Dima-420 237 Опубликовано 16 марта, 2009 наслушавшись советов сделал так как было описано в теме про адсорбер.заглушил шланг но он все равно трещал.но когда снял с него фишку загорелась ошибка.тогда я за место адсорбера подключил лампочку от посветки номера и все ОШИБКА НЕ ГОРИТ АДСОРБЕР НЕ ТРЕЩИТ.ПРЕКРАСНО ТИШИНА. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 17 марта, 2009 Dima-420, поставь крышку бензобака с клапаном. от греха. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima-420 237 Опубликовано 17 марта, 2009 (изменено) Dima-420, поставь крышку бензобака с клапаном. от греха. а для чего скажи пожалуйста ?если для разряжения то я в крышке просверлил малелькое отверстие. Изменено 17 марта, 2009 пользователем Dima-420 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 17 марта, 2009 Dima-420, правильно думаешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SN69 0 Опубликовано 1 декабря, 2010 Еще вариант,где-то упоминавшийся. Сдергиваем разъем с клапана адсорбера, параллельно подключаем обычное реле(любое, хоть 4,хоть 5ти контактное-подключаем обмотку, контакты на х... не нужны).Лампа "Выбрось двигатель" не горит, т.к. "железяка(мозг)" не "видит" че там-клапан или реле , или сопротивление.Кстати, можно поставить сопротивление, сколько -не скажу,лень мерить сопротивление обмотки клапана адсорбера. На евро-3 шлангочки заглушил, на 40522-просто все оставил как было-лень-матушка! В гробу я видел этот сраный гринпис(нормы евро2,3,4)! Иногда только слышен стрекот релюхи, а не грохот по всему кузову адсорбера! НЕ Забудьте сделать дырку в крышке бензобака(у меня снята прокладочка на обеих машинах). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад233 37 Опубликовано 1 декабря, 2010 Еще вариант,где-то упоминавшийся. Сдергиваем разъем с клапана адсорбера, параллельно подключаем обычное реле(любое, хоть 4,хоть 5ти контактное-подключаем обмотку, контакты на х... не нужны).Лампа "Выбрось двигатель" не горит, т.к. "железяка(мозг)" не "видит" че там-клапан или реле , или сопротивление.Кстати, можно поставить сопротивление, сколько -не скажу,лень мерить сопротивление обмотки клапана адсорбера. На евро-3 шлангочки заглушил, на 40522-просто все оставил как было-лень-матушка! В гробу я видел этот сраный гринпис(нормы евро2,3,4)! Иногда только слышен стрекот релюхи, а не грохот по всему кузову адсорбера! НЕ Забудьте сделать дырку в крышке бензобака(у меня снята прокладочка на обеих машинах).Так и от стрекота релюхи можно освободиться, вытащи из корпуса и согни регулировочный крючок так, чтобы контакты зажались навечно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SN69 0 Опубликовано 4 декабря, 2010 Так и от стрекота релюхи можно освободиться, вытащи из корпуса и согни регулировочный крючок так, чтобы контакты зажались навечно.Ну да! Но надо же разобрать корпус, а про лень-то забыл... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты