Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ded

Позднее включение вентилятора

Рекомендуемые сообщения

german
Всем доброго времени суток. У меня на 405 движке на электропомпе отломились лепестки которые отжимают электромуфту. Теперь вентилятор охлождения двигателя крутится постоянно. Подскажите как это лечить-можно ли заменить эти лепестки, или саму электромуфу, или всё же готовиться к замене помпы целиком?

Лепестки наверное сам отломил, регулировал что ли? Целиком менять придётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

adygeich
Лепестки наверное сам отломил, регулировал что ли? Целиком менять придётся.

Нет лепестки не отламывал. Дело в том, что я её недавнокупил, и заметил что помпа звенит-один лепесток был отломан. За остальныме дело не встало-тоже отломились!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
djovani

Всем привет.Мужики может чуток не в тему но всё равно про вентилятор.печки , краники и т.д.

Недавно приобрёл газульку.Во время перегона печка работала но сейчас не хочет .Начал разбиратся.Вердикт электрика что не поступает ток на дополнительный насос отопления салона.Дела в том что у меня кабина фермер и там стоит дополн насос.А он получает ток от электроного краника печки.То есть краник печки заклинил в полузакрытом положении и поэтому нет тепла.

Вопрос:

Краник печки под 100% замену или можно вылечить (ремонтом) если он вообще ремонтируется.

ЗЫ: Не пинайте если где то уже обсуждалось на форуме. Искал не нашёл. Или ткинете кто знает.ВСЕМ СПАСИБО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Целиком менять придётся.

можно поменять каролсон на 6 лепестковый, и будет как на 406!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt

Ребят не кто не сталкивался с такой проблемой: Встаю в пробку где то час 1,5 толкаюсь вентилятор включается нормально а потом не с того не с сего начинает расти температура и вентелятор не включается пока не прогазуешь и так продолжается пока не приедешь на место назначения потом допустим разгрузился пол часа машина постояла завожу еду домой все нормально но стоит опять потолкаться минут сорок в пробке и такая же фигня начинается летом думал от жары но когда жара спала все равно такая же фигня вот что может быть??? Сам я вот грешу на Релюшку вентилятора,датчик температуры,термостат и в последнюю очередь на саму помпу!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Vitek r354tt, реле вряд ли может шкодить, проверить просто, найди где она методом выдергивания фишки ДЖОТ и послушай, какая щелкнет. ДЖОТ меняется при любых сомнениях, если проверить не можешь. Термостат может зависать при прогреве, это обычно заметно, при прогретой машине никогда не закроется, забудь. Купи БК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xodin427

Доброго времени суток. подскажите почему при запуске холодного двигателя ДЖОТ на тестере показывает +84 градуса?. а если снять клемму, то +16 (вместо положенных -40). сам датчик исправен, поставили три новых, все равно показывает неправильно. соответственно машина заводится раза с пятого и не держит обороты (выдает 900 вместо 1500). заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
Доброго времени суток. подскажите почему при запуске холодного двигателя ДЖОТ на тестере показывает +84 градуса?. а если снять клемму, то +16 (вместо положенных -40). сам датчик исправен, поставили три новых, все равно показывает неправильно. соответственно машина заводится раза с пятого и не держит обороты (выдает 900 вместо 1500). заранее благодарен.

А тот ли датчик ставиш, их три вида, для каждого компа свой. Сам столкнулся на корешковской газели, такая же фигня была пока родной не поставили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

xodin427
А тот ли датчик ставиш, их три вида, для каждого компа свой. Сам столкнулся на корешковской газели, такая же фигня была пока родной не поставили.

даже если датчик не тот, то почему тестер при снятой клемме показывает +16 вместо -40?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
даже если датчик не тот, то почему тестер при снятой клемме показывает +16 вместо -40?

Комп в аварийный режим встает, и вент должен постоянно работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xodin427
А тот ли датчик ставиш, их три вида, для каждого компа свой. Сам столкнулся на корешковской газели, такая же фигня была пока родной не поставили.

Огромное спасибо. действительно оказалось что датчик не тот. внешне-то они абсолютно одинаковые, все работает теперь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kliss

Спасибо DEDу за тему.Возвращаясь к названию темы.

Был такой проблэм: Перегревался двиг. в пробках и при работе на холостых оборотах.Карлсон включался только после перегазовки или на высоких оборотах.Помучился недельку,нашёл эту тему. Сделал так как советовали в начале темы: Отгибал лапки монтировкой по одному. Не внутренние лепестки а внешние лапки. упирался монтировкой в кожух вентилятора и лапки. делал минимальный зазор между муфтой и шкивом. Раньше (с покупки авто) венилятор включался со стуком.Я думал так положено. А теперь даже не слышно и проблема с перегревом пропала. Ещё раз спасибо DEDу,militmanу и

Гостю_Ga3el 344_* .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den4433
Огромное спасибо. действительно оказалось что датчик не тот. внешне-то они абсолютно одинаковые, все работает теперь.

а как узнать какой датчик нужен?

 

А тот ли датчик ставиш, их три вида, для каждого компа свой. Сам столкнулся на корешковской газели, такая же фигня была пока родной не поставили.

а как узнать какой датчик нужен? :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
neptun242

Есть з вида датчиков а т.е 3 цвета ЧЕРНЫЙ БЕЛЫЙ СЕРЫЙ ставить надо тот каким цветом стоял на термостате проверено на личном опыте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
Есть з вида датчиков а т.е 3 цвета ЧЕРНЫЙ БЕЛЫЙ СЕРЫЙ ставить надо тот каким цветом стоял на термостате проверено на личном опыте

Ага, а еще есть голубой и кремовый... маркировку смотреть надо, а не цвет колодки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
neptun242

Sharky5 Если ты не знаешь не надо писать Я человеку посоветовал не просто так сам с этим промучился и проще всего опредилить по цветам МНОГО КТО ЭТОГО НЕ ЗНАЕТ В ТОМ ЧИСЛЕ И СЕРВИСЫ И АВТОЗАПЧАСТИ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
Sharky5 Если ты не знаешь не надо писать Я человеку посоветовал не просто так сам с этим промучился и проще всего опредилить по цветам МНОГО КТО ЭТОГО НЕ ЗНАЕТ В ТОМ ЧИСЛЕ И СЕРВИСЫ И АВТОЗАПЧАСТИ

Конечно не знаю...спасибо что просветил... вот тебе две картинки, и отличи какой датчик к какому мотору... по цвету.421_3828_1.jpg

42_3828_1.jpg

Изменено пользователем sharky5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
neptun242
Конечно не знаю...спасибо что просветил... вот тебе две картинки, и отличи какой датчик к какому мотору... по цвету.421_3828_1.jpg

42_3828_1.jpg

И что ты мне показал Дело в том что они реально разные я перепробывал все пока мне самому не подсказали что есть 3 цвета и они отличаютя или как это обьяснить я ставил разных штук 10 а потом купил такой цвет как у меня был и всё подошло ВОТ И ДУМАЙ :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
И что ты мне показал Дело в том что они реально разные я перепробывал все пока мне самому не подсказали что есть 3 цвета и они отличаютя или как это обьяснить я ставил разных штук 10 а потом купил такой цвет как у меня был и всё подошло ВОТ И ДУМАЙ :rolleyes:

Блин, я ему про Фому, он мне про Ерёму... посмотрел бы на маркировку своего датчика и не пришлось бы покупать 10 штук.

ДТОЖ бывают для разных типов ЭБУ.Для Микас 7.1 и 5.4 - два вида арзамасский с кремово-розовым разъёмом и цифрами 40.5226 и калужский с чёрным и номером 19.3828, их аналог 42.3828 черный. Для ЭБУ Микас 11 датчики 40.5215 с серым разъёмом и калужский 234.3828 с чёрным, их аналог 421.3828 черный.

Про ДТОЖ Е-3 не говорим, разъем другой.

Сейчас плюс ко всему, ДТОЖ выпускают еще несколько производителей, в том числе Лузар... и они с цветом не заморачиваются, а лепят все черные... поэтому смотреть не на цвет надо, а на маркировку датчика.

Изменено пользователем sharky5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovas767

переделываю на датчики от таза проблем не каких=))) tsn22112 fenox , ls0112 luzar ,только когда меняем,аккуратно не сломать голову

Изменено пользователем vovas767

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
skruten
Вчера произошла такая штука,выезжаю из города смотрю поползла темп,по БК показывае 80 на приборе уже далеко за 90 вентилятор не вкл,по БК он настроен на 93,вышел посмотрел уровень в норме и всё вроде в поряде,пошёл по трассе по приборам 80, по БК 68-70 хотя всегда показывала 78-80,останавливаюсь опять темп лезет,почти закипел с бачка фырчать стало,перестроил на БК вкл вентилятора на 80 он вкл нормально,отстудил перенастроил обратно на вкл 93 и ослабил крышку на бачке ,сейчас уже второй день всё в норме и вент вкл номано и показание на приборах и на БК совпадают и вот думаю,что это глюк БК(мультитроник SL 50),датчик температуры или крышка(раньше всегда ездил с ослабленной немного,а тут решил затянуть,как дложно быть типа даввление в системе) :huh:

 

 

Привет,то-же вот заметил небольшую разницу в показаниях БК "MULTITRONIKS M-15 ГАЗЕЛЬ" И ПРИБОРОВ температуру включения вентилятора выставляю от 80до 90 в зависимости от температуры на улице :rolleyes:

 

Вчера произошла такая штука,выезжаю из города смотрю поползла темп,по БК показывае 80 на приборе уже далеко за 90 вентилятор не вкл,по БК он настроен на 93,вышел посмотрел уровень в норме и всё вроде в поряде,пошёл по трассе по приборам 80, по БК 68-70 хотя всегда показывала 78-80,останавливаюсь опять темп лезет,почти закипел с бачка фырчать стало,перестроил на БК вкл вентилятора на 80 он вкл нормально,отстудил перенастроил обратно на вкл 93 и ослабил крышку на бачке ,сейчас уже второй день всё в норме и вент вкл номано и показание на приборах и на БК совпадают и вот думаю,что это глюк БК(мультитроник SL 50),датчик температуры или крышка(раньше всегда ездил с ослабленной немного,а тут решил затянуть,как дложно быть типа даввление в системе) :huh:

 

 

Привет,то-же вот заметил небольшую разницу в показаниях БК "MULTITRONIKS M-15 ГАЗЕЛЬ" И ПРИБОРОВ температуру включения вентилятора выставляю от 80до 90 в зависимости от температуры на улице :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр378
Спасибо DEDу за тему.Возвращаясь к названию темы.

Был такой проблэм: Перегревался двиг. в пробках и при работе на холостых оборотах.Карлсон включался только после перегазовки или на высоких оборотах.Помучился недельку,нашёл эту тему. Сделал так как советовали в начале темы: Отгибал лапки монтировкой по одному. Не внутренние лепестки а внешние лапки. упирался монтировкой в кожух вентилятора и лапки. делал минимальный зазор между муфтой и шкивом. Раньше (с покупки авто) венилятор включался со стуком.Я думал так положено. А теперь даже не слышно и проблема с перегревом пропала. Ещё раз спасибо DEDу,militmanу и

Гостю_Ga3el 344_* .

А фото нету не у кого какие там лапки подгибать надо ? У меня тоже сейчас начал вент. включаться после перегазовки .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GLING
А фото нету не у кого какие там лапки подгибать надо ? У меня тоже сейчас начал вент. включаться после перегазовки .

Присоединяюсь к просьбе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
А фото нету не у кого какие там лапки подгибать надо ? У меня тоже сейчас начал вент. включаться после перегазовки .

Сфоткаю выложу! Нажми рукой на диск прижимной, и увидиш во что он упирается когда отпускаеш! Там 3 мет. пластинки по кругу!

Вчера этим занимался, зазор между шкивом и диском выставил 0.3мм, работает отлично, меньше не получилось, играет!

Зазор должен быть одинаковый по всей плоскости, иначе муфта будет включатся с визгом, и быстро износится, придётся опять всё разбирать!

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Федор18
Вчера произошла такая штука,выезжаю из города смотрю поползла темп,по БК показывае 80 на приборе уже далеко за 90 вентилятор не вкл,по БК он настроен на 93,вышел посмотрел уровень в норме и всё вроде в поряде,пошёл по трассе по приборам 80, по БК 68-70 хотя всегда показывала 78-80,останавливаюсь опять темп лезет,почти закипел с бачка фырчать стало,перестроил на БК вкл вентилятора на 80 он вкл нормально,отстудил перенастроил обратно на вкл 93 и ослабил крышку на бачке ,сейчас уже второй день всё в норме и вент вкл номано и показание на приборах и на БК совпадают и вот думаю,что это глюк БК(мультитроник SL 50),датчик температуры или крышка(раньше всегда ездил с ослабленной немного,а тут решил затянуть,как дложно быть типа даввление в системе) :huh:

Кто нибудь решил эту проблему, второй год мучаюсь. Поменял несколько датчиком температуры, все бес толку. Машина может неделю ездить нормально и в один прекрасный момент температура по БК падает или начинает скакать, а температура на приборке растет, как и положено растет, т. е на прибоке уже на красной, а на БК 85-78-80 и т. д. или еще лучше, встанет на 92х перед включением вентилятора и стоит. Если машину заглушить, то обычно глюк этот пропадает не на долго, если же на заведенной машине снять датчик и снова его одеть, то глюк пропадает на долго. Что это может быть? как это лечить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...