Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Garin

Фланец переднего моста

Рекомендуемые сообщения

Garin

Всем доброго вечера!

Вчера,ехал себе приспокойненько,остановился на светофоре.Загорается "зеленый",я первую,отпускаю сцепление - "хряп,хряп,хряп",машина стоит!! Я похолодел весь,думал конец КПП.илиРК! Потом обратил внимание,что хрустит и шум вращения раздается в правом колесе, - ясно пи...ец фланцу или кулаку в целом.Включил блокировку РК,и осторожненько,40 км\ч доехал.

При разборе выяснилось - фланец "облысел" полностью,на валу тоже шлицы подпорчены.

 

Возник вопрос - почему сорвало шлицы,ведь он сидит на валу плотно,без люфтов?

Для чего регулировочные прокладки у крышки фланца(на трех болтах),что они регулируют?

Шарнир имеет люфт осевой,т.е ходит вперед-назад в мосту на 15-20мм (пробовал,когда снял фланец)нормально ли это?

И еще хотел спросить - кто разбирал поворотный кулак,поделитесь,как это происходит,весь алгоритм,мне предстоит это,поскольку необходимо менять шарнир полностью(шлицам капут).Сложно ли это и какие особенности разборки?

Помогите разобратся.

Заранее спасибо.

Изменено пользователем Garin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tixoxod-4x4
Всем доброго вечера!

Вчера,ехал себе приспокойненько,остановился на светофоре.Загорается "зеленый",я первую,отпускаю сцепление - "хряп,хряп,хряп",машина стоит!! Я похолодел весь,думал конец КПП.илиРК! Потом обратил внимание,что хрустит и шум вращения раздается в правом колесе, - ясно пи...ец фланцу или кулаку в целом.Включил блокировку РК,и осторожненько,40 км\ч доехал.

При разборе выяснилось - фланец "облысел" полностью,на валу тоже шлицы подпорчены.

 

Возник вопрос - почему сорвало шлицы,ведь он сидит на валу плотно,без люфтов?

Для чего регулировочные прокладки у крышки фланца(на трех болтах),что они регулируют?

Шарнир имеет люфт осевой,т.е ходит вперед-назад в мосту на 15-20мм (пробовал,когда снял фланец)нормально ли это?

И еще хотел спросить - кто разбирал поворотный кулак,поделитесь,как это происходит,весь алгоритм,мне предстоит это,поскольку необходимо менять шарнир полностью(шлицам капут).Сложно ли это и какие особенности разборки?

Помогите разобратся.

Заранее спасибо.

я знаю про передний мост только что крестовина там стоит от кардана газона единственное чем могу помочь это http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=42_14515#pic. как отремонтируешь отпишись передних мостов еще никто не разбирал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AntonTS

деццкий сат

 

В отличие от соболя фланцы на козели свободные, там все время происходит трение привода об фланец, на кажом обороте колеса при повороте, смещение второго порядка но все же. Да и вообще просто так, привод от продольного перемещения держит только дохленький подшипник в трубе который вечно люфтит.

 

как отремонтируешь отпишись передних мостов еще никто не разбирал

 

тоже деццкий сат. На автохрю сколько раз уже описывал.

 

1) арзамасский недотанкостроительный завод освоил передовую технологию - делает эти фланцы просто из натурального говна. Раньше они были прочнее... и выносили привод. Теперь одного привода хватает на 3-4 фланца (у меня машина 5 тонн весит, фланца хватает на 15ККм по городу и 5 по трассе...). Фланец меняется даже колесо вывешивать не надо - скручиваешь 6 гаек, выкидываешь старый надеваешь новый, и крышечку перекидываешь. И еще не забыть там внутри резиночку уплотнительную переставить, впрочем толку с нее никакого.

 

2) если же все-таки и приводу капут то можно и его заменить. Снимаешь тормозной суппорт (внимание при установке взад не забыть залить клеем болты!), фланец, откручиваешь подшипниковую гайку - снимаешь ступицу+тормозной диск. Открывается цапфа на 4 болтах. Отворачиваем - снимаем. Дальше цЫрк, выдергиваем привод в сборе. Иногда не лезет - помочь ломом и кувалдой. (для настоящих джедаев - заменить подшипник и сальники в мосту раз уж туда влез). Запихиваем новый, ставим цапфу, ставим ступицу, регулируем подшипники, ставим суппорт, ставим фланец. Фсе.

 

Старый суппорт можно оживить. Иногда попадаются его ВНЕШНИЕ вилки (они одинаковые для правого и левого) - дишооовые! Меняются стандартной процедурой замены крестовины а-ля газон, она там на крышечках с болтами. Крестовину лучше тоже поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tixoxod-4x4

деццкий сат

 

Жисть налаживается! Такого опыта ремонта полнопривода здесь еще наверное ни у кого нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Garin

деццкий сат

AntonTS,Здравствуйте!

Спасибо за ваш ответ.

Раз вы большой "спец"по Газелям 4Х4(или у вас есть литература по ней?),тогда вопрос вдогонку: -зачем сообственно регулировочные прокладки под треугольной крышкой фланца,какая регулировочная роль у них? Как вы написали, шарнир постоянно движется при поворотах в осевом направлении,тогда суть дела? - ограничевать его перемещение?

Хотел спросить вот еще что - по запчастям для моста,кто может подсказать"контору" нормальную,а то куда не позвонишь - нет,нет,нет.

С уважением.

P.S. - давайте без "деццкого сата" и прочего "удаффского сленга",нормальные ведь люди собрались тут.

Изменено пользователем Garin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773
Жисть налаживается! Такого опыта ремонта полнопривода здесь еще наверное ни у кого нет.

Шкворни на своей менял и мост разбирал. С конторами и запчастями гемор полный. Дольше запчасти искал, чем ремонтировал. Шарнир максимально отраничевал в перемещении, пластмассовыми шайбами, которые вкладывал под крышку фланца, так чтобы привод не имел осевого люфта. А вот шкворни, кстати шприцуются плохо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AntonTS
Шкворни на своей менял и мост разбирал. С конторами и запчастями гемор полный. Дольше запчасти искал, чем ремонтировал. Шарнир максимально отраничевал в перемещении, пластмассовыми шайбами, которые вкладывал под крышку фланца, так чтобы привод не имел осевого люфта. А вот шкворни, кстати шприцуются плохо...

 

с запчастями я пока только две проблемы решить не смог - прокладки раздатки (приходится собирать на чистом герметике) и промежуточная переходная фигня которая там в приводе выбора передач стоит. Все остальное в Москве доступно без проблем - привода, фланцы, полушкворни - ну собственно вот и все изнашиваемые специфичные для полнокопытной версии детали. Остальное с обычной козели или с других машин (подшипники шкворней - с соболя, подшипники в мосту - с газона, сальники там же - от волги, по раздатке подшипники тракторные или от жигуля, легко ищутся по стандартному номеру, и тп).

 

А шприцовка полноприводных шкворней осуществляется только трансмиссионкой. Там игольчатые подшипники которые констстентной смазкой забиваются и убиваются мгновенно, это не втулки как на обычной. И при этом еще надо откручивать пробки, на старой версии их четыре а на новой только две. Впрочем я на новой не откручиваю, просто накачиваю пока там из ушей не полезет.

 

 

 

 

 

зачем сообственно регулировочные прокладки под треугольной крышкой фланца,какая регулировочная роль у них? Как вы написали, шарнир постоянно движется при поворотах в осевом направлении,тогда суть дела? - ограничевать его перемещение?

 

именно. Но это идея такая, в реальности все гораздо хуже - ни черта там ничего не ограничивается, болтается как говно в проруби. Ибо подшипники люфтят, меняешь привод а этот шариковый, ни разу не упорный, подшипник ходит миллиметров на пять. Впрочем если прокладок напихать меньше чем надо то крышку выдавит, это я проверял...

 

по запчастям для моста,кто может подсказать"контору" нормальную,а то куда не позвонишь - нет,нет,нет.

 

а чего надо-то? Просто никто знать не знает что такое детали для полноприводного моста. Что они на самом деле например самые обычные подшипники и сальники, только от заднего моста взяты. Сам редуктор - вообще 100% обычный чугунявый мост. Специфичного там только привода и полушкворни, привода и фланцы сейчас в Москве валяются хотя в пыжо хоть на трофимова хоть на вднх (но конечно цены кваааа).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773

Там игольчатые подшипники которые констстентной смазкой забиваются и убиваются мгновенно, это не втулки как на обычной.

Те же самые втулки, что и на обычной газели, просто каналы для смазки, как катакомбы. :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AntonTS
Там игольчатые подшипники которые констстентной смазкой забиваются и убиваются мгновенно, это не втулки как на обычной.

Те же самые втулки, что и на обычной газели, просто каналы для смазки, как катакомбы. :blink:

 

гонишшшш. На обычной козели латунные втулки, подшипники скольжения. На полнокопытной - игольчатые подшипники, номер не помню но он в книжке есть, но на самом деле это подшипники от маятниковых рычагов соболя. Система смазки немного другая но трансмиссионка пролезает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Garin
Шкворни на своей менял и мост разбирал. С конторами и запчастями гемор полный. Дольше запчасти искал, чем ремонтировал. Шарнир максимально отраничевал в перемещении, пластмассовыми шайбами, которые вкладывал под крышку фланца, так чтобы привод не имел осевого люфта. А вот шкворни, кстати шприцуются плохо...

den773,Привет!

Запчасти есть,но маловато..

Так что выходит: шарнир надо ограничить в осевом перемещении или нет? Или что бы немного ходил?

 

именно. Но это идея такая, в реальности все гораздо хуже - ни черта там ничего не ограничивается, болтается как говно в проруби. Ибо подшипники люфтят, меняешь привод а этот шариковый, ни разу не упорный, подшипник ходит миллиметров на пять. Впрочем если прокладок напихать меньше чем надо то крышку выдавит, это я проверял...

 

AntonTS,Здравствуйте!

Спасибо за полноценную консультацию.Так что выходит: - надо ограничить вал в осевом или нет? Вы пишете,что при уменьшении кол-ва прокладок он крышку давит,что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Garin
а чего надо-то? Просто никто знать не знает что такое детали для полноприводного моста. Что они на самом деле например самые обычные подшипники и сальники, только от заднего моста взяты. Сам редуктор - вообще 100% обычный чугунявый мост. Специфичного там только привода и полушкворни, привода и фланцы сейчас в Москве валяются хотя в пыжо хоть на трофимова хоть на вднх (но конечно цены кваааа).

Да дело в том,что проклятый"ОАО ГАЗ",уже 9 лет выпускает полноприводную модель Газели,и за это время ни разу не выпустил книгу(!!!) по устройству и ремонту онной! Можно смело подавать в суд.

 

Да,напишите пожалуйста где вы видели запчасти, и что значит "пыжо",если можно все магазины по адресам,или хоть в общих ориентирах..

С уважением.

 

Возник вопрос, раз термообработка фланцев плохая(много жалоб на срыв шлицев)можно ли их нормально закалить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773
Да дело в том,что проклятый"ОАО ГАЗ",уже 9 лет выпускает полноприводную модель Газели,и за это время ни разу не выпустил книгу(!!!) по устройству и ремонту онной! Можно смело подавать в суд.

 

Да,напишите пожалуйста где вы видели запчасти, и что значит "пыжо",если можно все магазины по адресам,или хоть в общих ориентирах..

С уважением.

 

Возник вопрос, раз термообработка фланцев плохая(много жалоб на срыв шлицев)можно ли их нормально закалить?

Книга есть, вернее была выпущена в 2003 г. с советами журнала "За рулем". Я ее случайно купил, когда еще ездил на простой газели. Там подробно описан ремонт переднего моста и раздатки. Но больше нигде подобной информации не встречал, кроме Газовского тоненького каталога оригинальных деталей полноприводных газелей, впрочем там только КАТАЛОГ и все. Тоже выпуска 2003 г.

 

гонишшшш. На обычной козели латунные втулки, подшипники скольжения. На полнокопытной - игольчатые подшипники, номер не помню но он в книжке есть, но на самом деле это подшипники от маятниковых рычагов соболя. Система смазки немного другая но трансмиссионка пролезает.

Что значит гонишь! Если сам покупал и менял! Тоже втулки только чуть-чуть потолще стенка! Машина 2003 г. Кстати, посмотри пожалуйста каталожный номер подшипников от соболя, а то система со втулками мне не нравиться! :(

Изменено пользователем den773

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AntonTS
Что значит гонишь! Если сам покупал и менял! Тоже втулки только чуть-чуть потолще стенка!

Машина 2003 г. Кстати, посмотри пожалуйста каталожный номер подшипников от соболя, а то система со втулками мне не нравиться! :(

 

купить и поменять можно хоть на кусочки ремня от штанов. Но по штату там именно игольчатые подшипники. Номер смотреть это надо в машину лезть там кныжка лежит. Но оно есть и в упомянутой тобой зарублевской книге, и в любом каталожке от соболя.

 

 

Да,напишите пожалуйста где вы видели запчасти, и что значит "пыжо",если можно все магазины по адресам,или хоть в общих ориентирах..

 

пыжо это планета железяка, на мкаде наружном перед алтуфьевским. Еще полнокопытные запчасти водятся например в известном газовском гадюшничке на ул Панфилова (между Алабяна и волоколамкой вдоль окружной жд, посередине), на вднх (забыл название улицы - там перед мостом дороги на преображенку через ярославскую жд слева), вилки отдельно я брал в техкоме на варшавке (большой центр при выезде на мкад)

 

Возник вопрос, раз термообработка фланцев плохая(много жалоб на срыв шлицев)можно ли их нормально закалить?

 

1) ну как можно закалить говно 2) даже если это удастся - прочности сильно не прибавит а вот износ трудно меняемых приводов резко вырастет. Проще возить запасные фланцы и менять их по срыву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Garin

Книга есть, вернее была выпущена в 2003 г. с советами журнала "За рулем". Я ее случайно купил, когда еще ездил на простой газели. Там подробно описан ремонт переднего моста и раздатки. Но больше нигде подобной информации не встречал, кроме Газовского тоненького каталога оригинальных деталей полноприводных газелей, впрочем там только КАТАЛОГ и все. Тоже выпуска 2003 г.

den773,Добрый вечер!

Я видел(только раз!!) в книге "Газель 3302" за 1999год,из-ва"За рулем",устройство,эксп-ция,ремонт 4Х4.

Но книга была у директора магазина,и он ее не отдал бы даже под пытками,даже на ксерокс.

 

den! можешь отксерить все,что касаемо полного привода.Сколько надо за хлопоты - не вопрос!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Garin

Добрый вечер!

Спасибо за информацию.

Сегодня осматривал ПМ,в предверии "большого ремонта".

Машина прошла 42000км. Полетел,как говорил ранее, фланец ПМ. Выявлено: -На валу как и на фланце шлиц мелкий,треугольного сечения с большими допусками при изготовлении,т.е изначально новый чуть-чуть люфтит. При осмотре полости ступицы обнаружено много продуктов износа шлицевого узла. Вероятно,износ связан с изначально большом допуске в шлицах,проникновением влаги,возвратно-поступательным движением шарнира при движении. На все это указывает множество мелких опилок ,оржавленных.

Вывод: - замена двух шарниров,фланцев,и еще (может быть)сальников,подшипников,если полез - значит менять все.

Были заданы вопросы инженерам одного маш.завода. Ответ однозначен: - Шлицы не соответствуют нагрузкам в данном узле,плюс еще низкое качество изготовления.

Выходы: - применение шлицев большего профиля(сложно), или применение не шлицев,а профильного скользящего соединения по типу - вал"треугольник",фланец"треугольник"; квадрат-квадрат, многогранник-многогранник. Эти соединения предельно прочны,и предельно устойчивы на износ.

Даже в разболтанном состоянии,они сохраняют работоспособность узла,вплоть до его полного разрушения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Garin
г. Кстати, посмотри пожалуйста каталожный номер подшипников от соболя, а то система со втулками мне не нравиться!

den!

В каталоге указан подшипник № 33027-2304050,на рисунке видно иголки.

Хотя в разговорах с продавцами: - все в один голос - там стоят шкворни с втулками(!!)

Так что - Х.З

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Garin
1) ну как можно закалить говно 2) даже если это удастся - прочности сильно не прибавит а вот износ трудно меняемых приводов резко вырастет. Проще возить запасные фланцы и менять их по срыву.

AntonTS,Привет!

Это все правильно,но как я увидел - сорванный фланец это конец и шлицам вала,т.е они уже на грани срыва.Как ни крути - менять обе детали.Ну это нормально,как и должно быть.У "нас".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AntonTS
Вывод: - замена двух шарниров,фланцев,и еще (может быть)сальников,подшипников,если полез - значит менять все.

Были заданы вопросы инженерам одного маш.завода. Ответ однозначен: - Шлицы не соответствуют нагрузкам в данном узле,плюс еще низкое качество изготовления.

 

паавтаряим - заменой шарниров можно не заморачиваться, заменить фланец и ездить дальше. Трудоемкость замены (сто баксов) и цена нового шарнира (еще сто дваццать) превышает во много крат возможные потери ресурса 700-рублевого фланца от того что на шарнире шлицы несколько подьедены, и риски внезапной остановки (ааатсутствуют - включил блокировку и поехал дальше). Вот когда они будут не чуть подьедены а капитально то уже можно лезть. Не на 40 тыщах никак.

 

А упомянутых инженеров гнать в шею, переводить в уборщицы. Шлицы прекрасно соответствуют нагрузке - они ТОЧНО ТАКИЕ ЖЕ как в редукторе, на полуосях и на этих же приводах на внутренних вилках. Только в редукторе оно в масляной ванне работает и никаких ужосов не случается а здесь трется всухую и изнашивается. Если бы не соответствовало по прочности то просто брало бы и лопалось, резко и при очередной нагрузке в пол (на 1н вылезая из ямы) а не снашивалось-снашивалось а потом хрюпало в мирной ситуации.

 

Кстати есть колхозное лекарство - в крышечки врезается по масленке и регулярно, благо наружу торчит, этак через пару тыщ, шприцуется. Главное не переборщить чтоб подшипники не переполнились. Фанаты способа утверждают что им помогает капитально, мне проще фланцы менять.

 

 

Да, а кныжка зарублевская у меня есть. Там на самом деле ничего особо интересного, так, общий обзор конструкции раздатки и переднего моста, так это гораздо полезнее изучается по каталогу. Каталог есть бумажный, такой тонкий аддончик к основному с полноприводными особенностями, и электронный - но почему-то только под виндуСЕ, так что насколько он подробный я не знаю, ни разу не запускал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Garin

И при этом еще надо откручивать пробки, на старой версии их четыре а на новой только две. Впрочем я на новой не откручиваю, просто накачиваю пока там из ушей не полезет.

 

Есть еще вопрос -где эти пробки стоят,я что-то не нашел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Garin

Кстати есть колхозное лекарство - в крышечки врезается по масленке и регулярно, благо наружу торчит, этак через пару тыщ, шприцуется. Главное не переборщить чтоб подшипники не переполнились. Фанаты способа утверждают что им помогает капитально, мне проще фланцы менять.

 

С масленкой - это здорово,но как "не переборщить" - смазка скорее вылезет через прокладки или через крышку,а в шлиц - только чуть,или вообще нет,только на конце вала.

Anton,если не трудно сделай копию страниц по основным узлам 4Х4, а каталог у меня есть.

Да,там есть описание разбор -сбора узлов и обслуживание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AntonTS
Это все правильно,но как я увидел - сорванный фланец это конец и шлицам вала,т.е они уже на грани срыва.Как ни крути - менять обе детали.Ну это нормально,как и должно быть.У "нас".

 

не совсем так. Есть два способа конструирования подобных узлов. Первый - сделать обе детали из суперпуперстали с закалкой взрывом и сборкой трезвым, и дальше с большим интересом наблюдать что хрюкнет первым при этмо не забывая утихомиривать разбушевавшуюся жабу. Второй - трудноменяемую деталь делать более-менее приличную хоть и не самый супер, а пару к ней из полного говна зато за копейки и меняемую за три минуты. Самый яркий пример такого подхода - контактная сеть на жд с дорогущим и трудно меняемым проводом с сроком служюы в многие годы и дуги токосьемников сделанные из мягкого алюминия с ресурсом в неделю, зато и меняемыми за копейки. Изнашиваются именно дуги, а провод остается более-менее невредим, если не жечь его дугой. У газа/арзамаса это само получилось.

 

В каталоге указан подшипник № 33027-2304050,на рисунке видно иголки.

 

это номер всего блока в сборе, подшипник имеет свой вполне промышленный номер, без 33027. В соболячем каталоге написано 943/25К

 

Хотя в разговорах с продавцами: - все в один голос - там стоят шкворни с втулками(!!)

 

продавцы по полному приводу не знают ничерта. Когда-то давным давно у мене хрюкнул подшипники в передней ступице. Приползаю в магазин (который на 4 км мкад), допрашиваю - все хором орут что да, они знают какие там подшипники! И у них таких нет! Но когда-то были! Мамом клянусь, да! Покупаю книжку (ту самую зарублевскую) и что там вижу? Правильно, там самые обычные 7509-7510 от задней ступицы...

 

 

 

 

 

- смазка скорее вылезет через прокладки или через крышку,а в шлиц - только чуть,или вообще нет,только на конце вала.

Anton,если не трудно сделай копию страниц по основным узлам 4Х4, а каталог у меня есть.

Да,там есть описание разбор -сбора узлов и обслуживание?

 

смазка пойдет конечно в шлиц а не наружу, ну если только этот шлиц хоть сколько-то походил. Там при этом кольцевой зазор получится немеряной площади, зачем ей прокладки давить.

 

Копировать кныжку трудно, она где-то в гараже валяется. Как туда попаду если не забуду то отсканю. Описание разборки там есть но мутное и неправильное - та же раздатка например половинится прямо на месте установки и совершенно не так как описано, половину разборки делать вовсе не надо.

 

 

Есть еще вопрос -где эти пробки стоят,я что-то не нашел...

 

на верхних полушкворнях, там с этаким наклончиком в верхней части дырка и внутри пробка. В старой версии были и на нижних. Отворачиваются шлицевой отверткой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Garin

AntonTS, Спасибо вам за информацию!

Я смотрю,много с газелью 4Х4 позанимались,или вообще по полному приводу работаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Garin

. Самый яркий пример такого подхода - контактная сеть на жд с дорогущим и трудно меняемым проводом с сроком служюы в многие годы и дуги токосьемников сделанные из мягкого алюминия с ресурсом в неделю, зато и меняемыми за копейки. Изнашиваются именно дуги, а провод остается более-менее невредим, если не жечь его дугой. У газа/арзамаса это само получилось.

 

Было бы вообще здорово - если вал и фланец были бы с треугольным отверстием.Тут тебе и простота и жесткость. И ни каких шлицев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AntonTS
Я смотрю,много с газелью 4Х4 позанимались,или вообще по полному приводу работаете?

 

я на недоприводных машинах уже много лет не езжу. С 93 года на нивах (одна до сих пор жива, стоит в гараже как резервная машина), как в нее со всем барахлом помещаться перестал (в 2000 году) пересел на козель, одну уже умучил, щас вторую добиваю. Обе козели не транспортные а обеспечения боевого режима - помеси мастерской, кемпера, жипа и электростанции с соответствующим весом, и езжу я на них с тапкой в полу так что ломаются они часто и непредсказуемо, за 7 лет что только и как я ни чинил, и силами юзеров и самостоятельно, благо инструмента и оборудования всегда полная машина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773
Книга есть, вернее была выпущена в 2003 г. с советами журнала "За рулем". Я ее случайно купил, когда еще ездил на простой газели. Там подробно описан ремонт переднего моста и раздатки. Но больше нигде подобной информации не встречал, кроме Газовского тоненького каталога оригинальных деталей полноприводных газелей, впрочем там только КАТАЛОГ и все. Тоже выпуска 2003 г.

den773,Добрый вечер!

Я видел(только раз!!) в книге "Газель 3302" за 1999год,из-ва"За рулем",устройство,эксп-ция,ремонт 4Х4.

Но книга была у директора магазина,и он ее не отдал бы даже под пытками,даже на ксерокс.

 

den! можешь отксерить все,что касаемо полного привода.Сколько надо за хлопоты - не вопрос!

Скоро собираюсь купить МФУ (принтер+сканер+копир) тогда отсканирую и выложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...