Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Улдис

Дымовая завеса

Рекомендуемые сообщения

Улдис

Добрый вечер братцы! :)

Периодически возникает проблема...двигатель начинает безумно дымить,периодами по 5,10 минут,уже второй год в холодное время года.

Больше всего это напоминает пробитую прокладку ГБЦ,запах дыма напоминает выпаренный тосол,однако уровень тосола не падает,воздушных пробок в радиаторах не образуется,эмульсии в масле тоже нет. И ведь зараза,даже "голову" без разборки не протянуть,может ослабла?

А если все-же прокладка,чем бы заткнуть ее на время,до весны,а то на улице в мороз пол двигателя не хочется разбирать...что присоветуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваня Страдивари
Добрый вечер братцы! :)

Периодически возникает проблема...двигатель начинает безумно дымить,периодами по 5,10 минут,уже второй год в холодное время года.

Больше всего это напоминает пробитую прокладку ГБЦ,запах дыма напоминает выпаренный тосол,однако уровень тосола не падает,воздушных пробок в радиаторах не образуется,эмульсии в масле тоже нет. И ведь зараза,даже "голову" без разборки не протянуть,может ослабла?

А если все-же прокладка,чем бы заткнуть ее на время,до весны,а то на улице в мороз пол двигателя не хочется разбирать...что присоветуете?

Если после долгой стоянки или в сильные морозы, то это просто конденсат из глушителя, т.е. водяной пар.

Изменено пользователем morris stradiwari

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Улдис

Увы,нет. Езжу постоянно и это не тот -легкий воздушный дым,а склизкий такой,все-же воняет тосолом и белесый .

если "дыхнет",сразу на всю улицу.

Колпачки маслосъемные в порядке. Я в ауте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай А.
Увы,нет. Езжу постоянно и это не тот -легкий воздушный дым,а склизкий такой,все-же воняет тосолом и белесый .

если "дыхнет",сразу на всю улицу.

Колпачки маслосъемные в порядке. Я в ауте...

Как менял колпачки,не снимая головы?и как уходит масло?замерял расход?Придется крышку клапанную снимать,резиновые дренажные клапанки такие 3см длиной-смотреть

Изменено пользователем Николай А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Улдис - Ещё может быть малая - частичная утечка Тормозной жидкости из главного цилиндра в вакуумник. Она потом засасывается во впускной тракт, и попадает в цилиндры. Дым стоит просто белый туман, заволакивает всё, и что самое интересное, на работу двигателя никак не влияет, потому что спиртовый состав тормозухи, прекрасно сгорает.

Ты ведь тормозуху то......... подливал! Угадал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Улдис

Берси!

все верно дружище!

Тормозуху доливаю,тормоза прокачиваю каждую неделю,но черт побери ,все трубки,штуцера барабаны с фонарем излазал.НЕТ УТЕЧЕК!

А Вакуумник гад,уже третий за полгода поменял!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Улдис
Как менял колпачки,не снимая головы?и как уходит масло?замерял расход?Придется крышку клапанную снимать,резиновые дренажные клапанки такие 3см длиной-смотреть

 

 

М..м..а масло не уходит.

колпачки меняли не снимая головы,прямо на улице.

оказалось шило на мыло.

старые в цивильном виде еще. Просто уж по очереди решил все проверять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus
Добрый вечер братцы! :)

Периодически возникает проблема...двигатель начинает безумно дымить,периодами по 5,10 минут,уже второй год в холодное время года.

Больше всего это напоминает пробитую прокладку ГБЦ,запах дыма напоминает выпаренный тосол,однако уровень тосола не падает,воздушных пробок в радиаторах не образуется,эмульсии в масле тоже нет. И ведь зараза,даже "голову" без разборки не протянуть,может ослабла?

А если все-же прокладка,чем бы заткнуть ее на время,до весны,а то на улице в мороз пол двигателя не хочется разбирать...что присоветуете?

В следующий раз задымит-возьми чистый лист белой бумаги и прислони к глушаку, да и пусть газанет немного кто-нибудь. Копоть там полюбому будет. По количеству масла поймешь примерно состояние мотора. Если не побрезгуешь лизни немного если тосол там будет сразу поймешь! Да и вода оттуда немного летит не пугайся это конденсат. Можешь просто ладошку подставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex150
Берси!

все верно дружище!

Тормозуху доливаю,тормоза прокачиваю каждую неделю,но черт побери ,все трубки,штуцера барабаны с фонарем излазал.НЕТ УТЕЧЕК!

А Вакуумник гад,уже третий за полгода поменял!

Было такое, что тормозуха из главного перетекала в вакумник. Дошло, когда снял его, тряхнул и услышал плеск. Тормозуха в вакумнике хорошо разъедает диафрагму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Улдис - А всё дело в манжете главного цилиндра. Вакуумник не при делах. Когда снимешь главный тормозной цилиндр разберёшь его и просмотри внимательно внутреннюю поверхность цилиндрика там будет стекловидный налёт как намазано, смело, тонким узким ножом, сними налёт, и прочисти там всё как надо, можно даже микронкой пройтись. Собери на новые манжеты и тормозуху марки Равенол, ( но если нет Равенола то можно и томь), потом пару тройку лет вообще проблем не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus
Улдис - Ещё может быть малая - частичная утечка Тормозной жидкости из главного цилиндра в вакуумник. Она потом засасывается во впускной тракт, и попадает в цилиндры. Дым стоит просто белый туман, заволакивает всё, и что самое интересное, на работу двигателя никак не влияет, потому что спиртовый состав тормозухи, прекрасно сгорает.

Ты ведь тормозуху то......... подливал! Угадал?

Спасибо Берси! О таком не слыхал еще даже!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
Берси!

все верно дружище!

Тормозуху доливаю,тормоза прокачиваю каждую неделю,но черт побери ,все трубки,штуцера барабаны с фонарем излазал.НЕТ УТЕЧЕК!

А Вакуумник гад,уже третий за полгода поменял!

Если пропускает манжета, то двигун длжен реагировать на педаль тормоза (нажал может даже заглохнуть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Улдис
Улдис - А всё дело в манжете главного цилиндра. Вакуумник не при делах. Когда снимешь главный тормозной цилиндр разберёшь его и просмотри внимательно внутреннюю поверхность цилиндрика там будет стекловидный налёт как намазано, смело, тонким узким ножом, сними налёт, и прочисти там всё как надо, можно даже микронкой пройтись. Собери на новые манжеты и тормозуху марки Равенол, ( но если нет Равенола то можно и томь), потом пару тройку лет вообще проблем не будет.

 

Спасибо Берси!

Спасибо братцы! Я этого гада(торм.цилиндр)на работе со склада выпишу.

В его интересах будет-прекратить выпендриваться!

Повезло.работаю на "Скорой",там и запчасти выписываю.для своего в первую очередь! :)

поменяю,отпишусь,как прошло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Помор - дорогой он реагирует!

Но знаешь как? он не глохнет, не "проваливается" он начинает "шипеть", но везёт. А когда ты на тормоз даванул, и в зеркале заднего вида увидел огромное белое облако, дави на газ и съезжай на обочину, подальше от дороги. Не ровён час кто нибудь в жопу влетит! Я имею эту фишку, (ручной подлив тормозухи во впускной коллектор) что бы "осаживать" "забыкованных" ФУРОГОНОВ, особливо нагло старающихся тебя, (засигналить, протолкнуть, завалить, и прочее) Бяк на кнопочку, и сзади туман, куда ему? Он и тормозит. А я дальше, (а чо? ну дымит! ) Один раз от гайцев ушел, пока они в тумане бредили, я уехал.

А при нажатии на педаль тормоза тормозуха идёт только в один цилиндр, и он не глохнет. А остальные работают прекрасно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
Помор - дорогой он реагирует!

Но знаешь как? он не глохнет, не "проваливается" он начинает "шипеть", но везёт. А когда ты на тормоз даванул, и в зеркале заднего вида увидел огромное белое облако, дави на газ и съезжай на обочину, подальше от дороги. Не ровён час кто нибудь в жопу влетит! Я имею эту фишку, (ручной подлив тормозухи во впускной коллектор) что бы "осаживать" "забыкованных" ФУРОГОНОВ, особливо нагло старающихся тебя, (засигналить, протолкнуть, завалить, и прочее) Бяк на кнопочку, и сзади туман, куда ему? Он и тормозит. А я дальше, (а чо? ну дымит! ) Один раз от гайцев ушел, пока они в тумане бредили, я уехал.

А при нажатии на педаль тормоза тормозуха идёт только в один цилиндр, и он не глохнет. А остальные работают прекрасно.

Привет Берси. Тогда надо, чтоб по манжете уже лило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер
Бяк на кнопочку, и сзади туман

Как оформил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89

Оно вот интересно только,уже второй год такая у него неисправность

Вроде когда такая байда начинается то педаль тормозная проваливается и тормозов тютю,и берут они со второго третьего качка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Да нет, ну вы что?

Тема такая. На морозе манжета "проседает", и тормозуха просачивается в полость вакуумника. Там скапливается до определённого момента, потом при сложении самых благоприятных факторов (прогрев, объём ГТЖ в полости диафрагмы) происходит засасывание ГТЖ в трубу идущую во впускной коллектор. Ручьём там не течёт. А скапливается по чуть - чуть.

Ручной привод "ДЫМОВУХИ", самый простой! сделан просто. На впускном коллекторе масса свободных штуцеров. На один какой нибудь штуцер одеваем трубку, (как на омывателе) и подводим в кабину В неё втыкаем 20 ти кубовый шприц с тормозухой, даванул 1 - кубик и облачко, а если 2 - то туман минут на 5 - 7 пока ветром не разгонит.

У меня система круче, стоит бачок омывателя от иномарки, небольшой по размерам. В шланг подачи вставлен жиклер 60

и к штуцеру на впуск. Вот и есть .... на кнопку бяк и ..........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
Да нет, ну вы что?

Тема такая. На морозе манжета "проседает", и тормозуха просачивается в полость вакуумника. Там скапливается до определённого момента, потом при сложении самых благоприятных факторов (прогрев, объём ГТЖ в полости диафрагмы) происходит засасывание ГТЖ в трубу идущую во впускной коллектор. Ручьём там не течёт. А скапливается по чуть - чуть.

Ручной привод "ДЫМОВУХИ", самый простой! сделан просто. На впускном коллекторе масса свободных штуцеров. На один какой нибудь штуцер одеваем трубку, (как на омывателе) и подводим в кабину В неё втыкаем 20 ти кубовый шприц с тормозухой, даванул 1 - кубик и облачко, а если 2 - то туман минут на 5 - 7 пока ветром не разгонит.

У меня система круче, стоит бачок омывателя от иномарки, небольшой по размерам. В шланг подачи вставлен жиклер 60

и к штуцеру на впуск. Вот и есть .... на кнопку бяк и ..........

Если бы на морозе проседали манжеты, тогда бы все мучались с такой байдой. Манжета изнашивается, тогда начинает течь. Согласен жидкость накапливается постепенно, но попадает она в коллектор при нажатии на тормоз (считай тот же шприц, диафрагмой выдавливает) и на холостых даже глохнет (минус один цилиндр) это с карбом. А с инжектором просто проседают обороты. И кто же на оборотах жмет на тормоз? И дымовуха не такая уж сильная, а вот вонь действительно стоит. Не один раз сталкивался с такой неисправностью. И еще, начинает "шипеть", то это значит диафрагме кирдык. А проверяется просто сдернул шланг с вакуумника, сырой, значит тут причина.

Изменено пользователем Pomor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Pomor - Привет дорогой!

Скажи что ты там мне пишешь про манжеты? С чем то не согласен? Парень в сообщении писал что?

Прочитай внимательно его письмо. А манжеты и в жару пропускают и дым валит.

Диагноз верный, что еще лабуду разводить.

Закрыть тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
Pomor - Привет дорогой!

Скажи что ты там мне пишешь про манжеты? С чем то не согласен? Парень в сообщении писал что?

Прочитай внимательно его письмо. А манжеты и в жару пропускают и дым валит.

Диагноз верный, что еще лабуду разводить.

Закрыть тему.

Привет Берси. Я ведь не лабуду развожу. Просто первопричина не морооз, как ты поясняешь, а износ манжеты. Немножко поправил, а ты уже обижаешься. И предложил быстрый способ проверки, чтоб не было сомнений, разве это лабуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Улдис

Ну вот и славно,вот все и выяснилось!

Действительно,поменял главный тормозной,выгреб клизмой всю тормозуху из вакуумника(интересно,сдохнет диафрагма иль ничего) и сказка...!

Дымить перестала,словно ничего и не было!

Отдельное спасибо Берси! :) :) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...