Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Лямин

Утепление фургона ЦМ

Рекомендуемые сообщения

Лямин

Вечер добрый, дорогие друзья!

 

Возникла такая необходимость утеплить фургон цельнометалической газели. Немного поразмышляв и перебрав все возможные способы пришли к выводу, что лучше это сделать при помощи дополнительной печки позаимствованной из газели аля-маршрутка, при этом обшить фургон изнутри изовером и двп. Теперь вопрос, сколько стоит доп. печка (в сборе), схема подключения печки и самое главное, кто что об этом думает ? Советы-подсказки приветствуются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АЛЕКС89
Вечер добрый, дорогие друзья!

 

Возникла такая необходимость утеплить фургон цельнометалической газели. Немного поразмышляв и перебрав все возможные способы пришли к выводу, что лучше это сделать при помощи дополнительной печки позаимствованной из газели аля-маршрутка, при этом обшить фургон изнутри изовером и двп. Теперь вопрос, сколько стоит доп. печка (в сборе), схема подключения печки и самое главное, кто что об этом думает ? Советы-подсказки приветствуются.

подключение с обратки основной печки выводишь шланг на нижний штуцер дополнительной печки и с верхнего на обратку через дополнительную помпочку.Все очень просто подключается,но без доп.помпочки будет холодно,оснавная помпа не в состоянии хорошо протянуть через 2 печки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антоха 163

поставь печку от классики и доп. насос

изовер лучше упаковать в полиэтиленовые пакеты с дырочками, так лучше держут форму и нет мусора оттуда (видел в кабинах иностранных фур) и приклеить к металлу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вова 24 RU
Вечер добрый, дорогие друзья!

 

Возникла такая необходимость утеплить фургон цельнометалической газели. Немного поразмышляв и перебрав все возможные способы пришли к выводу, что лучше это сделать при помощи дополнительной печки позаимствованной из газели аля-маршрутка, при этом обшить фургон изнутри изовером и двп. Теперь вопрос, сколько стоит доп. печка (в сборе), схема подключения печки и самое главное, кто что об этом думает ? Советы-подсказки приветствуются.

 

Изовером утеплять не стоит, он со временем начинает сыпатся из всех щелей и летом при погрузке будешь весь чесатся. Используй пенопласт щели между пенопластом заделай монтажной пеной, закрыть желательно металом или пластиком, на худой конец проалифеной фанерой. ДВП при перепадах температуры даже влагостойкий каребит весь идет волнами, у фанеры тоже есть такой грешок но незначительный при возможности крипи чаше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
729
Вечер добрый, дорогие друзья!

 

Возникла такая необходимость утеплить фургон цельнометалической газели. Немного поразмышляв и перебрав все возможные способы пришли к выводу, что лучше это сделать при помощи дополнительной печки позаимствованной из газели аля-маршрутка, при этом обшить фургон изнутри изовером и двп. Теперь вопрос, сколько стоит доп. печка (в сборе), схема подключения печки и самое главное, кто что об этом думает ? Советы-подсказки приветствуются.

 

насчёт печки не знаю,а утеплить лучше пенополистиролом(пенопласт плотный)толщина один см =+10градусов,а изовер со временем свалится вниз .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль

Как не странно у меня такая же проблема. Я решил просто поставить воздушный патрубок в фургон из кабины, через вентилятор чтобы воздух нагнетал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

У меня в цельнометалл проложен внутри пенополиэтиленом. В стенах по несколько листов. Каждый по 8 мм. В грузовом отсеке, в полу, один лист 8 мм.. Да ещё лист фанеры 18 мм.. В пассажирском два листа по 8 мм.. На потолке 5 мм..

Недавно в Москве, при почти -10 градусах, после прогрева и выключив двигатель,спал спокойно 2,5 часа. А если тепло одеться, то и три часа можно не напрягаясь отдохнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98

у друга на собольке, стояла печка от DATSUN и доп помпа, при -20 в кунге ташкент, он цветами занимался... а будку снутри я бы обшил STP СПЛЭН 3008... ну и фанера, и ничё скрипеть не будет.... удачи!!!

Изменено пользователем Sash98

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

avforadi
Вечер добрый, дорогие друзья!

 

Возникла такая необходимость утеплить фургон цельнометалической газели. Немного поразмышляв и перебрав все возможные способы пришли к выводу, что лучше это сделать при помощи дополнительной печки позаимствованной из газели аля-маршрутка, при этом обшить фургон изнутри изовером и двп. Теперь вопрос, сколько стоит доп. печка (в сборе), схема подключения печки и самое главное, кто что об этом думает ? Советы-подсказки приветствуются.

Завтра машину выгружу будут фото как у меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avforadi
Завтра машину выгружу будут фото как у меня.

Гляди как я сделал.На полу фанера 10, бока и потолок обшил двп на под обшивкой пенопласт приклеен 30 ,мне сильное тепло не нужно лиш бы летом не сильно жарко было ,все обшивки и пол держутся на заклепках,печку можно тебе поставить от нового баргузина она маленькая помещается под переднее сиденье вырежеш в перегородке дыру и не кому мешать не будет а дует она говорят лучше старой большой ,стоит она у нас 2300 на оптовом ростовском рынке. С переди в пассажирском салоне,пассажиров возил 2 раза когда ездили на море в том году, так же фанера на полу с верху полка с занавеской из плотной двойной ткани вожу конфеты под потолок и не боюсь что посыпятся на голову ,печку выкинул сразу за ненадобностью ,мне не холодно т\к салон получился как на грузовой .

post-7600-1235585424_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
даровских

а че пенопластом и крагисом некатит. мы одному так сделали. он фрукты возит. печку от классики поставил он. тока воздуховоды надо внизу выводить в нескольких точках. тепло вверх уходит

Изменено пользователем даровских

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avforadi
а че пенопластом и крагисом некатит. мы одному так сделали. он фрукты возит. печку от классики поставил он

Что такое крагис я фрукты не вожу у меня сухой товар на старой 3 года проездил не где не покоробилась двп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Константин78

У меня раньше была цельнометал. Я делал пенопласт и оцинковка на заклёпки .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
даровских

крагис это то что на фотках у avforadi,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
у друга на собольке, стояла печка от DATSUN и доп помпа, при -20 в кунге ташкент, он цветами занимался... а будку снутри я бы обшил STP СПЛЭН 3008... ну и фанера, и ничё скрипеть не будет.... удачи!!!

При перевозке цветов температура должна быть от +4 до +10. Если меньше, то цветы замёрзнут. Если больше, то засохнут. У меня стоят термодатчики. Без них тяжело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
незнайка

кстати,кто-нибудь пробовал утеплить строительным унифолом с двухсторонним металлизированным покрытием.У него одна из областей применения вроде бы изоляция автомобильных кузовов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

привет!старушку тоже утеплял-занимался овощами.утеплитель как вспененый полителен рулонный 8 мм .сначала проклеевал а затем двп.раз у тебя такие требования к температуре тебе необходимо хорошенько воздух гонять чтобы температура выравнивалась.короче подчти инкубатор.стены пол потолок везде должен проходить воздух тк даже на пенопласте 100мм без циркуляции воздуха промерзает.думаю когда пол утеплишь нужны будут поддоны или лучше рейки по длине всего кузова 50*50 и между ними 50(как в рефах).с датчиками можешь управлять 2 вентиляторами один для циркуляции воздуха у него датчик температуры,а другой для печка для подогрева.в общем конструкция сложновата для цельномет жалко.а вот что делать если на улице жара?а с цветами на дольняк?может попроще пойдет если по городу?удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

Как вариант, можно вот таким утеплителем обработать кузов Teplis или Polynor.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...