Татарин 6 709 Опубликовано 3 ноября, 2019 2 минуты назад, Crady сказал: @Татарин это откровенное гуано.такие используют для начальной грубой обработки седла из металлокерамики.когда надо выгнать фаски с ноля.к тому же что бы не попортить гбц их ещё надо отдать на шлифовку,что бы выгнать требуемый диаметр. Да я всё понимаю.Но если с денежками уже напряг,и мастер ни разу не мастер,то на безрыбье и кастрюля соловей.Нарежет,притрёт.И будет бегать.Главное не впарывать их,что-бы гребёнкой не пошло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 986 Опубликовано 4 ноября, 2019 Завёл сегодня, троит. Во втором цилиндре 0, в остальных по 10. Скинул валы, компресором дую, давление есть, накинул валы провернул чтоб кулачки не давили, уходит воздух. Завтра продолжу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 436 Опубликовано 4 ноября, 2019 8 минут назад, Андрюха73rus сказал: накинул валы провернул чтоб кулачки не давили, уходит воздух мерь выступание клапанов.если что,снимать и торцевать клапана Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 986 Опубликовано 4 ноября, 2019 А не снимая можно? Чёт не найду, может кто делал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 436 Опубликовано 4 ноября, 2019 1 минуту назад, Андрюха73rus сказал: А не снимая можно? .если любишь извращённый сэкас....то можно. во первых есть риск завалить посадочные под компенсаторы,во вторых надо что то типа бор машинки,в третьих устанешь пыль абразивную убирать из гбц.ну и.....смотря сколько пилить,если там хотя бы пол мм надо сгрызть,на пару дней тебе занятие будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пионер 13 Опубликовано 4 ноября, 2019 (изменено) 2 часа назад, Андрюха73rus сказал: А не снимая можно? Чёт не найду, может кто делал. Торцевал я дремелем, абразива много, и не знаю, от этого или нет, сухари стали жрать клапана, в итоге один в мотор провалился со всеми вытекающими. Снять башку и доделать надёжнее и дешевле. Надевал на клапан колпачок с отверстием вверх ногами. Поршень под клапаном в вмт, либо воздух в свечное отверстие. Изменено 4 ноября, 2019 пользователем Пионер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 986 Опубликовано 5 ноября, 2019 Видос замутил по стравливанию гидриков. Правильно делаю? Перезаряжаю гидрик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 986 Опубликовано 5 ноября, 2019 Выпуск 36, минус 1мм толщина линейки. Впуск 34,5. Это по 2 цилиндру. Впуск седла не меняли, только выпуск. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 436 Опубликовано 5 ноября, 2019 Только что, Андрюха73rus сказал: Впуск 34,5. минимум там должно быть 35.5,иначе работать не будет.тут вариант или гидрики разбирать и укорачивать,или снимать гбц и резать клапана. вообще эти размеры контролируют при снятой башке при смене сёдел и ещё ДО того как их резать под новые клапана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 709 Опубликовано 5 ноября, 2019 Нет. Не так.Так ты меришь хрен пойми что.Плюс-минус вершок.Линейку на ребро в пастели распредвала.Штангенциркуль по оси клапана.Замеряешь, записываешь, и высчитываешь величину выступания. Гидрик расколотил,почему не промыл всё внутри,не продул?Так ты просто поигрался с разбором-сборкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 436 Опубликовано 5 ноября, 2019 Только что, Андрюха73rus сказал: Видос замутил по стравливанию гидриков. Правильно делаю? ставишь хоть заряженные,хоть какие.не вкручиваешь свечи,катушки отключены.крутишь несколько раз стартером,пока лампа давления масла не будет уверенно гаснуть при прокрутке. а разборка гидриков нужна если есть цель их помыть или укоротить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 986 Опубликовано 5 ноября, 2019 Привёз мастера кто делал головку, он своей контролькой из старого компенсатора показал, что все в норме и запас ещё большой. Говорит меняй компенсаторы. На них след от распредвала. А его не должно быть, так, как они крутятся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 709 Опубликовано 5 ноября, 2019 (изменено) Опять мимо.Если гидрик не крутился, и его выбивало распредвалом, то он стал тоньше, а не толще что-бы зажать клапан.Да и выборка там в сотку дай бог. Вымеряй вылет клапанов относительно оси распредвала.Стравливай все гидрики. Не дёргайся.Чего ты мечешься? Промерь всё сам.Что-то твоему "мастеру" веры всё меньше.Я мыслю так ,что если взялся голову перетряхивать ,значит это должно быть сделано" под ключ".Отдал-забрал- поставил-уехал. Изменено 5 ноября, 2019 пользователем Татарин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 5 ноября, 2019 (изменено) 1 час назад, Андрюха73rus сказал: Выпуск 36, минус 1мм толщина линейки. Впуск 34,5. Это по 2 цилиндру. Впуск седла не меняли, только выпуск. Какой то ужасный способ. Надо трубку ложить с дыркой вместо распредвала,и в дырку совать колумбик Вот Серёгина тема на драйве У меня получилось 38.7 мм …минус трубка 20 мм…и минус 1 мм это раница (уширение распредвала на постели и кулачков разное …постели 35 мм …кулачок 37 мм)В общем у меня вышло 17.7 ммм в среднем…что не плохо потому как заводское 18 мм…сёдла просели на .0.2 — 0.3 мм за 530 000 км езды на газе… Пытался я пилить клапана,они потом в работе расклепываются. Если разбирать то выбить их вместе с направляющей только получается. Лучше компенсаторы пилить,и проще. Изменено 5 ноября, 2019 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 986 Опубликовано 5 ноября, 2019 Стравил заново гидрики, чтоб прям пальцем продавливались . Говорите же, что они потом сами накачаются. Прикручиваю вал, дую компресором, все давление есть в цилиндре. Щас цепь кину и проверю. Знал бы что такой гемор будет, капиталка после 100т.км, купил бы умз. У нас вон новый щас за 110р продают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 986 Опубликовано 5 ноября, 2019 Хотел гидрики Инна купить, на витрине лежит оригинал, с выбитым названием, а даёт подделку с лазерной гравировкой. 150р шт они Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 5 ноября, 2019 @Андрюха73rus кулачки самого распредвала замерьте, в идеале 46,2 должны быть. Если 45 - вал под замену. Вал меняете - берите тогда от "про" версии и на выпуск его, 47 там кулачки.Гидрики в прогрессе- мотор деталь закажите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 986 Опубликовано 5 ноября, 2019 В 1,2,3 цилиндрах теперь по 10, а в 4 8 стало))) Прокачается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 436 Опубликовано 5 ноября, 2019 Только что, Андрюха73rus сказал: В 1,2,3 цилиндрах теперь по 10, а в 4 8 стало))) Прокачается дай ему поработать хотя бы до пары сработок вентилятора,потом уж лезь с замерами.пару раз сработало,подержал минуту где то обороты около 3500,как вентиль отработал,так и лезь уже с компрессометром.тогда хоть что то понятно будет. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 986 Опубликовано 5 ноября, 2019 20 минут компенсаторы потарабанили и затихли. Бежит нормально, на разгон малость подтупливает. Когдаразводили валы, впуск на 4 градуса раньше и выпуск тоже 4 градуса позже, повеселее разгонялась. Щас оставили типа идеальную фазу. На светофорах иной раз глохнет, когда газ резко сбрасываешь. А так все ок, на бензе прикатываю седла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 709 Опубликовано 5 ноября, 2019 Не проще было новую ГБЦ Танаки купить ? Две ГБЦ отправлял давно к Володе в Тагил , тогда полная замена седел и клапанов мне вышла в 13000 руб по моему с пересылкой, но долго ждал(( Одна ГБЦ прослужила до прогара клапана 150 тыс км на метане , вторая как то быстро сдалась, то ли 100 то ли 120 тыс км(( Но бывало и заводские убивал за 100-120 тыс км . Заводские новые и Танаки работают ровно при первом пуске, обе перебранные глючили при первом пуске - плохо заводился мотор, троил, гидрики стучали , после прогрева все отлично работало . дед сказал, что очень плотно клапана делает в направляющих.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 986 Опубликовано 5 ноября, 2019 Так я не предполагал, что так затянется. Поторопился малость, первый раз на выходные затеял ремонт, оказалось, что одна только контора работает. Не хотелось ждать, да и парнишка знакомый у них делал гбц, все говорит нормально сделали. А мне хватило на 6т.км. Посмотрим на сколько этого ремонта хватит. С компрессией конечно огорчило, я надеялся хотя-бы на 15, а тут 10 всего. 2 дня клапана тёр))) @Татарин таких сервисов все меньше. Мне 6 раз умз под ключ делали, а хватало на 20т.км. Пока сам не залез и не проверил плоскость блока. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 5 ноября, 2019 1 час назад, Алексей Ф. сказал: бе перебранные глючили при первом пуске - плохо заводился мотор, троил, гидрики стучали , после прогрева все отлично работало Это гидрокомпенсаторы. Головка не при чём. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 709 Опубликовано 5 ноября, 2019 @rusgg почему с этими же компенсаторами все сразу отлично работало при установке ГБЦ Танаки ? Да и до этого на других двигателях с новыми ГБЦ заводскими был первый пуск с пол оборота , а с отремонтированной ГБЦ оба раза пришлось гонять стартер? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 591 Опубликовано 5 ноября, 2019 @Андрюха73rusВозьми с разбора с волги гбц и сделай запасную. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты