Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Mortis

Коромысло не попадает по клапану - как лечить?

Рекомендуемые сообщения

Mortis

Насчет задевания штанг за края колодцев на подрезанных коромыслах - не стал я ломать голову, будут или нет. Просто взял и рассверлил колодцы :). Думаю, с таким качеством деталей это имеет смысл делать, для профилактики, на любой голове.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mortis

А втулки коромысел тоже, что ли, развертывать надо? Купил пару пошшупать, а они на ось не лезут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лешик
А втулки коромысел тоже, что ли, развертывать надо? Купил пару пошшупать, а они на ось не лезут...

У меня тож не лезли пока ось от налета не отмыл ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
у меня две машины батенька, так что нечего такие глаза делать.

А вот прикинь, ты разбогател и купил ещё шесть автомобилей!!!!!!!!!!!!!!!!!! И что?

Всё! Голову ставить будешь ГОД?

Там что делать то? Работы по полному ремонту головки, (ПОЛНОМУ) максимум на 4 - 4,5 часа. Поставить и всё подключить для заводки, 1 - 1,5 час.

Во всяком случае я, делаю за такое время.

 

Уважаемый DED, думаю назовёт такие же цифры, не веришь спроси.

Берси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Уважаемый Берси я не знаю где и кем вы работаете, а я в семейном бизнесе и никого не *бет наличие какого то там трудового кодекса, у меня рабочий день начинается в 9 утра и заканчивается в 9 вечера если не позже, а тем более газель у меня тогда встала на ремонт в самый горячий период "косьбы" и мне тупо некогда было ей заниматься, потому и так долго, а тем паче все затянулось поиском фрезы для проточки упоров под шайбы шпилек, плюс заломленная шпилька.

 

И даже в данный момент я *бусь с гребанным сервером уже 7 час, хотя время уже спать идти давно.

Алкайд - дружище!

Ну был бы ты под боком, я бы тебе помог! От всего сердца, а так остаётся только сожалеть! По честному.

А с серваком то какая проблема?

Держись, всё будет так как ты захочешь! Удачи тебе.

Берси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
Во, это ты вовремя отписался, я тоже был не в курсах. А то разобрал бы сейчас :). Вопрос с непопаданием решился просто: коромысло оказалось не просто со смещенной относительно центра втулкой (точнее, они там все кривые, надо просто подбирать смещение в правильную сторону), а еще и отверстие под ось просверлено косо, в смысле неперпендикулярно. В результате коромысло встает на ось с разворотом: носок уходит влево, а пятка вправо. И штанга под этой пяткой выглядит вот так (верхняя):

 

 

Т.е. нефиговый достаточно разворот, штанга до стенки колодца достала. А я все репу чесал, почему она такая - вот почему. В общем, коромысло выкинул к едрене фене, купил новое. Новое встало уже лучше, но все равно не совсем ровно. Торцанул его болгаркой, поймал масляный канал, пропилив изнутри на втулке борозду мелкой борфрезой - встало идеально. Сейчас второе ковыряю и еще одно (ровное) тоже надо заменить - нездоровая выработка, видимо носок плохо прокалился.

хочу добавить по поводу сборки коромысел:

Дело в том, что при не правильной сборке оси коромысел, мало того, что рабочая часть коромысел нажимает на половину клапана, но и еще маслянный канал получается смещенный. И после запуска двигателя может получится, что коромысло не мажется, масло через маслянный канал в коромысле не попадает на штангу и штанга не мажется. При такой сборке, регулировки клапанов хватит на один день работы, и клапана опять будут брякать. Собрать ось коромысел надо правильно. Возможно просто ось надо перевернуть и все получится по маслянным каналам.

Сами коромысла могут быть не каленными, без отверстий под маслянный канал, без резьбы под регулировочный болт, НО что бы измененная конфигурация самого коромысла, :o мне кажется полный бред. Литье одно и льет коромысла штамп. Да, с виду коромысла как бы все одинаковые, но при установке они почему-то встают по разному.

 

Что касется штанги толкателя, то они часто кривые, а новые не каленные. И когда регулируем клапана, то обязательнное условие, это проворачиваем штангу и смотрим, как она крутиться. Легко или нет, кривая или нет. Если кривая, то зазор не возможно отрегулировать правильно. В одном месте штанга будет брякать, в другом, не будет зазора. Да и шум будет в двигателе, когда штанга будет задевать за головку блока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
А вот прикинь, ты разбогател и купил ещё шесть автомобилей!!!!!!!!!!!!!!!!!! И что?

Всё! Голову ставить будешь ГОД?

Там что делать то? Работы по полному ремонту головки, (ПОЛНОМУ) максимум на 4 - 4,5 часа. Поставить и всё подключить для заводки, 1 - 1,5 час.

Во всяком случае я, делаю за такое время.

 

Уважаемый DED, думаю назовёт такие же цифры, не веришь спроси.

Берси.

Уважаемый Берси, ну любишь ты поспорить, ну ей Богу!

Да при идеальном раскладе, когда уже ни кого нет, когда никто не дергает, когда не звонит постоянно гребанный мобила, а это только вечером при закрытых дверях в сервисе, ремонт головки блока ЗМЗ-406 занимает не менее 5 часов. Это при отлаженном процессе ремонта.

Что касается снять-поставить головку, то тут спорный вопрос.

Иногда, что бы снять головку, или просто открутить болт крепления головки, приходиться снимать двигатель. Как это было не давно. Лопнули два болта крепления (скололись) и что бы открутить болт, надо что-то приварить. Один открутили, а из-за другого пришлось снять двигатель.

На ЗМЗ-402 так несколько раз снимали двигатель, для того, чтобы снять головку. На месте не могли ее снять со шпилек, как ни старались.

Кому-то проще снять двигатель, чем мучаться со снятием головки.

А вот установить двигатель на место, подклучить закрепить, и запустить, у нас уходит от 40 минут и больше.

Так что, и на старуху бывает проруха. В жизни всякое бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лешик

DED +100

Мы по осени снимали головку втроём 1,5 часа!

Неделю назад я снимал эту же головку три дня :) , просто не стал торопиться, в пятницу все раскрутил, залил шпильки вэдэшкой и в понедельник спокойно один сдернул. А уж если ремонт, головки, тут уж как карта ляжет ;)

Я писал, что ось коромысел собирал 1,5 часа, т.к. не симметрично там все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ded

Лешик, по поводу несимметрии, почитай еще раз внимательно сообщение 34.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лешик

Я все на своей шкуре испытал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mortis

Лешик

У меня тож не лезли пока ось от налета не отмыл

Не, там конкретно не лезет - 0.7мм разница.

 

ded

Возможно просто ось надо перевернуть и все получится по маслянным каналам.

В смысле? Расшплинтовать и провернуть на 180 градусов? Или вынуть ее вообще и засунуть другим концом?

А масляные каналы пришлось на половине вручную подгонять, т.к. при сборке на заводе штатные отверстия во втулках не совпали с каналами в коромыслах и бравые заводчане тупо просверлили новые по месту. А то, что новые дырки не сообщаются с маслораспределительными проточками во втулке, пофигу. Вот это и пришлось исправлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лешик

Вынуть ее вообще и засунуть другим концом!

И еще повторю стойки оси то же несимметричны, при сборке вставляешь в них болты на 8 и контролируешь что бы плоскости подошв совпадали.

Изменено пользователем Лешик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

А так, что в оси коромысел непонятного то? О чём там писать ? Что отверстия в оси со смещением от центра? Да, они и в стойках со смещением, и не заметить этого сложно! Да и советы уже даны давно, тему ваще крыть можно.

Берси.

Изменено пользователем незванный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...