Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Dolphin

Устранения подгазовывания в зимний период

Рекомендуемые сообщения

SA.DIESEL

Можно и так. Если этого хватает то вот еще одно решение глюка и насос будет отключатся. Кондеры в наше время не проблема. Полярность не путать главное.

Cовершено верно не путать полярность и кондеры ставить на оба реле (пробовал все работает без проблем)

Изменено пользователем SA.DIESEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ivan70rus
Cовершено верно не путать полярность и кондеры ставить на оба реле (пробовал все работает без проблем)

Может, поскажете менее опытным электрикам что и как. И, главное, как установка кандеров на реле устранит "зимний глюк"? КМК, мозги щелкают когда вместо релюх проводки перемычками втыкаешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Может, поскажете менее опытным электрикам что и как. И, главное, как установка кандеров на реле устранит "зимний глюк"? КМК, мозги щелкают когда вместо релюх проводки перемычками втыкаешь...

Суть в том что электролетический конденсатор при подаче на него эликтричества зарежается (и хронит его в себе как микро акоммулятор). Так как питание на реле топ насоса и главное реле во время глюка ЭБУ подается не постоянно тоесть по принцепу ( вкл-выкл) то во время (выкл) питание катушки реле топ. насоса и глав. реле .будет от кондера. при этой схеме кандеры ставятся на оба реле (цекалевка реле -на 85 +на 86) проблема решается на всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
денис777

а кондер на сколько мфар?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
а кондер на сколько мфар?

проверенно эксперементально не меньше 3000 мфарад а лучше 4000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VAL.STAYR
проверенно эксперементально не меньше 3000 мфарад а лучше 4000.

 

на 12вольт?

Ещё есть вопрос по поводу генератора, в инетенашол, там в разрыв диот или сопротивление паяют через кнопку, чтобы зимой заряжал шустрей и полней. не кто так не модернезировал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
на 12вольт?

Ещё есть вопрос по поводу генератора, в инетенашол, там в разрыв диот или сопротивление паяют через кнопку, чтобы зимой заряжал шустрей и полней. не кто так не модернезировал?

не меньше 12 лучше с небольшим запасом 16-18вольт на счет гены думаю что исправный регулятор дает 14,5 этого хватает+ уменя все провода идущие от гены к АКБ пропаяны от АКБ к стартеру тоже.( в итоге нет подения по проводам)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VAL.STAYR
не меньше 12 лучше с небольшим запасом 16-18вольт на счет гены думаю что исправный регулятор дает 14,5 этого хватает+ уменя все провода идущие от гены к АКБ пропаяны от АКБ к стартеру тоже.( в итоге нет подения по проводам)

 

SA.DIESEL СПАСИБО Рейку сделал. зимний глюк надеюсь тож устраню.

еще вопрос - Педаль газа состоит из переменного сопротивления тока их там два один убавляет другой привавляет., какбы сделать так чтобы выставить обороты какие нужно, на прогрев или круиз контроль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SA.DIESEL
SA.DIESEL СПАСИБО Рейку сделал. зимний глюк надеюсь тож устраню.

еще вопрос - Педаль газа состоит из переменного сопротивления тока их там два один убавляет другой привавляет., какбы сделать так чтобы выставить обороты какие нужно, на прогрев или круиз контроль.

лично я так не делал но сделать это вполне реально где то на форуме встречал токой пост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
денис777

а если просто с педали два проводка взять и замкнуть то что получится?

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...20&start=20

Изменено пользователем денис777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
а если просто с педали два проводка взять и замкнуть то что получится?

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...20&start=20

прсто замкнуть нельзя нужен резистр.(это тоже самое что держать педаль немного нажатой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DM_
Если перемкнуть без перепрошивки,то пока непрогрееться то будет просто "тормозить" движок.

 

С перепрошивкой все тоже самое. У меня перымычки от Альберта и блок прошит. Раньше обороты прыгали как дурные, теперь просто

машина тупит 3-4 раза пока блок не прогреется. Иногда щелкают реле. Немного легче, но в целом проблема не решаема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
денис777
прсто замкнуть нельзя нужен резистр.(это тоже самое что держать педаль немного нажатой)

а если тоже поставить регулируемый резистор, как в разрыв провода эл.магнита? тогда и обороты можно будет регулировать какие надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
С перепрошивкой все тоже самое. У меня перымычки от Альберта и блок прошит. Раньше обороты прыгали как дурные, теперь просто

машина тупит 3-4 раза пока блок не прогреется. Иногда щелкают реле. Немного легче, но в целом проблема не решаема.

Если перемычки стоят на реле то как они могут щелкать? Значит их не ставил. Я тупления не наблюдал. Все ОК. Для меня глвнее чтоб движка в разнос не шла как раньше бывало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха62
Если перемычки стоят на реле то как они могут щелкать? Значит их не ставил. Я тупления не наблюдал. Все ОК. Для меня глвнее чтоб движка в разнос не шла как раньше бывало

человек сказал что "в целом проблема не решаема",и я с ним согласен...у меня тоже прошивка и перемычки, ставил у Альберта.Стало ли лучше?Однозначного ответа не дам.Ни какого тупления не замечал,а релюшки щёлкают и иногда глохнет на ходу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
человек сказал что "в целом проблема не решаема",и я с ним согласен...у меня тоже прошивка и перемычки, ставил у Альберта.Стало ли лучше?Однозначного ответа не дам.Ни какого тупления не замечал,а релюшки щёлкают и иногда глохнет на ходу.

Я не понимаю как они могут щелкать? все заведено от зажигания, и реле не управляются могзгами. Неправильно установлены перемычки получается. :unsure: Тупление было помню. задержка реакции на нажатие педали, с полсекунды думала машина, длилось минуты две наверно. А в остальном все замечательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel
Я не понимаю как они могут щелкать? все заведено от зажигания, и реле не управляются могзгами. Неправильно установлены перемычки получается. :unsure: Тупление было помню. задержка реакции на нажатие педали, с полсекунды думала машина, длилось минуты две наверно. А в остальном все замечательно. У меня тоже дёргалась -пока перемычку не поставил! По началу слышал щелчки и думал не получилось, а это щёлкает реле насоса. На него не ставил перемычку,потому что само быстро проходит ,да и бывает редко. В общем эту зиму с перемычкой отъездил без гемора!----СПАСИБО нашим рационализаторам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DM_
Если перемычки стоят на реле то как они могут щелкать? Значит их не ставил. Я тупления не наблюдал. Все ОК. Для меня глвнее чтоб движка в разнос не шла как раньше бывало

 

Тутит это когда жмешь на газ и на пару сек провал, пока не прогреется. Сам же про него пишешь! Очень радует когда в горку едешь.

Почему они щелкают - я не знаю. Перемычки все стоят как положено. Топливный все время качает. Конечно в разнос не идет как раньше, за что Альберту еще раз спасибо. Но выводы - почти у всех проблемы с блоком зимой. Хотя и проявляются по разному. Это недоработка Сименс ВДО. Моя с ними переписка ушла в тупик, как впрочем и с ГАЗом.

ИМХО это позор для производителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex0133
Достаточно паралельно кантактам 85-86 подсаеденить емкость 2000- 4000мкф

Поставил кондёры на 4600 мфарад, но пока не прогреется немного тупит. Нажимаешь на газ, не едет, еще чуть сильнее нажимаю-рывками едет. Прогреется и всё хорошо. Но движок не уходит в разнос и это радует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazpom
Поставил кондёры на 4600 мфарад, но пока не прогреется немного тупит. Нажимаешь на газ, не едет, еще чуть сильнее нажимаю-рывками едет. Прогреется и всё хорошо. Но движок не уходит в разнос и это радует.

Я сделал проще:

1. Зачистил контакты ЭБУ и обработал их вэдэшкой.

2. Подал минус на 85 контакт через выключатель, вкл и идешь домой кофе пить пока греется.

Никаких проблем больше не возникало. Насчет перемычки с емкостью я думаю это лишнее ,хотя БЛОК БЛОКУ (ЭБУ) - рознь!

 

Поставил кондёры на 4600 мфарад, но пока не прогреется немного тупит. Нажимаешь на газ, не едет, еще чуть сильнее нажимаю-рывками едет. Прогреется и всё хорошо. Но движок не уходит в разнос и это радует.

Я сделал проще:

1. Зачистил контакты ЭБУ и обработал их вэдэшкой.

2. Подал минус на 85 контакт через выключатель, вкл и идешь домой кофе пить пока греется.

Никаких проблем больше не возникало. Насчет перемычки с емкостью я думаю это лишнее ,хотя БЛОК БЛОКУ (ЭБУ) - рознь!

Кстати за все это спасибо САШЕ ДИЗЕЛЮ из КZ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Толшмяк
проверенно эксперементально не меньше 3000 мфарад а лучше 4000.

тоже хотелось бы сделать , может выложите фото или подробнее что-к чему!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...