Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Kolyan42

Про гидротолкатели клапанов

Рекомендуемые сообщения

Crady

 

 


не замерял глубину посадки клапанов до притирки, но на глаз просели немного.
ты скока шоркал то? :blink: что бы после притирки,без фрез клапана просели.это сильно.но клапана на выброс.долго не проходят.особенно если гбо есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

yrtchik

я же писАл, что до притирки клапанов была нормальная...


ГБО только и есть, пропан, но что сейчас то делать? Как восстановить необходимый зазор?

Изменено пользователем yrtchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


но что сейчас то делать?
выкручивать свечи,отключать катушки,крутить пока лампа давления не будет уверенно гаснуть.пробовать завести.не получиться,то по 5 кубов масла в каждый цилиндр и снова пробовать завести.можно на верёвочке потаскать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yrtchik

Клапанная крышка ещё не стоИт, могу гидрики вынуть, может их под пресс? Я имею ввиду не металлоломный, а ручной...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Клапанная крышка ещё не стоИт, могу гидрики вынуть, может их под пресс? Я имею ввиду не металлоломный, а ручной...

Ты прежде чем сдавливать гидрики,промерь расстояние до оси валов.Потом, по итогам и решение принимать будешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yrtchik

...а какое оно, это расстояние должно быть? И если оно явно меньше необходимого, что даст катание на верёвке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

...а какое оно, это расстояние должно быть? И если оно явно меньше необходимого, что даст катание на верёвке...

Ни чего не даст.Ты должен промерить расстояние от торца ножки клапана.Если оно меньше 35,5мм ,то либо замена сёдел,либо подрезка ножки .Но это колхоз конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yrtchik

...за 35.5 спасибо, но от торца и до чего??? Сейчас подходит любой колхоз, лишь бы запустить без демонтажа головы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

...за 35.5 спасибо, но от торца и до чего??? Сейчас подходит любой колхоз, лишь бы запустить без демонтажа головы...

s063.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Сейчас подходит любой колхоз, лишь бы запустить без демонтажа головы...
даже что бы торцануть,снимать придётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

...за 35.5 спасибо, но от торца и до чего??? Сейчас подходит любой колхоз, лишь бы запустить без демонтажа головы...

"Колхоз" - очень простой - но реально действенный. Делаю так постоянно очень многим клиентам.

1 - Вынимаем толкатель (гидрокомпенсатор) - из головки.

2 - Разбираем толкатель на  составные части - надо, что бы из толкателя - вылетел корпус с цилиндриком и стопорным кольцом.

3 - Магнитиком вынимаем цилиндрик и пружинку из корпуса, и запоминаем (если не знаем) - как он туда вставляется!

4 - Снимаем с корпуса колечко и не теряем его.

5 - Стачиваем на зачистном круге болгаркой или на наждаке - от 1го до 1,5 мм  металл до канавки стопорного кольца. Этого вполне хватит для того что бы клапана не зажимались.

6 - Собираем компенсатор и устанавливаем в ГБЦ.

Всё.

То есть всё прекрасно работает!

Удачи парни.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yrtchik

Спасибо, Берси, щА буду пробовать. Я всё равно буду ставить япошку, по этому сейчас главное запустить, а там сколько проходит, столько проходит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

2 - Разбираем толкатель на  составные части

 

Берси не сказал, как это делается, это отдельная история: берём две досочки, где-то 400*40*10 без сучков, складываем вместе, между ними у торца вкладываем компенсатор, замечаем, где у него низ, фиксируем бутерброд изолентой или жгутом, берём за пустой конец и резким ударом по наковаленке нижней стороной вышибаем поршень из стакана. Для удобства лучше сшить торцы досок лентой из камеры, что б изоленту не переводить. С первого раза может и не получиться - нужно потренировать технику удара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Сначала всё равно надо замерить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Сначала всё равно надо замерить

Не надо. Ничего не надо мерить. Что ты будешь мерить? Зажатый компенс?

Просто делать как я говорю - и будет нормалёк, уже сто раз проверено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

1мм может и не хватить,учитывай что проблема была еще до того как клапана притерли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

1мм может и не хватить,учитывай что проблема была еще до того как клапана притерли

А если не хватает - то выбрасывается поршенёк с клапаночком, который опирается на пружинку, и пружинка тоже. Корпус- цилиндрик, стачивается по чуть чуть с промежуточными промерами,  я даже стачивал ниже канавки для стопорного кольца. Главное точно промерять.

Потом вставлял  цилиндрик в толкатель и магнитом опускал в гнездо на клапан, что бы не разобрался. И после промера если всё устраивало по зазору, метил его и вынимал в коробочку. И так с каждым, компенсом. В таком полуразобранном варианте он работает изумительно с гарантированным зазором, как на Джейзете например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yrtchik

Ну вот результат: снял я распреды, гидрики, и решил ещё раз проверить компрессию со свободными клапанами. 1й2й3й-компрессии ноль, 4-й нормальная. Снял бошку, налил в камеры сгорания уайт-спирит (под руку попался) первые три текут по всем клапанам, четвёртый вроде держит. Позвонил корешу, который притирал, клянётся-божится, что после сборки проверял на герметичность, типа мусор попал. В понедельник поеду разбираться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Кореш твой, может по следу на тарелке клапана ориентировался,не смотря на сёдла? Они может овальные, по причине болтанки клапана в направляшке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Научите компрессию без распред. валов мерять...

Изменено пользователем vlad75

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yrtchik

vlad75, это прикол?...ладно. научу, заодно научу. как эту компрессию оценить без манометра.

И так, если у нас нет манометра,(компрессиометра), но есть компрессор, значит ставим 1-й цилиндр чуть позже  ВМТ вворачиваем  жигулёвский шланг подвода тормозной жидкости вместо свечи (новый шланг туда очень плотно вворачивается0, и подаём воздух. Вал сделает пол-оборота. То же проделываем по порядку работы цилиндров. Должно проворачивать во всех цил-рах одинаково.

ЕСЛИ СНЯТЫ РАСПРЕДЫ делаем то же самое. только примерно засекаем падение давления при полностью закрытых клапанах.

В моём случае давление в 4-м цил-ре упало не значительно. а в остальных трёх - до нуля. А вы думаете как я определил, что клапана не держат? Причём по звуку можно определить, какие клапана не держат.

Я думал все знают...

Изменено пользователем yrtchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Я думал все знают...

Для такой процедуры (а это элементарная Диагностика ЦПГ) - совсем необязательно снимать распредвалы.

И ещё - эта процедура не является замером  компрессии без распредвалов ...

Изменено пользователем Берси
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yrtchik

я и не сказал, что это аптечный замер. зря я видимо ляпнул, теперь ещё и оправдываться. а удалить уже не удалишь.


...обязательно. что бы исключить влияние гидрокомпенсаторов...

Изменено пользователем yrtchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

 

...обязательно. что бы исключить влияние гидрокомпенсаторов...

А я говорю - не обязательно!

Если ты = выставил вмт например - 1го цилиндра, и закрепил коленвал от его проворачивания давлением воздуха, любым действенным способом. То при подаче сжатого воздуха в цилиндр ты услышишь где есть утечка воздуха - во впуске или в глушаке или в маслозаливной пробке крышки клапанов, ну и бывает в расширительном бачке.

И вот если у тебя и возникнет подозрение на клапан - неважно впускной  или выпускной, то достаточно просто ослабить крышки нужного распредвала, а не снимать валы.

Так то братишка - это я объяснял ещё лет 5 - 6 назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yrtchik

...я же так и думал, что vlad75 прикалывается, заставил старика зря по клавишам блямкать :) ...

Изменено пользователем yrtchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...