Перейти к содержанию
           
Авторизация  
nikolay1

патрубок от воздушного фильтра Cummins

Рекомендуемые сообщения

nikolay1

патрубок от воздушного фильтра,протёрся об генератор,возможные устранения

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikolay1
патрубок от воздушного фильтра,протёрся об генератор,возможные устранения

 

Стал менять воздушный фильтр ,и кода крышку с патрубком отвёл в сторону то на ней было место где плюсовой болт с генератора чуть не протёр дырку на сквозь,если учесть что генератор прямо смотрит на улицу сквозь решотку радиатора то попадания воды в турбину не избежно ,так что по внимательней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rviktor
Стал менять воздушный фильтр ,и кода крышку с патрубком отвёл в сторону то на ней было место где плюсовой болт с генератора чуть не протёр дырку на сквозь,если учесть что генератор прямо смотрит на улицу сквозь решотку радиатора то попадания воды в турбину не избежно ,так что по внимательней.

 

 

Я на прошлой недели то-же заметил потёртость, но не сквозную. устранил отделив патрубок обрезком от пластиковой бутылки, болт лень спиливать. Эта дырка может привести к страшным последствиям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serby

Я эту проблему устранил путём поворота крышки воздушного фильтра против часовой стрелки на чуть чуть.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Я эту проблему устранил путём поворота крышки воздушного фильтра против часовой стрелки на чуть чуть.

 

Сделайте фотки и скинте их АVC! Завод должен знать.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
патрубок от воздушного фильтра,протёрся об генератор,возможные устранения

как то в дороге радиатор открутился от креплений и ушел был в сторону мотора, и об шкиф гены протерло было тосольный патрубок на сквозь(405 мотор), запасного естественно не было, замотал толстым слоем изоленты, протечки не было, таак и доехал до дома.

попробуй, может и тебе поможет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikolay1
Сделайте фотки и скинте их АVC! Завод должен знать.

 

сечас сделаем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ
сечас сделаем

Этот косяк давно извеный. Протирается патрубок о болт генератора.Вариант устранения переделать на заборный патрубок от змз 405двига а с новя переустановить верхний корпус фильтра на 1 зуб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikolay1
d57bf28b674a.jpg какой зуб не понятно,а вот если вода туда попадёт то будет мама турбе Изменено пользователем nikolay1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij
Этот косяк давно извеный. Протирается патрубок о болт генератора.Вариант устранения переделать на заборный патрубок от змз 405двига а с новя переустановить верхний корпус фильтра на 1 зуб.

пробовал переустановить на 1 зуб,так тогда защёлка упирается в патрубок.так же протрёт

 

Этот косяк давно извеный. Протирается патрубок о болт генератора.Вариант устранения переделать на заборный патрубок от змз 405двига а с новя переустановить верхний корпус фильтра на 1 зуб.

пробовал переустановить на 1 зуб,так тогда защёлка упирается в патрубок.так же протрёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis85

подскажите, а на воздухане сколько защелок?, а то открыл посмотреть не трет ли, и обнаружил что их там две

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serba-kol

три защелки должно быть, они имеют свойство слетать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rviktor
d57bf28b674a.jpg какой зуб не понятно,а вот если вода туда попадёт то будет мама турбе

 

 

У меня потёртость один в один, а до этого заметил, что жгут проводов, который проходит выше, то-же протирается об шпильку, выходившую из генератора, его прижал к патрубку изолентой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgenij499
У меня потёртость один в один, а до этого заметил, что жгут проводов, который проходит выше, то-же протирается об шпильку, выходившую из генератора, его прижал к патрубку изолентой.

Сегодня утром смотрел у себя нет ни одной царапинки пробег 15тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikolay1
У меня потёртость один в один, а до этого заметил, что жгут проводов, который проходит выше, то-же протирается об шпильку, выходившую из генератора, его прижал к патрубку изолентой.

 

тота я смотрю акомулятор стал плохо зарежатся,ну как такой косяк не заметить на заводе ,если бы машина была японской то сразу бы отозвали,после таких косяков у многих попадает песок в турбину и вода в мотор,а потом на заводе говорят "Сами виноваты!" типо не той соляркой заправлялись и меняйте кольца и поршневую сами.В общем газель дизель сплошной красворд - угадай что ещё сломается,следующая моя находка была в боддоне картера где отсутствует болт или что там должно быть,фото будет позже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rviktor
Сегодня утром смотрел у себя нет ни одной царапинки пробег 15тыс.

 

 

У меня 80000км если-бы не заметил протёртость,то до 100000 мог и не доехать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83
У меня 80000км если-бы не заметил протёртость,то до 100000 мог и не доехать

сегодня тоже специально взглянул на патрубок: пробег всего 900 ,но потертость уже имеется. сначала надел на шпильку декоративный пластмассовый колпачок для болтов,но тереть больше стало. тоже поставил обрезок пластиковой бутылки(пока без хомута), а там посмотрим. может какие еще способы устранения данного заводского косяка или AVC в курсе про данное дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мишган73

Ослабить хомут патрубка на крышке воздухана затем повернуть патрубок так чтобы не задевал за болт генератора затянуть хомут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Taras@

А я решил эту проблему проще, Обернул патрубок толстой резиной и все! (Благо потертость от болта нашел!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

скажите пожалуйста: данный патрубок воздушного фильтра создан единой деталью или состоит из двух составных частей?просто вопрос состоит в том: он входит в корпус возд. фильтра под одним диаметром,а в турбину под другим, а у меня как и у многих посередине стоит тепловой отражатель(типа фольги), и по этому не видно,что этот патрубок_одно целое, или две составные части. за ранее благодарю за ответ(очень не хочется снимать тепловой(фольгу) экран) для уточнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

Из 2 частей через переходник. Про защелки напомню ЛУЧШЕ САМОРЕЗОВ НЕТ.

Изменено пользователем МЕХЦЕХ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dobbik

Из 2 частей через переходник. Про защелки напомню ЛУЧШЕ САМОРЕЗОВ НЕТ.

неплохая идея...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DimOon

Проверил, почти протерся( спасибо за тему! поменял патрубок, и развернул короб фильтра!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шустрик48

всем привет ребят я новичек на форуме но хачу сказать про защелки на воздухане решение проблемы это приобрести защелки от трамблера ваз 2106 сделать небольшой пропил нажовкой и все как родная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай 62

ребят смотрите ещё жгут проводов трётся об трубку масляного щупа,у меня уже протёр до дырки,позновато увидел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...