sweet 11 Опубликовано 13 марта, 2009 Подскажите пожалуйста ,если ездить постоянно на пропане-карбюратор может засориться? на бензине не езжу-снял бензонасос. Почему спрашиваю? не пойму-почему пропала тяга.В гору только на второй пустой.Карб никогда не разбирал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 13 марта, 2009 Подскажите пожалуйста ,если ездить постоянно на пропане-карбюратор может засориться? на бензине не езжу-снял бензонасос. Почему спрашиваю? не пойму-почему пропала тяга.В гору только на второй пустой.Карб никогда не разбирал.Много недоговорок,сколь проездил,как пропала тяга,резко или постепено?А карбюратор конешно может засориться но это не единственная причина пропадания тяги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serbey 16 Опубликовано 22 марта, 2009 Подскажите пожалуйста ,если ездить постоянно на пропане-карбюратор может засориться? на бензине не езжу-снял бензонасос. Почему спрашиваю? не пойму-почему пропала тяга.В гору только на второй пустой.Карб никогда не разбирал.фильтр менял . газ .редуктор регулировал. свечи проверял . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алекс-юстас 6 Опубликовано 22 марта, 2009 Подскажите пожалуйста ,если ездить постоянно на пропане-карбюратор может засориться? на бензине не езжу-снял бензонасос. Почему спрашиваю? не пойму-почему пропала тяга.В гору только на второй пустой.Карб никогда не разбирал.Если ездишь на пропане, то в карбе работают только жиклеры холостого хода, если появились проблемы с тягой смотри ГБО-фильтр газовый, регулировка редуктора, его состояние, может он смесь не обогащает, а это не есть хорошо для мотора и клапанов. заедь к газовщикам на диагностику, думаю проблема решится. Удачи!))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём 21 Опубликовано 23 марта, 2009 ездить только на газу это не есть хорошо.тем более заводиться.в один момент диафрагма замерзнет и лопнет. если уже не покрылась трещинами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
66edward66 4 Опубликовано 6 апреля, 2009 Подскажите пожалуйста ,если ездить постоянно на пропане-карбюратор может засориться? на бензине не езжу-снял бензонасос. Почему спрашиваю? не пойму-почему пропала тяга.В гору только на второй пустой.Карб никогда не разбирал.Основным правилом для пользователя ГБО должно быть;ПРОЕХАЛ 5000 НА ГАЗЕ ПЕРЕКЛЮЧИСЬ И ПОЕЗДИ ХОТЯ БЫ 2000 НА БЕНЗИНЕ. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алекс-юстас 6 Опубликовано 6 апреля, 2009 Основным правилом для пользователя ГБО должно быть;ПРОЕХАЛ 5000 НА ГАЗЕ ПЕРЕКЛЮЧИСЬ И ПОЕЗДИ ХОТЯ БЫ 2000 НА БЕНЗИНЕ.Зачем? :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 6 апреля, 2009 Зачем? :blink:Видимо для того чтобы свести к нулю выгоду полученую от езды на газе ;) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
66edward66 4 Опубликовано 6 апреля, 2009 (изменено) Зачем? :blink:Чтобы не отсохли все те детальки которые необходимы для работы на бензине. И само устройство двигателя все же расчитано на жидкость (бензин-масло) 92, а не сто второго сухача.Так двигатель дольше проработает, чем от вариантов - только бензин или только газ. Изменено 6 апреля, 2009 пользователем 66edward66 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алекс-юстас 6 Опубликовано 6 апреля, 2009 Чтобы не отсохли все те детальки которые необходимы для работы на бензине. И само устройство двигателя все же расчитано на жидкость (бензин-масло) 92, а не сто второго сухача.Так двигатель дольше проработает, чем от вариантов - только бензин или только газ.да ничего не отсохнет. прогрев на бензе до 60 градусов, затем на газ, перед стоянкой пару км на бензе и никаких проблем, 130 тыщ, полет нормальный. у соседа на газу газюля прошла 240 тыщ, эксплуатирует так же, 2 раза меняли прокладку гбц, и ВСЕ! если ездить так, как ты предлагаешь, нет смысла ставить гбо. это лично мое субьективное мнение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альберт Клячкин 3 Опубликовано 9 апреля, 2009 да ничего не отсохнет. прогрев на бензе до 60 градусов, затем на газ, перед стоянкой пару км на бензе и никаких проблем Это факт ! конечно ничего не будет , ведь в двигатель смазывает не бензин а масло ! Я движку свою как в 2003г собрал иак на газе и катаюсь уже почти 100 т км и ничего не усохло работает нормуль ... а то пугают у нас разные спецы , типа в бензе сивушные масла . и т д ЕРУНДА! главное хорошее мацло ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
66edward66 4 Опубликовано 26 апреля, 2009 Тут как то затрагивалась тема по искривленному посадочному месту на 131. Сегодня перебирал карбюратор. Мои замечания. В магазине покупал прокладки для карба - давайте все которые мне нужны для переборки, образец карба у вас на двигателе - ответ - вот такая и такая - я говорю, а там еще какие то бумажные две между паронитом - ответ, не знаю, вот выбирайте. Пришлось взять по две каждого вида. Одну мне самому пришлось вырезать из паронита. Магазин "Детали машин ГАЗ".А на счет вогнутости посадочного места у меня такие соображения, Карб крепится 4 гайками по краям, при этом поджимая 4-5 мягких прокладок. В итоге, по длине он поджимает со сторон на все приданое усилие, а вот серединка остается недожатой по типу пружинистый эффект прокладок. Отсюда и проблема, как ни делай или поправляй, а прогиб появится. Думаю побороть немного его можно только очень крепко поджав два болта по центру снизу, которые ввертываюся отверткой. Возможно даже один сквозной болт посадить на гайку высверлив резьбу. Причина сего - невозможно крепко затянуть болт отверткой. Пока сам не стал этого делать, посмотрю на ваше мнение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serbey 16 Опубликовано 26 апреля, 2009 Тут как то затрагивалась тема по искривленному посадочному месту на 131. Сегодня перебирал карбюратор. Мои замечания. В магазине покупал прокладки для карба - давайте все которые мне нужны для переборки, образец карба у вас на двигателе - ответ - вот такая и такая - я говорю, а там еще какие то бумажные две между паронитом - ответ, не знаю, вот выбирайте. Пришлось взять по две каждого вида. Одну мне самому пришлось вырезать из паронита. Магазин "Детали машин ГАЗ".А на счет вогнутости посадочного места у меня такие соображения, Карб крепится 4 гайками по краям, при этом поджимая 4-5 мягких прокладок. В итоге, по длине он поджимает со сторон на все приданое усилие, а вот серединка остается недожатой по типу пружинистый эффект прокладок. Отсюда и проблема, как ни делай или поправляй, а прогиб появится. Думаю побороть немного его можно только очень крепко поджав два болта по центру снизу, которые ввертываюся отверткой. Возможно даже один сквозной болт посадить на гайку высверлив резьбу. Причина сего - невозможно крепко затянуть болт отверткой. Пока сам не стал этого делать, посмотрю на ваше мнение.прокладки меж средней и нижней частью при прогнутой средней части менять без особой надобности не стоит . можно сделать еще хуже.надо рихтовать и притирать детали а потом и прокладки менять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты