mavr68 0 Опубликовано 21 февраля, 2009 (изменено) Уважаемые участники клуба подскажите с чего начать!?3 недели назад купил газель с 405 дв. на которой установлено ГБО zavoli, что мне в первую очередь надо проверить или заменить для беспроблемной дальнейшей работы ГБО и авто в целом.заранее всем благодарен. (пробег машины с оборудованием 92 т. км) Изменено 21 февраля, 2009 пользователем mavr68 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 21 февраля, 2009 mavr68, тебе по оборудованию интересно или по машине в целом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
даровских 4 Опубликовано 21 февраля, 2009 меняй все по мере необходимости. сразу тока жидкости и ремни Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mavr68 0 Опубликовано 21 февраля, 2009 mavr68, тебе по оборудованию интересно или по машине в целом?На данный момент мне интересно всё (любой полезный совет) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 21 февраля, 2009 mavr68, поддержу даровских, сразу меняй антифриз, но будь готов к тому что машина могла быть с пробитой прокладкой и работала на герметике, но менять необходимо, если жидкости смешивались голову может проесть очень быстро. Промыть только не забудь. Это главное. Остальное - по желанию. Масло везде, антикор. Не срочно. ГБО если работает, не лезь. Если что ремкомплект на заволи 600 рублей стоит. Перебирается за полчаса-час. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cfif 13 Опубликовано 21 февраля, 2009 (изменено) На данный момент мне интересно всё (любой полезный совет) Поездиешь посмотришь как говарят хороший стук наружу выйдет, а так если притензий к машине нет то не лезь в хорошо налаженный механизм не мешай ему работать.P.S. Колодки задние посмотри 92 тыс. наверное ни кто не менял. Изменено 21 февраля, 2009 пользователем Cfif Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mavr68 0 Опубликовано 21 февраля, 2009 mavr68, поддержу даровских, сразу меняй антифриз, но будь готов к тому что машина могла быть с пробитой прокладкой и работала на герметике, но менять необходимо, если жидкости смешивались голову может проесть очень быстро. Промыть только не забудь. Это главное. Остальное - по желанию. Масло везде, антикор. Не срочно. ГБО если работает, не лезь. Если что ремкомплект на заволи 600 рублей стоит. Перебирается за полчаса-час.бывший хозяин менял под бошкой покладку тыс. 15 назад(если верить словам), но вот про антифриз я у него не спросил, промывать чем лучше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 376 Опубликовано 21 февраля, 2009 бывший хозяин менял под бошкой покладку тыс. 15 назад(если верить словам), но вот про антифриз я у него не спросил, промывать чем лучше?Дистиллированая вода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mavr68 0 Опубликовано 21 февраля, 2009 Дистиллированая вода.подскажите пож. как промыть, просто я с промывкой системы никогда не сталкивася, до газели были вазики и буханка - ни разу не одного случая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 21 февраля, 2009 подскажите пож. как промыть, просто я с промывкой системы никогда не сталкивася, до газели были вазики и буханка - ни разу не одного случая.берешь любую промывку радиатора, сливаешь тосол, заливаешь промывку вместе с водопроводной водой, промываешь по инструкции. Сливаешь с блока и радиатора, заливаешь опять воду из под крана, заводишь 2 минуты поработала, сливаешь. Потом заливаешь дистилированую воду 10л - 100 рублей, 5 минт поработала , сливаешь. Каждый раз из радиатора и блока. Все, у тебя чистая система без остатков химии и прежнего тосола. Заливай антифриз из серии, которую постоянно видишь в продаже в своем регионе, смешивать антифризы разных производителей нельзя ни в коем случае, лучше воду дистилированую доливай, если купить не можешь. А еще лучше в запас сразу купи пару канистр того что заливать сейчас собрался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mitya52 1 Опубликовано 9 февраля, 2010 Ребят, подскажите, в скором времени хочу поставить ГБО Ловато 4-го поколения, а также хочу прочистить форсунки УЗ с последующей диагностикой, с чего лучше начать: с диагностики или с установки ГБО? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Белый 3 Опубликовано 9 февраля, 2010 Ребят, подскажите, в скором времени хочу поставить ГБО Ловато 4-го поколения, а также хочу прочистить форсунки УЗ с последующей диагностикой, с чего лучше начать: с диагностики или с установки ГБО?Сперва диагностика, затем установка ГБО, т.к. ГБО регулируется на полностью исправном авто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mitya52 1 Опубликовано 9 февраля, 2010 Сперва диагностика, затем установка ГБО, т.к. ГБО регулируется на полностью исправном авто.спасибо за ответ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Руслан90 0 Опубликовано 11 февраля, 2010 уважаемые!, а можно поставить боллон в кузов, два по 50 под лавочку? проблем с ГИБДД не будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты