Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Mortis

Коромысло не попадает по клапану - как лечить?

Рекомендуемые сообщения

Mortis

Собрал новую голову, надеваю ось коромысел, и тут - опа!

 

4be2568ba7b3.jpg

 

Присмотрелся к коромыслам - все кривые, да больные (с), а у этого крайнего просто ближний к стойке край шире, чем у остальных. Вариантов решения несколько, но поскольку движок этот я разбираю первый раз, сложно понять, какой будет самым правильным - посоветоваться хоцца. Вот что подумалось:

 

1. Снять коромысло, отторцевать болгаркой на нужные 4мм и надеть на ось с другой стороны шайбу. Коромысло сдвинется. Вопрос: а мысляный канал не уйдет?

 

2. Пойти в магазин и попробовать выбрать новое коромысло правильных пропорций. Вопрос с масляным каналом остается открытым (как они там вообще совмещаются при таких допусках?).

 

3. Пильнуть болгаркой по масляному отверстию в оси (вдоль оси), сделав из него щель длиной миллиметров пять. И потом двигать коромысло как угодно.

 

Что скажете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

Mortis, если так как на фото то не трогай ничего и ставь так. можешь так же попробовать корамысла местами поменять если ось свежая и выработки на ней мало. а так только на одном или на всех?

Изменено пользователем alexgop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Mortis, поменяй коромысла местами, может клапан криво стоит? А так самый верный пункт 2, заведешь без крышки, посмотришь, идет ли масло по штангам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

ВСЁ нормально не идеал но на это рассчитано

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey

Mortis, У тебяж состарой оськи комплект шайб остался? Подрежь, вставь где две, где три. Щщель болгаркой грубо звучит, а новую дырочку сверлышком в 2.5мм с раззенковочкой, красиво будет...

 

ВСЁ нормально не идеал но на это рассчитано

Это пока новьё. Подъизноситца, зазоры плавать начнут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ромариус
+100 :rolleyes:

Видел уже такое.По

ддерживаю ребят. Не мешай механизму работать.

Изменено пользователем Ромариус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 511
ВСЁ нормально не идеал но на это рассчитано

Поддерживаю на100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Mortis - Здравствуй дорогой!

Обрати внимание на то как стоит коромысло относительно стержня клапана - ТОГДА, когда ось коромысел ЗАТЯНЕШЬ. Вот если тогда хоть малая часть стержня клапана будет высовываться с боку от торца коромысла, тогда поменяй с таким же не парным коромыслом. А если стержень перекрыт пяткой коромысла но слегка смещён - не обращай внимания, всё в допусках. Металвойс - прав!

Дерзай!

Берси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mortis

alexgop

а так только на одном или на всех?

Еще одно такое же, остальные более-менее ровно стоят.

 

Каякер

поменяй коромысла местами, может клапан криво стоит?

Есть одно подходящее, у которого с другой стороны лишку, но его надо из самой середины доставать. Лениво, лучше схожу до магазина.

 

MetalVoice

ВСЁ нормально не идеал но на это рассчитано

Не знаю, лично мне каацца, что от перекоса нагрузки втулку быстро сожрет по краям и придется в движок лезть раньше, чем хотелось бы. Да и сама ось из мягкого металла, старую молотком смял как нефиг делать.

 

Берси

Обрати внимание на то как стоит коромысло относительно стержня клапана - ТОГДА, когда ось коромысел ЗАТЯНЕШЬ.

Да там сразу видно где косяк:

 

84b7d84f5bc7.jpg

 

Стойка на шпильке может при затяжке сместиться максимум на миллиметр, этого явно недостаточно.

 

All

Всем спасибо, чувствую себя уверенней :). Кстати, а нафига эти бобышки на пятках коромысел сбоку? На старых их не было.

Изменено пользователем Mortis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Mortis, проблема твоя скорей всего из за того что клапан на новой башке в сторону смотрит. сделай так. купи одно коромысло и сточи один конец отверстия под ось на наждаке так чтоб ровно на клапан оно смотрело. и не забудь наложить распорных шайб чтоб убрать появившейся зазор на оси между стойками и коромыслом этим. да. и поменяй шпильки крепления оси коромысел. на фото им пришёл конец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
Собрал новую голову, надеваю ось коромысел, и тут - опа!

 

 

Что скажете?

alexgop Читать умеем? Написано новую голову! А шпильки - это кажетца! на самом деле они новые тоже! :D :P :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

grey, читать плохо умею. но выводы делать из плохо прочитаного могу. хозяин темы на шпильках решил экономить. очки одень или проверь зрение. головки без шпилек продаются однако.

Изменено пользователем alexgop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor

Да в принципе работать будет. Тольго потом когда подотрется выступ снять. А бобышки это от литьевой формы, через такие дырочки заливается форма. :rolleyes:

 

grey, читать плохо умею. но выводы делать из плохо прочитаного могу. хозяин темы на шпильках решил экономить. очки одень или проверь зрение. головки без шпилек продаются однако.

Да видно можно двинуть маленько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
grey, читать плохо умею. но выводы делать из плохо прочитаного могу. хозяин темы на шпильках решил экономить. очки одень или проверь зрение. головки без шпилек продаются однако.

Да видел... потому три смайла и поставил. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

Mortis, Не помешает и убрать выработку с коромысел если она есть PS вот глянь здесь видно по выработке как клапана нажимались коромыслами и не чего нормально так что тебе очень повезло что остальные 7 нажимаються по центру коромысел 575d989163a6t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ssegga

а мне чикса под оськой больше понравилась :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mortis

Был сегодня в магазине - млять, лавка ужасов! В одном более-менее кондиционное где-то одно из пяти, в другом вообще ни одного не смог выбрать - сплошная некондиция. На фиг этот вариант, буду свое торцевать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

Если коромысла снимались с оси, разбирались, то возможно собрано не правильно, отсюда и не попадает коромысло на клапан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лешик
Если коромысла снимались с оси, разбирались, то возможно собрано не правильно, отсюда и не попадает коромысло на клапан.

Я тут в соседней теме писал, как вчера танцевал с бубном при сборке оси коромысел. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mortis
Я тут в соседней теме писал, как вчера танцевал с бубном при сборке оси коромысел. :)

Во, это ты вовремя отписался, я тоже был не в курсах. А то разобрал бы сейчас :). Вопрос с непопаданием решился просто: коромысло оказалось не просто со смещенной относительно центра втулкой (точнее, они там все кривые, надо просто подбирать смещение в правильную сторону), а еще и отверстие под ось просверлено косо, в смысле неперпендикулярно. В результате коромысло встает на ось с разворотом: носок уходит влево, а пятка вправо. И штанга под этой пяткой выглядит вот так (верхняя):

 

33cf27d94de7.jpg

 

Т.е. нефиговый достаточно разворот, штанга до стенки колодца достала. А я все репу чесал, почему она такая - вот почему. В общем, коромысло выкинул к едрене фене, купил новое. Новое встало уже лучше, но все равно не совсем ровно. Торцанул его болгаркой, поймал масляный канал, пропилив изнутри на втулке борозду мелкой борфрезой - встало идеально. Сейчас второе ковыряю и еще одно (ровное) тоже надо заменить - нездоровая выработка, видимо носок плохо прокалился.

 

Мораль сей басни такова: если нужен безгеморройный и долговечный ГРМ, ищите на волговских барахолках старые оси коромысел советского производства. Те коромысла и прямее, и легче, и каленые целиком, а не только носок. А перевтулить и шлифануть площадку несложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider
Во, это ты вовремя отписался, я тоже был не в курсах. А то разобрал бы сейчас :). Вопрос с непопаданием решился просто: коромысло оказалось не просто со смещенной относительно центра втулкой (точнее, они там все кривые, надо просто подбирать смещение в правильную сторону), а еще и отверстие под ось просверлено косо, в смысле неперпендикулярно. В результате коромысло встает на ось с разворотом: носок уходит влево, а пятка вправо. И штанга под этой пяткой выглядит вот так (верхняя):

 

33cf27d94de7.jpg

 

Т.е. нефиговый достаточно разворот, штанга до стенки колодца достала. А я все репу чесал, почему она такая - вот почему. В общем, коромысло выкинул к едрене фене, купил новое. Новое встало уже лучше, но все равно не совсем ровно. Торцанул его болгаркой, поймал масляный канал, пропилив изнутри на втулке борозду мелкой борфрезой - встало идеально. Сейчас второе ковыряю и еще одно (ровное) тоже надо заменить - нездоровая выработка, видимо носок плохо прокалился.

 

Мораль сей басни такова: если нужен безгеморройный и долговечный ГРМ, ищите на волговских барахолках старые оси коромысел советского производства. Те коромысла и прямее, и легче, и каленые целиком, а не только носок. А перевтулить и шлифануть площадку несложно.

Вот теперь и смотри внимательней на штанги (как они стоят и куда сместятся после доработки). А то ты с торцеванием и не на такое попасть можешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mortis

Угу. На новых коромыслах вообще место сверлежки резбового канала, как я посмотрю, располагается достаточно произвольно, так что проверять надо в любом случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лешик

Мне повезло, коромысла были все кондиция. Наконец то добился нормальной регулировки клапанов. Главное чтоб закалка нормальная была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
Угу. На новых коромыслах вообще место сверлежки резбового канала, как я посмотрю, располагается достаточно произвольно, так что проверять надо в любом случае.

Хорошо, что тема получает продолжение, а то я как нискажу кому, что собирал свой 402 две недели так народ хохочет и пальцем у виска крутит. Все понять немогут в чем прикол? :D А ЗДЕСЬ куда ни сунешься, везде прикол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
не парься, я голову на место ставил месяц, так что ты еще очень быстро управился.

:blink: ???????????????????????????

Супер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...