Гость валерон Опубликовано 31 марта, 2009 Особо сильных луж под машиной во время стоянки не обнаруживается, небольшие капли. попробуй чтоб и капель не было :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drunya 1 Опубликовано 31 марта, 2009 Не буду плодить темы, напишу в своей. В общем ревизия и эксплуатация порядка 1000км выяснили следующее: двигатель через сапун практически не дымит - стандартный шланг вентиляции картера вернул на прежнее место - в крышку воздушного фильтра. Компрессия в каждом цилиндре - по 10. Давление масла на холодную зашкаливает (подозреваю на задушенный редукционный клапан), как прогреется градусов до 40 - стрелка манометра уходит на холостых в зеленую зону, при полностью прогретом на холостых уходит в красную, но лампочка давления не горит. При скорости 80км/ч на 5-й стрелка в левой части зеленой зоны шкалы. По расходу масла - через 100км (движение по трассе на 3500 оборотах) масло ушло с середины шкалы щупа к метке "мин". Особо сильных луж под машиной во время стоянки не обнаруживается, небольшие капли. Выхлопные газы без синего оттенка, в выхлопной масла нет. Вопрос - такой расход масла - надо менять маслосъемные колпачки?Если из трубы сизого дыма нет - колпачки здесь ни при чём. Устраняй течи - то, что при отстое машины сильно не течёт это не показатель. Чёт больно ты старушку дубасишь сильно - 3500 об-1. Моё мнение - течи виноваты. А расход масла сколько раз замерял? Если один - так мож машинка криво встала? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лешик 0 Опубликовано 31 марта, 2009 А на ходу оно через набивку веселее бежит и не каплями :)Я бы все равно перебрал движок для профилактики - заменить прокладки, маслосьемные, набивку, кольца. Заодно посмотреть КВ, может маслосгонную резьбу восстановить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sportsman 0 Опубликовано 31 марта, 2009 Когда ездил по городу - особо расхода масла не замечал. Соотв-но по городу я наездил 800км. Даже и не подливал. Получается что сильный расход идет на повышенных оборотах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drunya 1 Опубликовано 31 марта, 2009 Давление масла на холодную зашкаливает (подозреваю на задушенный редукционный клапан), как прогреется градусов до 40 - стрелка манометра уходит на холостых в зеленую зону, при полностью прогретом на холостых уходит в красную, но лампочка давления не горит. При скорости 80км/ч на 5-й стрелка в левой части зеленой зоны шкалы.По-моему, криминала никакого нет. То, что на холодную масло шкалит - может масло "не то" залито? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лешик 0 Опубликовано 31 марта, 2009 Когда ездил по городу - особо расхода масла не замечал. Соотв-но по городу я наездил 800км. Даже и не подливал. Получается что сильный расход идет на повышенных оборотах.Я это и мел ввиду. У меня на холодную тоже давление зашкаливает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drunya 1 Опубликовано 31 марта, 2009 Когда ездил по городу - особо расхода масла не замечал. Соотв-но по городу я наездил 800км. Даже и не подливал. Получается что сильный расход идет на повышенных оборотах.А на 3500 об-1 спидометр чё кажет? Интересно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 253 Опубликовано 31 марта, 2009 А на 3500 об-1 спидометр чё кажет? Интересно...вот и я про этоже ,как он тут жрать не будет ,,,,,,, :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sigaa 8 Опубликовано 31 марта, 2009 вот и я про этоже ,как он тут жрать не будет ,,,,,,, :rolleyes:Иногда под настроение и дорожную обстановку даю ей порезвиться.Максимум на бензине 123км обороты 3300.Двиглу 2 года,минут 10 такой езды так потом её пол часа потряхивает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 253 Опубликовано 31 марта, 2009 Иногда под настроение и дорожную обстановку даю ей порезвиться.Максимум на бензине 123км обороты 3300.Двиглу 2 года,минут 10 такой езды так потом её пол часа потряхивает.+100 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sportsman 0 Опубликовано 1 апреля, 2009 На 3500 спидометр показывает 100км/ч. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drunya 1 Опубликовано 1 апреля, 2009 На 3500 спидометр показывает 100км/ч.Стьянная констьюкция... У меня 100 км/ч при чуть больше 3000 об-1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 786 Опубликовано 1 апреля, 2009 У меня 100 км/ч при чуть больше 3000 об-1У тебя при этом либо ГП 4.5 вместе с соответствующей коробкой, либо приборы льстят машине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drunya 1 Опубликовано 1 апреля, 2009 У тебя при этом либо ГП 4.5 вместе с соответствующей коробкой, либо приборы льстят машине.Класс! Горючки, на-но, меньше кушает... :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Женя 575 25 Опубликовано 20 ноября, 2009 Купил себе ГАЗ-2705 с 402-м двигателем. Двигатель усиленно дымит через вентиляцию картера, и судя по общему состоянию автомобиля просит ремонта. НО - у меня есть ГАЗ-24, 1980 года с мотором от ГАЗ-24(не 402-й), головой под 76-бензин. Двигатель в отличном состоянии. По креплением он должен подойти. Вопрос - стоит ли ставить этот двигатель или проще отремонтировать тот, что стоит сейчас на Газели? По идее 402-й мощнее чем 24-й. Или не настолько, чтобы обязательно восстанавливать 402-й мотор?[/P]Ну и как, поставил или нет? У меня была такаяже ситуация, только вместо 402-го, стоял 406-й. Так вот, после очередного разрыва цепей и попадалова на бабки по восстановлению, было принято решение о постановке на газель 2705, двигателя от газ24 84г выпуска. Перед установкой заменил шестерню распредвала, маслос'емные колпачки на впускные клапана, на выпускных у меня не стоят и нельзя поставить, а также на головке блока с торца где моторный шит поставил вместо штампованного лючка газелевский выход для печки под большой внутренний диаметр. Мотор встал хорошо, помпа осталась родная, привод двумя ремнями, генератор купил новый в магазине более мощный, зажигание бесконтактное, крыльчатка не влезла, поэтому просто поставил на радиатор электровентилятор все подключил. По деньгам, сравнивая с 406-м я просто охреневал, расхода никакого, одна диагностика на 406-м чего стоила вместе с беспричинными бесконечными заменами свечей и проводов вв, мотор кушал 80-й, более низкооборотистый, на 406-м 92-й и чтобы ехать нужно крутить поэтому перерасход по деньгам. Был очень доволен мотором, но кончился техосмотр, а документы не оформлены, да и нет их просто на этот двигатель (24Д). Вот теперь ставлю назад дурацкий 406-й. Мое мнение, это самый удачный мотор(24Д) семейства волг. Конечно мощности поменьше чем в 406-м и максималка тоже, но учитывая стоимось обслуживания и хотя бы расход и надежность он вне конкуренции, меня устраивал, ну у меня и требовангия к машине не учавствовать в гонках, а чтоб была надежной, ремонтопригодной и как можно больше денег оставляла не потраченными. У кого-нибудь еще, стоит такой мотор(24Д) на газели? [/P] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Krivbas 0 Опубликовано 22 ноября, 2009 [/P]Ну и как, поставил или нет? У меня была такаяже ситуация, только вместо 402-го, стоял 406-й. Так вот, после очередного разрыва цепей и попадалова на бабки по восстановлению, было принято решение о постановке на газель 2705, двигателя от газ24 84г выпуска. Перед установкой заменил шестерню распредвала, маслос'емные колпачки на впускные клапана, на выпускных у меня не стоят и нельзя поставить, а также на головке блока с торца где моторный шит поставил вместо штампованного лючка газелевский выход для печки под большой внутренний диаметр. Мотор встал хорошо, помпа осталась родная, привод двумя ремнями, генератор купил новый в магазине более мощный, зажигание бесконтактное, крыльчатка не влезла, поэтому просто поставил на радиатор электровентилятор все подключил. По деньгам, сравнивая с 406-м я просто охреневал, расхода никакого, одна диагностика на 406-м чего стоила вместе с беспричинными бесконечными заменами свечей и проводов вв, мотор кушал 80-й, более низкооборотистый, на 406-м 92-й и чтобы ехать нужно крутить поэтому перерасход по деньгам. Был очень доволен мотором, но кончился техосмотр, а документы не оформлены, да и нет их просто на этот двигатель (24Д). Вот теперь ставлю назад дурацкий 406-й. Мое мнение, это самый удачный мотор(24Д) семейства волг. Конечно мощности поменьше чем в 406-м и максималка тоже, но учитывая стоимось обслуживания и хотя бы расход и надежность он вне конкуренции, меня устраивал, ну у меня и требовангия к машине не учавствовать в гонках, а чтоб была надежной, ремонтопригодной и как можно больше денег оставляла не потраченными. У кого-нибудь еще, стоит такой мотор(24Д) на газели? [/P] На моей старенькой машине стоит такой (24Д) мотор, покупался очень давно при союзе, отец его покупал на 21 волгу. Волгу продали а мотор остался лежать в гараже ждал своего времени. Два года назад этот мотор я установил на газель ездит по сей день. Один минус при перегрузе машины или в пробке греется, електро вент нужно ставить или дополнительный радиатор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Женя 575 25 Опубликовано 26 ноября, 2009 На моей старенькой машине стоит такой (24Д) мотор, покупался очень давно при союзе, отец его покупал на 21 волгу. Волгу продали а мотор остался лежать в гараже ждал своего времени. Два года назад этот мотор я установил на газель ездит по сей день. Один минус при перегрузе машины или в пробке греется, електро вент нужно ставить или дополнительный радиатор.У меня электровентилютор стоял и параллельно, дополнитльный принудительный тумблер, но проблем с перегревомне возникало. А в МРЭО ГИБДД как оформил, проблемы были? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergei3302 0 Опубликовано 26 марта, 2010 У меня стоит на ГАЗ3302 двигатель ГАЗ24. По городу вполне устраивает но на трассу выезд закрыт.Скорость порожняком70 гружоный40-50.городская экономия на дороге вылетает в трубу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
James DiGreze 2 Опубликовано 26 октября, 2011 У кого-нибудь еще, стоит такой мотор(24Д) на газели?У меня на "новой" стоит 24Д, меняный одним из предыдущих с 4026, официально в птс прописано, из "глюков" - нет номера двига в принципе, зато made in ussr ;). Пока ничего путнего про двиг сказать не могу, т.к. сделано было несколько неаккуратно. Я откатал на нём(точнее ней) около тыщщи пока. Сейчас шлифую голову, т.к. горбом, хотя ездила и так, но грелась и видимо при грении сифонила через прокладку, потому полез внутрь. В целом тяги нормально, по трассе с грузом в 2т до 80 по ровной, в тягун без разгона увы только первая передача и 25км/ч максимум, по сути на прошлой моей с 4026 было не лучше. Порожняком даже в тягуны с 4п на 3п редко когда надо переключать, с грузом 1т тянет на 3п, редко когда надо на 2п переключать.Думаю над карлсоном, сейчас стоит что-то типа от 2106, его явно маловато, несмотря на 2х рядник (оренбуржский вроде?), по плоскости туда можно 2 таких кралсона ткнуть, но шкивы с ремнями гены мешают. Пока думаю, шлифую второй день в перерывах и думаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
филя 3 Опубликовано 5 ноября, 2011 Люди, а вы не задумывались, почему два двигателя имеют одинаковые диаметры и, соответственно ход поршня (поршневая и коленвалы ГАЗ-24). Отбросим степень сжатия, у нас в России это делается в любом колхозе и на коленках. Ну вот два, в принципе одинаковых двигателя, по мнению конструкторов имеют разную мощность. Всё дело в системе охлаждения. На 402 помпу перенесли на блок не ради премии конструкторского бюро (хотя мысль интересная), а чисто для улучшения отвода тепла. С другой стороны наш автопром всегда умудрялся выпускать двигателя удачные и неудачные (конец квартала, месяца, года , может кто помнит). Вывод такой: При желании можно поставить двадцать четвёрковый двигатель на Газель. При связях в ГАИ (разрешение от какого-то НИИ в Москве только приветствуется) можно его даже поставить на учёт. Но вы сильно рискуете либо мало возить, либо тихо ездить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
g_33021 0 Опубликовано 28 июня, 2014 Лучше отремонтируй 402, пожалеешь, если установишь змз 24 там силенок мало.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Металлист 69 Опубликовано 28 июня, 2014 пожалеешь, если установишь змз 24 там силенок мало.ничего не мало,столько же как у 402.1 те (что под 80-й бенз) :)фрезернуть гбц под 92-й бензин-прибавка около 10.л.с Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 747 Опубликовано 28 июня, 2014 Ну поставьте вы другой коллектор с вашим карбом, вот вам и 402. Сколько же заумных выводов и каждый мнит себя конструктором. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Металлист 69 Опубликовано 28 июня, 2014 (изменено) у поставьте вы другой коллектор с вашим карбом, вот вам и 402.неа :) клапана меньшевот если на блок 24д поставить бошку умз 421-тогда получится очень похожий на 402 движок а вообще,к чему сарказм? :blink: Изменено 28 июня, 2014 пользователем Металлист Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 244 Опубликовано 28 июня, 2014 на блок 24д поставить бошку умз 421-тогда получится очень похожий на 402 движокуже ближе к теме Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты