Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ded

Позднее включение вентилятора

Рекомендуемые сообщения

sharky5
У меня с новья было,что вент. включался поздно,но в сервисе куда я ездил немного пока была гарантия,один чел сказал ослабь крышку на бачке,пока проблем ненажил,после этого отьездил 120 тыщ ,в нормеB) ,а тут почитал темы про перегрев и постоянное вкл вентилятора"Газовцы"пишут закрутите крышку на бачке,я и закрутил . :angry:

 

Аналогично :D :D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

donskoi

Да уж, ну и мучения у вас с 405. Как я понял все проблеммы из-зи несогласования датчиков на мозги и в приборку. У меня такая инфа для размышления, а нельзя мозги отключить от вента, переделать схему. Только в этом случае я так понимаю эбу вам ошибку какую-нибуть давать будет. Ну или сделать паралельно включение вента напрямую от датчика на радиаторе. Получится кто вперет ток даст тот и успел :D .

Просто я себе вент от ОКИ поставил, включается от радиатора и принудительно от кнопки, проблем не знаю, ни какие пробки не страшны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleks-r
Вчера произошла такая штука,выезжаю из города смотрю поползла темп,по БК показывае 80 на приборе уже далеко за 90 вентилятор не вкл,по БК он настроен на 93,вышел посмотрел уровень в норме и всё вроде в поряде,пошёл по трассе по приборам 80, по БК 68-70 хотя всегда показывала 78-80,останавливаюсь опять темп лезет,почти закипел с бачка фырчать стало,перестроил на БК вкл вентилятора на 80 он вкл нормально,отстудил перенастроил обратно на вкл 93 и ослабил крышку на бачке ,сейчас уже второй день всё в норме и вент вкл номано и показание на приборах и на БК совпадают и вот думаю,что это глюк БК(мультитроник SL 50),датчик температуры или крышка(раньше всегда ездил с ослабленной немного,а тут решил затянуть,как дложно быть типа даввление в системе) :huh:

 

Парни если умирает ДТОЖ,какие симптомы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksandr 36
Есть случаи позднего включения венилятора. Температура охлождающей жидкости близко к критической, и только после перегазовок или повышенных оборотов, происходит включение электромуфты. Причина данного девайса в самой помпе с эл. муфтой. Дело в том, что при подаче напряжения на эл. муфту ступица-подшипник вентилятора должна притягиваться к шкиву ремня помпы. На нормально собранной помпе зазор между ступицей и шкивом колеблется от 0,3мм до 0,4мм. При более большем зазоре не хватает усилия электромагнитного поля притянуть ступицу к шкиву. В результате вентилятор может включиться и на 93 и на 111 градусах. Замена ЭБУ, реле включения вентилятора и других исполнительных механизмов в данном случае не помогут, за исключением замены или ремонта эл. помпы.

Как устранить данный дефект, отпишусь позднее, во вторник или среду после эксперимента над эл. помпой.

Здравствуй ded может ты разберешся с моей проблемой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slavian

Всем у кого включается вентилятор после перегазовки-

Замена помпы поможет я согласен с Вами, но для начала проверте напряжение на фишке у самой эл.муфты.Как правило если на авто поздно включается вентилятор(после перегазовки) то напряжение там будет 12 и меньше вольт.Иногда помогает замена реле(редко).У такого авто проверте сначало блок предохранителей(греется или нет,а лучше вольтметром),замок зажигания и все соеденения проводки.А для надежности лучше вынуть с реле вентилятора желтый проводок,заизолировать его,и кинуть новый прямо с блока предохранителей.По началу я тоже подгибал лепестки,но наблюдения показали-лучше поднять напряжение(мерим возле фишки эл.муфты) до нормы(13вольт миниум) и все будет нормально.А вообще для нормальной работы электронной системы управления двигателем напряжение на желтом проводе (проверяйте прямо на катушке зажигания) на заведенном двигателе не должно быть меньше 13 вольт,такой авто будет и заводится зимой лучше,и других проблем меньше будет.

p.s. Все операциии проводить при исправном генераторе,и напряжение на АКБ не меньше 13.4 вольт при заведенном моторе.

Изменено пользователем slavian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слаф
Неее...Есть более дорогой,НО РАДИКАЛЬНЫЙ способ борьбы с перегревом...Во первых-применение ХОРОШЕГО БРЭНДОВОГО Антифриза,вместо поганого и сраного тосола.

 

 

газель не рассчитана на антифриз

он будет сочиться отовсюду

заточена каг рас пад тосол

 

 

масква - не россия))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексей1699

Проще не париться,ставишь простую механическую помпу роблемы с электроникой исчезают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИОНОВ
Есть случаи позднего включения венилятора. Температура охлождающей жидкости близко к критической, и только после перегазовок или повышенных оборотов, происходит включение электромуфты. Причина данного девайса в самой помпе с эл. муфтой. Дело в том, что при подаче напряжения на эл. муфту ступица-подшипник вентилятора должна притягиваться к шкиву ремня помпы. На нормально собранной помпе зазор между ступицей и шкивом колеблется от 0,3мм до 0,4мм. При более большем зазоре не хватает усилия электромагнитного поля притянуть ступицу к шкиву. В результате вентилятор может включиться и на 93 и на 111 градусах. Замена ЭБУ, реле включения вентилятора и других исполнительных механизмов в данном случае не помогут, за исключением замены или ремонта эл. помпы.

Как устранить данный дефект, отпишусь позднее, во вторник или среду после эксперимента над эл. помпой.

[font="Verdana"][/font]У меня была такая же проблемма.я купил от 406-го двигателя помпу плюс гайка шкива прикрученная к крыльчатке.в результате получилось принудительное вращение вентилятора.есть от него постоянный шум за то рабочая температура даже в пробке 75.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

serr44

когда едешь по трассе охлаждения хватает от встречного воздуха,а после остановки темп.возрастает.На ВАЗ есть подключение вентилятора не зависимо включ. зажигание или нет.Глушишь мотор циркуляция прекращается.Темп. растёт.Реле замыкается ,вент.включ.А на газели после остановки просто надо дождаться включения вентилятора,немного проблемно,но зато темп.цикл в норме,дождаться его остановки и глушить машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GROG

была та же проблема и муфтой: прогазовки, двигатель грелся...

поставил электровентилятор(от Соболя- стандарный может не войти по глубине).3-х рядный медный радиатор,датчик включения вентилятора(можно поставить в радиатор-есть место или в металлический патрубок , ведущий к радиатору-куплен отдельно. реле поставил от стартера- обычное подгорает. далее термостат поставил на 72 градуса. помпа от 406 + шкив ремня.

все работает уже 2 года без замены. при жаре в 30 градусов температура в пределах нормы даже при движении в пробках на груженном авто. при желании можно вывести кнопку в салон( от датчика включения).

себестоимость = стоимости новой электромагнитной помпы.

рекомендую...

Изменено пользователем GROG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SeBe

Ребята,кто знает,подскажите! На помпе,шкив ремня,зацепает шкив вентилятора, из-за чего?

Может гайка плохо затянута?проверил подшипники,люфта нет.

ПС проверил гайку,нормально там всё. :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
На помпе,шкив ремня,зацепает шкив вентилятора...

Это вот как? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olemgan1
Ребята,кто знает,подскажите! На помпе,шкив ремня,зацепает шкив вентилятора, из-за чего?

Может гайка плохо затянута?проверил подшипники,люфта нет.

ПС проверил гайку,нормально там всё. :unsure:

скорее всего разбило посадочное место под шпонку на шкиве ремня.и засчет натянутого ремня идет перекос шкива и соответственно он цепляет за шкив вентилятора.по крайней мере у меня было так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
скорее всего разбило посадочное место под шпонку на шкиве ремня.и засчет натянутого ремня идет перекос шкива и соответственно он цепляет за шкив вентилятора.по крайней мере у меня было так.

Все равно не пойму, где вы там два шкива то на помпе нашли ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yurec1113

.обратился я в грамотный сервис по этому поводу и они отказались такое делать мотивируя это тем что лишний плюс будет приходить на комп и как он себя поведет они не могут прогарантировать и поэтому не хотят отвечать за мнимые неизвестные последствия такой переделки.

сервис не особо *грамотный* на плюс откомпа ставиш диод, и не будет ему дополнительного плюса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Все равно не пойму, где вы там два шкива то на помпе нашли ?

похоже ремень со шкива помпы падает на эл.муфту, другого варианта из их объяснения я не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SeBe
Все равно не пойму, где вы там два шкива то на помпе нашли ?

1. Шкив ремня

2.Шкив лопастей.

....и чё не понятно? :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
1. Шкив ремня

2.Шкив лопастей.

....и чё не понятно? :unsure:

странно а у меня один шкив :( , мля когда второй с3.14здили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SeBe
похоже ремень со шкива помпы падает на эл.муфту, другого варианта из их объяснения я не вижу.

Да ни чё не падает,а тупо,шкив ремня перекосило и он зацепает шкив лопастей,которые должны вращаться

независимо.

Завтра на ремонт и отпишусь по теме!

 

 

странно а у меня один шкив :( , мля когда второй с3.14здили?

Ну эт,..а лопастя куда прикручены? B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
Ну эт,..а лопастя куда прикручены? B)

Они прикручены к ступице вентилятора...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SeBe
Они прикручены к ступице вентилятора...

Понято, ну а у меня шкивbf189c96b826.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SeBe
скорее всего разбило посадочное место под шпонку на шкиве ремня.и засчет натянутого ремня идет перекос шкива и соответственно он цепляет за шкив вентилятора.по крайней мере у меня было так.

Так оно и было,шпонку разбило из-за того,что ослабла гайка на валу,вот и весь сказ! :unsure:

Мне думается,что и шпонка там не нужна,но раз есть,то для подстраховки,конструктора сделали! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rex

всем привет я сделал включение вентилятора вручную сам включаю в пробках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
davidov

тоже так же вывел кнопку на торпеду 3000 палет нормальный но вот думаю на плюс от мозгов диод я не ставил то есть когда включаю кнопку плюс то и к мозгам идет не чревато ли это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
adygeich

Всем доброго времени суток. У меня на 405 движке на электропомпе отломились лепестки которые отжимают электромуфту. Теперь вентилятор охлождения двигателя крутится постоянно. Подскажите как это лечить-можно ли заменить эти лепестки, или саму электромуфу, или всё же готовиться к замене помпы целиком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...