Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AndrD

Не горит чек

Рекомендуемые сообщения

AndrD

Подскажите пожалуйста на новом щитке приборов при повороте ключа не горит лампа проверь двиг...сняв щиток увидел что левая красная колодка неподсоединина надев её лампа загорелась...но и не гаснет потом при заводке..в чем может быть проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex50888
Подскажите пожалуйста на новом щитке приборов при повороте ключа не горит лампа проверь двиг...сняв щиток увидел что левая красная колодка неподсоединина надев её лампа загорелась...но и не гаснет потом при заводке..в чем может быть проблема?

Заполни профиль. Какой мотор, сам откуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
Подскажите пожалуйста на новом щитке приборов при повороте ключа не горит лампа проверь двиг...сняв щиток увидел что левая красная колодка неподсоединина надев её лампа загорелась...но и не гаснет потом при заводке..в чем может быть проблема?

Если чек горит постояно,дуй на диагностику,найти самому очень сложно,может просто быть отсоеденен какой нибудь разъем,а диагностика укажет где искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Romzes331
Если чек горит постояно,дуй на диагностику,найти самому очень сложно,может просто быть отсоеденен какой нибудь разъем,а диагностика укажет где искать.

Ну а машина как себя ведёт, если нормально то покатайся,а потом на диагностику.если бабок не жалко. А так купи комп и проблем не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
Ну а машина как себя ведёт, если нормально то покатайся,а потом на диагностику.если бабок не жалко. А так купи комп и проблем не будет.

Да она может вести себя нормально,чек же загорается при малейших изменениях,а на нервишки то как влияет,если целый день перед глазами горит,и причины не знаеш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Romzes331
Да она может вести себя нормально,чек же загорается при малейших изменениях,а на нервишки то как влияет,если целый день перед глазами горит,и причины не знаеш.

Это понятно но так можно долго гадать.

 

Купи комп это совет!!

Изменено пользователем Romzes331

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
Это понятно но так можно долго гадать.

Ну почемуже гадать,диагностика выдаст ошибку,и ищеш непосрадственно на тех датчиках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Romzes331

А яж про что но комп дешевле потом выйдет сто пудов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AndrD

да машина вроде нормально себя ведёт...правда если педаль притопить она начинает немного подёргиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Диагност
Подскажите пожалуйста на новом щитке приборов при повороте ключа не горит лампа проверь двиг...сняв щиток увидел что левая красная колодка неподсоединина надев её лампа загорелась...но и не гаснет потом при заводке..в чем может быть проблема?

все очень просто : потому что ЭБУ зафиксироволо "обрыв цепи лампы "чек" поездишь несколько дней сама погаснит (не трать деньги на диагностику

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivanich509

у меня 4 года она горит (как купил машину, так и езжу), и не каких проблем

тфу...тфу...тфу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
user1

да машина вроде нормально себя ведёт...правда если педаль притопить она начинает немного подёргиваться.

[/quot

тоже горела машина ехала отлично.

заехал на диагносткику оказалось датчик температуры ёкнулся. поменял и всё погасла.

едь на диагностику

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AndrD

а если я скину клемму с ЭБУ эта ошибка цепи должна сброситься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420
у меня 4 года она горит (как купил машину, так и езжу), и не каких проблем

тфу...тфу...тфу...

 

ну на 406 она вообще не нужна полтора датчика на всю машину . У меня много знакомых ваще вырвали лампу и ездят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗельсус96
ну на 406 она вообще не нужна полтора датчика на всю машину . У меня много знакомых ваще вырвали лампу и ездят

всё-таки лучше знать, что происходит с машиной, и борт. комп. в этом поможет ( + распечатки ошибок микас возить с собой) , особенно , когда двигатель евро-2 или евро-3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420
всё-таки лучше знать, что происходит с машиной, и борт. комп. в этом поможет ( + распечатки ошибок микас возить с собой) , особенно , когда двигатель евро-2 или евро-3

 

полностью с тобой согласен если двигатель евро-2 или евро-3.а если простой то комп.не важен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Romzes331
всё-таки лучше знать, что происходит с машиной, и борт. комп. в этом поможет ( + распечатки ошибок микас возить с собой) , особенно , когда двигатель евро-2 или евро-3

Ну а я о чём толкую.

 

а если я скину клемму с ЭБУ эта ошибка цепи должна сброситься?

Попробуй може поможет , но хуже не будет точно. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
snap
Ну а я о чём толкую.

 

 

Попробуй може поможет , но хуже не будет точно. ;)

Уважаемый Romzes331 у AndrD двигло 405.24, и в этом случае клеммы не проканают. если их снять, уйдут ошибки, которые при диагностике могли-бы пригодиться, но лампа всё равно будет гореть, но уже по причине "пропадание напряжения бортсети". А человек новенький, он примет твой совет за чистую монету, забьёт на лампу и будет так ездить, пока например не поймет, что перерасход топлива, а за это время мог-бы это топливо сэкономить, заплатить за качественную диагностику и узнать о машинке много полезного. только без обид, уважаемый. БК - good, но не панацея. удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AndrD

Был у диагноста...говорит менять нейтрализатор... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Josten

Ребята,подскажите!Как должна вести себя лампа чек енжин.Взял машину-колодка на щитке была отключена,оттого и лампа не горела когда брал,да вообще не смотрел на неё.

В общем подключил сейчас колодку и такая ситуёвина.Включаю зажигание лампа загорается,некоторое время горит и тухнет,завожу двигатель-лампа не горит,не мигает.Глушу мотор и лампа загорается,горит до тех пор пока что-то жужит,толи насос,толи под капотом что-то)))

Это норма или нет?405.Евро - 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Это норма или нет?
нормальное поведение лампочки...хочешь что бы горела постоянно,отключи какой нить датчик :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...