Перейти к содержанию
           
Партнёры
Двигатель УМЗ-2496.10

Информация » Двигатели » Двигатель УМЗ-2496.10

Воскресенье, 28 Апреля 2013 17:00

Двигатель УМЗ-2496.10

Двигатель Умз-2496
Основные характеристики УМЗ-2496

Тип двигателя: бензиновый двигатель семейства DxS=100х92, 4-тактный, 4-цилиндровый, 16-клапанный;
 - рядное расположение цилиндров;
 - верхнее расположение 2-х распределительных валов;
 - микропроцессорная система управления топливоподачей и зажиганием;
 - многоточечный фазированный впрыск топлива;
 - принудительное воспламенение;
 - жидкостное охлаждение;
 - настроенная система выпуска отработавших газов.
 
Технические данные

 
Наименование показателя
УМЗ-2496
Число цилиндров
4
Рабочий объем, л
2,89
Диаметр цилиндра, мм
100
Ход поршня, мм
92
Степень сжатия
8,8
Марка бензина
АИ-93 или А-92
Номинальная мощность, л.с.
160
Максимальный крутящий момент, кгс.м
25,5
Минимальный удельный расход топлива, г/л.с.ч
185
Масса в комплектности поставки, кг
180
Предназначен для установки
На автомобили семейства
УАЗ “ГАЗель”
 
Двигатель агрегатируется

 
- сцепление (диаметр 240 мм) - фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное;
- шкив привода гидроусилителя руля;
- датчик абсолютного давления с встроенным датчиком температуры;
- муфта электромагнитная;
- защитные экраны для ограничения температурного воздействия от выпускного коллектора;
- двухрядная втулочно-роликовая цепь;
- гидротолкатели клапанов.
 
Конструктивные особенности

 
Модель построена на базе 8-ми клапанного двигателя УМЗ и благодаря этом сохраняет все его преимущества. Двигатель имеет два распределительных вала - отдельно для привода впускных и выпускных клапанов, благодаря этому увеличивается мощность двигателя. Воздействие кулачков распределительного вала на клапаны осуществляется через гидротолкатели. Это позволяет получить хорошие характеристики расхода воздуха по частоте и нагрузке независимо от пробега автомобиля. 

 
Разнесенные впускная и выпускная системы позволяют добиться герметичности газовых стыков и обеспечивают выполнение норм ЕВРО-4 по токсичности.

 
Впуск и выпуск на головке блока расположен по разные стороны двигателя, что позволяет достичь коэффициента наполнения на частоте вращения соответствующей максимальному крутящему моменту, близкого к единице. 

 
Применение распределительного вала (чугунный с отбелом кулачков) с меньшим перекрытием и узкими фазами дает возможность обеспечить более стабильный холостой ход и уменьшить выбросы углеводородов на режиме холостого хода и низких оборотах.
Примечание
Двигатель является прототипом и на автомобили ГАЗель не устанавливался, малыми экспериментальными партиями двигатель ставился на автомобили УАЗ, в данный момент двигатель не выпускается и его разработка прекращена.
Просмотров: 10377

[ Назад ]
Поиск по Сайту
Мы в VK
Кто Online

 Гостей: 915
 Видимых: 24

 Всего: 939
  
димон 59, lostmedia, ГАЗЕД, Александр Борисыч, papa932@yandex.ru, Vadim _vi, БРОДЯГА74, Алексей Ф., газель2005, oleg33petrovich, zhn36, dtrans, Crady, Slava 67, ТолстоПуз, PanDiman, vlad75, Alex030569, romantagan, jeka1981, Базилио, cxem, Татарин, странNik
Расчет расстояний

Расчет расстояния между городами
От:
До:
Через:

reklama1
×
×
  • Создать...