Перейти к содержанию
           
Авторизация  
толмачев

Выбор резины

Какую резину выбрать?  

888 проголосовавших

  1. 1. кто какую резину юзает?

    • К-156, кировская
      137
    • VS-22, Волтайр
      36
    • К-170, Баргузин
      61
    • Белшина -228
      21
    • Tigar Cargo
      120
    • Медведь Я-462
      48
    • Другой вариант
      477


Рекомендуемые сообщения

ZAN57

Понятно, я и поставил на 195/75 и не цешку... А на перед вообще легковую 215/65. На грузовик такую не поставишь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

КОЛЯН69

 

 


195/75
Вот это и надо на перед.

Профиль считается в процентах от ширины.Будет намного мягче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Пробовал, небо и земля. Любая узкая резина требует больше давления при той же нагрузке что и широкая, иначе её распастывает по асфальту, быстро изнашивается, топливо расходуется. Широкая, с неплохим процентом по высоте (65-75) изначально имеет меньше удельное давление на см2 поверхности пятна контакта. И тут уже есть возможность регулировать давление с запасом в меньшую сторону по сравнению с узкой резиной. Я когда поставил континеталь 215/65, после то-го же континеталя 205/70, сразу мягче стало... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Понятно, я и поставил на 195/75 и не цешку. А на перед вообще легковую 215/65. На грузовик такую не поставишь.

215-я резина задевает за подкрылки. Если подложить еще один лист в рессору, про мягкость можно забыть вообще.

А так, размерность только для вида мне кажется, потому что шины одного размера 185/75/16С отличаются между собой. Допустим к-156 и Кама 301. 301-я шире. И таких примеров не один.

Изменено пользователем MAGNUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

215-я резина задевает за подкрылки. Если подложить еще один лист в рессору, про мягкость можно забыть вообще.

А так, размерность только для вида мне кажется, потому что шины одного размера 185/75/16С отличаются между собой. Допустим к-156 и Кама 301. 301-я шире. И таких примеров не один.

согласен. специально задавался этим вопросом. Специально мерил вестлайк и матадор 125 модель. Обе в размере 185/75, только Вестлайк на 1,5см шире. Как их там меряют не понимаю. И тот же 185/75 Вестлайк всего лишь на 1 см уже чем резина 205/70.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey.62

К-156,как я заметил,катастрофически изнашивается при давлении ниже 4 Атм.

 

это не только Газели касается,на Нивах она же,шла с завода одно время,только не цешка,вот там всё так же.

К156 родная кировская не изнашивается катастофическипри давлении менее 4 атм.Более того,езда на этой марке резины с давлением 4 атм.весьма сомнительное удовольствие.На сегодня ее главный минус-сильное падение качества.А именно,после 60000 км.резина безпричинно идет винтом.Несколько лет назад я ее рекомендовал.Но не сегодня.Увы и ах.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Как их там меряют не понимаю.

8201765.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Не надо путать ширину шины и ширину плеч шины (протектора). На трассовых как правило плечи поуже, на всесезонке и внедорожных плечи пошире..  А 215 у меня за подкрылки практически не цепляет- только чуть чуть при до упора вывернутом руле. Так в таком режиме ездишь мало и на небольшой скорости. всё равно нельзя из-за ГУРа. У меня есть потертости на локерах ну и . с ними. Зато мягко, дорогу держит отлично. Покупал с зимней резиной, все 6 колес стояли 215/65, там плечи пошире, цепляло локеры сильней намного.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lmn

К156 родная кировская не изнашивается катастофическипри давлении менее 4 атм.Более того,езда на этой марке резины с давлением 4 атм.весьма сомнительное удовольствие.На сегодня ее главный минус-сильное падение качества.А именно,после 60000 км.резина безпричинно идет винтом.Несколько лет назад я ее рекомендовал.Но не сегодня.Увы и ах.

Эх, поздновато прочитал. Купил Газелю со старыми изношенными К-156. Докупил еще 3 новых взамен совсем ухрястанных в целях экономии. Только на новых Amtel написано. Покатаю пока на К-156. Из плюсов крепкая боковина, цена и повсеместная доступность по стране. Хотя я гружусь много нечасто, может и нормально походит.

Изменено пользователем Lmn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Проехал первую тысячу км на Бонтайре Сталкер А/Т 195/75-16. Китай за 2700р. Для тех, кто грузится мало, на бусиках. вполне пойдет. При давлении 2,5ати идет довольно мягко. Шум умеренный, не больше нивовских. В дождь дорогу держит нормально. Зазор на 2,5ати достаточный, можно сдуть ещё до 2,3ати. По износу пока говорить рано. Но зато очень хорошо гребет по песку, грязи, траве. Испытал на подъездах к озеру. Да и по протектору видно.

post-90327-0-55749200-1468381673_thumb.jpg

post-90327-0-59172900-1468381681_thumb.jpg

post-90327-0-17903400-1468381690_thumb.jpg

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gas3302

у камы 301 сильно качество упало? выбор встал между тигр карго за 3700 и кама 301 за 4200. вожу до 2 тон, но по пересечённой местности чаще, чем по асфальту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serushok

 

 


выбор встал между тигр карго за 3700 и кама 301 за 4200
На мой взгляд, тут даже думать не над чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

у камы 301 сильно качество упало? выбор встал между тигр карго за 3700 и кама 301 за 4200. вожу до 2 тон, но по пересечённой местности чаще, чем по асфальту.

 

Что, 301-я 4200 уже?

По факту, 301 от перегруза винтом идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36

у камы 301 сильно качество упало? выбор встал между тигр карго за 3700 и кама 301 за 4200. вожу до 2 тон, но по пересечённой местности чаще, чем по асфальту.

матадор все сезонный по 3т.р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


матадор все сезонный по 3т.р.
или триангл 646 за 3500 руб.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36

или триангл 646 за 3500 руб.

а как-же импортозамещение ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

а как-же импортозамещение ?

оно для тех кто его придумал...хамон не ем  :D и пармезан тоже

Изменено пользователем ВадимВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

а как-же импортозамещение ?

Китай не импорт....наш отечественный производитель..(пока)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36

Китай не импорт...наш отечественный производитель...(пока)

в смысле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

в смысле?

Чё в смысле-то? Все даже наши бренды в Китае делают....свои они.))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36

Чё в смысле-то? Все даже наши бренды в Китае делают...свои они.))))))

хорош не гони пургу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

А как вам такие колёса? Парковаться к бордюру очень удобно. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaz865

На повороте даже заноса не будет ,покрышки просто улетят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gas3302

или триангл 646 за 3500 руб.

осенью взял с износом в 30% докатывают сейчас его, износ все 80 уже, зимой не понравилась тем что сложно на ней стронуться пустому, на 217 каме такого не припомнил. тигар видом своим доверия не внушает, узкий уж слишком и боковины сильно выделяются, страшно по груновке кататься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

На любой подношенной резине зимой не айс. А 217-я на вазы ставится вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...