде точнее конденсором) является ратиатор,который стоит на улице Изменено 20 февраля, 2009 пользователем ктм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 20 февраля, 2009 2 хмурый-а правда,что бытовые кондеры не терпят тряски?я тут думал над установкой бытового кондера в машину,но один чел мне сказал,что он на кочках будет отключаться,даже говорят на кораблях и лодках выключаются...правда это или бред?кстати конденсатором(или вроде точнее конденсором) является ратиатор,который стоит на улицеЯ не знаю как раньше делали, но у нас в машинах (военных) стояли кондёры бакинского производства, чего то там БК1.21 вроде. Так в Кап Яре, при +40 они температуру в КУНГе до +18 опускали очень успешно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хмурый 0 Опубликовано 20 февраля, 2009 2 хмурый-а правда,что бытовые кондеры не терпят тряски?я тут думал над установкой бытового кондера в машину,но один чел мне сказал,что он на кочках будет отключаться,даже говорят на кораблях и лодках выключаются...правда это или бред?кстати конденсатором(или вроде точнее конденсором) является ратиатор,который стоит на улице Такое возможно. Но эту проблему решить вполне по силам... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ктм 4 Опубликовано 20 февраля, 2009 каким образом?и что является причиной отключения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexiv123 4 Опубликовано 20 февраля, 2009 а радиатор куда ставить?перед основным?во первых там места мало,во вторых двигатель может начать кипеть из-за того,что на него будет дуть горячий воздух и радиатора кондиционера...радиатор ставят справа под бампертуда же ставят интеркулер для дизеля Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты