187 1 214 Опубликовано 30 июня, 2008 Ещё вопрос появился.Та хренотень, что на коленвал надета и гайкой храповичной крепится, фиксируется шпонкой. Так вот, там так и задумано, что шпонка из двух частей, или ей пипец пришёл?Монтажками можно крышку сломать...Что-то я не видел шпонку из 2-х частей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dikoy 0 Опубликовано 30 июня, 2008 Фишка в том, что концы у неё уж больно ровные и зализаные. Сломаная такой бы не была... :-/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 30 июня, 2008 Одна там шпонка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе 27 Опубликовано 30 июня, 2008 Dikoy вторая там как шпонка резинка. А распредшестерню - возьми уголок(любой),отметь и просверли две дырочки под болты М8,заверни болт который вывернул наместо,приставь приготовленый уголок на болт и заверни болты(М8-2шт.)и откручивай большой болт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dikoy 0 Опубликовано 1 июля, 2008 Dikoy вторая там как шпонка резинка. А распредшестерню - возьми уголок(любой),отметь и просверли две дырочки под болты М8,заверни болт который вывернул наместо,приставь приготовленый уголок на болт и заверни болты(М8-2шт.)и откручивай большой болт.Во! Вот это мысль. Таму меня две железные шпонки на коленвалу. точнее одна из двух частей... Обе железные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dikoy 0 Опубликовано 14 августа, 2008 Понимаю, мои ремонты с месячным перрывом выглядят смешно :rolleyes: но машина неосновная, стоит в соседнем городе, ездить к ней вечерами не получается, только если на день... А дней таких свободных мало :( Собственно, старую текстолитовую цестерню с матюками снял (очень плотно сидела). Сейчас пытаюсь нахлобучить новую согласно ману: http://gazclub.ru/faq/?mess_id=1322Может секреты какие есть? Распредвал крутится очень туго. Коленвал тем боле, но там хоть ручка есть... Шестерню на вал нужно набивать молотком, т.к. очень туго идёт. Попробовал, понял, что не так поставил, чуть не поломал снимая... Как их люди совмещают с установленным радиатором и на трассе в душе не чаю... :-/ Сточил старую шестерню, надел на РВ и пытаюсь крутить его ей. Крутится очень туго... Это нормально? И ещё вопрос - коленвальная шестерня совпадёт с распредвальной (по меткам) в одном единственном случае? Или два раза за оборот РВ? Но самое интересное - на коленвальной шестерне дырочки нету. Есть похожая на метку коцка, но там коцек полно кругом. Метка это или нет?вот фото: http://www.dikoy44.narod.ru/Metka.zip (120 кБ) Как эта метка выглядит обычно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе 27 Опубликовано 14 августа, 2008 Dikoy, во первых - разве проблемно снять радиатор? сними и будет тебе ОЧЕНЬ удобно. на шестерне коленвала метка в виде НУЛЯ, распреда- типа пропила.коленвал один полный оборот,распредвал полоборота.метка на шестерни коленвала на 4 или 6 зубе от шпонки,только не помню в какую сторону считать(завтра посмотрю в гараже).шестерню сажаю легкими ударами молоточка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dikoy 0 Опубликовано 16 августа, 2008 Dikoy, во первых - разве проблемно снять радиатор? сними и будет тебе ОЧЕНЬ удобно. на шестерне коленвала метка в виде НУЛЯ, распреда- типа пропила.коленвал один полный оборот,распредвал полоборота.метка на шестерни коленвала на 4 или 6 зубе от шпонки,только не помню в какую сторону считать(завтра посмотрю в гараже).шестерню сажаю легкими ударами молоточка. Радиатор давно снят - его паять надо.С РВ шестернёй проблем нет как раз. Там пропил имеется и даже краской отмечен. Проблема с КВ шестернёй - она сильно побита молотком :( Отснял шестерню КВ по кругу (вращал КВ против часовой). Как видно, там куча коцок от молотка. Единственное, что похоже на кружочек, видно на фото №0 и немного на фото №1. Больше я не нашёл ничего на метку похожего... Впрочем, я её никогда не видел в живую и могу ошибаться...Вот тут все фото в натуральном масштабе 2 мегапикселя (2,5 метра архив). Видно всю шестерню. http://www.dikoy44.narod.ru/Sk_auto/metka2.zipВот тут отреcайзеная версия фоток 0 и 1 и вырезаный псевдо-кружочек (200 кБ архив). Видно не так хорошо, как на оригинальных, но зато объём меньше... http://www.dikoy44.narod.ru/Sk_auto/metka2r.zip Если не сложно - скачайте все фото и посмотрите. К понедельнику авто надо завести :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе 27 Опубликовано 16 августа, 2008 Dikoy, на этих мотористы уже постарались сами добавить,на одной немного видно "нолик",но проще от шпонки четыре зуба,отметил и совмещай.Удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dikoy 0 Опубликовано 17 августа, 2008 Dikoy, на этих мотористы уже постарались сами добавить,на одной немного видно "нолик",но проще от шпонки четыре зуба,отметил и совмещай.Удачи!Спасибо! Мне тут тоже подсказали, что на картинке из фака http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=1322 всё в натуральную величину. Там тоже четвёртый зуб.В моей книжке даже шпонки не нарисованы... :blink: Сейчас пойду собирать наконец :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dikoy 0 Опубликовано 18 августа, 2008 Ура!Вчера наконец собрал всё, РВ шестерню поставил отсчитав 4 зуба на КВ против часовой. Завелось! :lol: Всем спасибо за участие :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 31 мая, 2009 ездить можно долго и нудно, пока её не оборвёт совсем и будет не шестерня , а бублик с дыркой, на 402, когда оборвёт, попадёшь только на замену шестерни и буксир, я, конечно, не моторист, но как интересно на слух определили, что это шестерня, мне кажется она ваще не может стучать, если там срезаны пара зубьев или ещё что, то машина или заводиться будет через раз, или стрелять куда-нить, а скорее всего вообще не поедет, лучше съезди к другому мотористутвой домысел всего лишь домысел. всё прекрасно слышно и мотористом для этого быть необязательно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты