Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Galeev53rus

кандиционер

Рекомендуемые сообщения

Денис 81
Не не надо. Просто на бытовых кондеях отсутствует прибор который вы назвали конденсатором. И судя по вашему описанию техническое устройство автомобильных кондеев в корне отличается от бытовых...

Поскольку в бытовых кондеях фреон переходит в жидкую фазу просто от сжатия компрессором. И никакие конденсаторы для этого не нужны.

А на разборках я был, и множество компрессоров держал в руках... 134 фреон достать очень хлопотно и дорого, а закачать вместо него 410 хотя бы значит убить компрессор...

 

(ремень на сколько я понял нужен чтоб снизить нагрузку на бортову сеть а\м в момент запуска компрессора)

 

Это ваша фраза. Извините но это просто абсурд. Компрессор приводится либо ремнём (а значит электричество тут не причём) либо электромотором (а значит ремень не нужен совершенно)

 

 

Хмурый, без обид, но в плане кондеев Ты где то очень близко к делетанству, еще раз извини не имею цели обидеть....

На бытовых кандеях эта деталь есть 100%(так же она есть в ЛЮБОМ КОНДИЦЕОНЕРЕ)......

Попробуем так......:

Я так понимаю Ты в основном ставишь сплиты(сплит-системы)??????

Дык вот у сплита есть ДВА блока, внутриний (окуратный красивый блок который ставится внутри охлаждаемого помещения) и наружный(который ставится как правило на улице или в другом помещении если установка на улице не возможна)...

Дык вот в этом наружним блоке(большая железная коробка которая вешается на кранштейны) как раз и стоит конденсатор (большой такой радиатор)....

Я догадываюсь что не професианализм наших менегеров (которые очень часто и Мне пытались втереть примерно тоже самое) штука быстро прилепающая но какие то рамки должны быть????

Компрессор в системе кондиционирования выполняет функцию насоса(это ПОЧТИ тоже самое что компрессор для подкачки колес), да он создает давляху НО!!!!!!!!! :БЕЗ КОДЕНСАТОРА НЕ ВОЗМОЖНА РАБОТА КОНДИЦИОНЕРА......

Далее по поводу ремня согласен ПОЧТИ на все 100%......

Почему почти?????? Да очень просто, забыли виско муфту на 405 ЗМЗ????????

Дык вот он легко может работать по тому же принципу.....

Ну не знаю Я, хотя узнать можно легко.... Если Мне дадут компрессор от ЛЮБОЙ машины его принцип работы сразу станет понятен... По электро компрессору Я очень сильно сомневаюсь что генератор выдержет таку нагрузку, ибо как Я подозреваю в машинах мощность наверное около 2Kw(вот тут могу ошибиться)

Далее..... стремление к халяве в русском народе не истребим(это Я про фреон), а кто мешает подъехать на станцию по обслуге авто кандеев и за денюшку купить необходимый фреон???????

Да и еще раз подчеркиваю для тех кто не внимательно читает: Я работал механиком по ремонту, установки и обслуживанию ИМЕННО БЫТОВЫХ КОНДИЦИОНЕРОВ......

Да и еще: Все что было написано в моих постах по поводу крепежа, это инфа предоставленная установщиками авто-кондеев....

Все что написано в моих постах по принципу работы кондеев это моя учеба(жаль что в прошлом)......

 

Ну вроде ничего не забыл...

Кого зацепил или обидел звиняйте Я не со зла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денис 81
2 хмурый-а правда,что бытовые кондеры не терпят тряски?я тут думал над установкой бытового кондера в машину,но один чел мне сказал,что он на кочках будет отключаться,даже говорят на кораблях и лодках выключаются...правда это или бред?

кстати конденсатором(или вроде точнее конденсором) является ратиатор,который стоит на улице

 

Не совсем так..

Поясняю, самому кондею до звязды трясет его или нет....

Отключение происходит от того что в результате тряски происходит размыкание ТТР (температурно-токовое реле) которое стоит на компрессоре и отвечает за разрыв цепи при повышение силы потребляемого тока для данной мощности компрессора(Произойти это может если заклинит компрессор или он перегреется в следствии сильного загрязнения конденсатора).....

Для установки в авто самый идеальный кондей с поршневым компрессором....

Дорогие они раньше были до одури, сейчас правда не знаю может и подешевели.....

В основном такие компрессора шли на ПАНАСОНИКах, хотя поподались и на LG ,только на Самсунгах никогда не видел таких компрессоров(хотя подозреваю что у них тоже они есть).....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис 81
Я не знаю как раньше делали, но у нас в машинах (военных) стояли кондёры бакинского производства, чего то там БК1.21 вроде. Так в Кап Яре, при +40 они температуру в КУНГе до +18 опускали очень успешно.

 

 

БК, он же кондиционер "Бакинского завода кондиционеров".......

Выпускался с 1971 по 1990год...

Основными были три модели: БК-1500;БК-2000;БК-2500......

Налажен выпуск был с помощью Японских специалистов завода HITACHI, является лицензионной копией.....

С 1976г. выпускался без присутствия Японцев на заводе, в связи с этим качество сборки упало.....

Но при всем при этом очень эффективен в малых помещениях, и в общем то трудно убиваем...

По сей день используется в Питерском метро(мы их там обслуживали)....

В 90-х "Бакинский завод кондиционеров" пробовал наладить выпуск сплит-систем, но в связи с развалом СССр и низким качеством широкого распостранения они не получили.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис 81

Хмурый, извини еще раз за беспокойство, но Я вот специально для Тебя нашел схемку которая Я надеюсь развеет все Твои сомнения....

Без обид...

Ссылка на сайт:www.air-conditioner.ru/structure.htm

 

А вот для тех кто хочет поставить кондей на свою мафыну:http://www.autoklimat.ru/patriot.htm

Изменено пользователем Денис 81

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хмурый

Денис... Сомнений у меня в принципе нет и небыло... Внимательно прочитав все посты я понял причину разногласий :) В одном месте ошибся я и в другом ты, ошибки чисто грамматические...

Да, можно подъехать в автосервис, можно заплатить... Но тема то написана про самостоятельно изготовление кондея, самодельного... Тоесть самостоятельно нужно изготовить испаритель, и встроить его в существующую печьку, а значит ещё и придумать слив конденсата. В теплообменнике придётся расчитать и придумать ограничитель проходного сечения... Проложить трубопроводы, расчитать тепловой баланс, расчитать нужный вес фреона. Придумать ТТР, адаптировать и установить его... В общем делов вагон.

В этой ситуации единственное решение это приспосабливать существующие блоки от бытовых кондеев. И вот тут возникает одно, но очень плохо решаемое разногласие - если все детали установить от дешёвеньгкого бытового Самсунга то останется просто решить проблему с компрессором. Даже наружний теплообменник (именно так называют его инсталяторы, к которым отношусь и я) можно приспособить от любой иномарки. А вот компрессор... И дело не в том что нужно изобретать крпежи для ремённого компрессора. На 405 движке это проще всего - достаточно исключить из сферы работы ремня электромагнитную муфту вентилятора, а радиатор системы охлаждения двигателя обдувать электровентилятором, Нивским, как вы говорили. И вот уже освободился шкив. А дело в том что все бытовые блоки расчитаны на дешёвые фреоны, достаточно густые, так сказать, а компрессоры автомобильные расчитаны на дорогие (и довольно старые) фреооны типа 134. Сочетать автокомпрессор и остальные детали в этом случае очень тяжело, адаптировать их друг к другу конечно можно, но...

Вот что собственно я и хотел сказать. Хотя...:) Наших с вами знаний, Денис, а главное опыта, вполне по силам что бы сделать вот такой автомобильный Газелевский кондей !:) А может и не один, кто знает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ewgen nsk
Денис... Сомнений у меня в принципе нет и небыло... Внимательно прочитав все посты я понял причину разногласий :) В одном месте ошибся я и в другом ты, ошибки чисто грамматические...

Да, можно подъехать в автосервис, можно заплатить... Но тема то написана про самостоятельно изготовление кондея, самодельного... Тоесть самостоятельно нужно изготовить испаритель, и встроить его в существующую печьку, а значит ещё и придумать слив конденсата. В теплообменнике придётся расчитать и придумать ограничитель проходного сечения... Проложить трубопроводы, расчитать тепловой баланс, расчитать нужный вес фреона. Придумать ТТР, адаптировать и установить его... В общем делов вагон.

В этой ситуации единственное решение это приспосабливать существующие блоки от бытовых кондеев. И вот тут возникает одно, но очень плохо решаемое разногласие - если все детали установить от дешёвеньгкого бытового Самсунга то останется просто решить проблему с компрессором. Даже наружний теплообменник (именно так называют его инсталяторы, к которым отношусь и я) можно приспособить от любой иномарки. А вот компрессор... И дело не в том что нужно изобретать крпежи для ремённого компрессора. На 405 движке это проще всего - достаточно исключить из сферы работы ремня электромагнитную муфту вентилятора, а радиатор системы охлаждения двигателя обдувать электровентилятором, Нивским, как вы говорили. И вот уже освободился шкив. А дело в том что все бытовые блоки расчитаны на дешёвые фреоны, достаточно густые, так сказать, а компрессоры автомобильные расчитаны на дорогие (и довольно старые) фреооны типа 134. Сочетать автокомпрессор и остальные детали в этом случае очень тяжело, адаптировать их друг к другу конечно можно, но...

Вот что собственно я и хотел сказать. Хотя...:) Наших с вами знаний, Денис, а главное опыта, вполне по силам что бы сделать вот такой автомобильный Газелевский кондей !:) А может и не один, кто знает :)

Странно но несколько страниц назад вы писали что это впринципе не возможно :rolleyes:

Я думаю если кондей в зборе то не обязательно иметь такие знания как у вас.

Изменено пользователем Ewgen nsk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хмурый
Странно но несколько страниц назад вы писали что это впринципе не возможно :rolleyes:

Я думаю если кондей в зборе то не обязательно иметь такие знания как у вас.

 

Конечно! Если вы купили автомобильный кондей в сборе то знаний вообще не нужно, нужен грамотный инсталятор и толстенькая котлета из дензнаков. А мы вообще обсуждаем как собрать кондей на коленке и установить его самостоятельно.

И с Денисом мы обсуждали то что практически не возможно сочетать автомобильный компрессор купленый на разборке от иномарки и блоки от сплитсистемы.

Вот и всё...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ктм

у меня есть идея правда немного бредовая,но мне главное результат,а не как все это будет выглядеть...я думаю поставить вместо двойного пасажирского сидения одинарное,а на освободившееся место поставить напольный кондиционер бытовой...гофра с горячим воздухом будет выводится в окно...осталось решить проблему с подключением 200вольт...тут или мощьный генератор и инвертор или бензогенератор в кузов...что скажите,совсем бред или может получиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денис 81
Денис... Сомнений у меня в принципе нет и небыло... Внимательно прочитав все посты я понял причину разногласий :) В одном месте ошибся я и в другом ты, ошибки чисто грамматические...

Да, можно подъехать в автосервис, можно заплатить... Но тема то написана про самостоятельно изготовление кондея, самодельного... Тоесть самостоятельно нужно изготовить испаритель, и встроить его в существующую печьку, а значит ещё и придумать слив конденсата. В теплообменнике придётся расчитать и придумать ограничитель проходного сечения... Проложить трубопроводы, расчитать тепловой баланс, расчитать нужный вес фреона. Придумать ТТР, адаптировать и установить его... В общем делов вагон.

В этой ситуации единственное решение это приспосабливать существующие блоки от бытовых кондеев. И вот тут возникает одно, но очень плохо решаемое разногласие - если все детали установить от дешёвеньгкого бытового Самсунга то останется просто решить проблему с компрессором. Даже наружний теплообменник (именно так называют его инсталяторы, к которым отношусь и я) можно приспособить от любой иномарки. А вот компрессор... И дело не в том что нужно изобретать крпежи для ремённого компрессора. На 405 движке это проще всего - достаточно исключить из сферы работы ремня электромагнитную муфту вентилятора, а радиатор системы охлаждения двигателя обдувать электровентилятором, Нивским, как вы говорили. И вот уже освободился шкив. А дело в том что все бытовые блоки расчитаны на дешёвые фреоны, достаточно густые, так сказать, а компрессоры автомобильные расчитаны на дорогие (и довольно старые) фреооны типа 134. Сочетать автокомпрессор и остальные детали в этом случае очень тяжело, адаптировать их друг к другу конечно можно, но...

Вот что собственно я и хотел сказать. Хотя...:) Наших с вами знаний, Денис, а главное опыта, вполне по силам что бы сделать вот такой автомобильный Газелевский кондей !:) А может и не один, кто знает :)

 

Вот главный вопрос который был задан аж в середине ветки.....

да нет не бытовой, на ценнике есче написано автомобильный кондюк 15000 т производство китай, сегодня сездил на разборку нарыл транзитовский климат контроль договорился за 3500 правда транзит гдето хорошо кувыркался или понему белаз котался видок просто жесть

хочу узнать его своими силами установить преально или лучше к специалисту сразу обрашатся?

 

Отсюда все разногласия и не понимания....

А поженить бытовой кандей с авто-компрессором кондиционера действительно зело геморно и не обосновоно чисто экономически......

Хотя если не промахнутся с расчетами то можно... :P

По поводу совместимости фрионов все еще проще, дело в том что оба радиатора(испаритель и конденсатор) делаются из двух металлов алюминий или медь(медь чаще), причем это относится ко всем типам классических кондеев не зависимо от применяемости(обусловленно это соотношением теплопроводимость\прочность\ЦЕНА причем цена зачистую перевешивает все остальные показатели).......

Осюда вывод: реально дешевле будет так же на разборке взять с забугорноого ведровера кондей.....

 

Кстати, 'Galeev53rus', а герметичность системы проверял?????? :blink: Её востановление (герметичности) может Тебе очень дорого встать+ремонт компрессора(если он не дай бог мертвый) сводит на нет весь Твой проект.....

 

Вот вроде и все......

И всех с наступающими.....

Берегите здоровье(главное печень, а то развелось этих праздников).....

Близких любите.....

А в бизнесе удачи Вам.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис 81
у меня есть идея правда немного бредовая,но мне главное результат,а не как все это будет выглядеть...я думаю поставить вместо двойного пасажирского сидения одинарное,а на освободившееся место поставить напольный кондиционер бытовой...гофра с горячим воздухом будет выводится в окно...осталось решить проблему с подключением 200вольт...тут или мощьный генератор и инвертор или бензогенератор в кузов...что скажите,совсем бред или может получиться?

 

Основной косяк этой системы: эстетика и здоровье....

Эстетика Тебе Я так понял по барабану???? Ок....

Тогда о здоровье.....

Главный косяк здесь заключен в шумовом сопровождение работы компрессора...

На большинстве моделей напольников это ~20-30Дб шума......

Но это всего лишь цифра....

Попробуй пол часа послушать работу старого Советского холодильника (типа ЗИЛа) обмотав компрессор не очень толстым слоем мин-ваты или синтепона и как можно ближе устроившись, тогда примерное понимание того что Тебя ждет Ты получишь.....

Просто постоянные головные боли Тебе обеспечены.....

Да кстати Ты забыл одну из главных приблуд, помимо гофры от конденсатора Тебе еще и дренаж надо вывести иначе на полу у Тебя будет не хилый уровень воды стоять......

И инвертор Тебе надо подбирать исходя из максимального пускового тока того кондея который Ты себе выберешь(обычно в паспортных данных указан)

Изменено пользователем Денис 81

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ктм

про мощьность инвертора я в курсе,а про конденсат-он во многих современных напольниках собирается в лоток встроеный,который надо просто периодически выливать...шум от компрессора? это даже не смешно! да в газели и так полно шумов разных,которые заглушают любой холодильник...подумать о здоровье? тогда надо вообще от газели отказаться...я не гонюсь за комфортом или удобствами какими то,кондер-это жизнено необходимый мне прибор...ну не могу я переносить жару!зимой без печки-легко!в жару без кондера-смерть!поэтому мне пофигу что он будет греметь,тряснить,шуметь или еще чего,просто или я сижу дома и теряю деньги или с грохотом езжу и зарабатываю бабло!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис 81
про мощьность инвертора я в курсе,а про конденсат-он во многих современных напольниках собирается в лоток встроеный,который надо просто периодически выливать...шум от компрессора? это даже не смешно! да в газели и так полно шумов разных,которые заглушают любой холодильник...подумать о здоровье? тогда надо вообще от газели отказаться...я не гонюсь за комфортом или удобствами какими то,кондер-это жизнено необходимый мне прибор...ну не могу я переносить жару!зимой без печки-легко!в жару без кондера-смерть!поэтому мне пофигу что он будет греметь,тряснить,шуметь или еще чего,просто или я сижу дома и теряю деньги или с грохотом езжу и зарабатываю бабло!

 

Ну коли так проблем нет.....

Только дренаж все равно придется вывести на улицу, т.к. при движении этот латок воду не удержит...

В жаркую погоду выделение конденсата увеличивается.....

Чем жарче и влажней воздух тем больше выделение конденсата......

И не вздумай направить поток воздуха(охлажденного) непосредственно на Себя.....

При таком раскладе сразу получишь простуду и всякую канетель из той же облости....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ewgen nsk
про мощьность инвертора я в курсе,а про конденсат-он во многих современных напольниках собирается в лоток встроеный,который надо просто периодически выливать...шум от компрессора? это даже не смешно! да в газели и так полно шумов разных,которые заглушают любой холодильник...подумать о здоровье? тогда надо вообще от газели отказаться...я не гонюсь за комфортом или удобствами какими то,кондер-это жизнено необходимый мне прибор...ну не могу я переносить жару!зимой без печки-легко!в жару без кондера-смерть!поэтому мне пофигу что он будет греметь,тряснить,шуметь или еще чего,просто или я сижу дома и теряю деньги или с грохотом езжу и зарабатываю бабло!

Чё у тебя там за газель? Шумов дохрена, Здоровье отнимает. А напольный будет не то что греметь, больше шуметь. Но это не беда, майфун погромче и вперёд ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187
про мощьность инвертора я в курсе,а про конденсат-он во многих современных напольниках собирается в лоток встроеный,который надо просто периодически выливать...шум от компрессора? это даже не смешно! да в газели и так полно шумов разных,которые заглушают любой холодильник...подумать о здоровье? тогда надо вообще от газели отказаться...я не гонюсь за комфортом или удобствами какими то,кондер-это жизнено необходимый мне прибор...ну не могу я переносить жару!зимой без печки-легко!в жару без кондера-смерть!поэтому мне пофигу что он будет греметь,тряснить,шуметь или еще чего,просто или я сижу дома и теряю деньги или с грохотом езжу и зарабатываю бабло!

Бери какую-нибудь Мазду-Титан, или Мицубиси-Кантер с правым. Там не только кондёр, там и ГУР присутствует. Ну и ещё куча всяких прибамбасов и прибамбасиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис 81
Бери какую-нибудь Мазду-Титан, или Мицубиси-Кантер с правым. Там не только кондёр, там и ГУР присутствует. Ну и ещё куча всяких прибамбасов и прибамбасиков.

 

+100000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187
про мощьность инвертора я в курсе,а про конденсат-он во многих современных напольниках собирается в лоток встроеный,который надо просто периодически выливать...шум от компрессора? это даже не смешно! да в газели и так полно шумов разных,которые заглушают любой холодильник...подумать о здоровье? тогда надо вообще от газели отказаться...я не гонюсь за комфортом или удобствами какими то,кондер-это жизнено необходимый мне прибор...ну не могу я переносить жару!зимой без печки-легко!в жару без кондера-смерть!поэтому мне пофигу что он будет греметь,тряснить,шуметь или еще чего,просто или я сижу дома и теряю деньги или с грохотом езжу и зарабатываю бабло!

Воодушевлённый похвалой, добавлю. Ты себе представь какой мощности надо инвертер чтобы 220 получить и необходимую мощность обеспечить. На 1,5 литровой японке, когда включался кондёр, ощущение было такое что сзади тормозной парашют от Бурана раскрылся. Кондёр поможет только на дальняке, и в пробке. У меня машина развозная, за день около 30 точек, остановился, дверку открыл, тёплый воздух зашёл. Поехал, до следующей точки кондёр сам себя не успеет остудить. Ну и про простуду. На Востоке один знакомый прокатился с кондёром 250км в одну сторону и 250км обратно. Диагноз - воспаление лёгких, в 40-градусную жару. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хмурый
Воодушевлённый похвалой, добавлю. Ты себе представь какой мощности надо инвертер чтобы 220 получить и необходимую мощность обеспечить. На Востоке один знакомый прокатился с кондёром 250км в одну сторону и 250км обратно. Диагноз - воспаление лёгких, в 40-градусную жару. :)

 

Мощность расчитать довольно легко. Если компрессор потребляет 800 ватт (разумная мощность для кабины Газельки) то, учитывая КПД инвертера в 80% получаем 1000 ватт. 1000 делим на 12 вольт - получаем 83 ампера. Чудовищный ток... Практически не реально осуществить в Газельке.

По поводу простуд - это всё следствие большой разницы забортной и внутрисалонной температур. В любую жару если установить внутреннюю температуру не ниже 22-23 градусов ничего случатся не будет. Естественно раз в несколько часов нужно проветривать салон - наполнять его свежим воздухом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187
Мощность расчитать довольно легко. Если компрессор потребляет 800 ватт (разумная мощность для кабины Газельки) то, учитывая КПД инвертера в 80% получаем 1000 ватт. 1000 делим на 12 вольт - получаем 83 ампера. Чудовищный ток... Практически не реально осуществить в Газельке.

По поводу простуд - это всё следствие большой разницы забортной и внутрисалонной температур. В любую жару если установить внутреннюю температуру не ниже 22-23 градусов ничего случатся не будет. Естественно раз в несколько часов нужно проветривать салон - наполнять его свежим воздухом.

А правда что в машине если куришь, то при утечке фреона на кончике сигареты под воздействием температуры образуется фосген?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ewgen nsk
Мощность расчитать довольно легко. Если компрессор потребляет 800 ватт (разумная мощность для кабины Газельки) то, учитывая КПД инвертера в 80% получаем 1000 ватт. 1000 делим на 12 вольт - получаем 83 ампера. Чудовищный ток... Практически не реально осуществить в Газельке.

По поводу простуд - это всё следствие большой разницы забортной и внутрисалонной температур. В любую жару если установить внутреннюю температуру не ниже 22-23 градусов ничего случатся не будет. Естественно раз в несколько часов нужно проветривать салон - наполнять его свежим воздухом.

Да. Наверное не судьба такой кондёр в машину. Это не практично и геморно выглядеть будет. Всё должно работать не загружая по максимуму остальную периферию машинки. А тут получается что ты несёш на спине аккумулятор 90Ач, для того чтобы подольше плеер послушать. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ктм
Бери какую-нибудь Мазду-Титан, или Мицубиси-Кантер с правым. Там не только кондёр, там и ГУР присутствует. Ну и ещё куча всяких прибамбасов и прибамбасиков.

а ты думаеш у меня небыло таких машин?я газель купил после всего этого...а ГУР у меня и на газели есть... :angry: потому что газель выгоднее!

 

Мощность расчитать довольно легко. Если компрессор потребляет 800 ватт (разумная мощность для кабины Газельки) то, учитывая КПД инвертера в 80% получаем 1000 ватт. 1000 делим на 12 вольт - получаем 83 ампера. Чудовищный ток... Практически не реально осуществить в Газельке.

По поводу простуд - это всё следствие большой разницы забортной и внутрисалонной температур. В любую жару если установить внутреннюю температуру не ниже 22-23 градусов ничего случатся не будет. Естественно раз в несколько часов нужно проветривать салон - наполнять его свежим воздухом.

я если бензогенератор в кузов?на 2400ватт?завел и включай в него чего хочеш...мне наплевать как это будет выглядеть со стороны и что обо мне скажут,мне надо результат!чтобы я мог бабло зарабатывать,а остальное боком все...

 

и вообще,я хотел ваше мнение узнать,так сказать "у своих",а вы мне тут херню какую то пишите...для непонятливых еще раз повторю-кондиционер,это не моя какая то прихоть,это средство выживания...я в сильную жару теряю сознание и следственно не могу сидеть за рулем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис 81
Воодушевлённый похвалой, добавлю. Ты себе представь какой мощности надо инвертер чтобы 220 получить и необходимую мощность обеспечить. На 1,5 литровой японке, когда включался кондёр, ощущение было такое что сзади тормозной парашют от Бурана раскрылся. Кондёр поможет только на дальняке, и в пробке. У меня машина развозная, за день около 30 точек, остановился, дверку открыл, тёплый воздух зашёл. Поехал, до следующей точки кондёр сам себя не успеет остудить. Ну и про простуду. На Востоке один знакомый прокатился с кондёром 250км в одну сторону и 250км обратно. Диагноз - воспаление лёгких, в 40-градусную жару. :)

По поводу парашюта на японке могу пояснить...

Дело в том что при подключке кондея через ЭБУ(а на забугорных ведрах он именно так и подключен) в момент запуска кондера ЭБУ управляет фарсунками в так называемом "зеленом режиме",т.е. экономит гарючку и спасает природу вяленько реагируя на открытие заслонки.....

На карбовых дрыгунах тупо не хватает мощи(у знакомого дядьки ДЖИП Черокки с 4.3 300-с чем то кабыл мотором тух при включении кондишина), ибо компрессор можно сравнить с помпой(ЭТО Я ДЛЯ НАГЛЯДНОСТИ СРАВНИЛ) хотя там принцип немного другой но суть таже.....

Залей в систему охл.ДВС гель и Ты поймешь о чем речь, фрион это сжижиный газ(Хмурый Я прав????), а давление, если ошибусь Хмурый поправит, на 2-х киловатном компрессоре в районе 4-х очков....

Суть короче в том что компрессору не так легко качать как кажется вот он и забирает часть мощности дрыгуна на себя поскольку подключен к ДВС по средствам ремня......

А что касается простуды то это больше от не умением пользоваться ПРАВЕЛЬНО.....

Чтоб не болеть температуру нужно устанавливать так чтоб разница с забортной температурой не превышала 10С*, тогда все будет запиписечно....

 

По поводу простуд - это всё следствие большой разницы забортной и внутрисалонной температур. В любую жару если установить внутреннюю температуру не ниже 22-23 градусов ничего случатся не будет. Естественно раз в несколько часов нужно проветривать салон - наполнять его свежим воздухом.

 

+100000

 

А правда что в машине если куришь, то при утечке фреона на кончике сигареты под воздействием температуры образуется фосген?

 

фасген образуется при температуре свыше +120С* как правило при пайке системы(конденсатор-компрессор-испаритель) по технологии прежде тем как паять что либо в системах где церкулировал фрион ее надо завакумировать....

К тому же концентрация фриона не достигнет той степени чтоб ты это заметил...

А сигарета нагреется до +120С*????????

 

я если бензогенератор в кузов?на 2400ватт?завел и включай в него чего хочеш...мне наплевать как это будет выглядеть со стороны и что обо мне скажут,мне надо результат!чтобы я мог бабло зарабатывать,а остальное боком все...

 

Бензо генератор это выход в Твоем случаи.....

и не напригайся Ты так, в обсуждении рождается если не истина, так решение.....

Удачной установки....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис 81
я если бензогенератор в кузов?на 2400ватт?завел и включай в него чего хочеш...мне наплевать как это будет выглядеть со стороны и что обо мне скажут,мне надо результат!чтобы я мог бабло зарабатывать,а остальное боком все...

 

Только не на 2400Вт, а на ...Вт

Сначала возьми кандей, открой технические параметры в паспорте и смотри максимальный пусковой ток(по любому должно быть написано)!!!!!!!!

Это важно, ибо насколько Я помню 1.8Кw кондей имеет пусковой ток около 20А.....

То есть у твоего бензо генератора мощность подходит 2.4Kw против 1.8Kw, это значит что он работает не на пиковом режиме а в стандартном......

А вот какой аммпераж держит Твой генератор???? случаем не 16А??????

Да макс. пусковой ток кондея длится несколько секунд, потом он упадет до рабочего ~5-6А (для 1.8Kw), но если генератор не выдержит кто то в цепи генератор-кондиционер должен будет умереть.....

Вот...

Хотя Я могу и ошибаться.....

А вообще у КАРЕЛА по моему стоит бытовой кондей в ГАЗели когда он кемперит.....

Спишись пообщайся что да как....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хмурый
Залей в систему охл.ДВС гель и Ты поймешь о чем речь, фрион это сжижиный газ(Хмурый Я прав????), а давление, если ошибусь Хмурый поправит, на 2-х киловатном компрессоре в районе 4-х очков....

Чтоб не болеть температуру нужно устанавливать так чтоб разница с забортной температурой не превышала 10С*, тогда все будет запиписечно....

фасген образуется при температуре свыше +120С*

 

Да, Денис. Ты полностью прав. Фреон это химическое соединение из фтора, углерода, водорода и хлора. Фосген отличается отсутствие фтора, который можно удалить из фреона путём термического разложения. На кончике сигареты при утечки фреона образуется микроскопическое колличество фреона. Которое дале не уловит не один прибор.

Давление фреона при работе компрессора (практически на любом кондее) 3,3-3,8 очка. Четыре максимально. Разница в температурах. В общем инсталяторы рекомендуют ставить 7-8 градусов. Дальнейшее снижение температуры допустимо в режиме - градус в час.

 

КТМ - ты не обижайся на нас. Ну не поняли мы твои проблемы. Ты задавай конкретные вопросы. Пиши в личку. Нужно если так я тебе телефон свой напишу... Поверь, помоч тебе хотят многие. Потому как ты верно заметил - тут все свои. В этом ты не ошибся!

Я прав, Денис?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис 81
Да, Денис. Ты полностью прав. Фреон это химическое соединение из фтора, углерода, водорода и хлора. Фосген отличается отсутствие фтора, который можно удалить из фреона путём термического разложения. На кончике сигареты при утечки фреона образуется микроскопическое колличество фреона. Которое дале не уловит не один прибор.

Давление фреона при работе компрессора (практически на любом кондее) 3,3-3,8 очка. Четыре максимально. Разница в температурах. В общем инсталяторы рекомендуют ставить 7-8 градусов. Дальнейшее снижение температуры допустимо в режиме - градус в час.

 

КТМ - ты не обижайся на нас. Ну не поняли мы твои проблемы. Ты задавай конкретные вопросы. Пиши в личку. Нужно если так я тебе телефон свой напишу... Поверь, помоч тебе хотят многие. Потому как ты верно заметил - тут все свои. В этом ты не ошибся!

Я прав, Денис?:)

 

На все двести процентов.....

Мы видишли в мастерской заправку производили как раз по температуре и амперажу, потому точного давления и не помню.......

Надо просмотреть, для самообразования, еще раз теорию.....

В мастерской сразу сказали: цифра-теория, любой прибор имеет погрешность, а кондей все равно не обманешь, будет много он возмутится....

Сколько раз потом в этом убеждался......

Один раз вообще испаритель взорвал.....слегка, слабее он компрессора.кстати поршневого, оказался....

С тех пор и полюбил ПАНАСОНИКи с поршневыми компрессорами....

А вообще имею предложение к Всем желающим.....

Кому надо поставить авто кондей обращайтесь,подберем на разборке рабочую систему от забугорных ведер и только в путь.....

Комплектующие есестно за Ваш счет...

Хмурый и Ты подтягивайся, порадуем "БАРина" доп оборудованием.....

Только сразу два больших НО:

1. Как в сервисе не поставлю(да и не будут там с б\у замарачиваться) но работоспособность обеспечу.....

2. Заправка фрионом все равно будет в сервисе(ну нет пока у Меня оборудования для этих целей, может потом и организую)

Сегодня посмотрел на разборке компрессора, дык там даже на 402 ЗМЗ есть подходящий вариант.......

Да и еще прям завтра звонить не стоит, хочу обкатать на Своей сначала чтоб не касячить......

Хотя если есть добровольцы поставлю за "опыт"(таньга не возьму в смысле).....

Изменено пользователем Денис 81

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис 81

Для тех кто все же захочет воткнуть себе кондей надо почитать еще и вот эту статейку.....

"КТМ", та часть что касается обслуги к Тебе тоже имеет отношение(если внедриш напольник в кабину)...

Читать в этой ссылке:http://www.alarm-spb.ru/service/servicepage.php?id=17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...