Pomor 178 Опубликовано 3 марта, 2009 (изменено) всё ясно :) спасибоно вот нащёт нинего крепления ты ошибаешься :) оно какраз подходит на штатную шпильку Разве из рисунка не видно, что на штатную шпильку? Изменено 3 марта, 2009 пользователем Pomor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 3 марта, 2009 Экран нужен. Инфракрасное излучение разрушает пластик, резину(бачок ГТЦ, бачок ГЦС. проводка, шланг гура, шланг сцепления, да и краска на капоте), а экран пусть не сильно но снижает воздействия тепла. Пример каждый видел на улице пластиковую канистру пролежавшую лето на солнце, становится хрупкая как стекло (высыхает пластик). Кто хочет, чтоб через пару лет лопнул бачок ГЦС или ГТЦ может не ставить экран. Решать каждому. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейС 11 Опубликовано 3 марта, 2009 Ну,шлангу сцепления от экрана лучше не становится,ему от катализатора тепла достаёт.Правильное-менять его на трубку,делов на 15 минут,уже описывали неоднократно.Наличие защит и экранов,ИМХО,усложнение,а нам оно и нах не нужно,не те условия эксплуатации :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 3 марта, 2009 Ну,шлангу сцепления от экрана лучше не становится,ему от катализатора тепла достаёт.Правильное-менять его на трубку,делов на 15 минут,уже описывали неоднократно.Наличие защит и экранов,ИМХО,усложнение,а нам оно и нах не нужно,не те условия эксплуатации :(Про медь я полностью согласен (будет потеплей переделаю), но не все этим займутся. Скажу больше я и топливопроводы на медь переделаю. Экраны усложнение тоже согласен, но легче поставить экран, чем теплоизолировать асбестовым шнуром ( пример все судовые двигателя имеют такую теплоизоляцию промотка асбестом). Но раз конструкция двигла такая и затолкнут в ограниченное пространство, как то надо было решать тепловую проблему? Вот и нашли что проще. Стоим то перед фактом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 3 марта, 2009 вобщем я его очередной раз его приложил и понял что всё что мы тут писали на нём не применимо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 3 марта, 2009 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 4 марта, 2009 (изменено) вобщем я его очередной раз его приложил и понял что всё что мы тут писали на нём не применимо.vingod Привет. Был бы ты рядом, я б тебе его за пол часа пристроил. Изменено 4 марта, 2009 пользователем Pomor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 4 марта, 2009 ну а фотку можешь скинуть!? как у тебя установлено!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 4 марта, 2009 ну а фотку можешь скинуть!? как у тебя установлено!?Я же писал выше у меня стоит старый, но из фотки видно (где у тебя приложен к коллектору) нужно все таки три переходника, крепление будет на двух шпильках коллектора и шпилька выхлопной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 4 марта, 2009 Я же писал выше у меня стоит старый, но из фотки видно (где у тебя приложен к коллектору) нужно все таки три переходника, крепление будет на двух шпильках коллектора и шпилька выхлопной.ясно где шпильки крепить к коллектору а вот где к экрану они крепятся неясно. там одно отверстие и то не соосно с шпилькой. там вообще нет соосных отверстий!!!!я понимаю что можно просверлить в нём новых но хотелось бы штатное исполнение организовать, чтобы в нужный момент купил новый и без проблем поменял!на последнем фото видна прорезь на экране которая очень хорошо подходит для ключа откручиваюего гайку ну или шпильку с гайкой :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 4 марта, 2009 ясно где шпильки крепить к коллектору а вот где к экрану они крепятся неясно. там одно отверстие и то не соосно с шпилькой. там вообще нет соосных отверстий!!!!я понимаю что можно просверлить в нём новых но хотелось бы штатное исполнение организовать, чтобы в нужный момент купил новый и без проблем поменял!на последнем фото видна прорезь на экране которая очень хорошо подходит для ключа откручиваюего гайку ну или шпильку с гайкой :)vingod Если ты не прикалываешься то вот рисунок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 5 марта, 2009 вот теперь понятно :)как крепить ясно, остался вопрос о приобретении этих уголков заводского исполнения. можно конечно сделать самому но я думаю всем кладельцам старых экранов было бы приятно порсто купить кронштейн с новым экраном.Может поспрашиваете в своих зап частях?а я скажу где я спрашивал1-"грант" на рязанке2- Техком на шелчке те что около мкада3- Планета железяка (2мес назад)4- Запчасти в торговых рядах на Мажайке за мкадом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 5 марта, 2009 (изменено) вот теперь понятно :)как крепить ясно, остался вопрос о приобретении этих уголков заводского исполнения. можно конечно сделать самому но я думаю всем кладельцам старых экранов было бы приятно порсто купить кронштейн с новым экраном.Может поспрашиваете в своих зап частях?а я скажу где я спрашивал1-"грант" на рязанке2- Техком на шелчке те что около мкада3- Планета железяка (2мес назад)4- Запчасти в торговых рядах на Мажайке за мкадом.Делов пять минут. Болгарка, дрель, тиски, молоток, рулетка. Я ж тебе давал совет, как бы я закрепил. В магазинах наверно не найдешь. я подозреваю на новых уже стоят шпильки на коллекторе. Изменено 5 марта, 2009 пользователем Pomor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 5 марта, 2009 Делов пять минут. Болгарка, дрель, тиски, молоток, рулетка. Я ж тебе давал совет, как бы я закрепил. В магазинах наверно не найдешь. я подозреваю на новых уже стоят шпильки на коллекторе.Ну нащёт пяти мунут это ТАК Е) если есть всё описанное выше и ещё Сварка :) у меня есть дрель балгарка и рулетка и усё :)кстати а как вы думаете алюминьевый уголок подойдёт!?не выгорит ли из него углерод? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex-nsk 50 Опубликовано 5 марта, 2009 Скорее всего не подойдет. Температура не та, рассыпится очень быстро. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 5 марта, 2009 (изменено) Ну нащёт пяти мунут это ТАК Е) если есть всё описанное выше и ещё Сварка :) у меня есть дрель балгарка и рулетка и усё :)кстати а как вы думаете алюминьевый уголок подойдёт!?не выгорит ли из него углерод?Достаточно, лучше кусок железа толщиной 2-2.5мм. Да и сразу разметь так чтоб расстояние между коллектором и экраном было минимум сантиметра 2-3, больше, лучше, смотри как подойдет лучше так и ставь. А лучше сначала из жести сделай, будет шаблоном, потом по шаблону как по маслу не ошибешься. Изменено 5 марта, 2009 пользователем Pomor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 6 декабря, 2009 Отпишусь немного.сделал из оцинковки купленой в леруамерлен. стоит с марта! ничего ен дребезжит и не ломается! доволен как СЛОН Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GREEN NN 2 Опубликовано 25 января, 2010 Экран нужен. Инфракрасное излучение разрушает пластик, резину(бачок ГТЦ, бачок ГЦС. проводка, шланг гура, шланг сцепления, да и краска на капоте), а экран пусть не сильно но снижает воздействия тепла. Пример каждый видел на улице пластиковую канистру пролежавшую лето на солнце, становится хрупкая как стекло (высыхает пластик). Кто хочет, чтоб через пару лет лопнул бачок ГЦС или ГТЦ может не ставить экран. Решать каждому. :rolleyes:Это ультрофилоет разрушает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 25 января, 2010 Это ультрофилоет разрушаетОткуда ультрафиолет под капотом? У тебя там что, искусственное солнце? Разрушает именно ИК-излучение, исходящее от нагретых деталей двига. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ювелир 33 0 Опубликовано 17 мая, 2010 А я-то ломал голову - варить, делать самому новый или купить? Благо, железа полно и полуавтомат под рукой всегда. Оказывается это врожденная болячка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenitch83 2 Опубликовано 11 декабря, 2010 отпишусь немного по теме,ребята такие дела)почитав эту тему и напугавшись по поводу гура, что загореться запросто можно..(вообщем ставил сегодня экран,вроде нового образца,две гайки сверху затянул, труда не составило,зато с нижней шпилькой намучался...мож гайка не та ,или шаг резьбы??брал м6 шаг 1 крутил 30мин ,пока ноги не замерзли так и неполучилось закрутить((ездил в метизы за другими гайками а там их нет ( что можно\ придумать с гайкой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OHOTNIK 6 Опубликовано 11 декабря, 2010 отпишусь немного по теме,ребята такие дела)почитав эту тему и напугавшись по поводу гура, что загореться запросто можно..(вообщем ставил сегодня экран,вроде нового образца,две гайки сверху затянул, труда не составило,зато с нижней шпилькой намучался...мож гайка не та ,или шаг резьбы??брал м6 шаг 1 крутил 30мин ,пока ноги не замерзли так и неполучилось закрутить((ездил в метизы за другими гайками а там их нет ( что можно\ придумать с гайкой?Я 26000 без неё езжу(свернул резьбу когда откручивал гайку) изредка дребезжит экран и всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 11 декабря, 2010 Друзья, зачем все эти извращения. Вспомните школьную физику. Наверное все слышали, как после того, как заглушишь двигатель под капотом что-то щелкает. Это коллектор, он нагреваясь сильно до 1,5 мм. увеличивается, а остывая - наоборот сокращается. Вот эта фигня и ломает крепления защиты. Они просто гнутся то в одну, то в другую сторону. А если гнуть туда-сюда, то результат один - кирдык креплению. В связи с этим мой совет - НЕ НАДО ЗАКРУЧИВАТЬ ЗАЩИТУ СО ВСЕЙ ДУРИ! И обязательно надо поставить на каждое крепление по одной плоской (не граверной) шайбе. И ваша защита переживет двигатель. Повторюсь еще раз ЛОМАЕТ НЕ ОТ ВИБРАЦИИ А ОТ ВОЗДЕЙСТВИЯ КОЛЛЕКТОРА. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenitch83 2 Опубликовано 12 декабря, 2010 (изменено) пожалуйста посмотрите у кого евро3 что за гайка на шпильке стоит??плиз срочнонемогу подобрать иа варить нехочется( Изменено 12 декабря, 2010 пользователем zenitch83 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 12 декабря, 2010 пожалуйста посмотрите у кого евро3 что за гайка на шпильке стоит??плиз срочнонемогу подобрать иа варить нехочется(Там 3 гайки стоят. Все омедненные (или бронзовые - еще лучше). 2 - обычные коллекторные (по-моему М8х1 - но не уверен), а нижняя - обычная М6. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты