Перейти к содержанию
           
Авторизация  
pofigist

внедрение полного привода на обычную газель

Рекомендуемые сообщения

pofigist

всем здравствуйтею

купил газель, для строителства дома. дорога к дому не очень хорошая и я с первого дня разочаровался впроходимости пустой газельки.

 

в связи с этим начал внедрять полный привод.

на днях должны доставить мне ведущий передний мост. буду внедрять вместь стандартной балки.

 

есть несколько вопросов:

передаточное ГП на всех газелях одинаковые? если нет, то какие бывают?

по предварительным прикидкам задницу лифтовать придется сантиметров на 10. каково реальное отличие по высоте газели 4х2 и 4х4?

в чем различие задней подвески 4х2 и 4х4? я планирую внедрить проставки между мостом и рессорой, удлинить немного серьги, добаквить листов в пакет.

вместо родной раздатки буду тавить от газ-66 (есть под рукой и будет отключаемый передок. может не так часто флянци менять буду).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop
всем здравствуйтею

купил газель, для строителства дома. дорога к дому не очень хорошая и я с первого дня разочаровался впроходимости пустой газельки.

 

в связи с этим начал внедрять полный привод.

на днях должны доставить мне ведущий передний мост. буду внедрять вместь стандартной балки.

 

есть несколько вопросов:

передаточное ГП на всех газелях одинаковые? если нет, то какие бывают?

по предварительным прикидкам задницу лифтовать придется сантиметров на 10. каково реальное отличие по высоте газели 4х2 и 4х4?

в чем различие задней подвески 4х2 и 4х4? я планирую внедрить проставки между мостом и рессорой, удлинить немного серьги, добаквить листов в пакет.

вместо родной раздатки буду тавить от газ-66 (есть под рукой и будет отключаемый передок. может не так часто флянци менять буду).

ты den73 отпишись по этому поводу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим Борисович
ты den73 отпишись по этому поводу.

Я хоть и живу в Латвии,но всё-же русский человек и простите,я так и не понял ваш ответ.Den 73 расшифруйте пожалуйста.

Передо мной такая-же проблема.Хочу купить Газель с полным приводом,но у нас (в Латвии)их мало и они в несколько раз дороже,чем обычные.Можно-ли купив обычную Газель переделать её самому на полноприводную.Меня интересует,что для этого нужно сделать.Нужно-ли переваривать раму,передвигать двигатель и т.п.или достаточно просто открутить передний мост,а на это место прикрутить другой-ведущий.Что-бы вставить раздатку,что для этого необходимо сделать?Мне не нужно объяснять где,на каком расстоянии и какого диаметра сверлить отверстия и какого диаметра и длинны вставлять болты.Меня просто интересует сама принципиальная возможность переделать машину.Это в принципе возможно?,или легче из паравоза сделать самолёт,чем переделать Газель на полноприводную.Большая просьба,если найдёте время на ответ,то пожалуйста пишите только по РУССКИ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO

den 73 - это имя пользователя...к нему обратись... всё расскажет... :)

 

den 73 - это имя пользователя...к нему обратись... всё расскажет... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
Я хоть и живу в Латвии,но всё-же русский человек и простите,я так и не понял ваш ответ.Den 73 расшифруйте пожалуйста.

Передо мной такая-же проблема.Хочу купить Газель с полным приводом,но у нас (в Латвии)их мало и они в несколько раз дороже,чем обычные.Можно-ли купив обычную Газель переделать её самому на полноприводную.Меня интересует,что для этого нужно сделать.Нужно-ли переваривать раму,передвигать двигатель и т.п.или достаточно просто открутить передний мост,а на это место прикрутить другой-ведущий.Что-бы вставить раздатку,что для этого необходимо сделать?Мне не нужно объяснять где,на каком расстоянии и какого диаметра сверлить отверстия и какого диаметра и длинны вставлять болты.Меня просто интересует сама принципиальная возможность переделать машину.Это в принципе возможно?,или легче из паравоза сделать самолёт,чем переделать Газель на полноприводную.Большая просьба,если найдёте время на ответ,то пожалуйста пишите только по РУССКИ.

В 2006 году в Нижнем Новгороде полно приводный Соболь стоил 340 т. р. а задне приводный 320 т.р. может найти другой способ чем переделка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик
Я хоть и живу в Латвии,но всё-же русский человек и простите,я так и не понял ваш ответ.Den 73 расшифруйте пожалуйста.

Передо мной такая-же проблема.Хочу купить Газель с полным приводом,но у нас (в Латвии)их мало и они в несколько раз дороже,чем обычные.Можно-ли купив обычную Газель переделать её самому на полноприводную.Меня интересует,что для этого нужно сделать.Нужно-ли переваривать раму,передвигать двигатель и т.п.или достаточно просто открутить передний мост,а на это место прикрутить другой-ведущий.Что-бы вставить раздатку,что для этого необходимо сделать?Мне не нужно объяснять где,на каком расстоянии и какого диаметра сверлить отверстия и какого диаметра и длинны вставлять болты.Меня просто интересует сама принципиальная возможность переделать машину.Это в принципе возможно?,или легче из паравоза сделать самолёт,чем переделать Газель на полноприводную.Большая просьба,если найдёте время на ответ,то пожалуйста пишите только по РУССКИ.

Ну раму варить не надо, надо крепления передних рессор менять, передние и задние ставить такие же как на заднем мосту и амортизаторы надо ставить по другому передние. Отверстия никакие сверлить не надо всё уже есть на раме. Ещё отличается поперечиной где раздатка крепится, на простой машмине там подвесной висит, её тоже менять надо слишком слабая для раздатки. Ещё коробка передач отличается тем что на корпусе есть куда рычаги крепить и люк ещё есть для КОМ, ещё датчик спидометра отсутствует вообще. Задняя подвеска отличается тем что перевернуты крепления серег, чтоб машина была выше.

Я раму осенью менял, новую ставил, так что видел всё в живую, могу сфоткать для наглядности.

 

den 73 - это имя пользователя...к нему обратись... всё расскажет... :)

 

den 73 - это имя пользователя...к нему обратись... всё расскажет... :)

 

Правильнее будет den773, найти его не сложно в разделе по полному приводу. А ещё проще на главной странице в левой колонке посмотреть кто присутствует на сайте, так как он модератор его имя отличается от всех тем что оно выделено зелёным цветом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus
всем здравствуйтею

купил газель, для строителства дома. дорога к дому не очень хорошая и я с первого дня разочаровался впроходимости пустой газельки.

 

в связи с этим начал внедрять полный привод.

на днях должны доставить мне ведущий передний мост. буду внедрять вместь стандартной балки.

 

есть несколько вопросов:

передаточное ГП на всех газелях одинаковые? если нет, то какие бывают?

по предварительным прикидкам задницу лифтовать придется сантиметров на 10. каково реальное отличие по высоте газели 4х2 и 4х4?

в чем различие задней подвески 4х2 и 4х4? я планирую внедрить проставки между мостом и рессорой, удлинить немного серьги, добаквить листов в пакет.

вместо родной раздатки буду тавить от газ-66 (есть под рукой и будет отключаемый передок. может не так часто флянци менять буду).

Окупяться ли такие трудозатраты на машине 95 года? Будет она потом у тебя вечная-продавать жалко потому что. Расход больше, надежность пострадает. Может резину просто по проходимее подобрать и цепи возить.

А по теме у полноприводных ГП другая точно. Да и без неё переделок хватит.

Если желание не пропало я бы порекомендовал обратиться автобазу где скорые стоят. У нас например почти все скорые по госзаказу полноприводные по городу ездят им это нафиг не надо. Я думаю водители бы рады были от гемора избавиться если им начальство разрешит. Всё равно передок отключают бензин экономят.

Изменено пользователем Азат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
Окупяться ли такие трудозатраты на машине 95 года? Будет она потом у тебя вечная-продавать жалко потому что. Расход больше, надежность пострадает. Может резину просто по проходимее подобрать и цепи возить.

А по теме у полноприводных ГП другая точно. Да и без неё переделок хватит.

У меня была Волга четыре года зимой одевал цепи очень неудобно но проходимость увеличивается в разы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

den773
Я хоть и живу в Латвии,но всё-же русский человек и простите,я так и не понял ваш ответ.Den 73 расшифруйте пожалуйста.

Передо мной такая-же проблема.Хочу купить Газель с полным приводом,но у нас (в Латвии)их мало и они в несколько раз дороже,чем обычные.Можно-ли купив обычную Газель переделать её самому на полноприводную.Меня интересует,что для этого нужно сделать.Нужно-ли переваривать раму,передвигать двигатель и т.п.или достаточно просто открутить передний мост,а на это место прикрутить другой-ведущий.Что-бы вставить раздатку,что для этого необходимо сделать?Мне не нужно объяснять где,на каком расстоянии и какого диаметра сверлить отверстия и какого диаметра и длинны вставлять болты.Меня просто интересует сама принципиальная возможность переделать машину.Это в принципе возможно?,или легче из паравоза сделать самолёт,чем переделать Газель на полноприводную.Большая просьба,если найдёте время на ответ,то пожалуйста пишите только по РУССКИ.

Технически ничего сложного нет: заменить мост передний, поставить на раму поперечину под рк, поставить рк и карданы, купить картер кпп полноприводный (а лучше - продумать другое место крепления рычагов рк, а не на кпп), повозиться чуток с проводкой. Вроде все.

По ГП: у полноприводных газелей она 5,125. На простых раньше такая же главная стояла.

Изменено пользователем den773

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик
Я хоть и живу в Латвии,но всё-же русский человек и простите,я так и не понял ваш ответ.Den 73 расшифруйте пожалуйста.

Передо мной такая-же проблема.Хочу купить Газель с полным приводом,но у нас (в Латвии)их мало и они в несколько раз дороже,чем обычные.

 

Попробуй поговорить товарищем Gaz_Auto_Pragha, он из Чехии на ГАЗелях помешан, может чем поможет или чего подскажет. У вас там вроде Евросоюз, можно машинки гонять через границу, не как у нас грабительские пошлины, да и качество сборки его машин получше наших будет.

В последний раз я его видел здесь:https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=1259&st=140&start=140

Кстати неплохая фото галерея по этому адресу, только вот не в тему, тема там про панель приборов новую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим Борисович
В 2006 году в Нижнем Новгороде полно приводный Соболь стоил 340 т. р. а задне приводный 320 т.р. может найти другой способ чем переделка.

Ребята!Это у Вас в России такие цены,а в Латвии обычную Газель можно купить примерно за 300-400 лат,с полным приводом без 1500 лат и не подходи (1лат=62руб по сег.курсу).Для интереса можете зайти на латвийский сайт объявлений http://www.ss.lv Правда не уверен,что вы увидете там продающуюся полноприводную модель.Это редкость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89

Вадим Борисович, А ты нолик не забыл дописать,чето по смешному получается. :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
с полным приводом без 1500 лат и не подходи (1лат=62руб по сег.курсу).

Если у вас полноприводная меньше 100 000 на деревянные стоит, тогда мы идём к вам, реекспорт как извесно таможней не облагаеться :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
Ребята!Это у Вас в России такие цены,а в Латвии обычную Газель можно купить примерно за 300-400 лат,с полным приводом без 1500 лат и не подходи (1лат=62руб по сег.курсу).Для интереса можете зайти на латвийский сайт объявлений http://www.ss.lv Правда не уверен,что вы увидете там продающуюся полноприводную модель.Это редкость.

Когда ГАЗ поставлял машины для скорой помощи то весь полный привод уходил туда,я сам ждал год когда начнуть продавать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миха из Питера
Вадим Борисович, А ты нолик не забыл дописать,чето по смешному получается. :o

Тут не до смеха - я сейчас залез на этот сайт - там самая дорогая Газеля 05 г с андорией стоит 60 косарей, остальные дешевле. Пойду и застрелюсь :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sibiryak

А может на завод обратиться, чтобы переделали? И на какой,в Нижнем? может кто координаты скинет, узнаю, отпишусь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
usergaz

а у меня теперь газелька реальный привод имеет 2х4 при "буксах", а не 0х4.

вчера ездил по грязи, на порожнюю конечно, груженая пройдет на ура. что интересно - из грязи лучше выбираться - даже в горку на порожнюю... если на льду-снеге - тупо шлифует обеими, в следствие недостаточности зацепления протектора- не путать с недостатком крутящего момента на колесе! (в горку или когда увяз передок). а тут отталкивающий импульс набирает, прямо пропорциональный вязкости грязи. и докапывается до твердой земли, раскидывая жижу. а в горку на укатанном снегу лишь плавит его и смазывает резину водой.

сторонняя помощь по выталкиванию из грязи не понадобилась (хотя две пары сапог прихватил).

 

Я хоть и живу в Латвии,но всё-же русский человек и простите,я так и не понял ваш ответ.Den 73 расшифруйте пожалуйста.

Передо мной такая-же проблема.Хочу купить Газель с полным приводом,но у нас (в Латвии)их мало и они в несколько раз дороже,чем обычные.Можно-ли купив обычную Газель переделать её самому на полноприводную.Меня интересует,что для этого нужно сделать.Нужно-ли переваривать раму,передвигать двигатель и т.п.или достаточно просто открутить передний мост,а на это место прикрутить другой-ведущий.Что-бы вставить раздатку,что для этого необходимо сделать?Мне не нужно объяснять где,на каком расстоянии и какого диаметра сверлить отверстия и какого диаметра и длинны вставлять болты.Меня просто интересует сама принципиальная возможность переделать машину.Это в принципе возможно?,или легче из паравоза сделать самолёт,чем переделать Газель на полноприводную.Большая просьба,если найдёте время на ответ,то пожалуйста пишите только по РУССКИ.

сперва бы не помешало сделать реальный привод 2х4 во всех дорожных условиях, а не как бы 2х4 на сухом асфальте. рекомендую поставить самоблокирующийся дифференциал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...