Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Kolyan42

Про гидротолкатели клапанов

Рекомендуемые сообщения

yrtchik

...закрепил коленвал от его проворачивания давлением воздуха, любым действенным способом...

...но вот это на мой взгляд излишне. Где будет находиться поршень - безразлично, а усилие на валу приличное. Не ровён час "закрепка" сорвётся, и хвостом по еб...,-да по чему угодно, неее, я не фиксирую. Но это лично моё убеждение...

Изменено пользователем yrtchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Берси

...но вот это на мой взгляд излишне. Где будет находиться поршень - безразлично, а усилие на валу приличное. Не ровён час "закрепка" сорвётся, и хвостом по еб...,-да по чему угодно, неее, я не фиксирую. Но это лично моё убеждение...

Ну я же написал ... действенным способом, а не абы как.  Головой надо не только кушать.

Я например использую для газельного мотора - болт, который вворачивается в свечное отверстие 2го  или  3го цилиндра и фиксирует Коленвал намертво.

А это далеко не "заклёпка" - и никакой час мне не грозит ни по ЕБ - ни куда нибудь в иное место.

 

А относительно места нахождения поршня, должен развеять твои утверждения,  как абсолютно не убедительные - ИБО;

-  в ВМТ,  кольца имеют выработку более, чем в любом ином месте цилиндра (надеюсь спорить не будешь).

-  и по сему проверить прорыв газов и как следствие добротность ЦПГ, именно в этом месте,  имеет более важный показатель,  чем в самом низу (твой вариант).

Потому как там внизу -  уже нет ни давления газов, ни износа гильзы, И утечка там  будет ниже и показатель будет - не корректным.

Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yrtchik

 

 

...Головой надо не только кушать...

...вот именно по этому нет смысла в этой мышиной возне.Мне совершенно не важна величина утечки, мне важен факт её наличия в двоичной системе.-"да", "нет". Кстати а в каких единицах измеряется эта утечка и каким прибором?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yrtchik

...возможно, твоим методом можно с достаточной степенью точности определить износ поршневой группы, возможно, но тема о клапанной группе, и Vlad75 задал конкретный вопрос,(как выясняется без подвоха) на который я дал по моему мнению исчерпывающий ответ, а ты зачем то затеваешь спор в нравоучительном тоне, зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

 Кстати а в каких единицах измеряется эта утечка и каким прибором?...

Кг/см2 на единицу времени.

Это просто.Шланг тормозной ты уже приладил.Теперь подключи к нему, пистолет для подкачки колёс.Секундомер в каждом телефоне есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Вот именно. И поскольку установлено, что этот замер не является измерением компрессии, то и местоположение поршня, думаю не принципиально. Не всегда же цилиндр имеет конусообразность с расширением вверху? Чаще бывает бочкообраный износ. И нутромер мы 6 раз опускаем, как минимум. А с точностью +- лапоть со стопорением КВ можно и не трудится. Тем более- стальной болт упертый в ал. поршень- тоже спорный вариант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

. Тем более- стальной болт упертый в ал. поршень- тоже спорный вариант

Это не моя придумка - это простейшая технология сборки некоторых моторопроизводителей, когда нужно исключить проворот КВ.

Так что спорить - бессмысленно, и неуместно.

Насчёт нравоучений Юрчик  - если ты почему то почувствовал такое, стоит задуматься о наличии достаточных знаний, только и всего.

Есть такое понятие - целесообразность. Алгоритм каких либо действий, предполагает именно этот термин в первую очередь.

Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yrtchik

Есть такое понятие - целесообразность. Алгоритм каких либо действий, предполагает именно этот термин в первую очередь.

...вот ты сам оказывается всё понимаешь, просто читать не любишь. Ты прочти выше, не ленись. Я проверяю КЛА-ПА-НА, и мне глубоко фиолетово, где он этот поршень. Ща я начну тупить,стопорить.зачем? Я дунул, услышал увидел. Что изменилось бы, если бы поршень был вверху? Ты видимо недавно выучил слова "целесообразность" и "алгоритм", вот и ляпаешь их не к месту.

Лучше найди значение слова "флейм". Именно этим ты и занимаешься...

Изменено пользователем yrtchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

yrtchik

 

 

...стальной болт упертый в ал. поршень- тоже спорный вариант...

...вот тут как раз ничего спорного, я бы ни за что так делать не стал. В верхней и нижней мёртвых точках получается самое большое плечо, и если приложить достаточное усилие, например затягивая или откручивая болт переднего шкива, то его можно просто проломить. Я уверен, что при таком безграмотном стопорении, колен-вал даже с небольшим усилием можно продвинуть вперёд-назад не менее 2-3градусов.

 

 

...это простейшая технология сборки некоторых моторопроизводителей, когда нужно исключить проворот КВ...

...чушь полнейшая! просто бред!...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

... В верхней и нижней мёртвых точках получается самое большое плечо, и если приложить достаточное усилие, например затягивая или откручивая болт переднего шкива, то его можно просто проломить. 

Это врят-ли. Толщина донышка у поршня, в месте соприкосновения с болтом порядка 8мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


..чушь полнейшая! просто бред!...
ага.немцы бредят от души! :D

https://licota.ru/tovar/fiksator-kolenvalov-vag1

а ещё у них и кулачки напрессованые на распред валах,и шпонок нет,и даже меток на грм.в принципе мазда форд этим же грешит.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yrtchik

 

 

...немцы бредят от души!

...я спорить не буду, просто посмотри на картинке по твоей же ссылке, куда этот фиксатор вворачивается, уж точно не вместо свечи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


просто посмотри на картинке
мне чего картинки рассматривать?у меня эти железяки в наличии.куда вкручивается,зачем,и на каком этапе.я так помню.

а что касается поршня,он гайки м6 пережовывает.и ничего. :D клапана страдают,а поршень так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Да бросьте вы ему доказывать - пусть колхозит. Мы же только вчера слова про целесообразность выучили и институты закончили в далёкие 90е - куда нам тупицам - до гениев.

Просто мне, что бы проверить клапан - не требуется вал снимать. А ему так удобнее.

Ну и флаг ему  в -   ...у.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yrtchik

...ну может с проломанным поршнем я погорячился, но фиксировать вал таким способом не вижу необходимости. Ну хоть один пример приведите, где это может пригодиться... 


...Просто мне, что бы проверить клапан - не требуется вал снимать.

...а вот тут я не спорю, да и не спорил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

...ну может с проломанным поршнем я погорячился, но фиксировать вал таким способом не вижу необходимости. Ну хоть один пример приведите, где это может пригодиться... 

А своих мозгов - не хватает?

Чего же тогда других поучаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yrtchik

...да тебя учить, только портить...

Русским языком говорю, приведите хоть один пример, где мне пригодится стопорение поршня таким варварским способом. Дайте хоть одну ссылку на использование такого стопорения на заводе. А он мне про мозги, не Русский что ли, не понимает.  

Изменено пользователем yrtchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yrtchik

...ах, да, уважаемый Берси, найди мне ссылку, где ты вообще описываешь этот метод проверки. Сдаётся мне, что ты от меня это услышал впервые, иначе не выдумывал бы всякую чушь. Цилиндр больше всего изнашивается в середине. Это тебе так, для общего развития. Учи мат часть, профессор - алгоритмист.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

...да тебя учить, только портить...

Русским языком говорю, приведите хоть один пример, где мне пригодится стопорение поршня таким варварским способом. Дайте хоть одну ссылку на использование такого стопорения на заводе. А он мне про мозги, не Русский что ли, не понимает.  

Русский я, тебя что мой ник нейм смущает что ли? Так вот у меня то по русски писано - в отличии от тебя.

Да и в Натухаевке, и в самом Новороссийске ещё родни полно, и тоже все русские. Так что не нуди про нерусских.

Стопорение поршня таким способом взял от японских ниссан мастеров, они не считают его варварским, а просто удобным. Не знаю, что ты нашёл варварского в том, что бы ввернуть фиксатор до упора в поршень.

Зато выставлять валы и фазы распредвалов с фазовращателями, и разрезными звёздами очень удобно, ибо нет вероятности проворота КВ и смещения фаз. Но для тебя это наверное сильно сложно к пониманию. Рыться в истории своих постов нет желания, но я даже фото такого болта выкладывал именно для ЗМЗ. Флаг тебе в другую ...

...ах, да, уважаемый Берси, найди мне ссылку, где ты вообще описываешь этот метод проверки. Сдаётся мне, что ты от меня это услышал впервые, иначе не выдумывал бы всякую чушь. Цилиндр больше всего изнашивается в середине. Это тебе так, для общего развития. Учи мат часть, профессор - алгоритмист.

Утверждение неверное. Вам неуд. Учить мат часть нужно вам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

 

 


очень удобно, ибо нет вероятности проворота КВ и смещения фаз

Всегда фиксатор ставился на маховик, фиксируя его поворот В ОБЕ СТОРОНЫ! Что за японские мастера такие? :) Может китайские?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Всегда фиксатор ставился на маховик, фиксируя его поворот В ОБЕ СТОРОНЫ! Что за японские мастера такие? :) Может китайские?

Да не всегда, а очень редко.

Фиксация маховика для работы с распредвалами твин кам и их разновидностью - потребует специальное отверстие не только в корпусе картера, но и 2 в самом маховике, а так же стопорное оборудование. Всё это приводит к удорожанию конструкции начиная от отливки до механических работ, и всё это для чего - если есть простая альтернатива?

 

Воистину говорят = Сон разума - порождает чудовищ.

Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Колхоз! Ссылку дайте плз, кто из производителей рекомендует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Всегда фиксатор ставился на маховик,
у VAG упирается в колено,около первого цилиндра.как бы..где фиксатор можно на маховик прицепить,даже с разбегу затрудняюсь сообразить.то ли стартер сдёргивать,то ли вообще коробку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

ВАЗ 2108, например. Это сути не меняет. Дайте плз производителя, разрешающего вкручивать железный болт в ал. поршень?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


ВАЗ 2108, например.
там по книжкам журнала "за рулём" и "сделай сам" упирается подходящая монтировка.а не фиксатор.и то для откручивания переднего болта колена.там ещё стартером советовали,если силёнок не хватает ручками сорвать  :D

 

 


вкручивать железный болт в ал. поршень?
вкручивать?а зачем?надо было страховаться,типа прочитал,но не понял куда чего вкручивается. :D

и да,таки поршень не алюминиевый.и не сплав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...