Перейти к содержанию
           
Партнёры
Статьи

Статьи->Другое->Варианты ремонта и замена катализатора на Шевроле Лачетти

Варианты ремонта и замена катализатора на Шевроле Лачетти

Автомобиль Шевроле Лачетти был представлен широкой аудитории еще в 2003 году. Южнокорейский производитель особо внимательно подошел к оформлению дизайна авто, доверив его известным итальянским ателье. Выхлопная система в обязательном порядке оснащена оригинальным каталитическим нейтрализатором. Автомобилисты высоко оценивают качество работы и мощность двигателя.

Но практика показала, что сбои в функционировании мотора часто спровоцированы именно неисправностью катализатора, ресурс которого исчерпал себя. Отслужившая деталь может в последний раз принести пользу своему владельцу в виде заработка от ее продажи. Найти предложения скупщиков, узнать и сравнить актуальные цены в конкретном регионе удобнее всего на сайте https://autocatalystmarket.com/ru/ru/models/chevrolet-lacetti.

Популярные варианты замены катализатора

Чтобы деталь изнашивалась не так быстро, заправлять Шевроле Лачетти лучше качественным бензином на проверенных фирменных заправках. Топливо по низкой цене у сомнительных поставщиков часто содержит добавки, которые быстро засоряют сажевый фильтр и приводят к разрушению катализатора.

Среди водителей популярностью пользуются 2 способа замены старого катализатора:

  1. Установка пламегасителя. Считается надежным вариантом ремонта. Размещается после монтажа обманок на кислородные датчики. Правильно установленный пламегаситель не создает шума, а качество его подтверждено соответствующим сертификатом.
  2. Монтаж нового универсального либо оригинального катализатора. При этом сохраняются экологические нормативы для Шевроле Лачетти, а в атмосферу идет меньше вредоносных веществ.

Если сравнивать по цене установки, то пламегаситель обойдется автомобилисту существенно дешевле. А по сроку службы он не уступает, а иногда даже превосходит новый катализатор.

Особенности и этапы замены нейтрализатора

Для установки пламегасителя либо проставки потребуется выполнить ряд действий (одинаковы в обоих случаях):

  1. Демонтаж кожуха с выпускного коллектора.
  2. Открутить гайки снизу и сверху катализатора. Их по 3 штуки с каждой стороны.
  3. Зачистить щеткой места крепежей, убрать все загрязнения. Монтаж нового устройства производится только на зачищенную поверхность.
  4. Нанести слой защитной смазки.
  5. Выкрутить по обеим сторонам катализатора болты, что удерживают термоэкран.
  6. Нанести снова смазку и разъединить коннектор.
  7. Смазать гайки проникающим составом смазки.
  8. Закрепить проставку на дополнительные болты.

Если работы проводятся в зимнее время, то лучше попробовать запустить мотор, чтобы катализатор немного прогрелся. Так шпильки будет проще открутить и смазка, которой будут обрабатываться крепежи, лучше проникнет в нужные места.

Написал: Дмитрий
Комментарии

Поиск по Сайту
Мы в VK
Кто Online

 Гостей: 912
 Видимых: 25

 Всего: 937
  
гном, chema, Alex030569, alb60101, Bankir, filin447, Volk8181, vlad75, PanDiman, БРОДЯГА74, rusgg, Москаль, Slava 67, красногорск, Газель696, jeka1981, GRA, cxem, mishem, лось, oleg33petrovich, Алексей Ф., Crady, АлексРус, 330202 cum.e3.2012
Расчет расстояний

Расчет расстояния между городами
От:
До:
Через:

reklama1
×
×
  • Создать...