Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Dolphin

Устранения подгазовывания в зимний период

Рекомендуемые сообщения

andre630
А куда брызгать то, на релюхи что ли :blink: ?

на контакты(фишку)у мозгов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

olegin222
Альберт еще прошивает ЭБУ, не только перемыкает реле на принудиловку

 

 

 

 

 

Уважаемые Форумчане! Есть такой вопрос: три года назад купил в Нижнем пассажирскую "ГАЗЕЛЬ-ГАЗ-560". Там свели с человеком, прошил ЭБУ. НА второй год машина чуть начала тупить. Продал, в феврале 2008, купил другую с рук 2006г выпуска,сгонял в Нижний к немуже. Прошёл год . Сначала пропал дым при движении, потом уменшилась резвость. Прошивку делал не у Альберта. КТО ПОДСКАЖЕТ В ЧЁМ ДЕЛО??? Пробег - 230 тыс. Менял фильтра как и положено. один раз топливный насос. датчик положения рейки, поставил иимпульсный. думаю что из-за нашей соляры садяться Н/Ф.

Изменено пользователем olegin222

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andre630
Уважаемые Форумчане! Есть такой вопрос: три года назад купил в Нижнем пассажирскую "ГАЗЕЛЬ-ГАЗ-560". Там свели с человеком, прошил ЭБУ. НА второй год машина чуть начала тупить. Продал, в феврале 2008, купил другую с рук 2006г выпуска,сгонял в Нижний к немуже. Прошёл год . Сначала пропал дым при движении, потом уменшилась резвость. Прошивку делал не у Альберта. КТО ПОДСКАЖЕТ В ЧЁМ ДЕЛО??? Пробег - 230 тыс. Менял фильтра как и положено. один раз топливный насос. датчик положения рейки, поставил иимпульсный. думаю что из-за нашей соляры садяться Н/Ф.

а регулировать не пробовал?клапана,ход н/ф,опережение и турбину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DRIVeR
а регулировать не пробовал?клапана,ход н/ф,опережение и турбину

+1000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
директор
Уважаемые Форумчане! Есть такой вопрос: три года назад купил в Нижнем пассажирскую "ГАЗЕЛЬ-ГАЗ-560". Там свели с человеком, прошил ЭБУ. НА второй год машина чуть начала тупить. Продал, в феврале 2008, купил другую с рук 2006г выпуска,сгонял в Нижний к немуже. Прошёл год . Сначала пропал дым при движении, потом уменшилась резвость. Прошивку делал не у Альберта. КТО ПОДСКАЖЕТ В ЧЁМ ДЕЛО??? Пробег - 230 тыс. Менял фильтра как и положено. один раз топливный насос. датчик положения рейки, поставил иимпульсный. думаю что из-за нашей соляры садяться Н/Ф.

а чё это за датчик рейки импульсный? ниразу не слышал, в чём отличие? (извините что не по теме)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olegin222
а регулировать не пробовал?клапана,ход н/ф,опережение и турбину

ТУРБИНУ И ОПЕРЕЖЕНИЕ ОТРЕГУЛИРОВАЛИ ТАМЖЕ В Н/Н. НА ДНЯХ БУДУ МЕНЯТЬ РЕМЕНЬ ГРМ, ЗАОДНО И Н/Ф ПОСМОТРИМ, С КЛАПАНАМИ.

 

+1000

ПОЯСНИТЕ, ЧТО ВЫ ЭТИМ ХОТЕЛИ СКАЗАТЬ? ( +1000)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olegin222
а чё это за датчик рейки импульсный? ниразу не слышал, в чём отличие? (извините что не по теме)

ПРОСТОЙ ДАТЧИК РАБОТАЕТ ЗА СЧЁТ ДВУХ ПОЛОСОК КОТОРЫЕ ХОДЯТ ПО ДВУМ ДОРОЖКАМ. СО ВРЕМЕНЕМ ПОЛОСКИ ИЗНАШИВАЮТЬСЯ И ДАТЧИК НАЧИНАЕТ ДАВАТЬ СБОИ. ИМПУЛЬСНЫЙ РАБОТАЕТ ПО ДРУГОЙ СИСТЕМЕ ЗА СЧЁТ ИМПУЛЬСОВ. ЕСТЕСТВЕННО ОН ДОЛГОВЕЧНЕЕ НО И СТОИТ ДОРОЖЕ. Я ВЗЯЛ ПОЛГОДА НАЗАД ЗА 5200р. :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
ПРОСТОЙ ДАТЧИК РАБОТАЕТ ЗА СЧЁТ ДВУХ ПОЛОСОК КОТОРЫЕ ХОДЯТ ПО ДВУМ ДОРОЖКАМ. СО ВРЕМЕНЕМ ПОЛОСКИ ИЗНАШИВАЮТЬСЯ И ДАТЧИК НАЧИНАЕТ ДАВАТЬ СБОИ. ИМПУЛЬСНЫЙ РАБОТАЕТ ПО ДРУГОЙ СИСТЕМЕ ЗА СЧЁТ ИМПУЛЬСОВ. ЕСТЕСТВЕННО ОН ДОЛГОВЕЧНЕЕ НО И СТОИТ ДОРОЖЕ. Я ВЗЯЛ ПОЛГОДА НАЗАД ЗА 5200р. :o

перый раз слышу. У ЭБУ по стути принцип измерения сопротивления как писалось этих самых двух полосок. А как импульсный работает не знаю. А по виду он какой? можно фото?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

маврик

Привет всем а можно рисуночек какой нибудь в другом формате я что-то открыть немогу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
e854ty

Пожалуста скиньте еще раз рисунок на котором показано какие провода замыкать и как,а то на первой странице ссылка не работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EvgenT

Я замыкаю контакты то ли 37 и 80, то ли 30 и 87 (точно цифры не помню), на реле там видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Я КУПИЛ ВТОРОЙ КОМЛЕКТ РЭЛЮШЕК И ХРАНЮ ИХ В КАРМАНЕ . УТРОМ СТАВЛЮ И БЕЗ ПРОБЛЕМ,А ХОЛОДНЫЕ В КАРМАН И ТАК ДАЛЕЕ. У МЕНЯ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА ПРИ ПЕРЕПАДЕ ТЕМПЕРАТУР. КОГДА ПОТЕПЛЕНИЕ ИЛИ ПОХОЛОДАНИЕ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex0133
Я КУПИЛ ВТОРОЙ КОМЛЕКТ РЭЛЮШЕК И ХРАНЮ ИХ В КАРМАНЕ . УТРОМ СТАВЛЮ И БЕЗ ПРОБЛЕМ,А ХОЛОДНЫЕ В КАРМАН И ТАК ДАЛЕЕ. У МЕНЯ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА ПРИ ПЕРЕПАДЕ ТЕМПЕРАТУР. КОГДА ПОТЕПЛЕНИЕ ИЛИ ПОХОЛОДАНИЕ...

Не помогает, проверено!

Пробовал по схеме предложенной Dolphin почему-то при установке релюшек на место, сразу включается насос и свечи, так как будто зажигание включено. Завёл, а заглушить не смог пока не убрал перемычки. Или я что-то не так собрал? Может релюхи не надо ставить на место?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
Не помогает, проверено!

Пробовал по схеме предложенной Dolphin почему-то при установке релюшек на место, сразу включается насос и свечи, так как будто зажигание включено. Завёл, а заглушить не смог пока не убрал перемычки. Или я что-то не так собрал? Может релюхи не надо ставить на место?

Не праввильно собрал реле попутал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EvgenT

ну вот, пришла зима, опять задрыгалась! Привычным движением соединил контакты на реле - и в путь! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex0133
ну вот, пришла зима, опять задрыгалась! Привычным движением соединил контакты на реле - и в путь! :D

А поконкретнее?!! Какие контакты с чем?

 

Не праввильно собрал реле попутал

Что попутал? Не понял поконкретнее, вроде всё по схеме собирал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EvgenT

alex0133, я тремя постами выше писал про контакты. Я соединяю контакты только на одном реле-системы управления, но можно и на реле насоса соединить, чтоб он рывками не качал, только в этом случае нужен выключатель (иначе насос не останавливается, когда движок выключаешь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Черников Александр
alex0133, я тремя постами выше писал про контакты. Я соединяю контакты только на одном реле-системы управления, но можно и на реле насоса соединить, чтоб он рывками не качал, только в этом случае нужен выключатель (иначе насос не останавливается, когда движок выключаешь)

Мне перемычки поставил Альберт,блок пепепрошил. но на самых малых оборотах машина двигалась рывками,после ремонта движка на заводе блок снова перепрошили,теперь и езда на всех оборотах плавная и ничего не щелкает и не глючит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex0133
alex0133, я тремя постами выше писал про контакты. Я соединяю контакты только на одном реле-системы управления, но можно и на реле насоса соединить, чтоб он рывками не качал, только в этом случае нужен выключатель (иначе насос не останавливается, когда движок выключаешь)

Так ты надвое написал...! Какие с чем соединять, на каком реле? Вот и я про то, что не выключается насос и двиг не заглушить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EvgenT

Контакты 30 и 87 на реле системы управления. Реле насоса не трогаю.

c3861957ed51.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Контакты 30 и 87 на реле системы управления. Реле насоса не трогаю.

c3861957ed51.jpg

Эта тема новерное всем уже надоела. но я повтарюсь.начнем с того что старые эбу этим не страдали .но у них была другая проблема очень чувствительны к износу форсов .при попытке решить эту прблему (на мой взгляд )пошли наиболие легким путем не стали менять всю прграму алиш внесли корекцию.в результате эбу стал менее чувствителен к износу форсов.+не большой побочный эфект в виде глюка.Это теория . на практике существует много способов решить эту прблему .так как при включерии зажигания питание на главное реле и реле топ насоса .тоесть + подается сразу .Значить эбу упровляет минусом. поэтому для стобильной работы необходимо подать минус на 85 ножку главного реле и реле топ насоса. самый прстой и не надежный способ перемычка .так как эбу лишается возможности отключить реле в нештатной ситуации. Более надежно подать минус на 85 контакт через выключатель .прогрелась выключили схема работает в штатном режиме . Более сложный требует устоновки доп. реле и температурного датчика. Возможно также устоновка реле с задержкой на отключение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
Возможно также устоновка реле с задержкой на отключение.

Была у меня такая мысль. Сделать паузу, собрать простую диф цепь. Решилось бы два глюка:

- Температурный

- быстрое переключение зажигания (когда включается турботаймер в автоматичеком режиме, происходит быстрое переключение зажигания и заглохание авто при трогании, думаю у всех иногда бывает, тогда сам водитель ключем туда-обратно), что тоже не очень хорошо сказывается на работе движка и мозгов.

После устранения этого сначала прошивкой потом заменой эбу как то подзабылось, да и сказывается отсутсвие гаража.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Достаточно паралельно кантактам 85-86 подсаеденить емкость 2000- 4000мкф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
денис777

а меня этот температурный глюк достал... я взял и реле перемкнул, теперь начинаешь заводить, а там реле счёлкает... ключь поворачиваешь- заводится, только пока не прогреется, она немного на ходу подтупливает. Непонятно почему, но теперь мотор стал немного порезвее поднимать с малых оборотов, раньше как то туговато до турбины набирал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
Достаточно паралельно кантактам 85-86 подсаеденить емкость 2000- 4000мкф

Можно и так. Если этого хватает то вот еще одно решение глюка и насос будет отключатся. Кондеры в наше время не проблема. Полярность не путать главное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...