Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Michelin

Высокий уровень сигнала Датчика фаз.

Рекомендуемые сообщения

Michelin

Тяга пропала двигатель начало колбасит а потом вовсе заглох. Постоял несколько минут завелся опять все норм работает. компьютер написал что высокий уровень сигнала датчика фаз.Подскажите что это такое и что с этим делать? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vladimir_nt
Тяга пропала двигатель начало колбасит а потом вовсе заглох. Постоял несколько минут завелся опять все норм работает. компьютер написал что высокий уровень сигнала датчика фаз.Подскажите что это такое и что с этим делать? :blink:

Датчик фазы может конечно накрыться, но чтобы из за него мощность пропала- впервые слышу. Предположение только одно-замыкание проводки к датчику фазы, поскольку дефект пропал или в самом датчике. Попробуйте на прогретом моторе пошевелить рукой жгут проводов на предмет повторения дефекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Michelin

Если кстати тапку сильно не давить ездить можно, но только стоит немного притопить сразу начинает дергаться, троить и ошибку эту снова выдает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

Не надо сегодня никуда ездить. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir_nt
Если кстати тапку сильно не давить ездить можно, но только стоит немного притопить сразу начинает дергаться, троить и ошибку эту снова выдает

Скорее всего растёт температура и датчик начинает дурить. Два варианта: купить новый датчик или попробовать без него (отключить от разъёма).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
Тяга пропала двигатель начало колбасит а потом вовсе заглох. Постоял несколько минут завелся опять все норм работает. компьютер написал что высокий уровень сигнала датчика фаз.Подскажите что это такое и что с этим делать? :blink:

Выкрути датчик, протри его от масла и опилок, поставь на место. Ездий спокойно. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Michelin
Выкрути датчик, протри его от масла и опилок, поставь на место. Ездий спокойно. :)

а где он находится?=))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dandrian

У меня треснул корпус датчика фаз.Когда шевелил провода он у меня в руке остался вместе сразъемом и вехней частью датчика.Может трещина в вехней части как у меня и контакты отходят.Датчик стоит на правой стороне вверхней части двигателя.Сам по себе датчик черный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Michelin

Мужики есть у кого нибудь еще соображения по этой теме? Сегодня опять разгонялся заколбасило, затрясло как будто на одной свече ехал и заглох(( Может у меня цепь перескочила выставлять надо?У меня эти проблемы с дерганьем давно начались еще осенью только я не придовал этому большое значение, ездить можно было. А теперь дошло до того что разогнаться нормально не получается тапку давишь а ее как будто кто то за жопу хватает а потом вообще глохнет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Romzes331
Мужики есть у кого нибудь еще соображения по этой теме? Сегодня опять разгонялся заколбасило, затрясло как будто на одной свече ехал и заглох(( Может у меня цепь перескочила выставлять надо?У меня эти проблемы с дерганьем давно начались еще осенью только я не придовал этому большое значение, ездить можно было. А теперь дошло до того что разогнаться нормально не получается тапку давишь а ее как будто кто то за жопу хватает а потом вообще глохнет

Менять датчик не пробывал?

 

С уважением Роман.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Michelin
Менять датчик не пробывал?

 

С уважением Роман.

Подумываю об этом, потому что он должен быть бошевским а он у меня наш почему то =) А некоторые говорят что от него не может быть таких проблем.Ясегодня его вообще отключил ошибок даже никаких не выскочило,правда ездить без него еще не пробовал,завтра надо будет без него прокатится.

Изменено пользователем Michelin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Romzes331
Подумываю об этом, потому что он должен быть бошевским а он у меня наш почему то =) А некоторые говорят что от него не может быть таких проблем.Ясегодня его вообще отключил ошибок даже никаких не выскочило,правда ездить без него еще не пробовал,завтра надо будет без него прокатится.

Датчик оборотов распред вала (датчик фаз) многие говорят не на что не влияет,тока плохо заводится и усё.Поменяй и отпишись,они накрываются часто из-за температуры так-как находится возле колектора.У меня есть задумка к нему приклеить маленький радиатор алюминевый.

 

С уважением Роман.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex150
Подумываю об этом, потому что он должен быть бошевским а он у меня наш почему то =) А некоторые говорят что от него не может быть таких проблем.Ясегодня его вообще отключил ошибок даже никаких не выскочило,правда ездить без него еще не пробовал,завтра надо будет без него прокатится.

При отказе датчика фаз ЭБУ переходит в аварийный режим - фазированный впрыск "заменяется" попарно паралельным впрыском, т . е впрыск топлива одновременно в 2 цилиндра, соот-но повышается расход топлива. Ну и наблюдаются неприятные рывки, дергание, провалы. Я думаю, это происжодит от того, что искра возникает одновременно тоже в 2-х цилиндрах при нормальной работе движка и если впрыск попарно паралельный, то "холостая искра " воспламеняет смесь не тогда, когда надо .

Меняй датчик, не обязательно БОШ, принцип работы у них одинаков, но процент надежности разный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Romzes331
При отказе датчика фаз ЭБУ переходит в аварийный режим - фазированный впрыск "заменяется" попарно паралельным впрыском, т . е впрыск топлива одновременно в 2 цилиндра, соот-но повышается расход топлива. Ну и наблюдаются неприятные рывки, дергание, провалы. Я думаю, это происжодит от того, что искра возникает одновременно тоже в 2-х цилиндрах при нормальной работе движка и если впрыск попарно паралельный, то "холостая искра " воспламеняет смесь не тогда, когда надо .

Меняй датчик, не обязательно БОШ, принцип работы у них одинаков, но процент надежности разный

Согласен на все сто не обязательно бошевский хотя всё зависит от толщены твоего кашелька.меняй и не загоняйся.

 

С уважением Роман.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
При отказе датчика фаз ЭБУ переходит в аварийный режим - фазированный впрыск "заменяется" попарно паралельным впрыском, т . е впрыск топлива одновременно в 2 цилиндра, соот-но повышается расход топлива. Ну и наблюдаются неприятные рывки, дергание, провалы. Я думаю, это происжодит от того, что искра возникает одновременно тоже в 2-х цилиндрах при нормальной работе движка и если впрыск попарно паралельный, то "холостая искра " воспламеняет смесь не тогда, когда надо .

Меняй датчик, не обязательно БОШ, принцип работы у них одинаков, но процент надежности разный

не совсем верно про то что искра начинает одновременно в 2х цилиндрах работать. она всегда одновременно в 2х цилиндрах. от одной катушки два подсвечных провода и соответственно искра одновременно в двух цилиндрах. в одном когда поршень вверху в другом когда он внизу. кстати поэтому невозможно в моторах с такой системой зажигания из-за зажигания троить мотор. только двоить.или вообще без искры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex150
не совсем верно про то что искра начинает одновременно в 2х цилиндрах работать. она всегда одновременно в 2х цилиндрах. от одной катушки два подсвечных провода и соответственно искра одновременно в двух цилиндрах. в одном когда поршень вверху в другом когда он внизу. кстати поэтому невозможно в моторах с такой системой зажигания из-за зажигания троить мотор. только двоить.или вообще без искры.

Я так и написал - "искра возникает одновременно тоже в 2-х цилиндрах при нормальной работе движка"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir_nt
Я так и написал - "искра возникает одновременно тоже в 2-х цилиндрах при нормальной работе движка"

Народ, читайте внимательно профили собеседников. Человек который начал тему имеет мотор 40524, у которого индивидуальные катушки зажигания. Они работают попарно только в случае отказа датчика фазы. При этом форсунки тоже начинают лить в 2 раза чаще, но и в 2 раза меньшую дозу, поэтому никакого увеличения расхода топлива быть не должно. Теперь по двухвыводным катушкам. То что мотор на может троить на такой системе это неверно. У катушки может быть пробой высоковольтной обмотки на корпус или первичную обмотку в точке близкой к одному из выводов и она превращается в одновыводную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Michelin

поменял я датчик фаз и сделал чип тюнинг, летает теперь как самолет=))только вот что самое интересное датчик фаз от евро3 не подошел, пришлось поставить евро 2 наш русский, потому что такой же бошевский 2800 стоит :blink: Отпишитесь пожалуйста если у кого нибудь тоже на евро 3 стоит датчик от евро 2. А то мне очень интересно может у меня проводку на заводе нечаянно поставили не ту=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Michelin

Может кто-нибудь, что нибудь напишет?=))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
miller0007
Может кто-нибудь, что нибудь напишет?=))

у меня компьютер выдавал ошибку "неисправность датчика фаз", месяц где то так ездил, никаких изменений в динамике не было, агрегат работал так же хорошо. Но все таки я решил его поменять... поменял, три дня ездил ошибку не выдавал БК, на четвертый день запел ту же самую песню про датчик фаз))) не знаю что теперь делать, забить на все это хозяйство на пол года либо искать корень причины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
у меня компьютер выдавал ошибку "неисправность датчика фаз", месяц где то так ездил, никаких изменений в динамике не было, агрегат работал так же хорошо. Но все таки я решил его поменять... поменял, три дня ездил ошибку не выдавал БК, на четвертый день запел ту же самую песню про датчик фаз))) не знаю что теперь делать, забить на все это хозяйство на пол года либо искать корень причины.

По ошибке "неисправность датчика фаз", сам датчик виноват в одном из десяти случаев. Причин возникновения этой ошибки много. Начиная от плохих контактов по цепям питания, и не только датчика фаз, кончая неисправностью дроссельной заслонки или механизма ГРМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vodilagazeli

Народ,подскажите!Сегодня мне БК выдал ошибку 0343 "Высокий уровень сигнада датчика фаз"...сколько не сбрасывал её - всё равно при запуске появляется! Никаких перемен в работе двигателя не заметил! тянет отлично, провалов нет! Стоит ли менять этот датчик или же просто забить на него?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...