Перейти к содержанию
           
Партнёры
Статьи

Статьи->Другое->Замена теплообменника EGR Volkswagen Crafter

Замена теплообменника EGR Volkswagen Crafter

Популярный блогер и автор сайта Етлиб, Иван Матиешин решил поделиться с нами правильной инструкцией по замене теплообменника EGR на Volkswagen Crafter. Далее в материале с его слов...


Здравствуйте. У меня Volkswagen Crafter с мотором 2.0 TDI (CR), 2012 года выпуска. Недавно обнаружил что начала уходить охлаждающая жидкость. Товарищ подсказал что может быть проблема с теплообменником EGR. После диагностики определил что его нужно менять.

Диагностика

Для диагностики демонтировал теплообменник с двигателя, процедура не сложная, но занимает около 20 минут. Далее один из выходов на охлаждающую жидкость заглушил, и затем опустил охладитель в емкость с водой. На другой выход для ОЖ подал сжатый воздух и показались пузыри.

Самое интересное что пузыри пошли только тогда когда подал более 5 атмосфер. Видимо трещина небольшая и поэтому при коротких поездках у меня ОЖ не уходила. Мотор нормально не разогревался и трещина не открывалась.

Получается охлаждающая жидкость попадала в выпускной коллектор и испарялась. Внешне эта проблема никак не проявлялась кроме падающего уровня жидкости в бачке.

Выбор запчасти

Оригинальный теплообменник достаточно дорогой, поэтому я выбирал из заменителей. Оставил свой выбор на охладителе от производителя Nrf по артикулу 48218 (новых прокладок в комплекте нет).

Если кому-то нужно артикул оригинала VAG 03L 131 511 A.

Инструменты и материалы для работы:

  • Емкость для сбора жидкости;

  • Шлицевая отвертка;

  • Клещи для снятия хомутов;

  • Шестигранник на шесть;

  • Вороток с трещоткой;

  • Удлинитель;

  • Бита Torx T30.

Фотоотчет

Устанавливаем автомобиль на яму. Далее подставляем тару и поворачиваем кран слива охлаждающей жидкости.

Вынимаем два шланга вакуумного управления из защелок на патрубке воздушного фильтра.

Шлицевой отверткой ослабляем хомуты крепления патрубка воздушного фильтра.

Сжимаем по бокам фиксаторы и снимаем патрубок вентиляции картерных газов.

Снимаем патрубок идущий от воздушного фильтра на турбину.

Сжимаем фиксатор и снимаем разъем с турбины.

Для удобства работы вынимаем из крепления ниже отмеченный провод и снимаем патрубки подачи охлаждающей жидкости. Хомуты патрубков самозажимные их удобно сдвинуть по патрубку с помощью клещей.

Откручиваем два болта крепления теплообменника к выпускному коллектору. Болты под шестигранник на шесть. Для откручивания болтов нужен удлинитель на 300 мм.

Отворачиваем два болта крепежа трубки идущей на впуск от теплообменника. Болты под Torx T30.

Отводим немного в сторону трубку от теплообменника и вынимаем прокладку.

Откручиваем три болта крепления теплообменника к кронштейну на двигателе. Болты под Torx T30. Для откручивания нижнего болта нужен удлинитель на 300 мм.

Убираем металлическую скобу, сдвигаем охладитель на себя и вынимаем. Также перед снятием немного отодвиньте к двигателю трубку подающую газы на впуск.

Сборку выполняем в обратном порядке. Не забываем ставить прокладки, желательно новые. Если прокладки старые не прогорели, то их можно использовать.

Написал: Дмитрий
Комментарии

Поиск по Сайту
Мы в VK
Кто Online

 Гостей: 821
 Видимых: 30

 Всего: 851
  
дмитрий 1983, Игорь85, тоша 32, cayuga, L2140, bio-dizel, Stremitelnyi, ласточка 165, valemat, Вова 21, Газель696, Сухов А., Командор, ила, Butuz, primerv, шурка, PanDiman, yar99, Egorka, соболевич, rusgg, cxem, Nbf, Некст 1971, aldar, B.V.A, Vadim _vi, german, mishem
Расчет расстояний

Расчет расстояния между городами
От:
До:
Через:

reklama1
×
×
  • Создать...