Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Garin

Фланец переднего моста

Рекомендуемые сообщения

AntonTS
Было бы вообще здорово - если вал и фланец были бы с треугольным отверстием.Тут тебе и простота и жесткость. И ни каких шлицев.

 

угу, при этом ТАКИЕ люфты что при колесных моментах там эта треугольная дырка очень быстро станет круглой. Малоугольные соединения (треугольник, квадрат и пр) принципиально непригодны для передачи приличного момента. Наоборот, куча мелких шлицов работает гораздо лучше чем втрое меньше втрое больших, ну типа как на сцеплении у газа 10 больших шлицов а у жигуля 22 маленьких.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tixoxod-4x4

на верхних полушкворнях, там с этаким наклончиком в верхней части дырка и внутри пробка. В старой версии были и на нижних. Отворачиваются шлицевой отверткой.

Чето я не допонимаю, у меня сверху и снизу стоят масленки и через них я шприцую полушкворня именно пока не полезет наружу, и к ним в придачу еще есть дырки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AntonTS

таак, фсем пра запчасти. Сегодня в Пыжо были обнаружены внешние вилки шарниров по 700 рупь. Было четыре, две купил себе в запас (хотя уже лежит комплект запасных, перебранных, приводов - но запас газель не тянет!), осталось две. Гарин - налетай! Впрочем если собрался таки менять привода то рекомендовано купить таки коплект полных, в сборе, приводов, всунуть их как есть, а уже снятые потом перебирать с этими вилками, в стратегический запас положить. Внутренние вилки там не изнашиваются вовсе, а крестовины от газона самые обычные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Garin
я на недоприводных машинах уже много лет не езжу. С 93 года на нивах (одна до сих пор жива, стоит в гараже как резервная машина), как в нее со всем барахлом помещаться перестал (в 2000 году) пересел на козель, одну уже умучил, щас вторую добиваю. Обе козели не транспортные а обеспечения боевого режима - помеси мастерской, кемпера, жипа и электростанции с соответствующим весом, и езжу я на них с тапкой в полу так что ломаются они часто и непредсказуемо, за 7 лет что только и как я ни чинил, и силами юзеров и самостоятельно, благо инструмента и оборудования всегда полная машина.

AntonTS,Здравствуйте!

Я так понял у вас "техничка" на базе Газели,типа армейской ПАРМ,ролько меньше. Для работы или природу раскисшую бороздим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Garin
таак, фсем пра запчасти. Сегодня в Пыжо были обнаружены внешние вилки шарниров по 700 рупь. Было четыре, две купил себе в запас (хотя уже лежит комплект запасных, перебранных, приводов - но запас газель не тянет!), осталось две. Гарин - налетай! Впрочем если собрался таки менять привода то рекомендовано купить таки коплект полных, в сборе, приводов, всунуть их как есть, а уже снятые потом перебирать с этими вилками, в стратегический запас положить. Внутренние вилки там не изнашиваются вовсе, а крестовины от газона самые обычные.

Anton,Спасибо за информацию.Вчера разбирал правую сторону.

Купил два полных привода на Трофимова,напротив входа в Южнй порт,магазин - "Детали машин ГАЗ".

Проблемма возникла - подшипников 6-207К5 нет ни где,чудом купил две штуки,еще клеймо стоит "USSR", 23 ГПЗ.

Разборка узла не составила боьших проблемм,за исключением - заржавела поверхность цапфы,где движется сальник передней ступицы,и хотя там "Литол" в подшипниках?Вода попадала? Затем цапфа не хотела долго сниматься.

Обратил внимание,что на нижнем шкворне(когда снят привод)есть отверстие закрытое пробкой под отвертку, для шприцеваниея через масленку,что подтвердилось когда осматривал новый шкворень(купленный про запас).У него две полости. Нижняя шприцуется снизу через готовую масленку,а вот верхняя часть - надо привод снять,ввернуть масленку и давить.Выходит - шприцевание нижнего шкворня - через снятие привода! Мудрено задумано!

"Гемор" возник вот еще в чем - думал сменить два сальника,что в"чулке"моста,перед подшипником 6-207К5,да не туто было,грязеотражающая шайба никак не захотела вылезать.Чем только не пробовал - ни как.Надо мудрить ,съемник придумать,какой нибудь. Вы как снимали подобные изделия?

А за информацию про вилки - спасибо,постараюсь купить,ведь старые приводы надо перебрать.

Изменено пользователем Garin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AntonTS

подшипников 6-207К5 нет ни где,

 

есть везде. Только надо искать именно по номеру а не применимости и будет щасте - это подшипник от переднего моста уаза, от рулевого механизма газона, компрессора зила и еще от кучи самой разной техники. В любом приличном магазине в торговой системе по запросу 207 вылезет. Всякие К5 и пр - ерунда, мелкие модификации. Да, а сальники там от заднего моста волги.

 

Разборка узла не составила боьших проблемм,за исключением - заржавела поверхность цапфы,где движется сальник передней ступицы,и хотя там "Литол" в подшипниках?Вода попадала?

 

за сальником и должно ржаветь, это же наружная поверхность. А заполнять вновь не литолом, купить приличную консистентную смазку.

 

Затем цапфа не хотела долго сниматься.

 

кувалой ее, только не очень сильно чтоб не погнуть. Расшатать, вставить лом в щель и снимать.

 

Обратил внимание,что на нижнем шкворне(когда снят привод)есть отверстие закрытое пробкой под отвертку,

 

во-во, оно, то что я писал про пробки. Раньше была пробка и на нижнем, потом на газе сэкваномили и перестали ее делать.

 

запас).У него две полости. Нижняя шприцуется снизу через готовую масленку,а вот верхняя часть - надо привод снять, ввернуть масленку и давить.

 

неверно. Это ВЫХОДНОЕ отверстие. Мыслится что масло лезет вниз, проходит весь подшипник, попадает опять в шкворень и вылезает через эту дырку (а на верхнем - чере боковую) на улицу. Впрочем я это место последний раз разбирал года четыре назад, шприцую прямо так как есть.

 

 

Выходит - шприцевание нижнего шкворня - через снятие привода! Мудрено задумано!

 

почему через снятие? все прекрасно доступно и так.

 

"Гемор" возник вот еще в чем - думал сменить два сальника,что в"чулке"моста,перед подшипником 6-207К5,да не туто было,грязеотражающая шайба никак не захотела вылезать

 

снимаются обратным молотком (которым полуоси на жигуле снимают) все сразу, других способов не придумано. Оно там ничем не держится просто на посадке сидит. Экстремальный вариант - разобрать передний редуктор чтоб не мешался и колотить длинным ломом изнутри через весь мост.

 

Я так понял у вас "техничка" на базе Газели,типа армейской ПАРМ,ролько меньше. Для работы или природу раскисшую бороздим?

 

а для всего сразу. В мирное время для работы - я универсальный монтажник и ремонтник, приходится возить с собой кучу оборудования которое в любой момент критически понадобится, хотя до этого год пролежит без движения. А в военное время мы оттуда выкидываем провода, лестницы и перфораторы, грузим ниву в разборе, запас жратвы, еще одну ниву вешаем на прицеп и со всем этим едем гоняцца в раллирейды где несколько дней вокруг этой машины вполне существует жызнь посреди чистого поля.

 

 

 

Чето я не допонимаю, у меня сверху и снизу стоят масленки и через них я шприцую полушкворня именно пока не полезет наружу, и к ним в придачу еще есть дырки?

 

это входные масленки - правильно, по одной на полушкворень итого 4. И еще есть 2 дырки с пробками, на старой версии 4, оттуда масло должно наоборот выливаться при прокачке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773

"Гемор" возник вот еще в чем - думал сменить два сальника,что в"чулке"моста,перед подшипником 6-207К5,да не туто было,грязеотражающая шайба никак не захотела вылезать.Чем только не пробовал - ни как.Надо мудрить ,съемник придумать,какой нибудь. Вы как снимали подобные изделия?

 

Стучишь по ней молотком тяжелым или кувалдой (слегка), а затем монтировкой при вынутом приводе аккуратно выжимаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773

Кстати, когда искал для покупки полноприводную газель, то один мужик обмолвился, что фланцы переделал на муфты типа уазовских... Мужик был из Москвы... Кто-нибудь вкурсе этих переделок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AntonTS
Кстати, когда искал для покупки полноприводную газель, то один мужик обмолвился, что фланцы переделал на муфты типа уазовских... Мужик был из Москвы... Кто-нибудь вкурсе этих переделок?

 

дятел уасовский вульгарис. С классическими гаражными сказками насчет страшного полного привода и святой уверенностью в том что сэкваномит. Втыкаются (с геморами но наверное можно) отключаемые хабы и ездится на блокировке в раздатке. Типа квааааа, полный привод бензин жреть!!!! Попадают таким в лапы приличные машины - и все, готово, уас получается, колхозный...

 

Нивавотты такие тоже бывают. Тоже плохо кончают. Один помнится долго орал как ему хорошо езхдится без переднего кардана, и нафиг он ему не надь в городе, да еще на крокодиле (длинной ниве 2131)... а потом ему умело направленная копейка дала в бок он и перевернулся нафиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tixoxod-4x4

Кто-нибудь вкурсе этих переделок?

Чехи. Я вот поостыл малость, если отключение переднего моста и колес даст экономию 1-2 литра стоит ли овчинка выделки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Garin

подшипников 6-207К5 нет ни где,

 

есть везде. Только надо искать именно по номеру а не применимости и будет щасте - это подшипник от переднего моста уаза, от рулевого механизма газона, компрессора зила и еще от кучи самой разной техники. В любом приличном магазине в торговой системе по запросу 207 вылезет. Всякие К5 и пр -

 

AntonTS,привет!

Да,207 - го много,только маленькое отличие."К5"- это коффициент нагрузок.Простой "207"может там быстрее "околеть".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Garin

неверно. Это ВЫХОДНОЕ отверстие. Мыслится что масло лезет вниз, проходит весь подшипник, попадает опять в шкворень и вылезает через эту дырку (а на верхнем - чере боковую) на улицу. Впрочем я это место последний раз разбирал года четыре назад, шприцую прямо так как есть.

Выходит - шприцевание нижнего шкворня - через снятие привода! Мудрено задумано!

 

почему через снятие? все прекрасно доступно и так.

 

Вдвойне неверно!

Шкворень(нижний),состоит из двух частей "прокачки".Нижняя резьба(масленка)имеет канал до середины шкворня, снизу.Верхняя часть нижнего шкворня(закрытая винтовой пробкой под приводом)имеет канал до середины, сверху.

Про удобство - конечно хорошо шприцуется через ввернутую масленку,когда привода нет,а так ювелирная работа - "Г"-образным шлицем спецотвертки искать прорезь пробки,и еще попытки ввернуть масленку.Любим мы лишний раз помудо...ся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Garin
"

Стучишь по ней молотком тяжелым или кувалдой (слегка), а затем монтировкой при вынутом приводе аккуратно выжимаешь.

den773,привет!

Нет ребята!Не все так просто получилось."Газовские спецы"так захерачили эти шайбы(и в чулке и в цапфе),что только спецсъемником еле-еле выдрали! А молотки - кувалды,это так мы привыкли.

Со мной присутствовали при разборке "чудо-машины" два спеца из мехцеха,один токарь 6-й разряда.Все мерили,по поводу съема всяких колец мудрили. Выяснилось - кое где допуски и посадки то совсем отсутствуют,а где забили под прессом! Машина в ремонте средняя по сложности,но требует специальных съемников и оправок. Необходимы(при замене) - съемник грязезащитных колец,подшипника чулка,кольца цапфы. Оправки - подшипника чулка,сальников чулка.

С последними поподробнее: - дело в том,что сальники не "хотят" нормально запрессовываться в "тоннель"чулка,а норовят вывернутся,или доходят не ровно или деформируясь от "постукиваний".Сальники этого узла(проверяно)должны стоять - внутренний на 3-5 мм от подшипника(иначе он работает на самой кромке поверхности или вообще "висит"),а наружний 3-5мм от поверхности кольца(что бы съемник влез),А добится этого проблемно.

Помимо оправки,надо поставить промежуточные кольца,ограничивающие установку сальников в надлежащих местах. А если пытаться ставить их "как обычно",то они ровно ни как не встают,проверено пятикратно!При следующем разборе обязательно поставлю и набор колец,и как посоветовали специалисты - неоходимо фертовое кольцо,сразу за грязезащитным(одно название!),и тогда будет полный супер!

P.S А "спецы"присутствовали, - они по военным механизмам специалисты,так что подход был серьезный.

Изменено пользователем Garin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tixoxod-4x4
den773,привет!

Нет ребята!Не все так просто получилось."Газовские спецы"так захерачили эти шайбы(и в чулке и в цапфе),что только спецсъемником еле-еле выдрали! А молотки - кувалды,это так мы привыкли.

Со мной присутствовали при разборке "чудо-машины" два спеца из мехцеха,один токарь 6-й разряда.Все мерили,по поводу съема всяких колец мудрили. Выяснилось - кое где допуски и посадки то совсем отсутствуют,а где забили под прессом! Машина в ремонте средняя по сложности,но требует специальных съемников и оправок. Необходимы(при замене) - съемник грязезащитных колец,подшипника чулка,кольца цапфы. Оправки - подшипника чулка,сальников чулка.

С последними поподробнее: - дело в том,что сальники не "хотят" нормально запрессовываться в "тоннель"чулка,а норовят вывернутся,или доходят не ровно или деформируясь от "постукиваний".Сальники этого узла(проверяно)должны стоять - внутренний на 3-5 мм от подшипника(иначе он работает на самой кромке поверхности или вообще "висит"),а наружний 3-5мм от поверхности кольца(что бы съемник влез),А добится этого проблемно.

Помимо оправки,надо поставить промежуточные кольца,ограничивающие установку сальников в надлежащих местах. А если пытаться ставить их "как обычно",то они ровно ни как не встают,проверено пятикратно!При следующем разборе обязательно поставлю и набор колец,и как посоветовали специалисты - неоходимо фертовое кольцо,сразу за грязезащитным(одно название!),и тогда будет полный супер!

P.S А "спецы"присутствовали, - они по военным механизмам специалисты,так что подход был серьезный.

По возможности фотографии механизмов плиз, рано или поздно каждому из нас придется с этим столкнуться, или в сервис? или самому?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773
неверно. Это ВЫХОДНОЕ отверстие. Мыслится что масло лезет вниз, проходит весь подшипник, попадает опять в шкворень и вылезает через эту дырку (а на верхнем - чере боковую) на улицу. Впрочем я это место последний раз разбирал года четыре назад, шприцую прямо так как есть.

Выходит - шприцевание нижнего шкворня - через снятие привода! Мудрено задумано!

 

почему через снятие? все прекрасно доступно и так.

 

Вдвойне неверно!

Шкворень(нижний),состоит из двух частей "прокачки".Нижняя резьба(масленка)имеет канал до середины шкворня, снизу.Верхняя часть нижнего шкворня(закрытая винтовой пробкой под приводом)имеет канал до середины, сверху.

Про удобство - конечно хорошо шприцуется через ввернутую масленку,когда привода нет,а так ювелирная работа - "Г"-образным шлицем спецотвертки искать прорезь пробки,и еще попытки ввернуть масленку.Любим мы лишний раз помудо...ся!

Каналы снизу и сверху соединяются в районе игольчатых подшипников (или втулок, у кого чего стоит).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AntonTS

Да,207 - го много,только маленькое отличие."К5"- это коффициент нагрузок.Простой "207"может там быстрее "околеть".

 

родной заводской дохнет с такой скоростью что можно не заморачиваться, быстрее - не будет.

 

По поводу сьема... я ш говорю - ест два способа. Первый это всякие сьемники и оправки. Второй - использование универсального но весьма спесифисского инструмента, в частности обратного молотка. Килограмма на три. Выносит все - полуоси на нивах, подшипники всякие, даже забитый ступичный подшипник так разбирается на ура.

 

Про установку - это надо какие-то совсем кривые руки иметь чтоб сальник на место не посадить. Безо всяких оправок, только легким постукиванием (С). И мелкий и какой-нибудь задний коленвальный. Тюк да тюк и он на месте.

 

 

Шприцовка шкворня - паавтаряим. По мысли конструкторов пусть смазки масленка - нижняя дыра - подшипник насквозь - верхняя дыра - на свободу. Практически путь кончается на подшипнике, дальше лезет во все стороны... ну и пусть лезет, сто тыщ оно даже у меня выживает а там и поменять не сильно проблематично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Garin
По возможности фотографии механизмов плиз, рано или поздно каждому из нас придется с этим столкнуться, или в сервис? или самому?

 

Обязательно дам чертежи оправок,и съемников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
osmp

судя по ответам сдесь давно ни кого не было. Ну всеравно попробую задать ворос. Какой сальник стоит на ступице перед.моста как у ГАЗ-53 на ступице полностью закрытый. мне сегодня по номеру с каталога по полнопивод. газели продали такую вот теперь незнаю та или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик
судя по ответам сдесь давно ни кого не было. Ну всеравно попробую задать ворос. Какой сальник стоит на ступице перед.моста как у ГАЗ-53 на ступице полностью закрытый. мне сегодня по номеру с каталога по полнопивод. газели продали такую вот теперь незнаю та или нет.

У меня в каталоге указан вот такой 53А-3103038, а вообще я ставил с задней ступицы обычной газели, они одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
osmp
У меня в каталоге указан вот такой 53А-3103038, а вообще я ставил с задней ступицы обычной газели, они одинаковые.

Он в металлеском корпусе я просто незнаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик

Он в металлеском корпусе я просто незнаю

 

Старый или новый сальник в металлическом корпусе?

Если ты разобрал ступицу, вытащил от туда сальник и нечто похожее на металлический корпус от сальника, то это не корпус а проставка между подшипником и сальником. Там обычный сальник стоит, такой же как и на заднем мосту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bir4ok
гонишшшш. На обычной козели латунные втулки, подшипники скольжения. На полнокопытной - игольчатые подшипники, номер не помню но он в книжке есть, но на самом деле это подшипники от маятниковых рычагов соболя. Система смазки немного другая но трансмиссионка пролезает.

седня разобрал, заменил, развернул и поставил... везде МЕДНЫЕ втулки, как везде и никаких игольчатых подшипников...может, конечно от года выпуска зависит? кстати, все ингредиенты в планете железяка в избытке...

Изменено пользователем bir4ok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Garin

Вот и снова пришло время поговорить про шлицы и фланцы. Подходит время и износ дает знать ,что скоро менять придется. Но показав узел "спецам" из одного хорошего завода, получил много вопросов - Почему не стоит в цапфе хоть какой подшипник? Почему привод почти "висит"?Почему такой мелкий шлиц на под фланец?

Вообщем возникла идея все это переделать.

А именно: Поставить в цапфу подшипник, и изменить шлиц на кулаке,под фланец.Пока все в стадии подготовки,но работа пошла.

Да,хотел спросить у владельцев Соболей 4х4,какая форма наружней части кулака,как у Газели или другая? Слышал,что там шлиц с резьбой на конце. Если есть фото,буду признателен.

С ув.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
Вот и снова пришло время поговорить про шлицы и фланцы. Подходит время и износ дает знать ,что скоро менять придется. Но показав узел "спецам" из одного хорошего завода, получил много вопросов - Почему не стоит в цапфе хоть какой подшипник? Почему привод почти "висит"?Почему такой мелкий шлиц на под фланец?

Вообщем возникла идея все это переделать.

Подшипник мне поставили,подошел от газели. Стало намного лучше но не надолго. Привод висит что бы не разбивались крестовины,с подшипником возникает большая нагрузка при максимально повернутых колесах. По этому пришлось увеличить радиус поворота,что не очень удобно при парковке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
Да,хотел спросить у владельцев Соболей 4х4,какая форма наружней части кулака,как у Газели или другая? Слышал,что там шлиц с резьбой на конце. Если есть фото,буду признателен.

С ув.

На Соболях привода, как на Вазах 08-010.

Картинка здесь: http://narod.ru/disk/326684001/Привод Соболь.gif.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...