Перейти к содержанию
           

Партнёры
Статьи

Статьи->Другое->Крепёжные элементы в автомобиле: штатные и на заказ

Крепёжные элементы в автомобиле: штатные и на заказ

Современный автомобиль — сложный механизм, который производится с использованием высокоточного оборудования и ручной сборки. Для резьбовых соединений деталей используются различные крепёжные элементы. В тормозной системе и колёсах используются шпильки с гайками — это существенно надёжнее нежели применение болтов.

Что нужно знать о шпильках для колёс и тормозов

При установке колёс на автомобили используется именно шпилька, а не любой другой колёсный элемент. Это связано с высокой нагрузкой, которой подвергается данный элемент. В первых моделях машин, которые сошли с конвейера и вплоть до 30х годов прошлого века, данная функция был возложена на заклёпки и болты. Но они довольно быстро выходили из строя, подвергая опасности и находящихся в машине, и других участников дорожного движения. И только позже автомобильные конструкторы обратили внимание на шпильку, как надёжный фиксатор, который оказался существенно лучше всех остальных крепежей. Помимо высоких эксплуатационных характеристик, шпилька ступицы позволила крепить вместе колёсный диск и тормозной барабан, ранее это делалось отдельно. А также, снизилось число необходимых деталей.

Говоря о производстве шпильки для автомобильной промышленности, прежде всего подразумевается шпилька ступицы. При этом, она имеет несколько разновидностей:

  • Вворачиваемая с резьбой с двух сторон;
  • Запрессованная с двусторонней или односторонней резьбой;
  • Закладная с резьбой с одной стороны.

Использование каждой из них определяется конструктивными особенностями автомобиля и типом транспортных средств. Для спортивных или гоночных автомобилей правилом является изготовление шпилек на заказ и если у вас возникла в них потребность, рекомендуем обратиться к производителю «Волат». Данные машины выдерживают повышенные нагрузки в процессе их эксплуатации. К тому же, необходимо обеспечить быструю замену деталей, поэтому они должны хорошо извлекаться и надёжно устанавливаться на место. Подбираются они индивидуально и предусматривают как нестандартные размеры, так и особые ультрапрочные сплавы.

Изготовление шпилек для ступицы отличается и нанесением на них резьбы. Она выполняется с уклоном в правую или левую сторону, что необходимо строго соблюдать при установке колёс на определённую сторону машины. Производят шпильки для колёс из высокопрочных сталей и сплавов. В специальном обслуживании они не нуждаются, но их целостность и прочность соединения необходимо проверять при каждом ремонте или замене тормозных деталей. Эксплуатировать транспортное средство с обломленной с одной стороны или повреждённой шпилькой нельзя.

Зачем машине винт

Ещё одним крепёжным элементом, который зачастую используется в автомобиле, является винт. Его можно встретит на множестве механизмов и узлов, в отличии от шпилек, предназначение которых достаточно узкое. Компания из Санкт-Петербурга «Волат» осуществляет, производство винтов для авто на самом современном оборудовании, в том числе и нестандартные фиксаторы, как установочные, так и крепёжные. Применяются они в тормозном диске, шаровой опоре, форсунках, маховике и прочих деталях.

Изготовление винтов осуществляется в широком размерном диапазоне не только серийно, но и под заказ. Помимо разных размеров, отличаются винты ещё и формой головки. А главное, из качественных сплавов, оцинкованной или нержавеющей стали. Проводится и дополнительная обработка обеспечивающая устойчивость к коррозии.

Написал: Дмитрий
Комментарии

Поиск по Сайту
Мы в VK
Кто Online

 Гостей: 511
 Видимых: 15

 Всего: 526
  
aslnal, Денис577, Владимир 23, АЗЛК, игорь 163, ads, Роман07, Дмитрий, красногорск, Александр, Rostov na Donu, RA3QBJ, Alex030569, Пионер, ports2003
Расчет расстояний

Расчет расстояния между городами
От:
До:
Через:

Партнёры
×
×
  • Создать...