AndrD 0 Опубликовано 14 марта, 2009 Подскажите пожалуйста на новом щитке приборов при повороте ключа не горит лампа проверь двиг...сняв щиток увидел что левая красная колодка неподсоединина надев её лампа загорелась...но и не гаснет потом при заводке..в чем может быть проблема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex50888 5 Опубликовано 14 марта, 2009 Подскажите пожалуйста на новом щитке приборов при повороте ключа не горит лампа проверь двиг...сняв щиток увидел что левая красная колодка неподсоединина надев её лампа загорелась...но и не гаснет потом при заводке..в чем может быть проблема?Заполни профиль. Какой мотор, сам откуда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 24 Опубликовано 14 марта, 2009 Подскажите пожалуйста на новом щитке приборов при повороте ключа не горит лампа проверь двиг...сняв щиток увидел что левая красная колодка неподсоединина надев её лампа загорелась...но и не гаснет потом при заводке..в чем может быть проблема?Если чек горит постояно,дуй на диагностику,найти самому очень сложно,может просто быть отсоеденен какой нибудь разъем,а диагностика укажет где искать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romzes331 5 Опубликовано 14 марта, 2009 Если чек горит постояно,дуй на диагностику,найти самому очень сложно,может просто быть отсоеденен какой нибудь разъем,а диагностика укажет где искать.Ну а машина как себя ведёт, если нормально то покатайся,а потом на диагностику.если бабок не жалко. А так купи комп и проблем не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 24 Опубликовано 14 марта, 2009 Ну а машина как себя ведёт, если нормально то покатайся,а потом на диагностику.если бабок не жалко. А так купи комп и проблем не будет.Да она может вести себя нормально,чек же загорается при малейших изменениях,а на нервишки то как влияет,если целый день перед глазами горит,и причины не знаеш. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romzes331 5 Опубликовано 14 марта, 2009 (изменено) Да она может вести себя нормально,чек же загорается при малейших изменениях,а на нервишки то как влияет,если целый день перед глазами горит,и причины не знаеш.Это понятно но так можно долго гадать. Купи комп это совет!! Изменено 14 марта, 2009 пользователем Romzes331 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 24 Опубликовано 14 марта, 2009 Это понятно но так можно долго гадать.Ну почемуже гадать,диагностика выдаст ошибку,и ищеш непосрадственно на тех датчиках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romzes331 5 Опубликовано 14 марта, 2009 А яж про что но комп дешевле потом выйдет сто пудов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndrD 0 Опубликовано 14 марта, 2009 да машина вроде нормально себя ведёт...правда если педаль притопить она начинает немного подёргиваться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Диагност 0 Опубликовано 14 марта, 2009 Подскажите пожалуйста на новом щитке приборов при повороте ключа не горит лампа проверь двиг...сняв щиток увидел что левая красная колодка неподсоединина надев её лампа загорелась...но и не гаснет потом при заводке..в чем может быть проблема?все очень просто : потому что ЭБУ зафиксироволо "обрыв цепи лампы "чек" поездишь несколько дней сама погаснит (не трать деньги на диагностику Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivanich509 0 Опубликовано 14 марта, 2009 у меня 4 года она горит (как купил машину, так и езжу), и не каких проблемтфу...тфу...тфу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
user1 1 Опубликовано 14 марта, 2009 да машина вроде нормально себя ведёт...правда если педаль притопить она начинает немного подёргиваться.[/quotтоже горела машина ехала отлично.заехал на диагносткику оказалось датчик температуры ёкнулся. поменял и всё погасла.едь на диагностику Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndrD 0 Опубликовано 14 марта, 2009 а если я скину клемму с ЭБУ эта ошибка цепи должна сброситься? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima-420 237 Опубликовано 14 марта, 2009 у меня 4 года она горит (как купил машину, так и езжу), и не каких проблемтфу...тфу...тфу... ну на 406 она вообще не нужна полтора датчика на всю машину . У меня много знакомых ваще вырвали лампу и ездят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗельсус96 1 Опубликовано 14 марта, 2009 ну на 406 она вообще не нужна полтора датчика на всю машину . У меня много знакомых ваще вырвали лампу и ездятвсё-таки лучше знать, что происходит с машиной, и борт. комп. в этом поможет ( + распечатки ошибок микас возить с собой) , особенно , когда двигатель евро-2 или евро-3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima-420 237 Опубликовано 14 марта, 2009 всё-таки лучше знать, что происходит с машиной, и борт. комп. в этом поможет ( + распечатки ошибок микас возить с собой) , особенно , когда двигатель евро-2 или евро-3 полностью с тобой согласен если двигатель евро-2 или евро-3.а если простой то комп.не важен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romzes331 5 Опубликовано 14 марта, 2009 всё-таки лучше знать, что происходит с машиной, и борт. комп. в этом поможет ( + распечатки ошибок микас возить с собой) , особенно , когда двигатель евро-2 или евро-3Ну а я о чём толкую. а если я скину клемму с ЭБУ эта ошибка цепи должна сброситься?Попробуй може поможет , но хуже не будет точно. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snap 0 Опубликовано 19 марта, 2009 Ну а я о чём толкую. Попробуй може поможет , но хуже не будет точно. ;)Уважаемый Romzes331 у AndrD двигло 405.24, и в этом случае клеммы не проканают. если их снять, уйдут ошибки, которые при диагностике могли-бы пригодиться, но лампа всё равно будет гореть, но уже по причине "пропадание напряжения бортсети". А человек новенький, он примет твой совет за чистую монету, забьёт на лампу и будет так ездить, пока например не поймет, что перерасход топлива, а за это время мог-бы это топливо сэкономить, заплатить за качественную диагностику и узнать о машинке много полезного. только без обид, уважаемый. БК - good, но не панацея. удачи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndrD 0 Опубликовано 21 марта, 2009 Был у диагноста...говорит менять нейтрализатор... :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Josten 2 Опубликовано 8 сентября, 2013 Ребята,подскажите!Как должна вести себя лампа чек енжин.Взял машину-колодка на щитке была отключена,оттого и лампа не горела когда брал,да вообще не смотрел на неё.В общем подключил сейчас колодку и такая ситуёвина.Включаю зажигание лампа загорается,некоторое время горит и тухнет,завожу двигатель-лампа не горит,не мигает.Глушу мотор и лампа загорается,горит до тех пор пока что-то жужит,толи насос,толи под капотом что-то)))Это норма или нет?405.Евро - 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 669 Опубликовано 8 сентября, 2013 Это норма или нет?нормальное поведение лампочки...хочешь что бы горела постоянно,отключи какой нить датчик :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты