Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Пашок

Датчик температуры двигателя

Рекомендуемые сообщения

СЕГА
вот решил поделиться чтоб другие не попадали. поменял я радиатор (старый он стал, забился и тек), через день датчик темп полетел. это я так думал, стрелка не показывала темп. я купил новый, поставил, через день опять стрелка упала, думаю какие херовые датчики, купил еще один, поставил, ни куя! полез разбирать приборку, думаю там сдох. подходит мой товарищ с работы и просит капот открыть, шевелит там провод фишки которая рядом с датчиками темп и все заработало! не попадайте парни! :lol:
ну что можно на это сказать.... :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кедр

Вот проблема у меня , может связанная с датчиком темп.воздуха!? Короче еду с одной скоростью с одной и той же нагрузкой , ни с того ни с сего,появляется звон пальчики звенеть начинают , ошибку комп не кажет , тянет так же ...Единственно что может повлиять так это температура , выше 83-85 и звон чаще , тоесть чем выше темпа , тем громче звон .Да с датчика клкмму скидываю , ошибку всё равно не кажет?

Интересно , что нибудь можно понять из выше сказанного! Диагносты ни хрена не сказали , не поняли что это!.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Ну хто нибудь, ну что нибудь ?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Борис199
Ну хто нибудь, ну что нибудь ?!

Датчик детонации,это раз, бензин г..но,это два. ;)Скорее всего второе.

Изменено пользователем Борис199

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Дык в том и дело , что на бензине я только завожу , а езжу на газе , и вот стали пальчики брякать на ГАЗЕ ! Я ни черта не понимаю, если детонации датчик , чуго комп не кажет ошибку??? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Борис199
Дык в том и дело , что на бензине я только завожу , а езжу на газе , и вот стали пальчики брякать на ГАЗЕ ! Я ни черта не понимаю, если детонации датчик , чуго комп не кажет ошибку??? :blink:

Проверь угол зажигания.Скорее всего дело не в электрике,а в механике, возможно береброс цепи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Не цепи смотрели , нет переброса , а угол я с компа менял , на ходу ни какой разницы! Чо за напасть такая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sheff1

У меня на 406дв так ДАД так жарил Поменял и всу гуд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кедр
У меня на 406дв так ДАД так жарил Поменял и всу гуд

Так что за ДАД ? :rolleyes:

так , позвольте ДАД-датчик абсолютного давления! У нас что и такой есть ?

Изменено пользователем x445em

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sheff1

Тот что с проводочками и тоненькой шлангочкой в впускной колектор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Борис199
Так что за ДАД ? :rolleyes:

так , позвольте ДАД-датчик абсолютного давления! У нас что и такой есть ?

У тебя его точно нет ,эта приблуда стоит на "карбах". В любом случае имеет место раннее зажигание,отсюда и пляши.

Изменено пользователем Борис199

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
У тебя его точно нет ,эта приблуда стоит на "карбах". В любом случае имеет место раннее зажигание,отсюда и пляши.

Вот блин ,куда я плясать то буду , если спецы (мать их за ногу ) с оборудованием и опытом кислые лица делают! Есть ли какая то связь , что мне впиндюрили две Евро -3 прокладки ГБЦ ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Борис199
Вот блин ,куда я плясать то буду , если спецы (мать их за ногу ) с оборудованием и опытом кислые лица делают! Есть ли какая то связь , что мне впиндюрили две Евро -3 прокладки ГБЦ ???

А зачем аж две :blink: ,причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
А зачем аж две :blink: ,причина?

Ну за тем хотя бы что даже две они тоньше , чем одна родная , тоесть камера сжатия у меня как бы уменьшилась! И поэтому угол зажигания (был -5 ) , а последний раз сделали по нолям ю. Но толку то нет блин ,брякают при нагреве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Я так мучался на Газельке с 402 мотором,пока умные люди не научили перекинуть забор воздуха на "холод"

Видимо у тебя цепи вытянулись ,вот и зажигание раннее стало,смесь может ещё бедная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
.... забор воздуха на "холод"

Видимо у тебя цепи вытянулись ,вот и зажигание раннее стало,смесь может ещё бедная.

Что значит " забор воздуха на холод" , а цепи новые вот может 20000 км прошли , смесь ?! - наверное нет , я добавлял газу ни фига...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rustam
А зачем аж две :blink: ,причина?

мы одновременно на 2 машинах поставили прокладки е 3 на газу пальцы стучат как на бензине после поднятия температуры 90 затем на 1 машине прогар поршня на 2 через неделю треснула гильза. компрессия была на обоих 13 . я так думаю нельзя повышать степень сжатия добром это не кончится . решать конечно вам!!!!!!!!!!!!!

 

 

Что значит " забор воздуха на холод" , а цепи новые вот может 20000 км прошли , смесь ?! - наверное нет , я добавлял газу ни фига...

как твое здоровье земеля????????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
... решать конечно вам!!!!!!!!!!!!!

Что по две ставили прокладки?

Я прошёл уже около 40000 км , звон как был так и есть , ну может по больше стало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
... чуго комп не кажет ошибку??? :blink:

А "чуго" он (БК) будет показывать? Цепь не разорвана, но работать он не работает. Принцип работы ДД знаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
А "чуго" он (БК) будет показывать? Цепь не разорвана, но работать он не работает. Принцип работы ДД знаешь?

От кель ? :D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Я так мучался на Газельке с 402 мотором,пока умные люди не научили перекинуть забор воздуха на "холод"

Видимо у тебя цепи вытянулись ,вот и зажигание раннее стало,смесь может ещё бедная.

А что на 402, у тебя цепи растянулись?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rustam
Что по две ставили прокладки?

Я прошёл уже около 40000 км , звон как был так и есть , ну может по больше стало...

ты не в сохе у олега случайно это все замутил ???????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
ты не в сохе у олега случайно это все замутил ???????????

Нет ! Это я за рынком в 53-ем , за бывшим"Любером" у Николая Сорокина ! Есть такой дядька !

Изменено пользователем x445em

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rustam

любер он вроде работает еще .я там к рафису стараюсь попасть.а прокладку ты все же поставь обычную от греха подальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
любер он вроде работает еще .я там к рафису стараюсь попасть.а прокладку ты все же поставь обычную от греха подальше

Да фиг , знает , что лучше ! :huh: :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...