АЛЕКС89 30 Опубликовано 21 марта, 2009 Хотя ведь пена идет через шланг так называемая конденсат у 402 это болезнь,я её выкинул шланг вниз.Отсюда можно малость поподробнее? Че за пена? какого цвета? и как сильно она у тебя идет??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rawsak 7 Опубликовано 21 марта, 2009 Это все хороше но ведь двигатель работает хороше на холодном, а если было бы дело в колекторе то и на холодном бы пробивало,так как уже раз менял там, так там троило двигатель хорошо! Всетаки думаю на клапаны чето клинит их и именно на горячее! Alex89Обычная пена как у всех на 402 двигателе кто работает на газу. Сразу скажу в двигателе имульсии нет в масле. А пена это у всех 402-х двигателей зимой! Летом этого нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 21 марта, 2009 пена это у всех 402-х двигателей зимой! Летом этого нет.Я на работе как-то снял со своего (402) крышку - вся в суспензии, положил на горячий дымосос (около 130 градусов) и через минут 20 заглянул в ее - остались просто капли масла. Отсюда вывод - зимой крышка клапанов не особо нагревается и на ней происходит конденсация паров масла и воды, которой достаточно находится внутри двигателя в виде влажности поступающего в картер двигателя с воздухом при остывании, да и при замещении картерных газов высосаных изнурти картера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 21 марта, 2009 Alex89Обычная пена как у всех на 402 двигателе кто работает на газу. Сразу скажу в двигателе имульсии нет в масле. А пена это у всех 402-х двигателей зимой! Летом этого нет.Ты не поверишь,но у меня пены нет!!!! Чет впервые о таком слышу!Конденсат бывает когда движок до рабочей температуры не нагревается,но чтобы пена :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drunya 1 Опубликовано 21 марта, 2009 Ты не поверишь,но у меня пены нет!!!! Чет впервые о таком слышу!Конденсат бывает когда движок до рабочей температуры не нагревается,но чтобы пена :blink:Вот странно... И у меня тоже пены нет... К чему бы это? :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 21 марта, 2009 Ты не поверишь,но у меня пены нет!!!! Чет впервые о таком слышу!Конденсат бывает когда движок до рабочей температуры не нагревается,но чтобы пена :blink:Пожалуй я отвечу - пеной это можно назвать конечно с очень большой натяжкой, но назвать подобную суспензию маслом тоже язык не повернется. По цвету - это кофе с молоком, но при этом масло в картере чистое. Образуется это при коротких кратковременных поездках, с перерывами достаточными для остывания движка. Проходит само при длительной поездке (прогревается) до следующих коротких пробежек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serbey 16 Опубликовано 22 марта, 2009 Пожалуй я отвечу - пеной это можно назвать конечно с очень большой натяжкой, но назвать подобную суспензию маслом тоже язык не повернется. По цвету - это кофе с молоком, но при этом масло в картере чистое. Образуется это при коротких кратковременных поездках, с перерывами достаточными для остывания движка. Проходит само при длительной поездке (прогревается) до следующих коротких пробежек.у меня пена обазовывалась и402 и на 406 моторах. ядумаю это от качества \я использовал полусинтетику\масла.и возможно от коротких поездок. при замене масла на качественную минералку пена исчезала . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 22 марта, 2009 Ты не поверишь,но у меня пены нет!!!! Чет впервые о таком слышу!Конденсат бывает когда движок до рабочей температуры не нагревается,но чтобы пена :blink:+100 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rawsak 7 Опубликовано 22 марта, 2009 короче поставил другой распредвал был запасной просто, опять отрегулировал клапана Но ничего не помогло опять тоже самое не лучше и не хуже! Так и придёться снимать башку смотреть клапана может они подклинивают где! а больше уже просто ничего не может быть! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 22 марта, 2009 (изменено) короче поставил другой распредвал был запасной просто, опять отрегулировал клапана Но ничего не помогло опять тоже самое не лучше и не хуже! Так и придёться снимать башку смотреть клапана может они подклинивают где! а больше уже просто ничего не может быть!Прочитал есче раз все 42 постов темы. Слово распредвал неупомяналось ниразу... Изменено 22 марта, 2009 пользователем grey Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 22 марта, 2009 (изменено) короче поставил другой распредвал был запасной просто, опять отрегулировал клапана Но ничего не помогло опять тоже самое не лучше и не хуже!Не,ну если тебе проще полдвижка раскидать и распредвал заменить чем ось коромысел и штанги посмотреть :blink: Зачем тогда чтото тебе советовать если ты этого не слушаешь? Изменено 22 марта, 2009 пользователем АЛЕКС89 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 22 марта, 2009 Не,ну если тебе проще полдвижка раскидать и распредвал заменить чем ось коромысел и штанги посмотреть :blink: Зачем тогда чтото тебе советовать если ты этого не слушаешь?Фраза просто был запасной мне кажетца, ключевая. Может есче чево-нибуть просто есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serbey 16 Опубликовано 22 марта, 2009 иногда верное решение приходит не через голову ---а через руки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 22 марта, 2009 Фраза просто был запасной мне кажетца, ключевая. Может есче чево-нибуть просто есть?Мона кардан,колеса,воздух в колесах зимний на весенний заменить,золотники блестящие поставить. :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rawsak 7 Опубликовано 22 марта, 2009 (изменено) тьфу мля я написал распредвал просто уже напился от горя какой блин распредвал!!!! поменял я штангу с карамыслом другую поставил остался от другого двигателя! насчет распредвала просто заклинило так как один всё советовал посмотреть его может чё там выроботка уже и подклинивает вот и меня уже заклинило Как уже настоеекал этот 402 двиган что слов нету!!! че сломаеться зае пербирать всё подряд и хрен найдешь причину!!! Изменено 22 марта, 2009 пользователем rawsak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makc70ru 0 Опубликовано 22 марта, 2009 Что то похоже на направляющие втулки клапанов вам не кажеться? :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rawsak 7 Опубликовано 22 марта, 2009 короче так и придётся башку снимать и смотреть чё там а как не хотелось бы! вот смешно будет если сниму а там будет всё впорядке и причина не в клапанах!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 22 марта, 2009 Что то похоже на направляющие втулки клапанов вам не кажеться? :blink:Похоже. Только там картина похожая "наоборот". На холодную стук имеетца, а на горячую стихает... Что то похоже на направляющие втулки клапанов вам не кажеться? :blink:Похоже. Только там картина похожая "наоборот". На холодную стук имеетца, а на горячую стихает... rawsak, А ты внимания необратил? на клапаной крышки изнутри следов от клапаных пружин нету? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fil2714 0 Опубликовано 22 марта, 2009 (изменено) Дайте совет на что грешить! В общем 402 двигатель пробег 180 тысяч км. Работал чисто на газу метан, в общем ситуация такая заводишь двигатель (заводится отлично на газу даже в мороз)начинает работать пока холодный двигатель отлично ни каких шумов и плавания оборотов нету все просто супер как и должен работать исправный двигатель! Но как начинает нагреваться до 70-80 градусов появляются шумы(такое ощущение что шумят клапана, работает как дизельный мотор) и начинают прыгать обороты не подетски такое ощущение что провалы,но до 2-х тысяч оборотов,выше 2-х тысяч уже нет провалов но есть хлопки через выхлоп трубу когда отпускаешь педаль газа. Тоесть на малых оборотах машину дергает приходится разгонятся чтобы следующая скорость была уже на 2-х тысячах оборотах.редуктор газовый исправен карбюратор тоже,на бензине также работает,электроника впорядке все менял,клапана регулировал не помогло, компрессия хорошая во всех по 9, грешу на прокладку коллектора но сомневаюсь так как на холодном работает нормально.сегодня менял карб и обнаружил в проставке щель(метан стоит),видимо,когда старый карб снимал-ставил,перетянул гайки и проставку продавил.обороты на горячем двиге тоже плавали,а на холодном нормально все было.заодно клапана отрегулировал.сейчас работает как часики и на газу и на бензине.пробег 240000. Изменено 22 марта, 2009 пользователем fil2714 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rawsak 7 Опубликовано 22 марта, 2009 Похоже. Только там картина похожая "наоборот". На холодную стук имеетца, а на горячую стихает... Похоже. Только там картина похожая "наоборот". На холодную стук имеетца, а на горячую стихает... rawsak, А ты внимания необратил? на клапаной крышки изнутри следов от клапаных пружин нету?обращал нет ничего похожего на потёртости!!! сегодня менял карб и обнаружил в проставке щель(метан стоит),видимо,когда старый карб снимал-ставил,перетянул гайки и проставку продавил.обороты на горячем двиге тоже плавали,а на холодном нормально все было.заодно клапана отрегулировал.сейчас работает как часики и на газу и на бензине.пробег 240000. карб не причем так как на бензине абсолютно такая же ситуация с оборотами хотя чтоб удостовериться можно снять не долго но скорее всего это не причем!!!! так как при провалах и прынания оборотов ещё есть и шум и какоето щёлканье во время провала оборота! трамблёр стоит новый сразу скажу так как начнут советовать что трамблёр виноват по мимо нового ещё один рабочий снимал с другой машины для проверки!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 22 марта, 2009 rawsak, Надо снять пружины и все-таки проверить люфт в направляющих клапанов. Без крышки заводил? масло везде идет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rawsak 7 Опубликовано 23 марта, 2009 Да масло хороше поступает и разбрызгивается. На днях пойду бошку снимать буду смотреть че там не в порядке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 23 марта, 2009 (изменено) rawsak, попробуй поменять ось коромысел. а ещё лучше совет- подъедь ко мне. одна голова хорошо а две хуже. железок на твой мотор тьма тьмущая. ось есть новая.самое главное забыл написать- есть головка под газ переделанная, а именно снято с плоскости реально. тебе под метан просто сказка она будет. Изменено 23 марта, 2009 пользователем alexgop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 23 марта, 2009 rawsak, попробуй поменять ось коромысел. а ещё лучше совет- подъедь ко мне. одна голова хорошо а две хуже. железок на твой мотор тьма тьмущая. ось есть новая.самое главное забыл написать- есть головка под газ переделанная, а именно снято с плоскости реально. тебе под метан просто сказка она будет.Ай да Санек!!!! Красавчик!!!!! Теперь можно парню ничего и не советовать,вопрос решится однозначно!!!! Только rawsak бы подъехал ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
konst-n 0 Опубликовано 23 марта, 2009 здравствуйте,господа,счастливые обладатели а/м ГАЗ! подумал,что не за чем открывать новую тему,потому,как мне кажется ,моя проблема попадает под название этой. только обороты у меня скачут на холодном двигателе,как на газе,так и на бензине,на хх и на повышенных оборотах.при этом ни каких посторонних звуков не слышно.при прогреве становится лучше,хх становится ровнее,изредка правда тоже проявляются провалы какие-то,но уже не очень существенные,ехать уже можно.движок новый 3т.км. пробега,сначала этой проблемы не было,правда через 500 км пробега вдребезги разбило штангу на 1 целиндре.поменял,больше проблема не возникала.заводится отлично.менял катушку,коммутатор,трамблер с крышкой,свечи новые,провода,искал подсос воздуха,брызгал все стыки керосином,карбюратор перетряхнул,прокладки,мембраны поменял в нем.все манипуляции результата не дали.подскажите пожалуйста,в чем дело может еще быть?и вообще,на что походит,подсос воздуха,или по зажиганмю глюк какой? хотел звук мотора добавить,а мне сообщили,что мне это запрещено! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты