Перейти к содержанию
           
Авторизация  
evgen125

409 мотор из 405

Рекомендуемые сообщения

увар

Можно так оставить,можно прошить.Пробовать надо,какая больше тебе и твоему мотору подойдет.

У тебя так и остался "карбюраторный" вал на впуске?

Да, поставил новые валы и на впуск "карбюраторный" Опять же по советам "бывалых"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вовик

Да, поставил новые валы и на впуск "карбюраторный" Опять же по советам "бывалых"

Карбюраторный вал сделан для 406 мотора с объемом 2,3. 409 с 2,7 он будет просто душить и низов как у УМЗ 421 все равно не будет,объем мал.

Инжекторные валы для 409 очень даже средние,сними и низы нормальные и сверху едет.По хорошему конечно надо бы валы от нового ЗМЗ ПРО.

Изменено пользователем Вовик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


По хорошему конечно надо бы валы от нового ЗМЗ ПРО.
там фазы другие и прогу менять надо сто пудов.ставим такое. где валики берём?интересный вопрос... :D  через знакомых всё,с заволжья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

 

 


там фазы другие и прогу менять надо сто пудов
Фазы и на карбовом другие и под них тоже надо прогу свою.Штатных прог на 7.1-7.2 под впуск 240,выпуск 252 вроде бы нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Фазы и на карбовом другие
те же,там единственное высота подъёма клапана в 1 мм разницы.

Штатных прог на 7.1-7.2 под впуск 240,выпуск 252 вроде бы нет.

микас преваривает это спокойно,но вот поправки по составу на хх и под нагрузкой сделать надо будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

 

 


те же,там единственное высота подъёма клапана в 1 мм разницы
240 и 252

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

240 и 252

это как не странно не фаза впрыска и выхлопа. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

это как не странно не фаза впрыска и выхлопа. 

Я в курсе)))

"карбюраторный" фаза 240,подъем 8

"инжекторный" фаза 252,подъем 9

На змз про фаза еще шире около 260

А ты говоришь у них только подъем разный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

Ты о чем вообще?Разговор про валы,а не про двигатель.

я?я про валы,и что такое фаза на ЭТИХ валах.

 Узкая полная фаза открытия клапана подходит для низких оборотов, широкая необходима для высоких. Более узкий общий развал кулачков LSA способствует мощной серединке, но за это приходится заплатить не ровным холостым ходом и ограничением мощности на высоких оборотах. Широкий общий развал кулачков уменьшает перекрытие ( overlap), улучшает качество холостого хода и дает возможность двигателю развивать мощность на более высоких оборотах, но за это необходимо заплатить жирной серединкой

 

так вот,разница 405 и 406 валов в высоте открытия И ОБЩЕЙ фазе.кулочки торчат одинаков,но имеют разную форму и высоту. тот самый  overlap,то есть перекрытие. то есть форма этого кулочка влияет и на время открытия,продолжительность наполнения.

img1702.jpg

 

так вот наглядней будет о чём я.

img1700.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

в первом случае имелось в виду УГЛЫ УСТАНОВКИ ВАЛОВ,406-409 одинаковые,409 профи другие углы.

 

во втором случае как раз про фазы валов .то есть фазу открытия клапанов.

 

ну не я же ввёл в оборот фразу про установку фаз,а не как надо,установку развала углов валов.pardon.gif

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

 Речь исключительно про фазы самих валов. 240 и 252.

.

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Речь исключительно про фазы самих валов. 240 и 252.

практически одинаковы.тут больше сам подъём кулачка речь играет.настраивали машину с валами с фазой 240,но с подъёмом 11 мм.без гидриков,с жосткими толкателями. у того ПРО подъём так же выше,где то 10.5 мм.померить потом надо точно разницу между всеми валами,как то не сообразил что циферки будут интересны

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

На буханковских 409 валы разные стоят на впуске и выпуске и углы установки валов не такие как на обычных 409.Соответственно и мощность 112л/с ну и нормы выхлопа соответствуют)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

На буханковских 409 валы разные стоят на впуске и выпуске и углы установки валов не такие как на обычных 409.Соответственно и мощность 112л/с ну и нормы выхлопа соответствуют)))

так он и идёт как дефорсированный.типа моща снижена.к тому же и програмно зажат.ну и на буханку,по откровениям работников завода змз,собирают из того что выкинуть жалко.насколько правда не знаю.но такой мотор не советовали брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

да,на патриотах оба вала одинаковы,252,но углы уже другие стоят,переставляешь в "штатное" 19-20,едет лучше,но с экологией хуже,перешиваешь под Е2.с экологией плохо,с ездой хорошо 

VVTI просится на мотор,а не углами с фазами баловаться.это хорошо при езде на определённых оборотах.идут по пути "горбатых" валов,но с уклоном в экологию,без лишних затрат 

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

 

 


собирают из того что выкинуть жалко.насколько правда не знаю.но такой мотор не советовали брать.
В какой то степени правда. Я брал такой. Е-4 с тросиком газа,РДВ ,2 катушки зажигания,механический натяжитель ремня.Прокладка ГБЦ паранит,поршни с "лужей" как на е-2,но кольца тонкие как на е-3. ГБЦ 3-х опорная,но с каналами ХХ. Чудо двигатель))) снимал я его с машины,т.е. его на конвеере ставили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

 

 


VVTI просится на мотор
Он денег стоит)))

Они вернули 409 к начальным вариантам,заменили Р.В. и назвали ПРО. Вот это по нашему.

Особенно бросается в глаза выпускной коллектор на 2 выхода от моторов до Е-3. У них теперь это называется настроенный выпуск))) Может его расстраивать во время модернизации на Е-3 не стоило)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Он денег стоит)))
он стоит того.хотя бы экономией горючки

Они вернули 409 к начальным вариантам,заменили Р.В. и назвали ПРО. Вот это по нашему.

валы..валы выпускают давно,подобные.хотя бы та же "окб динамика".другое дело что цена там.суровая,так скажем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

он стоит того.хотя бы экономией горючки валы..валы выпускают давно,подобные.хотя бы та же "окб динамика".другое дело что цена там.суровая,так скажем.

С точки зрения использования ГБО - проку от любого типа фазовращателя (VTEC - MIVEC - VVTI и прочие) - ноль. Ибо газ горит очень долго.

Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений 1984

Змз 409 с карбом ставил кто, как работает, что нужно дорабатывать? Газ метан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Змз 409 с карбом ставил кто, как работает, что нужно дорабатывать? Газ метан.

Нужно дорабатывать.Инжекторный впуск необходим.Еще лучше ГБО 4 поколения грамотно настроенное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Разбираю в свободное время 409-й купленный на разборе с уазика ментовского списанного.

Странный какой то номер у него - 409006,пытался оттереть ,но тщетно.Других цифер нет.70561847_IMG_20190904_1453081.thumb.jpg.d4f1e574eae93e76386fc6bcec8c4236.jpg273734901_IMG_20190904_1512331.thumb.jpg.de505d99363dec2a12bad4a8b395dea7.jpg

IMG_20190904_145308[1].jpg

IMG_20190904_145308[1].jpg

IMG_20190904_145414[1].jpg

IMG_20190904_151242[1].jpg

Не могу разобраться как продолжить текст после фотографий ...

Колокол от уазика,а вот сцепление Лук взаимозаменяемое ? И маховик?вообще без выработки..

цифры на блоке какие то1340658800_IMG_20190904_1513321.thumb.jpg.e8ddd620ae6179c261567de8ad6ee95f.jpg748937185_IMG_20190904_1513521.thumb.jpg.4271577fe4357d7125af0580a25c0a59.jpg

344602922_IMG_20190904_1514011.thumb.jpg.a73633a33c064e12812b61e86490697d.jpg468929811_IMG_20190904_1515051.thumb.jpg.2952af0a607e9cc969a155b340e887d0.jpg473957004_IMG_20190904_1519451.thumb.jpg.9aa7f96000dfb43da1df5ae7662cbb80.jpg600050329_IMG_20190904_1520051.thumb.jpg.0bc523d3b84816688b9c888597d0035f.jpg753329643_IMG_20190904_1520111.thumb.jpg.1cf75ae58969a9b96326c5c31163d56e.jpg372724919_IMG_20190904_1520171.thumb.jpg.66f5696c45a58353e6806a86f276f06c.jpg244941062_IMG_20190904_1521331.thumb.jpg.53a0d3a3fd716be5f21c5dd7a324ac4e.jpg50890378_IMG_20190904_1521541.thumb.jpg.e74cfe76a02046344ff1bd434468826f.jpg

IMG_20190904_152514[1].jpg

Изменено пользователем вилли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
16 минут назад, вилли сказал:

Странный какой то номер у него

Меня гнетут сомнения,а номер то можно продолжить и самому,с помощью набивания цифр...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

1134610461_IMG_20190904_1532081.thumb.jpg.cfa3c5796feca7222e76e461f2e32ef6.jpg1455878109_IMG_20190904_1532401.thumb.jpg.e9f818d212fe21d9b5f00d54422094b2.jpgЦифры на блоке ,но не номер,а рядом с номером - вертикально - говорят о чем нибудь?

Распред валы видимая часть без царапин1622873279_IMG_20190904_1531571.thumb.jpg.69c2faa79c5575ce6884ddee1d6f5708.jpg

517456850_IMG_20190904_1525141.thumb.jpg.b8c94f51a62a9a8866bc0f939a997475.jpgВот эти цифры говорят о чем нибудь?

IMG_20190904_153218[1].jpg

IMG_20190904_153227[1].jpg

Цепи двойные,шестерни как новые,головка 5-и бугельная с двумя пружинами на гидрик.Нет бит торкс:sad:     114479371_IMG_20190904_1538571.thumb.jpg.6716e2f06351ec105836728c87973fe9.jpgработа встала...1811022630_IMG_20190904_1548391.thumb.jpg.62a8a64015fec1abcdd4506308f8a5e0.jpgчто это за разветвитель масляного датчика?1282835690_IMG_20190904_1539251.thumb.jpg.d0668683866c5dac0c6c5601dc0ff752.jpg

IMG_20190904_153227[1].jpg

IMG_20190904_153433[1].jpg

IMG_20190904_153459[1].jpg

Изменено пользователем вилли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia
16 минут назад, вилли сказал:

что это за разветвитель масляного датчика?

Обычный тройник на лампочку и указатель давления масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...