Guryev Dmitry 7 Опубликовано 25 февраля, 2009 Столкнулся тут с определенной фигней. Когда едешь по трассе, а температура за бортом -5 -7, то при небольшом давлении на газ обмерзают диффузоры карбюратора. Приходится ставить забор воздуха от коллектора. Но когда стоишь потом в пробке, при выезде из нее машина просто "тупит" от горячего воздуха. Вот и пришла идея сделать процесс поддержания нужной температуры автоматическим. В гараже давно валялся такой термостат от восьмерки, но когда попробовал нагреть его датчик, чтобы проверить открытие заслонки, оказалось что датчик нерабочий. Отдельно не продается, только в сборе. В сборе стоит дорого. Пришлось идти с протянутой рукой по гаражам. Помогли, дали исправный датчик, тоже б/у. Все отмыл, отчистил, стал прикидывать как поставить. Все дело в том, что у воздухана отверстие гораздо меньшего диаметра чем у термостата. Решил газом нагреть патрубок кастрюли и ипользуя хвостовик волговского глушителя (он подходит идеально, и по форме он слегка на конус, то что надо) придать ему нужную форму. Час возни, но получилось замечательно. Пробная поездка показала еще один плюс сия изделия: если двигатель еще до конца не прогрет, пропал эффект "спотыкания" при трогании на светофорах. Я доволен очередным "Улучшайзингом" своего автомобиля, чего и Вам желаю!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 25 февраля, 2009 Столкнулся тут с определенной фигней. Когда едешь по трассе, а температура за бортом -5 -7, то при небольшом давлении на газ обмерзают диффузоры карбюратора. Приходится ставить забор воздуха от коллектора. Но когда стоишь потом в пробке, при выезде из нее машина просто "тупит" от горячего воздуха. Вот и пришла идея сделать процесс поддержания нужной температуры автоматическим. В гараже давно валялся такой термостат от восьмерки, но когда попробовал нагреть его датчик, чтобы проверить открытие заслонки, оказалось что датчик нерабочий. Отдельно не продается, только в сборе. В сборе стоит дорого. Пришлось идти с протянутой рукой по гаражам. Помогли, дали исправный датчик, тоже б/у. Все отмыл, отчистил, стал прикидывать как поставить. Все дело в том, что у воздухана отверстие гораздо меньшего диаметра чем у термостата. Решил газом нагреть патрубок кастрюли и ипользуя хвостовик волговского глушителя (он подходит идеально, и по форме он слегка на конус, то что надо) придать ему нужную форму. Час возни, но получилось замечательно. Пробная поездка показала еще один плюс сия изделия: если двигатель еще до конца не прогрет, пропал эффект "спотыкания" при трогании на светофорах. Я доволен очередным "Улучшайзингом" своего автомобиля, чего и Вам желаю!!!Что сказать, и руки и голова на месте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilya 0 Опубликовано 25 февраля, 2009 хм...интересно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
region47 2 Опубликовано 10 января, 2010 все пошел искать такую штуку))))))))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 10 января, 2010 Столкнулся тут с определенной фигней. Когда едешь по трассе, а температура за бортом -5 -7, то при небольшом давлении на газ обмерзают диффузоры карбюратора. Приходится ставить забор воздуха от коллектора. Но когда стоишь потом в пробке, при выезде из нее машина просто "тупит" от горячего воздуха. Вот и пришла идея сделать процесс поддержания нужной температуры автоматическим. В гараже давно валялся такой термостат от восьмерки, но когда попробовал нагреть его датчик, чтобы проверить открытие заслонки, оказалось что датчик нерабочий. Отдельно не продается, только в сборе. В сборе стоит дорого. Пришлось идти с протянутой рукой по гаражам. Помогли, дали исправный датчик, тоже б/у. Все отмыл, отчистил, стал прикидывать как поставить. Все дело в том, что у воздухана отверстие гораздо меньшего диаметра чем у термостата. Решил газом нагреть патрубок кастрюли и ипользуя хвостовик волговского глушителя (он подходит идеально, и по форме он слегка на конус, то что надо) придать ему нужную форму. Час возни, но получилось замечательно. Пробная поездка показала еще один плюс сия изделия: если двигатель еще до конца не прогрет, пропал эффект "спотыкания" при трогании на светофорах. Я доволен очередным "Улучшайзингом" своего автомобиля, чего и Вам желаю!!!респект и уважуха !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей 31 4 Опубликовано 10 января, 2010 Столкнулся тут с определенной фигней. Когда едешь по трассе, а температура за бортом -5 -7, то при небольшом давлении на газ обмерзают диффузоры карбюратора. Приходится ставить забор воздуха от коллектора. Но когда стоишь потом в пробке, при выезде из нее машина просто "тупит" от горячего воздуха. Вот и пришла идея сделать процесс поддержания нужной температуры автоматическим. В гараже давно валялся такой термостат от восьмерки, но когда попробовал нагреть его датчик, чтобы проверить открытие заслонки, оказалось что датчик нерабочий. Отдельно не продается, только в сборе. В сборе стоит дорого. Пришлось идти с протянутой рукой по гаражам. Помогли, дали исправный датчик, тоже б/у. Все отмыл, отчистил, стал прикидывать как поставить. Все дело в том, что у воздухана отверстие гораздо меньшего диаметра чем у термостата. Решил газом нагреть патрубок кастрюли и ипользуя хвостовик волговского глушителя (он подходит идеально, и по форме он слегка на конус, то что надо) придать ему нужную форму. Час возни, но получилось замечательно. Пробная поездка показала еще один плюс сия изделия: если двигатель еще до конца не прогрет, пропал эффект "спотыкания" при трогании на светофорах. Я доволен очередным "Улучшайзингом" своего автомобиля, чего и Вам желаю!!!На ВАЗе применяют,на ГАЗе тормозят.Интересно,а почему на инжекторах подогрева нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
САВА33023 4 Опубликовано 10 января, 2010 Столкнулся тут с определенной фигней. Когда едешь по трассе, а температура за бортом -5 -7, то при небольшом давлении на газ обмерзают диффузоры карбюратора. Приходится ставить забор воздуха от коллектора. Но когда стоишь потом в пробке, при выезде из нее машина просто "тупит" от горячего воздуха. Вот и пришла идея сделать процесс поддержания нужной температуры автоматическим. В гараже давно валялся такой термостат от восьмерки, но когда попробовал нагреть его датчик, чтобы проверить открытие заслонки, оказалось что датчик нерабочий. Отдельно не продается, только в сборе. В сборе стоит дорого. Пришлось идти с протянутой рукой по гаражам. Помогли, дали исправный датчик, тоже б/у. Все отмыл, отчистил, стал прикидывать как поставить. Все дело в том, что у воздухана отверстие гораздо меньшего диаметра чем у термостата. Решил газом нагреть патрубок кастрюли и ипользуя хвостовик волговского глушителя (он подходит идеально, и по форме он слегка на конус, то что надо) придать ему нужную форму. Час возни, но получилось замечательно. Пробная поездка показала еще один плюс сия изделия: если двигатель еще до конца не прогрет, пропал эффект "спотыкания" при трогании на светофорах. Я доволен очередным "Улучшайзингом" своего автомобиля, чего и Вам желаю!!!А ты шарик!!!!!Респект и уважуха!!!!Отличная доработка...Себе тоже так сделаю ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
region47 2 Опубликовано 10 января, 2010 все пошел искать такую штуку))))))))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
limm 6 Опубликовано 10 января, 2010 На инжекторных машинах подогрев ДП есть. Он решает проблемму обмерзания заслонки.А коррекция зажигания и топлива осуществляется компом, по Т воздуха и ОЖ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 15 января, 2010 (изменено) В гараже давно валялся такой термостат от восьмеркиСлушай,а не получиться его переделать,чтобы забор горячего и холодного поменялись местами?То есть горячий по прямой, ахолодный сбоку забирал? Изменено 15 января, 2010 пользователем gera Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 15 января, 2010 а я бы так не делал. это значительно увеличит расход пропана из за того что эти приблуды мешают потоку воздуха и как следствие создается большее разряжение и газ в карбюратор идёт на много веселей. проверено.. когда ставил на воздухан этот патрубок для забора горячего воздуха от выхлопа то расход пропана увеличивался на мощьностных режимах!!! причём прилично.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Волгоградский 2 Опубликовано 15 января, 2010 а я бы так не делал. это значительно увеличит расход пропана из за того что эти приблуды мешают потоку воздуха и как следствие создается большее разряжение и газ в карбюратор идёт на много веселей. проверено.. когда ставил на воздухан этот патрубок для забора горячего воздуха от выхлопа то расход пропана увеличивался на мощьностных режимах!!! причём прилично..Хорошая вещь. Зимой так и так много газа не испарившегося и не сгоревшего в трубу улетает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 15 января, 2010 а я бы так не делал. это значительно увеличит расход пропаная исключительно на бензине езжу :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимОрск 14 Опубликовано 16 января, 2010 пробовал такую штуку на 402 двигателе, но разницы не почувствоал никакой а если нет разницы - зачем оно надо? и снял. оставил подогрев с коллектора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты