ded 886 Опубликовано 26 марта, 2009 АЛЕКС89, drunya, незванный, Вопрос: для чего тогда заглушки в блоке? и почему не одна, а несколько? Смысл этих заглушек? Как технологическое отверстие не подходит. Тогда для чего?Трещины на головках варятся либо аргоном, либо методом диффузии (напылением). В трех головках была трещина в 4 цилинде от камеры сгорания в систему охлождения. Сквозная трещина. Систему воздушило. Заделал трещины напылением. Ходят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drunya 1 Опубликовано 27 марта, 2009 АЛЕКС89, drunya, незванный, Вопрос: для чего тогда заглушки в блоке? и почему не одна, а несколько? Смысл этих заглушек? Как технологическое отверстие не подходит. Тогда для чего?Трещины на головках варятся либо аргоном, либо методом диффузии (напылением). В трех головках была трещина в 4 цилинде от камеры сгорания в систему охлождения. Сквозная трещина. Систему воздушило. Заделал трещины напылением. Ходят.Я своим умом так понимаю - технологическое отверстие-не технологическое отверстие - заглушка крепится на резьбе. Можешь ли ты представить себе величину давления, чтобы выплюнуть эту пробку изнутри????? Вода - она такая сволочь, как известно, что при переходе через ноль кристаллизуется в виде льда. При кристаллизации воды объём её увеличивается, то есть, к примеру, 1 грамм воды по объёму меньше 1 грамма льда - думаю, доказывать не надо - лёд в воде плавает сверху. Так вот,поскольку двигатель остывает от периферии вглубь, то поверхность двигателя изнутри покрывается ледяной шубой, толщина которой со временем растёт. При этом в патрубки вода не уходит - они остывают раньше и раньше замерзают. Постепенно внутри развивается такое давление, что под возникающими напряжениями в металле рубашка лопается. Но, чтобы сорвать пробку с резьбы этого давления явно не хватит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тракторист 13 Опубликовано 27 марта, 2009 АЛЕКС89, drunya, незванный, Вопрос: для чего тогда заглушки в блоке? и почему не одна, а несколько? Смысл этих заглушек? Как технологическое отверстие не подходит. Тогда для чего?Трещины на головках варятся либо аргоном, либо методом диффузии (напылением). В трех головках была трещина в 4 цилинде от камеры сгорания в систему охлождения. Сквозная трещина. Систему воздушило. Заделал трещины напылением. Ходят.ded я заглушки не испытывал (дорого), ток на 08 ее летом выбило,я больше за другое любопытствовал у него при -20 с водой в ОС выжили радиаторы!!!,"печку" в первую очередь прихватывает и там нет ни каких заглушек ее тупо рвет,радиатор с водой останется полюбому даже после срабатывания заглушек ,но и он у него остался целый!!!!Тут либо вода не правильная(не кристализуется до -20),либо термометр и что скорее всего тосол с водой наполовину забодяжен - заглушка крепится на резьбе.за Газель молчу,а в 2108 она просто забивается как чоп Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 27 марта, 2009 (изменено) Заглушки на рубашках жестянки, где просто выгнутый пятак, где чашка и изредка спасают от трещин. За свою жизнь не раз сталкивался с выдавленными заглушками, даже изготавливал сам эти заглушки (точишь из жестянки шайбу чуть большего размера ложишь на середину шайбы шар и выбиваешь тарелочкой, вставляешь, молоточком по выступу аккуратненько и заглушка стоит на месте). Раньше была распространена такая неисправность, потому, что ездили на воде. А то, что они спасают это факт. :rolleyes: Изменено 27 марта, 2009 пользователем Pomor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 31 Опубликовано 27 марта, 2009 АЛЕКС89, drunya, незванный, Вопрос: для чего тогда заглушки в блоке? и почему не одна, а несколько? Смысл этих заглушек? Как технологическое отверстие не подходит. Тогда для чего?Тут бы я согласился если бы не видел размороженых блоков!!! И даже таких на которых и заглушки выдавливало и один черт блок раздавливало!!! Да и незванный все верно написал,радиаторам однозначный кирдык придет,причем в первую очередь!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 27 марта, 2009 -4 -6 чтобы блок разморозился это вряд ли. Только если машина стоит минимум 2-3 дня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 27 марта, 2009 ау парни незабывайте что замерзает при 0 градусов тока вода, а уменя при -4 в салоне не замерзала вода, а в блоке у него смесь воды и тосола, тнмпература замерзания которого около минус 10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sweet 11 Опубликовано 27 марта, 2009 Да откуда ж вы такие грамотные то беретесь :lol: :lol: :lol: ...из практики взято...а не с потолка.Был случай-поэтому и написал про него. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drunya 1 Опубликовано 27 марта, 2009 ...из практики взято...а не с потолка.Был случай-поэтому и написал про него.Даже если и заглушки из жести, как здесь люди опытные пишут - вы процесс представляете? (это в основном ответ на пост dedа). Бабай написАл, что -20 град было. При такой температуре прежде, чем давление достаточное в воде накопится, поверхность рубашки изнутри покроется толстым слоем льда. Поэтому силы возникающих напряжений будут перераспределяться на площадь, бОльшую, чем площадь заглушки, приводя к уменьшению давления на заглушку. Это как в примере - чел может свободно лежать на тонком льду, под который он провалится, стоя на ногах.Поэтому и написал в своём посте, что Бабай про -20 град и воду сказульку рассказал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 28 марта, 2009 Даже если и заглушки из жести, как здесь люди опытные пишут - вы процесс представляете? (это в основном ответ на пост dedа). Бабай написАл, что -20 град было. При такой температуре прежде, чем давление достаточное в воде накопится, поверхность рубашки изнутри покроется толстым слоем льда. Поэтому силы возникающих напряжений будут перераспределяться на площадь, бОльшую, чем площадь заглушки, приводя к уменьшению давления на заглушку. Это как в примере - чел может свободно лежать на тонком льду, под который он провалится, стоя на ногах.Поэтому и написал в своём посте, что Бабай про -20 град и воду сказульку рассказал.drunya Приветствую. Технологические отверстия делаются для проверки и прочистки рубашки после литья. В некоторых случаях они спасали выдавливало заглушку, а за ней не замерзшую воду (так и висела сосульками). А я тебе раскажу случай и был он не еденичный когда открытая пробка на радиаторе авто Зил 130 спасала от размораживания. Утром на радиаторе появлялся ледянной нарост в виде гриба. И то что радиатор однозначно размораживает при замерзании в нем воды спорно. По крайней мере в отношении латунного, может разморозить, а может и не разморозить. Допустим на трелевочнике ДТ 55 терпят. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 31 марта, 2009 (изменено) У меня на Шевроле Субурбан V-8 объём 7,6 блок чугун, радиатор латунь. Замерз при - 22, всё в лёд. Отлил тёплой водой помпу, завёл, доехал до гаража 2 км с замерзшим радиатором, при отсутствии циркуляции. Загнал в бокс оставил на сутки. Пришёл через день, всё оттаяло, на полу ни капли!!!!!!!!!Завёл прогрел, всё в норме, удивлению моему не было предела. Заменил воду на антифриз Шелл и всё. Так что бывают ситуации, необъяснимые просто! С самим бы не приключилось, не поверил бы сто пудов! А технологические пробки Уважаемый Дрына, на резьбе,....... не делают!Вот так, так что на DEDа и на бабая, - не надо... наезжать, они правы!!!!!!!!!!С уважением!Берси. Изменено 31 марта, 2009 пользователем Берси Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты