Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Wolf

Указатель температуры охл.жидкости

Рекомендуемые сообщения

Wolf

Столкнулся сегодня с такой проблемой - на ходу ни с того ни с сего загорается лампа перегрева охл. жидкости, STOP, и сам датчик зашкаливает за 120. Вентилятора не слышно. Горит так секунды 4 и все на место. Сегодня уже раз несколько. И поэтому я думаю не в двигателе дело - если б он стока раз перегревался, давно б заклинил. Ну что, никто с такой ерундой не сталкивался? Что делать-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

san20

было два раза всё прошло само собой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
deniska-master
Столкнулся сегодня с такой проблемой - на ходу ни с того ни с сего загорается лампа перегрева охл. жидкости, STOP, и сам датчик зашкаливает за 120. Вентилятора не слышно. Горит так секунды 4 и все на место. Сегодня уже раз несколько. И поэтому я думаю не в двигателе дело - если б он стока раз перегревался, давно б заклинил. Ну что, никто с такой ерундой не сталкивался? Что делать-то?

у меня лампа авс загоралась,(хотя авс нет у меня) когда по неровной дороге едешь, подергал провода потухла, потом снова периодически загоралась. я думаю, что это где то плохой контакт проверь контакт у датчика и на приборке.

 

Столкнулся сегодня с такой проблемой - на ходу ни с того ни с сего загорается лампа перегрева охл. жидкости, STOP, и сам датчик зашкаливает за 120. Вентилятора не слышно. Горит так секунды 4 и все на место. Сегодня уже раз несколько. И поэтому я думаю не в двигателе дело - если б он стока раз перегревался, давно б заклинил. Ну что, никто с такой ерундой не сталкивался? Что делать-то?

у меня лампа авс загоралась,(хотя авс нет у меня) когда по неровной дороге едешь, подергал провода потухла, потом снова периодически загоралась. потом подогнул контакт на приборке, пока не повторялось. я думаю, что это где то плохой контакт проверь контакт у датчика и на приборке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex150
Столкнулся сегодня с такой проблемой - на ходу ни с того ни с сего загорается лампа перегрева охл. жидкости, STOP, и сам датчик зашкаливает за 120. Вентилятора не слышно. Горит так секунды 4 и все на место. Сегодня уже раз несколько. И поэтому я думаю не в двигателе дело - если б он стока раз перегревался, давно б заклинил. Ну что, никто с такой ерундой не сталкивался? Что делать-то?

Посмотри плату комбинации приборов под мелкоскопом, там где припаяны "папки" разъемных соединений проводки. Таким образом вылечил пропайкой скачки стрелки указателя давления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wolf

Угу ... ну что ж, всем спасибо, буим пробовать ... мож, еще че кто знает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mach
Угу ... ну что ж, всем спасибо, буим пробовать ... мож, еще че кто знает

да просто панель своей жизнью живет :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

.

Изменено пользователем aldar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
да просто панель своей жизнью живет :lol:

 

веселой :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

avforadi
Столкнулся сегодня с такой проблемой - на ходу ни с того ни с сего загорается лампа перегрева охл. жидкости, STOP, и сам датчик зашкаливает за 120. Вентилятора не слышно. Горит так секунды 4 и все на место. Сегодня уже раз несколько. И поэтому я думаю не в двигателе дело - если б он стока раз перегревался, давно б заклинил. Ну что, никто с такой ерундой не сталкивался? Что делать-то?

У меня бывает такое но стоп не загорался просто указатель на полную зашкаливал ,лечилось снятием клеммы или как подсказали ребята при выключенном зажигании нажимаеш на кнопку переключения часов и включаеш после зажигание стрелки как на иномарках все вместе синхронно делают движение от 0 до максимума и панель обнуляется .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SSERGEI 98new

Я если не ошибаюсь то стрелка и лампочка шкалит и загорается только в случае если провод на массу коротит, проверь проводок на не трется ли об что-нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wolf
У меня бывает такое но стоп не загорался просто указатель на полную зашкаливал ,лечилось снятием клеммы или как подсказали ребята при выключенном зажигании нажимаеш на кнопку переключения часов и включаеш после зажигание стрелки как на иномарках все вместе синхронно делают движение от 0 до максимума и панель обнуляется .

У меня эта ерунда каждое утро происходит)) Я на ночь массу отключаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тоха 799

у меня такая же проблема!пробовал поменять датчик "ож" не помогает.а тут не давно начал спидометр прыгать,но только когда на месте стоишь и при этом суточный пробег прибавляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Всем привет!!!!!!!!!!!!!

Врезал в поддон температурный датчик. И два датчика по воде переделал, один на холодную воду, другой в самой горячей точке. Хочу объединить в один информационный температурный блок.

А теперь вопрос.

Кто видел какие нибудь красивые (приборы) термодатчики, желательно круглые.

Может ваще термопары использовать?

Берси.

Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
Всем привет!!!!!!!!!!!!!

Врезал в поддон температурный датчик. И два датчика по воде переделал, один на холодную воду, другой в самой горячей точке. Хочу объединить в один информационный температурный блок.

А теперь вопрос.

Кто видел какие нибудь красивые (приборы) термодатчики, желательно круглые.

Может ваще термопары использовать?

Берси.

Привет Берси. Рекомендую в масло. Не надо ни куда подключать, просто воткнул и все. Видишь комнатную температуру показывает. Тольк по верхнему пределу может тебе будет маловат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Pomor - Привет уважаемый коллега!

Спасибо за отклик! Это стандартная термопара? Марку отпиши пожалуйста, модель и цена, если можно.

Берси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
Pomor - Привет уважаемый коллега!

Спасибо за отклик! Это стандартная термопара? Марку отпиши пожалуйста, модель и цена, если можно.

Берси.

Привет Берси. Марка ТПП2-В по цене не скажу, лет пять назад стоил около трех сотен руб. Я наверно консерватор, больше доверяю старым испытаным приборам (самому старому у меня тридцать с лишним годков, до сих пор жив). Как не загубить капиляр наверно знаешь. Да если будешь такой ставить откалибруй.

Изменено пользователем Pomor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
волжанин63

Привет всем. Возникла проблема. перестало на панели показывать температуру.

С чего начинать?

 

На трубе где находиться термостат там 3 датчика (1 со стороны радиатора и 2 на левой стороне двигателя)

31.jpg

Где какой датчик?

Изменено пользователем волжанин63

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmitryL

Привет всем. Возникла проблема. перестало на панели показывать температуру.

С чего начинать?

 

На трубе где находиться термостат там 3 датчика (1 со стороны радиатора и 2 на левой стороне двигателя)

 

Где какой датчик?

со стороны радиатора - на мозги, рукой который держит аварийный, посередине на приборку. (у меня так стоит) . 

С чего начинать?- вкл зажигание и провод который на приборку идет на массу, если стрелка заработает то датчик накрылся, если нет копай дальше до приборки.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...