Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ravager

Какой воздушный фильтр ставить? ЗМЗ-405

Рекомендуемые сообщения

sharky5
у меня 2 патрубка что к возд ф подходят всего длиной где-то полметра макс. и внизу они прикреплены к кузову я их оставил прям там ,только хомутом прижал, чтобы не болтались..

Откручивай патрубки внизу, "очки" в которые они вставляются тоже... "очки" прикручиваешь под капотом к крылу в районе аккумулятора (найдешь дырочку, там их много), разворачиваешь воздухан как тебе надо, ставишь патрубки между "очками" и фильтром...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop
Саня, у него двигатель другой и трубки до коллектора не дотянуться, а на дроссель ОЖ подходит.

всё дотянится!! к примеру поможет очень магазин с шлангами подходящего диаметра.. и дроссель такойже у меня..

 

ProMan,

alexgop

 

мысль хорошая, только патрубок не дотянется...

так купи длиньше патрубок..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Вчера искал такой патрубок на 50 мм 300 рублей метр стоит !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ProMan

harky5

а воздух оттудого сосать будет теплый ???

 

 

вот такой вариант бы был в самый раз

d1.jpg

 

только движок у меня такой

d2.jpg

Изменено пользователем ProMan
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

ProMan,

вот такой вариант бы был в самый раз
я тебе про него и писал.. далай так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ProMan

alexgop

у меня воздушный фильтр не такой... а патрубки идут вниз.

 

 

кто до выпускного коллектора протягивал на 405 движке отзовитесь, как сделали.. вернее как протянули патрубок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
alexgop

у меня воздушный фильтр не такой... а патрубки идут вниз.

 

 

кто до выпускного коллектора протягивал на 405 движке отзовитесь, как сделали.. вернее как протянули патрубок

да плевать какой у тебя корпус фильтра!!! сделай забор воздуха на фильтр( который у тебя :lol: )от выхлопного коллектора.. всё!!!

 

ProMan,

как сделали.. вернее как протянули патрубок
желательно не через салон...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Толяныч52

ProMan я делал прошлой зимой, кидал птрубки на коллектор вып. непомогло жрать меньше нестала и работать вроде хуже стала, я их снял и зделал как было, некоторые и правда переворачивают фильтр к мотору на забор и всё, к звуку привыкают. На 406 это как правило каждую зиму надо делать, а на этом моторе некчему

Уменя на днях лопнул корпус фильтра, пластмассовый, и нет негде замотал пока изолентой но она на морозе лопнула, вот тут рычит так рычит

Изменено пользователем Tolas52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ProMan

ещё вопрос.

из корпуса воздуш фильтра выходят 2 патрубка, то есть 2 отверстия...

если я одно отверстия закрою, а второй выведу через гофру к коллектору, то хуже не будет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
harky5

а воздух оттудого сосать будет теплый ???

Ну уж теплей чем снизу... кстати, топливо жрет не столько от воздуха, сколько от прогрева и густого масла в трансмиссии, хочешь горячий воздух делай как ребята говорят... врезайся в экран. Можно трубу сверху примастрячить поперек мотора, будет "а ля турбо"... :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

ProMan,

если я одно отверстия закрою,
тем самым задушишь мотор.. не делай этого!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ProMan

Tolas52

спс за ответ. хуже работать не должно.

а по расходу.. главное чтобы больше не ела зимой, так как воздух горячий будет.

у тебя звук пропал, когды ты протянул до коллектора ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex-nsk

Будет, проходная способность будет хуже, тоже самое если патрубки будешь увеличивать по длине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Толяныч52
alexgop

 

 

 

кто до выпускного коллектора протягивал на 405 движке отзовитесь, как сделали.. вернее как протянули патрубок

в гараже нашёл патрубри типа как от пылесоса, только диаметром больше, их к фильтру присобачил, а на концы которые к коллектору подвёл, присобачил гофру которая негорит и на время прикрутил проволкой так сказать тест, но так как непонравилась мне эта идея я всё снял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ProMan

а никто не пробовал так сделать..

корпус воз ф попорачиваем на 180 град вместе с 2я трубками.

теперь воздух не с переди берётся, а из под капота ...

 

кто так пробовал ?? место хватит или трубки резать придётся по короче ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Толяныч52
а никто не пробовал так сделать..

корпус воз ф попорачиваем на 180 град вместе с 2я трубками.

теперь воздух не с переди берётся, а из под капота ...

 

кто так пробовал ?? место хватит или трубки резать придётся по короче ?

переверни и непарься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ProMan

Tolas52

я пока анализирую весь опыт ваш... и сделаю выводы.

 

 

и ещё такоё вариант как нормально будет

 

я переворачиваю на 180 корпус воз фильтра без трубок..

покупаю 2 гофрированные трубки и присоединяю их к фильтру, и эти трубки делаю в 1 круг, типа петлёй как крендель..

 

 

 

при этом шум пропадёт ??

 

типа такой универсальный метод, летом родные трубки, а зимой др

Изменено пользователем ProMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
а никто не пробовал так сделать..

корпус воз ф попорачиваем на 180 град вместе с 2я трубками.

теперь воздух не с переди берётся, а из под капота ...

 

кто так пробовал ?? место хватит или трубки резать придётся по короче ?

Ну а я тебе о чем писал? Ничего обрезать не надо, просто переставить... и звук не изменился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ProMan

sharky5

ок попробую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман2217
Tolas52

 

 

я переворачиваю на 180 корпус воз фильтра без трубок..

покупаю 2 гофрированные трубки и присоединяю их к фильтру, и эти трубки делаю в 1 круг, типа петлёй как крендель..

а воздух откуда будет попадать в фильтр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ProMan

роман на 2217

 

вы не так меня поняли видать...

 

я так имел ввиду

3bc2b7a76307.jpg

 

шум пропадёт ??? вот что меня интересует ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Koks

Где-то у меня в бардачке книжка валяется,там написано что в зимне время надо какой-то рычажок передвинуть и воздух будет от колектора хапать.

Чёт я его найти не могу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
Где-то у меня в бардачке книжка валяется,там написано что в зимне время надо какой-то рычажок передвинуть и воздух будет от колектора хапать.

Чёт я его найти не могу...

А про какой движок эта книжка у тебя, не от карбюраторного 402 случайно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Koks
А про какой движок эта книжка у теб

Про наш ;) 40522

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ProMan

Koks

 

вроде есть рычажог, который масляный радиатор блокирует.

а на 405 нету такого чтоб от коллектора..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...