Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Guryev Dmitry

Воздушный термостат

Рекомендуемые сообщения

Guryev Dmitry

Столкнулся тут с определенной фигней. Когда едешь по трассе, а температура за бортом -5 -7, то при небольшом давлении на газ обмерзают диффузоры карбюратора. Приходится ставить забор воздуха от коллектора. Но когда стоишь потом в пробке, при выезде из нее машина просто "тупит" от горячего воздуха. Вот и пришла идея сделать процесс поддержания нужной температуры автоматическим. В гараже давно валялся такой термостат от восьмерки, но когда попробовал нагреть его датчик, чтобы проверить открытие заслонки, оказалось что датчик нерабочий. Отдельно не продается, только в сборе. В сборе стоит дорого. Пришлось идти с протянутой рукой по гаражам. Помогли, дали исправный датчик, тоже б/у. Все отмыл, отчистил, стал прикидывать как поставить. Все дело в том, что у воздухана отверстие гораздо меньшего диаметра чем у термостата. Решил газом нагреть патрубок кастрюли и ипользуя хвостовик волговского глушителя (он подходит идеально, и по форме он слегка на конус, то что надо) придать ему нужную форму. Час возни, но получилось замечательно. Пробная поездка показала еще один плюс сия изделия: если двигатель еще до конца не прогрет, пропал эффект "спотыкания" при трогании на светофорах. Я доволен очередным "Улучшайзингом" своего автомобиля, чего и Вам желаю!!!4b3c61556ee1t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

187
Столкнулся тут с определенной фигней. Когда едешь по трассе, а температура за бортом -5 -7, то при небольшом давлении на газ обмерзают диффузоры карбюратора. Приходится ставить забор воздуха от коллектора. Но когда стоишь потом в пробке, при выезде из нее машина просто "тупит" от горячего воздуха. Вот и пришла идея сделать процесс поддержания нужной температуры автоматическим. В гараже давно валялся такой термостат от восьмерки, но когда попробовал нагреть его датчик, чтобы проверить открытие заслонки, оказалось что датчик нерабочий. Отдельно не продается, только в сборе. В сборе стоит дорого. Пришлось идти с протянутой рукой по гаражам. Помогли, дали исправный датчик, тоже б/у. Все отмыл, отчистил, стал прикидывать как поставить. Все дело в том, что у воздухана отверстие гораздо меньшего диаметра чем у термостата. Решил газом нагреть патрубок кастрюли и ипользуя хвостовик волговского глушителя (он подходит идеально, и по форме он слегка на конус, то что надо) придать ему нужную форму. Час возни, но получилось замечательно. Пробная поездка показала еще один плюс сия изделия: если двигатель еще до конца не прогрет, пропал эффект "спотыкания" при трогании на светофорах. Я доволен очередным "Улучшайзингом" своего автомобиля, чего и Вам желаю!!!4b3c61556ee1t.jpg

Что сказать, и руки и голова на месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ilya

хм...интересно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
region47

все пошел искать такую штуку)))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА
Столкнулся тут с определенной фигней. Когда едешь по трассе, а температура за бортом -5 -7, то при небольшом давлении на газ обмерзают диффузоры карбюратора. Приходится ставить забор воздуха от коллектора. Но когда стоишь потом в пробке, при выезде из нее машина просто "тупит" от горячего воздуха. Вот и пришла идея сделать процесс поддержания нужной температуры автоматическим. В гараже давно валялся такой термостат от восьмерки, но когда попробовал нагреть его датчик, чтобы проверить открытие заслонки, оказалось что датчик нерабочий. Отдельно не продается, только в сборе. В сборе стоит дорого. Пришлось идти с протянутой рукой по гаражам. Помогли, дали исправный датчик, тоже б/у. Все отмыл, отчистил, стал прикидывать как поставить. Все дело в том, что у воздухана отверстие гораздо меньшего диаметра чем у термостата. Решил газом нагреть патрубок кастрюли и ипользуя хвостовик волговского глушителя (он подходит идеально, и по форме он слегка на конус, то что надо) придать ему нужную форму. Час возни, но получилось замечательно. Пробная поездка показала еще один плюс сия изделия: если двигатель еще до конца не прогрет, пропал эффект "спотыкания" при трогании на светофорах. Я доволен очередным "Улучшайзингом" своего автомобиля, чего и Вам желаю!!!4b3c61556ee1t.jpg

респект и уважуха !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 31
Столкнулся тут с определенной фигней. Когда едешь по трассе, а температура за бортом -5 -7, то при небольшом давлении на газ обмерзают диффузоры карбюратора. Приходится ставить забор воздуха от коллектора. Но когда стоишь потом в пробке, при выезде из нее машина просто "тупит" от горячего воздуха. Вот и пришла идея сделать процесс поддержания нужной температуры автоматическим. В гараже давно валялся такой термостат от восьмерки, но когда попробовал нагреть его датчик, чтобы проверить открытие заслонки, оказалось что датчик нерабочий. Отдельно не продается, только в сборе. В сборе стоит дорого. Пришлось идти с протянутой рукой по гаражам. Помогли, дали исправный датчик, тоже б/у. Все отмыл, отчистил, стал прикидывать как поставить. Все дело в том, что у воздухана отверстие гораздо меньшего диаметра чем у термостата. Решил газом нагреть патрубок кастрюли и ипользуя хвостовик волговского глушителя (он подходит идеально, и по форме он слегка на конус, то что надо) придать ему нужную форму. Час возни, но получилось замечательно. Пробная поездка показала еще один плюс сия изделия: если двигатель еще до конца не прогрет, пропал эффект "спотыкания" при трогании на светофорах. Я доволен очередным "Улучшайзингом" своего автомобиля, чего и Вам желаю!!!4b3c61556ee1t.jpg

На ВАЗе применяют,на ГАЗе тормозят.Интересно,а почему на инжекторах подогрева нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
САВА33023
Столкнулся тут с определенной фигней. Когда едешь по трассе, а температура за бортом -5 -7, то при небольшом давлении на газ обмерзают диффузоры карбюратора. Приходится ставить забор воздуха от коллектора. Но когда стоишь потом в пробке, при выезде из нее машина просто "тупит" от горячего воздуха. Вот и пришла идея сделать процесс поддержания нужной температуры автоматическим. В гараже давно валялся такой термостат от восьмерки, но когда попробовал нагреть его датчик, чтобы проверить открытие заслонки, оказалось что датчик нерабочий. Отдельно не продается, только в сборе. В сборе стоит дорого. Пришлось идти с протянутой рукой по гаражам. Помогли, дали исправный датчик, тоже б/у. Все отмыл, отчистил, стал прикидывать как поставить. Все дело в том, что у воздухана отверстие гораздо меньшего диаметра чем у термостата. Решил газом нагреть патрубок кастрюли и ипользуя хвостовик волговского глушителя (он подходит идеально, и по форме он слегка на конус, то что надо) придать ему нужную форму. Час возни, но получилось замечательно. Пробная поездка показала еще один плюс сия изделия: если двигатель еще до конца не прогрет, пропал эффект "спотыкания" при трогании на светофорах. Я доволен очередным "Улучшайзингом" своего автомобиля, чего и Вам желаю!!!4b3c61556ee1t.jpg

А ты шарик!!!!!Респект и уважуха!!!!Отличная доработка...Себе тоже так сделаю ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
region47
все пошел искать такую штуку)))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

limm

На инжекторных машинах подогрев ДП есть. Он решает проблемму обмерзания заслонки.

А коррекция зажигания и топлива осуществляется компом, по Т воздуха и ОЖ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera
В гараже давно валялся такой термостат от восьмерки

Слушай,а не получиться его переделать,чтобы забор горячего и холодного поменялись местами?То есть горячий по прямой, ахолодный сбоку забирал?

Изменено пользователем gera

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

а я бы так не делал. это значительно увеличит расход пропана из за того что эти приблуды мешают потоку воздуха и как следствие создается большее разряжение и газ в карбюратор идёт на много веселей. проверено.. когда ставил на воздухан этот патрубок для забора горячего воздуха от выхлопа то расход пропана увеличивался на мощьностных режимах!!! причём прилично..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Волгоградский
а я бы так не делал. это значительно увеличит расход пропана из за того что эти приблуды мешают потоку воздуха и как следствие создается большее разряжение и газ в карбюратор идёт на много веселей. проверено.. когда ставил на воздухан этот патрубок для забора горячего воздуха от выхлопа то расход пропана увеличивался на мощьностных режимах!!! причём прилично..

Хорошая вещь. Зимой так и так много газа не испарившегося и не сгоревшего в трубу улетает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera
а я бы так не делал. это значительно увеличит расход пропана

я исключительно на бензине езжу :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимОрск

пробовал такую штуку на 402 двигателе, но разницы не почувствоал никакой а если нет разницы - зачем оно надо? и снял. оставил подогрев с коллектора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...