Sportsman 0 Опубликовано 1 марта, 2009 Купил себе ГАЗ-2705 с 402-м двигателем. Двигатель усиленно дымит через вентиляцию картера, и судя по общему состоянию автомобиля просит ремонта. НО - у меня есть ГАЗ-24, 1980 года с мотором от ГАЗ-24(не 402-й), головой под 76-бензин. Двигатель в отличном состоянии. По креплением он должен подойти. Вопрос - стоит ли ставить этот двигатель или проще отремонтировать тот, что стоит сейчас на Газели? По идее 402-й мощнее чем 24-й. Или не настолько, чтобы обязательно восстанавливать 402-й мотор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дёма 9 Опубликовано 1 марта, 2009 Купил себе ГАЗ-2705 с 402-м двигателем. Двигатель усиленно дымит через вентиляцию картера, и судя по общему состоянию автомобиля просит ремонта. НО - у меня есть ГАЗ-24, 1980 года с мотором от ГАЗ-24(не 402-й), головой под 76-бензин. Двигатель в отличном состоянии. По креплением он должен подойти. Вопрос - стоит ли ставить этот двигатель или проще отремонтировать тот, что стоит сейчас на Газели? По идее 402-й мощнее чем 24-й. Или не настолько, чтобы обязательно восстанавливать 402-й мотор? :D .Судя по твоему нику,тебе надо помощнее.так что восстанавливай 402. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sportsman 0 Опубликовано 1 марта, 2009 :D .Судя по твоему нику,тебе надо помощнее.так что восстанавливай 402.К автоспорту я отношение имею, но Газель мне нужна в первую очередь как автомобиль-техничка - тоскать прицеп с машиной и везти запчасти. 406-й был конечно предпочтительнее, но финансы не позволили взять машину с таким двигателем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дёма 9 Опубликовано 1 марта, 2009 К автоспорту я отношение имею, но Газель мне нужна в первую очередь как автомобиль-техничка - тоскать прицеп с машиной и везти запчасти. 406-й был конечно предпочтительнее, но финансы не позволили взять машину с таким двигателем.Да ладно,я в шутку. :) А по теме,если ты точно уверен,что с волги двиг в хорошем состоянии и денег не особо много в кубышке,то ставь его.Единственные затраты на переоформление документов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 31 Опубликовано 1 марта, 2009 Sportsman, Ты бы профиль полностью заполнил!!! Интереснее бы беседа получилась ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 181 Опубликовано 1 марта, 2009 Купил себе ГАЗ-2705 с 402-м двигателем. Двигатель усиленно дымит через вентиляцию картера, и судя по общему состоянию автомобиля просит ремонта. НО - у меня есть ГАЗ-24, 1980 года с мотором от ГАЗ-24(не 402-й), головой под 76-бензин. Двигатель в отличном состоянии. По креплением он должен подойти. Вопрос - стоит ли ставить этот двигатель или проще отремонтировать тот, что стоит сейчас на Газели? По идее 402-й мощнее чем 24-й. Или не настолько, чтобы обязательно восстанавливать 402-й мотор?впервые слышу о двигателе 24,а какой завод делал?вроде делились умз и змз да еще старые у которых вместо сальника коленвала набивка.просто интересно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sportsman 0 Опубликовано 1 марта, 2009 впервые слышу о двигателе 24,а какой завод делал?вроде делились умз и змз да еще старые у которых вместо сальника коленвала набивка.просто интересноhttp://gaz-24.ru/forum/viewtopic.php?t=333 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серёга 37 Опубликовано 1 марта, 2009 клоны темы появляются с завидной регулярностью.движок этот для газели не очень подходит и уж никак без переделок.кроме всех переделок с 402го от волги надо верхний патрубок помпы резать и вставлять самодельный тройник для трубочки в расширитель.к томуже крыльчатка помпы имеет 4 лопасти в отличии от 8 402го,соответственно производительность меньше,летом будет греться.лучше,имхо,перебрать 402й используя запчасти 24го,и с доками проблем не будет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
п-петрович 0 Опубликовано 1 марта, 2009 (изменено) клоны темы появляются с завидной регулярностью.движок этот для газели не очень подходит и уж никак без переделок.кроме всех переделок с 402го от волги надо верхний патрубок помпы резать и вставлять самодельный тройник для трубочки в расширитель.к томуже крыльчатка помпы имеет 4 лопасти в отличии от 8 402го,соответственно производительность меньше,летом будет греться.лучше,имхо,перебрать 402й используя запчасти 24го,и с доками проблем не будет.Движок отличается помпой тоесть головкой и болше не чем на мой взгляд .Можно поставить движок с волги ,а годову с газели естественно перед установкой ее подлечить. Изменено 2 марта, 2009 пользователем Александр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Krivbas 0 Опубликовано 2 марта, 2009 У газ 24 ОЖ идёт вся через голову, помпы разные, если ставить 24 блок и голова должна быть 24 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серёга 37 Опубликовано 2 марта, 2009 Движок отличается помпой тоесть головкой и болше не чем на мой взгляд .Можно поставить движок с волги ,а годову с газели естественно перед установкой ее подлечить.скажи пожалуйста где крепится помпа на 402м и где на 2401?.на 402 можно ставить голову от 24,только под термостат нужно переходник и выдергивать вставку.на 24 такие номера не пройдут.движки очень похожи но не одинаковы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Krivbas 0 Опубликовано 2 марта, 2009 скажи пожалуйста где крепится помпа на 402м и где на 2401?.на 402 можно ставить голову от 24,только под термостат нужно переходник и выдергивать вставку.на 24 такие номера не пройдут.движки очень похожи но не одинаковы. На 402 помпа крепится на блок,на 2401 помпа стоит на голове. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 259 Опубликовано 2 марта, 2009 Купил себе ГАЗ-2705 с 402-м двигателем. Двигатель усиленно дымит через вентиляцию картера, и судя по общему состоянию автомобиля просит ремонта. НО - у меня есть ГАЗ-24, 1980 года с мотором от ГАЗ-24(не 402-й), головой под 76-бензин. Двигатель в отличном состоянии. По креплением он должен подойти. Вопрос - стоит ли ставить этот двигатель или проще отремонтировать тот, что стоит сейчас на Газели? По идее 402-й мощнее чем 24-й. Или не настолько, чтобы обязательно восстанавливать 402-й мотор?Дымит - замена поршневой : поршневая 3500 + кольца 850 + прокадка ГБЦ 160 + прочие прокладки 100 + манжеты 200 + стоимость работ на СТО или самому неспеша за пару дней.Либо как правильно написал Серёга выше перечисленное взять от ЗМЗ-24.А так ЗМЗ-24 можно и на Газель воткнуть, поменяв помпу и сделать переходнички системы охлаждения как писалось выше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sportsman 0 Опубликовано 3 марта, 2009 Хорошо. А можно ли поставить в этот двигатель (402) поршневую с диаметром 100мм? Вроде на УАЗе такая есть. От двигателя нужна тяга на низах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серёга 37 Опубликовано 3 марта, 2009 у сотки нет гильз,они залиты в блоке.не морочь себе голову.перебери движок.402 как раз на низах и тянет,он малооборотистый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sportsman 0 Опубликовано 31 марта, 2009 Не буду плодить темы, напишу в своей. В общем ревизия и эксплуатация порядка 1000км выяснили следующее: двигатель через сапун практически не дымит - стандартный шланг вентиляции картера вернул на прежнее место - в крышку воздушного фильтра. Компрессия в каждом цилиндре - по 10. Давление масла на холодную зашкаливает (подозреваю на задушенный редукционный клапан), как прогреется градусов до 40 - стрелка манометра уходит на холостых в зеленую зону, при полностью прогретом на холостых уходит в красную, но лампочка давления не горит. При скорости 80км/ч на 5-й стрелка в левой части зеленой зоны шкалы. По расходу масла - через 100км (движение по трассе на 3500 оборотах) масло ушло с середины шкалы щупа к метке "мин". Особо сильных луж под машиной во время стоянки не обнаруживается, небольшие капли. Выхлопные газы без синего оттенка, в выхлопной масла нет. Вопрос - такой расход масла - надо менять маслосъемные колпачки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romzes331 5 Опубликовано 31 марта, 2009 Не буду плодить темы, напишу в своей. В общем ревизия и эксплуатация порядка 1000км выяснили следующее: двигатель через сапун практически не дымит - стандартный шланг вентиляции картера вернул на прежнее место - в крышку воздушного фильтра. Компрессия в каждом цилиндре - по 10. Давление масла на холодную зашкаливает (подозреваю на задушенный редукционный клапан), как прогреется градусов до 40 - стрелка манометра уходит на холостых в зеленую зону, при полностью прогретом на холостых уходит в красную, но лампочка давления не горит. При скорости 80км/ч на 5-й стрелка в левой части зеленой зоны шкалы. По расходу масла - через 100км (движение по трассе на 3500 оборотах) масло ушло с середины шкалы щупа к метке "мин". Особо сильных луж под машиной во время стоянки не обнаруживается, небольшие капли. Выхлопные газы без синего оттенка, в выхлопной масла нет. Вопрос - такой расход масла - надо менять маслосъемные колпачки?А свечи чё говорят? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sportsman 0 Опубликовано 31 марта, 2009 А свечи чё говорят?Электроды по цвету ближе к белому. Масла на свечках нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romzes331 5 Опубликовано 31 марта, 2009 Электроды по цвету ближе к белому. Масла на свечках нетЕсли говориш подтёков больших нету то меняй колпочки и голову не забивай. С уважением Роман. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sigaa 8 Опубликовано 31 марта, 2009 А куда литр масло делся на 100км,если не дымит,свечи белые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romzes331 5 Опубликовано 31 марта, 2009 А куда литр масло делся на 100км,если не дымит,свечи белые.А она назавтрак ест. :D :D :D С уважением Роман. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sigaa 8 Опубликовано 31 марта, 2009 А она назавтрак ест. :D :D :D С уважением Роман.С таким аппетитом только на убой/капиталку/ :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romzes331 5 Опубликовано 31 марта, 2009 С таким аппетитом только на убой/капиталку/ :rolleyes:Да и мне кажется тоже пора. ;) ;) ;) С уважением Роман. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sportsman 0 Опубликовано 31 марта, 2009 У меня подобная фигня была на ВАЗ-2109, расход был подобный при пробеге в 500км после капремонта. Оказалось дело было в бракованных маслосъемных колпачках. Может и тут так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romzes331 5 Опубликовано 31 марта, 2009 У меня подобная фигня была на ВАЗ-2109, расход был подобный при пробеге в 500км после капремонта. Оказалось дело было в бракованных маслосъемных колпачках. Может и тут так. Брат серьёзно попробуй.Так я тебе ни чем по компу больше помочь не смогу а жалко. С уважением Роман. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты