Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Штат

Bocsh ME17.9.7 с CAN на УАЗе

Рекомендуемые сообщения

Штат

С учетом близких связей ГАЗ, УМЗ, УАЗ и НН моторного завода есть вероятность попадания на Газель этого зверя с двигателем ГАЗ, УМЗ или еще каким. Может где на иномарке он установлен , чтобы пощупать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таганай

Думаю, что да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir_nt

А что за НН моторный завод? Есть Зволжский моторный завод, а на самом ГАЗе ничегошеньки нет и не предвидется.

МЕ 17.9.7 на ГАЗе будет вряд ли, да и надобности в нём там никакой. Ту закупочную политику, которую ведёт ГАЗ, фирма Бош не потянет и сойдёт с ума. Они скоро двигатели от Победы ставить будут.Так что ждите его в скором времени на ВАЗе, если только в связи с высоким курсом Евро ВАЗ не перейдёт на 100% на отечественные системы.

А пощупать его получится едва ли, поскольку в нём новый метод шифрования программы и никто его до сих пор не взломал, да и вряд ли взломает. Такова уж нынешняя политика Бош, да и Элкар к тому же приходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
С учетом близких связей ГАЗ, УМЗ, УАЗ и НН моторного завода есть вероятность попадания на Газель этого зверя с двигателем ГАЗ, УМЗ или еще каким. Может где на иномарке он установлен , чтобы пощупать ?

А чем он тебе так интересен?

 

Информационное письмо № 09 - 08 от 25.03. 2008 г.

 

 

В связи с внедрением электронных противоугонных системы (ЭПС) на автомобилях UAZ Patriot и UAZ Hunter направляю дополнение к описанию работы ЭПС с иммобилайзерами Евро 2/3 на базе контролеров МЕ17.9.7 фирмы «Bosch» и «Микас-11» ООО НПП «АВТЕЛ»:

1. Не допускается производить перестановку контролеров, вынимать и менять транспондеры в ключах между различными автомобилями. Полная информация о режимах работы ЭПС имеется в руководствах по эксплуатации на автомобили UAZ Patriot в РЭ 05808600.103-2005 издание третье 2007 года, на автомобили UAZ Hunter в «Автомобили УАЗ-31519, УАЗ-315194, УАЗ-315195… и их модификации» РЭ 05808600.105-206 издание второе 2008 года. Указанные руководства по эксплуатации автомобилей, включая последующие изменения, размещены на сайте УАЗ.

2. При получении нового автомобиля ... необходимо проверять работоспособность всех прикладываемых ключей, количество зарегистрированных ключей. Если при включении замка зажигания ключ не распознается, то необходимо провести диагностику КМПСУД автомобиля, проверить исправность иммобилайзера и его цепей.

3. При проведении сложных ремонтов КПМСУД с ЭПС Евро 2/3 на базе иммобилайзера (включая выход из строя контролера), утере основных ключей, меняется основной комплект: контролер, замок зажигания с ключами, чипы (транспондеры). При исправности замка зажигания и ключей возможна замена контролера и чипов.

При смене основного комплекта для КМПСУД Евро 3 в ключах должны применяться неинициализированные чипы в количестве не менее 3 штук. Обучение ключей проводится при первом включении контролера. Вначале возможно использование 1 чипа, которым допускается провести только 30 свободных запусков двигателя, далее запуски двигателя блокируются. Необходимо провести обучение дополнительных 2-х ключей. При наличии в системе 3-х ключей функции «мастер-ключа» выполняют любые 2 ключа из комплекта. При утере хотя бы одного ключа обязательно должна быть проведена регистрация дополнительных ключей. Это связано с необходимостью наличия минимального количества необходимых ключей (2-х) для выполнения функций управления режимами ЭПС, в том числе режима регистрации дополнительных ключей. При наличии только одного ключа из комплекта (утере 2-х ключей) возможна дальнейшая эксплуатация автомобиля до его утери, при этом регистрация дополнительных ключей невозможна. Максимальное количество обучаемых ключей – 8.

При утере мастер-ключа или всех ключей, выходе из строя контролера КМПСУД Евро-2 меняется основной комплект: контролер и выключатель зажигания с комплектом замков дверей. При исправности замка зажигания и ключей возможна замена контролера и 2-х чипов. Режимы работы ЭПС описаны в руководстве по эксплуатации на автомобиль. При смене комплекта в ключах должны применяться только инициализированные чипы типа «Philips». При первом включении контролера начинается автоматическое обучение - первый ключ получает функции мастер-ключа, второй – функции рабочего. В дальнейшем возможно обучения дополнительно до 2 ключей. Максимальное количество обучаемых ключей – 4.

 

Одним словом маде Германия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
snap

рано или поздно, но русский всегда найдёт слабое место даже в столь хитрой системе. и по-русски тупо впендюрит туда скрепку, как это делает уже 10 лет на ВАЗе. нас такой хренью не испугать!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штат
А чем он тебе так интересен?

 

Информационное письмо № 09 - 08 от 25.03. 2008 г.

 

 

В связи с внедрением электронных противоугонных системы (ЭПС) на автомобилях UAZ Patriot и UAZ Hunter направляю дополнение к описанию работы ЭПС с иммобилайзерами Евро 2/3 на базе контролеров МЕ17.9.7 фирмы «Bosch» и «Микас-11» ООО НПП «АВТЕЛ»:

1. Не допускается производить перестановку контролеров, вынимать и менять транспондеры в ключах между различными автомобилями. Полная информация о режимах работы ЭПС имеется в руководствах по эксплуатации на автомобили UAZ Patriot в РЭ 05808600.103-2005 издание третье 2007 года, на автомобили UAZ Hunter в «Автомобили УАЗ-31519, УАЗ-315194, УАЗ-315195… и их модификации» РЭ 05808600.105-206 издание второе 2008 года. Указанные руководства по эксплуатации автомобилей, включая последующие изменения, размещены на сайте УАЗ.

2. При получении нового автомобиля ... необходимо проверять работоспособность всех прикладываемых ключей, количество зарегистрированных ключей. Если при включении замка зажигания ключ не распознается, то необходимо провести диагностику КМПСУД автомобиля, проверить исправность иммобилайзера и его цепей.

3. При проведении сложных ремонтов КПМСУД с ЭПС Евро 2/3 на базе иммобилайзера (включая выход из строя контролера), утере основных ключей, меняется основной комплект: контролер, замок зажигания с ключами, чипы (транспондеры). При исправности замка зажигания и ключей возможна замена контролера и чипов.

При смене основного комплекта для КМПСУД Евро 3 в ключах должны применяться неинициализированные чипы в количестве не менее 3 штук. Обучение ключей проводится при первом включении контролера. Вначале возможно использование 1 чипа, которым допускается провести только 30 свободных запусков двигателя, далее запуски двигателя блокируются. Необходимо провести обучение дополнительных 2-х ключей. При наличии в системе 3-х ключей функции «мастер-ключа» выполняют любые 2 ключа из комплекта. При утере хотя бы одного ключа обязательно должна быть проведена регистрация дополнительных ключей. Это связано с необходимостью наличия минимального количества необходимых ключей (2-х) для выполнения функций управления режимами ЭПС, в том числе режима регистрации дополнительных ключей. При наличии только одного ключа из комплекта (утере 2-х ключей) возможна дальнейшая эксплуатация автомобиля до его утери, при этом регистрация дополнительных ключей невозможна. Максимальное количество обучаемых ключей – 8.

При утере мастер-ключа или всех ключей, выходе из строя контролера КМПСУД Евро-2 меняется основной комплект: контролер и выключатель зажигания с комплектом замков дверей. При исправности замка зажигания и ключей возможна замена контролера и 2-х чипов. Режимы работы ЭПС описаны в руководстве по эксплуатации на автомобиль. При смене комплекта в ключах должны применяться только инициализированные чипы типа «Philips». При первом включении контролера начинается автоматическое обучение - первый ключ получает функции мастер-ключа, второй – функции рабочего. В дальнейшем возможно обучения дополнительно до 2 ключей. Максимальное количество обучаемых ключей – 4.

 

Одним словом маде Германия.

 

На ВАЗе эта бня уже 10 лет как используется. Называется АПС-4 и АПС-6 .

 

А что за НН моторный завод? Есть Зволжский моторный завод, а на самом ГАЗе ничегошеньки нет и не предвидется.

МЕ 17.9.7 на ГАЗе будет вряд ли, да и надобности в нём там никакой. Ту закупочную политику, которую ведёт ГАЗ, фирма Бош не потянет и сойдёт с ума. Они скоро двигатели от Победы ставить будут.Так что ждите его в скором времени на ВАЗе, если только в связи с высоким курсом Евро ВАЗ не перейдёт на 100% на отечественные системы.

А пощупать его получится едва ли, поскольку в нём новый метод шифрования программы и никто его до сих пор не взломал, да и вряд ли взломает. Такова уж нынешняя политика Бош, да и Элкар к тому же приходит.

Да, Заволжский- из головы вылетело название.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Clou

хотелось бы поднять тему и спросить: каковы плюсы и минусы этого блока? на уазы с ЗМЗ-409 ставят. решена ли проблема с настройкой-перпрошивкой и т.п.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...