KHAMELEON 1 Опубликовано 12 марта, 2009 Ситуация такая: с утра когда завожу двигатель некоторое время гремит цепь,через пару минут ,только об успокоитель щелкает,ну а когда нормально уже прогреется все хорошо работает. Возможно это натяжитель,но как проверить он это или нет?Другие варианты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 786 Опубликовано 12 марта, 2009 KHAMELEON, поменяй от греха подальше, вот и вся проверка... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 24 Опубликовано 12 марта, 2009 Ситуация такая: с утра когда завожу двигатель некоторое время гремит цепь,через пару минут ,только об успокоитель щелкает,ну а когда нормально уже прогреется все хорошо работает. Возможно это натяжитель,но как проверить он это или нет?Другие варианты?Дружище,срочно поменяй,и можно заодно и цепь,а проверить? Вот какраз и эти две причины-либо цепь,либо "солдаты", если ты конешно не путаеш звук гидрокомпенсаторов с чепочкой,есть еще один способ проверить ,только никогда не применяй его.Это подождать, если чепь перескочит и поршня поцелуются с клапанами-значит цепь,но я надеюсь до этого ты не допустиш.Удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 17 Опубликовано 12 марта, 2009 Ситуация такая: с утра когда завожу двигатель некоторое время гремит цепь,через пару минут ,только об успокоитель щелкает,ну а когда нормально уже прогреется все хорошо работает. Возможно это натяжитель,но как проверить он это или нет?Другие варианты?Поменяй сначала масло по-жиже, да фильтр по-луцче, может и пройдет само. А уж если НЕТ, тогда как ребята советуют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 786 Опубликовано 12 марта, 2009 grey, а гидрик не быстрее и дешевле сразу? Тем более что все равно может придется? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 17 Опубликовано 12 марта, 2009 grey, а гидрик не быстрее и дешевле сразу? Тем более что все равно может придется?Дык ОН не пишет какой пробег на этих чепях, вот и дал, как опцию... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KHAMELEON 1 Опубликовано 12 марта, 2009 (изменено) А натяжителя два и какой менять?Хотелось бы еще узнать как его менять?Пробег на этих цепях тыщ 80-100 может больше немного. Изменено 12 марта, 2009 пользователем KHAMELEON Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 786 Опубликовано 12 марта, 2009 KHAMELEON, сперва верхний, его же проще. Откручиваешь 2 болта, меняешь натяжитель, закручиваешь 2 болта. Разряжаешь натяжитель через центральную отверстию гвоздем. Закручиваешь заглушку. Все. Дел на 2 минуты. Не поможет так же с нижним. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 24 Опубликовано 12 марта, 2009 Поменяй сначала масло по-жиже, да фильтр по-луцче, может и пройдет само. А уж если НЕТ, тогда как ребята советуют.Извини 'grey',ты конешно битый волк,но масло по-жиже это не самый лучший вариант,может просто поменять,да фильтр нормальный КОЛАН например,и мы не знаем,стучат ли гидрики или цепь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 17 Опубликовано 12 марта, 2009 Пробег на этих цепях тыщ 80-100 может больше немного.Тада заменой масла не пройдёт.В ремзоне тема " ГРМ" тебе туда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владислав 0 Опубликовано 15 марта, 2009 Ситуация такая: с утра когда завожу двигатель некоторое время гремит цепь,через пару минут ,только об успокоитель щелкает,ну а когда нормально уже прогреется все хорошо работает. Возможно это натяжитель,но как проверить он это или нет?Другие варианты?Может гидрокомпенсаторы.На холодном двигателе допускается.А если гидронатяжитель то как бы металический стук будет постояный, хорошо слышен нахолостых. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 15 марта, 2009 Извини 'grey',ты конешно битый волк,но масло по-жиже это не самый лучший вариант,может просто поменять,да фильтр нормальный КОЛАН например,и мы не знаем,стучат ли гидрики или цепь. Толмачёв - ты что про коланы мало информации имеешь? поищи на форуме. это опасный фильтр.Может гидрокомпенсаторы.На холодном двигателе допускается.А если гидронатяжитель то как бы металический стук будет постояный, хорошо слышен нахолостых.А вот это вероятнее всего!И правильно!Полностью ЗА! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ViktorGAZ 0 Опубликовано 16 марта, 2009 (изменено) Народ!Месяца два тому назад обломало звезду в низу. Загнал в сервис в ближайший, сделали!!!! Цепи, звёзды, гидронатежители НОВЫЕ!!! Ставили при мне. Правда, не очень смотрел, как они всё ставят. Чесно не видел как они поставили нижний гидронатежитель?! И.. вот недавно пошёл стук, поначалу подумал помпа... Загнал попутно в другой сервис. Спецом стоял смотрел.. Слесарь снял ремень и говорит: Помпа нормуль, это в движке! Стали разберать ... и снова звезда обломана.. но это полбеды.. ГЛАВНОЕ - КРЫШКА НИЖНЕГО ГИДРОНАТЕЖИТЕЛЯ БЫЛА ОТВЁРНУТА И ПОСТАВЛЕНА НАОБОРОТ!!!!!!!!! С тыльной стороны даже набивка на крышке от пружины осталась. Вопрос: Как работает натежитель цепи? И могло ли из-за этого такое случится??? Это как назывется в сервисах? Стрижка бабла?? Изменено 16 марта, 2009 пользователем ViktorGAZ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
66edward66 5 Опубликовано 10 апреля, 2009 Это как назывется в сервисах? Стрижка бабла??Это к фото относится? Что там прикольного, расскажи, мне интересно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ViktorGAZ 0 Опубликовано 16 апреля, 2009 Это к фото относится? Что там прикольного, расскажи, мне интересно. А што тут прикольного?? Я задал вопрос.. Для чего это делают в сервисах??? Стрижка бабла? У нового гидрика не так просто крышку открутить, без тисков и мощной отвёртки не обойтись. Так мало того, што крышка была откручена, так она ещё и перевёрнутая была! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты