Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Dima-420

избавился от трещащего адсорбера

Рекомендуемые сообщения

Dima-420

наслушавшись советов сделал так как было описано в теме про адсорбер.заглушил шланг но он все равно трещал.но когда снял с него фишку загорелась ошибка.тогда я за место адсорбера подключил лампочку от посветки номера и все ОШИБКА НЕ ГОРИТ АДСОРБЕР НЕ ТРЕЩИТ.ПРЕКРАСНО ТИШИНА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

Dima-420, поставь крышку бензобака с клапаном. от греха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420
Dima-420, поставь крышку бензобака с клапаном. от греха.

 

а для чего скажи пожалуйста ?если для разряжения то я в крышке просверлил малелькое отверстие.

Изменено пользователем Dima-420

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Dima-420, правильно думаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SN69

Еще вариант,где-то упоминавшийся. Сдергиваем разъем с клапана адсорбера, параллельно подключаем обычное реле(любое, хоть 4,хоть 5ти контактное-подключаем обмотку, контакты на х... не нужны).Лампа "Выбрось двигатель" не горит, т.к. "железяка(мозг)" не "видит" че там-клапан или реле , или сопротивление.Кстати, можно поставить сопротивление, сколько -не скажу,лень мерить сопротивление обмотки клапана адсорбера. На евро-3 шлангочки заглушил, на 40522-просто все оставил как было-лень-матушка! В гробу я видел этот сраный гринпис(нормы евро2,3,4)! Иногда только слышен стрекот релюхи, а не грохот по всему кузову адсорбера! НЕ Забудьте сделать дырку в крышке бензобака(у меня снята прокладочка на обеих машинах).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
Еще вариант,где-то упоминавшийся. Сдергиваем разъем с клапана адсорбера, параллельно подключаем обычное реле(любое, хоть 4,хоть 5ти контактное-подключаем обмотку, контакты на х... не нужны).Лампа "Выбрось двигатель" не горит, т.к. "железяка(мозг)" не "видит" че там-клапан или реле , или сопротивление.Кстати, можно поставить сопротивление, сколько -не скажу,лень мерить сопротивление обмотки клапана адсорбера. На евро-3 шлангочки заглушил, на 40522-просто все оставил как было-лень-матушка! В гробу я видел этот сраный гринпис(нормы евро2,3,4)! Иногда только слышен стрекот релюхи, а не грохот по всему кузову адсорбера! НЕ Забудьте сделать дырку в крышке бензобака(у меня снята прокладочка на обеих машинах).

Так и от стрекота релюхи можно освободиться, вытащи из корпуса и согни регулировочный крючок так, чтобы контакты зажались навечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SN69
Так и от стрекота релюхи можно освободиться, вытащи из корпуса и согни регулировочный крючок так, чтобы контакты зажались навечно.

Ну да! Но надо же разобрать корпус, а про лень-то забыл...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...