Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vingod

Новый защитный экран на Выпускном

Рекомендуемые сообщения

Pomor
всё ясно :) спасибо

но вот нащёт нинего крепления ты ошибаешься :) оно какраз подходит на штатную шпильку

Разве из рисунка не видно, что на штатную шпильку?

Изменено пользователем Pomor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pomor

Экран нужен. Инфракрасное излучение разрушает пластик, резину(бачок ГТЦ, бачок ГЦС. проводка, шланг гура, шланг сцепления, да и краска на капоте), а экран пусть не сильно но снижает воздействия тепла. Пример каждый видел на улице пластиковую канистру пролежавшую лето на солнце, становится хрупкая как стекло (высыхает пластик). Кто хочет, чтоб через пару лет лопнул бачок ГЦС или ГТЦ может не ставить экран. Решать каждому. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АндрейС

Ну,шлангу сцепления от экрана лучше не становится,ему от катализатора тепла достаёт.Правильное-менять его на трубку,делов на 15 минут,уже описывали неоднократно.Наличие защит и экранов,ИМХО,усложнение,а нам оно и нах не нужно,не те условия эксплуатации :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
Ну,шлангу сцепления от экрана лучше не становится,ему от катализатора тепла достаёт.Правильное-менять его на трубку,делов на 15 минут,уже описывали неоднократно.Наличие защит и экранов,ИМХО,усложнение,а нам оно и нах не нужно,не те условия эксплуатации :(

Про медь я полностью согласен (будет потеплей переделаю), но не все этим займутся. Скажу больше я и топливопроводы на медь переделаю. Экраны усложнение тоже согласен, но легче поставить экран, чем теплоизолировать асбестовым шнуром ( пример все судовые двигателя имеют такую теплоизоляцию промотка асбестом). Но раз конструкция двигла такая и затолкнут в ограниченное пространство, как то надо было решать тепловую проблему? Вот и нашли что проще. Стоим то перед фактом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

вобщем я его очередной раз его приложил и понял что всё что мы тут писали на нём не применимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod
125073105.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
вобщем я его очередной раз его приложил и понял что всё что мы тут писали на нём не применимо.

vingod Привет. Был бы ты рядом, я б тебе его за пол часа пристроил.

Изменено пользователем Pomor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

ну а фотку можешь скинуть!? как у тебя установлено!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pomor
ну а фотку можешь скинуть!? как у тебя установлено!?

Я же писал выше у меня стоит старый, но из фотки видно (где у тебя приложен к коллектору) нужно все таки три переходника, крепление будет на двух шпильках коллектора и шпилька выхлопной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod
Я же писал выше у меня стоит старый, но из фотки видно (где у тебя приложен к коллектору) нужно все таки три переходника, крепление будет на двух шпильках коллектора и шпилька выхлопной.

ясно где шпильки крепить к коллектору а вот где к экрану они крепятся неясно. там одно отверстие и то не соосно с шпилькой. там вообще нет соосных отверстий!!!!

я понимаю что можно просверлить в нём новых но хотелось бы штатное исполнение организовать, чтобы в нужный момент купил новый и без проблем поменял!

на последнем фото видна прорезь на экране которая очень хорошо подходит для ключа откручиваюего гайку ну или шпильку с гайкой :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
ясно где шпильки крепить к коллектору а вот где к экрану они крепятся неясно. там одно отверстие и то не соосно с шпилькой. там вообще нет соосных отверстий!!!!

я понимаю что можно просверлить в нём новых но хотелось бы штатное исполнение организовать, чтобы в нужный момент купил новый и без проблем поменял!

на последнем фото видна прорезь на экране которая очень хорошо подходит для ключа откручиваюего гайку ну или шпильку с гайкой :)

vingod Если ты не прикалываешься то вот рисунок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

вот теперь понятно :)

как крепить ясно, остался вопрос о приобретении этих уголков заводского исполнения. можно конечно сделать самому но я думаю всем кладельцам старых экранов было бы приятно порсто купить кронштейн с новым экраном.

Может поспрашиваете в своих зап частях?

а я скажу где я спрашивал

1-"грант" на рязанке

2- Техком на шелчке те что около мкада

3- Планета железяка (2мес назад)

4- Запчасти в торговых рядах на Мажайке за мкадом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
вот теперь понятно :)

как крепить ясно, остался вопрос о приобретении этих уголков заводского исполнения. можно конечно сделать самому но я думаю всем кладельцам старых экранов было бы приятно порсто купить кронштейн с новым экраном.

Может поспрашиваете в своих зап частях?

а я скажу где я спрашивал

1-"грант" на рязанке

2- Техком на шелчке те что около мкада

3- Планета железяка (2мес назад)

4- Запчасти в торговых рядах на Мажайке за мкадом.

Делов пять минут. Болгарка, дрель, тиски, молоток, рулетка. Я ж тебе давал совет, как бы я закрепил. В магазинах наверно не найдешь. я подозреваю на новых уже стоят шпильки на коллекторе.

Изменено пользователем Pomor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod
Делов пять минут. Болгарка, дрель, тиски, молоток, рулетка. Я ж тебе давал совет, как бы я закрепил. В магазинах наверно не найдешь. я подозреваю на новых уже стоят шпильки на коллекторе.

Ну нащёт пяти мунут это ТАК Е)

если есть всё описанное выше и ещё Сварка :)

у меня есть дрель балгарка и рулетка и усё :)

кстати а как вы думаете алюминьевый уголок подойдёт!?

не выгорит ли из него углерод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex-nsk

Скорее всего не подойдет. Температура не та, рассыпится очень быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
Ну нащёт пяти мунут это ТАК Е)

если есть всё описанное выше и ещё Сварка :)

у меня есть дрель балгарка и рулетка и усё :)

кстати а как вы думаете алюминьевый уголок подойдёт!?

не выгорит ли из него углерод?

Достаточно, лучше кусок железа толщиной 2-2.5мм. Да и сразу разметь так чтоб расстояние между коллектором и экраном было минимум сантиметра 2-3, больше, лучше, смотри как подойдет лучше так и ставь. А лучше сначала из жести сделай, будет шаблоном, потом по шаблону как по маслу не ошибешься.

Изменено пользователем Pomor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vingod

Отпишусь немного.

сделал из оцинковки купленой в леруамерлен. стоит с марта! ничего ен дребезжит и не ломается! доволен как СЛОН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GREEN NN
Экран нужен. Инфракрасное излучение разрушает пластик, резину(бачок ГТЦ, бачок ГЦС. проводка, шланг гура, шланг сцепления, да и краска на капоте), а экран пусть не сильно но снижает воздействия тепла. Пример каждый видел на улице пластиковую канистру пролежавшую лето на солнце, становится хрупкая как стекло (высыхает пластик). Кто хочет, чтоб через пару лет лопнул бачок ГЦС или ГТЦ может не ставить экран. Решать каждому. :rolleyes:

Это ультрофилоет разрушает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
Это ультрофилоет разрушает

Откуда ультрафиолет под капотом? У тебя там что, искусственное солнце? Разрушает именно ИК-излучение, исходящее от нагретых деталей двига.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ювелир 33

А я-то ломал голову - варить, делать самому новый или купить? Благо, железа полно и полуавтомат под рукой всегда. Оказывается это врожденная болячка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenitch83

отпишусь немного по теме,ребята такие дела)

почитав эту тему и напугавшись по поводу гура, что загореться запросто можно..(

вообщем ставил сегодня экран,вроде нового образца,две гайки сверху затянул, труда не составило,

зато с нижней шпилькой намучался...мож гайка не та ,или шаг резьбы??

брал м6 шаг 1 крутил 30мин ,пока ноги не замерзли так и неполучилось закрутить((ездил в метизы за другими гайками а там их нет ( что можно\ придумать с гайкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OHOTNIK
отпишусь немного по теме,ребята такие дела)

почитав эту тему и напугавшись по поводу гура, что загореться запросто можно..(

вообщем ставил сегодня экран,вроде нового образца,две гайки сверху затянул, труда не составило,

зато с нижней шпилькой намучался...мож гайка не та ,или шаг резьбы??

брал м6 шаг 1 крутил 30мин ,пока ноги не замерзли так и неполучилось закрутить((ездил в метизы за другими гайками а там их нет ( что можно\ придумать с гайкой?

Я 26000 без неё езжу(свернул резьбу когда откручивал гайку) изредка дребезжит экран и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Друзья, зачем все эти извращения. Вспомните школьную физику. Наверное все слышали, как после того, как заглушишь двигатель под капотом что-то щелкает. Это коллектор, он нагреваясь сильно до 1,5 мм. увеличивается, а остывая - наоборот сокращается. Вот эта фигня и ломает крепления защиты. Они просто гнутся то в одну, то в другую сторону. А если гнуть туда-сюда, то результат один - кирдык креплению. В связи с этим мой совет - НЕ НАДО ЗАКРУЧИВАТЬ ЗАЩИТУ СО ВСЕЙ ДУРИ! И обязательно надо поставить на каждое крепление по одной плоской (не граверной) шайбе. И ваша защита переживет двигатель. Повторюсь еще раз ЛОМАЕТ НЕ ОТ ВИБРАЦИИ А ОТ ВОЗДЕЙСТВИЯ КОЛЛЕКТОРА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenitch83

пожалуйста посмотрите у кого евро3 что за гайка на шпильке стоит??плиз срочно

немогу подобрать иа варить нехочется(

Изменено пользователем zenitch83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
пожалуйста посмотрите у кого евро3 что за гайка на шпильке стоит??плиз срочно

немогу подобрать иа варить нехочется(

Там 3 гайки стоят. Все омедненные (или бронзовые - еще лучше). 2 - обычные коллекторные (по-моему М8х1 - но не уверен), а нижняя - обычная М6.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...