Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Mortis

Замки задних дверей на 2705

Рекомендуемые сообщения

Mortis

Досталась мне порядком ушатанная машинка: вся начинка задних дверей рас3.14зжена, а в закрытом положении они фиксируются посредством "деревянного мультилока", т.е. колышка, засунутого между дверью и бампером. Надоел мне этот колхоз, взялся восстанавливать штатную механику (чтобы хоть двери запирались), начал с левой двери.

 

Живого там осталось только две тяги и "качели" с ручкой. Язычки замков стерты до основания (купил новые замки, не найдя язычков отдельно), ручка с обломками пластмассовой хреновины, в которую она вставляется, болтается внутри двери (купил новую хреновину - железную). А вот дальше капитально возчесал репу, поглядев на притолоки. Там стоят такие пластины с выемками, куда должны заходить язычки замков, так вот если с верхней никаких проблем не видно, то нижняя -это полный... При каждом подметании кузова после выгрузки мешков с цементом эта выемка заполняется доверху и после попадании воды успешно бетонируется. Причем устроена эта выемка так, что цемент оттуда вытряхнуть можно только пылесосом :).

 

Пощупал снизу - получается, что если пробить дыру насквозь (чтобы цемент туда ссыпался), то это ни фига не даст, потому что она выйдет куда-то в закрытую полость. Таскать в этом коробе 10 кило бетона мне тоже как-то не улыбается :). Пробить и короб, что ли? Или может какой-то другой способ есть эту проблему обойти? На данный момент дверь фиксирует огромный ржавый шпингалет - он свою функцию, в принципе, выполняет вполне успешно, но шевелить его неудобно и с грузом иногда плохо расходится. Да и верх двери все равно болтается.

 

И еще - кто-нить имеет опыт отворачивания еще одного гениального ГАЗовского изобретения - винтов под шлицевую отвертку, которыми все это дело прикручено? У меня они зацементировались так, что даже ударная отвертка не берет. Пока есть мысль наварить гайки, но может как-то проще можно?

Изменено пользователем Mortis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорич

Мне от предидущего хозяина достался аналогичный агрегат. Левая дверь на шпингалете. Правая на обычном, дверном врезном замке, врезано коряво, но я пока доволен. B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха
Надоел мне этот колхоз, взялся восстанавливать штатную механику (чтобы хоть двери запирались), начал с левой двери.

 

Живого там осталось только две тяги и "качели" с ручкой. Язычки замков стерты до основания (купил новые замки, не найдя язычков отдельно), ручка с обломками пластмассовой хреновины, в которую она вставляется, болтается внутри двери (купил новую хреновину - железную). А вот дальше капитально возчесал репу, поглядев на притолоки. Там стоят такие пластины с выемками, куда должны заходить язычки замков, так вот если с верхней никаких проблем не видно, то нижняя -это полный... При каждом подметании кузова после выгрузки мешков с цементом эта выемка заполняется доверху и после попадании воды успешно бетонируется. Причем устроена эта выемка так, что цемент оттуда вытряхнуть можно только пылесосом :) .

 

Пощупал снизу - получается, что если пробить дыру насквозь (чтобы цемент туда ссыпался), то это ни фига не даст, потому что она выйдет куда-то в закрытую полость. Таскать в этом коробе 10 кило бетона мне тоже как-то не улыбается :) . Пробить и короб, что ли? Или может какой-то другой способ есть эту проблему обойти? На данный момент дверь фиксирует огромный ржавый шпингалет - он свою функцию, в принципе, выполняет вполне успешно, но шевелить его неудобно и с грузом иногда плохо расходится. Да и верх двери все равно болтается.

Если у тебя так сильно разбиты двери,то значит скорее всего зад кузова гуляет. Кроме защелок надо менять петли или их внутреннии оси. Ответная часть защелок должна регулироваться наборными подложенными пластинами. Можешь их сделать с каким-то пропилом,тогда цемент будет в него высыпаться.. Ответки идущие с завода не удобны. Их делают штамповкой. Острое ребро перетирает защелку,а вот если к острому ребру ответки приворить кусочек металла параллельно защелке,то язычок будет тереться по приваренному куску. Язычки менять отдельно не рекомендую,съедается не только язычок,но и корпус в котором он ходит.Силумин одно слово,хотя с другой стороны легче открывать и закрывать задние двери. И на последок поменяй замок и штырь,только хорошенько отрегулируй.Тысяч на 20 при гуляющем кузове проблем быть не должно. Сейчас в продаже появились специальныеустройства в виде корпуса с конусным прорезом и клина туда заходящего. По идее вещь хорошая,но ими не пользовался только видел в продаже. Да кстати,обычно начинает проседать правая дверь.

 

Ребят пишите откуда вы,заполняйте профиль.

Чего шифроваться,легче будет подсказать где что продается и где ремонтировать дешевле.

Изменено пользователем миха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mexaник

А у меня немгого другая проблема. Вот когда машину помою зимой на а\м мойке я дверки в кузов (боковую и задние) сначала открыть не могу потом закрыть не могу!!!!! так погано кагда на заказ приезжаешь то открыть не можешь то закрыть!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха
А у меня немгого другая проблема. Вот когда машину помою зимой на а\м мойке я дверки в кузов (боковую и задние) сначала открыть не могу потом закрыть не могу!!!!! так погано кагда на заказ приезжаешь то открыть не можешь то закрыть!!!!
WD-40 пройдись по дверям и каретру бокавую смажь литолом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg66

проблема задних дверей,замков существует с момента выпуска 2705 . Меня прсто бесит ,что досих пор народ мается ,а завод ничего не меняет. Был у меня иж27156 там тоже задние двери, нижняя планка(за которую цепляется язычек замка) литая 12лет никаких проблем. Ну очень сложно видно сделать также ГАЗу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь
проблема задних дверей,замков существует с момента выпуска 2705 . Меня прсто бесит ,что досих пор народ мается ,а завод ничего не меняет. Был у меня иж27156 там тоже задние двери, нижняя планка(за которую цепляется язычек замка) литая 12лет никаких проблем. Ну очень сложно видно сделать также ГАЗу.

Нижняя планка, и верхняя тоже, на Чибуре штампованные. Как и на Газели. А вот ползуны замков левой двери литые из сплава ЦАМ, и поэтому изнашиваются очень быстро. А на Ижике они штапмованные тоже. И служат дольше. Хотя на моей последней 2705 замки родные и в нормальном состоянии, хотя ей уже 3 года! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mortis

миха

Ага, насчет пропилить пластину - дельная мысль. Петли уже заменил, правда толку не много: кузов просел, между закрытыми дверями щель в палец. Насчет язычков тоже думал, скорее всего не только стальные пластинки наварю, но и ролик на острие сделаю, чтобы с этой стороны тоже не стиралось.

 

У меня тут следующая проблема образовалась - ни фига не пойму, как это все собирать. Есть опыт? Пока только с верхним замком собрать получилось: засунул всю систему тяг в сборе внутрь двери через дырку от этого верхнего замка. А вот нижний в нижнюю изнутри не пролазит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vvs-09

Ребята.Никто не задумывался над тем, чтобы переделать заводские "шпингалеты" задней двери.

МЕнять уже нодоело.Раздалбываются и начинают тарохтеть двери.

Интересно на Спринтерах такоеже гавно стоит.Можно ведб придумать замену заводским защелкам.

Если кто сталкивался,поделитесь опытом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mortis

Итак, попытка номер два. Что сделано:

 

1. Накладки из нержавейки на язычки замка:

 

lock1.jpg

 

2. Чтобы конструкцию можно было нормально собрать внутри двери, упростил крепление тяг к качелям, заюзав для этого ремкомплект тяг привода дросселя от классического карба.

 

lock2.jpg

 

lock3.jpg

 

C Г-образного рычага из ремкомплекта срезал бобышки, просверлил их с торца, нарезал внутри М3 и прикрутил к качелям мелкими винтиками. В дырки от тяг. Вошли, как родные. С самих тяг срезал загнутые зигзагом кончики, нарезал на тягах М5 и навернул наконечники из ремкомплекта. Посмотрим, что из этого получится. Пока снова облом: кузов просел, левая дверь ушла влево и язычок замка не попадает в свою дырку. Сегодня фрезерну корпус замка, чтобы его можно было сдвинуть, завтра буду собирать.

Изменено пользователем Mortis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь

Всё гениальное просто!!! Молодец!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey

Уже где-то хвастал, а найти немогу...

На двери внизу на заклепках крючек, а на полике закрывашка от каковата военного ящика ( типа молочной фляги). Дверь захлопнул, подтянул этой закрывашкой и... тишина. Эта та сторона, где номерной знак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mortis
Уже где-то хвастал, а найти немогу...

На двери внизу на заклепках крючек, а на полике закрывашка от каковата военного ящика ( типа молочной фляги). Дверь захлопнул, подтянул этой закрывашкой и... тишина. Эта та сторона, где номерной знак.

Засада в том, что если в кузове, например, штабель досок заканчивается почти вровень с задними дверями - дверь вообще хрен закроешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
Уже где-то хвастал, а найти немогу...

На двери внизу на заклепках крючек, а на полике закрывашка от каковата военного ящика ( типа молочной фляги). Дверь захлопнул, подтянул этой закрывашкой и... тишина. Эта та сторона, где номерной знак.

Нашел шнур для цыфры.

Изменено пользователем grey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тигра

имхо колхоз... лучше замки поменять с направляющими

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старичок

Задние двери лучше заварить и не трогать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sakura

Самое милое дело поставить шпингалеты на левую половинку.Проверено временем.А штатные на 1 мес.хватает.Потом протирается полоса и опять все лязгает и стучит. Клепальником прикрепляешь шпингалет и счастье тебе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sakura
Странно почему у меня ничего не стучит? смазывать пробовали? за все десять лет я только язычок подточил на котором уже борозда от планки была и один раз снял и смазал все механизмы. Может просто аккуратней надо с дверями обходится?

 

10 лет силуминовые язычки??? Похоже на сказку.Их когда смазываешь,еще бысреее изнашиваются.Песок,грязь+масло=АБРАЗИВ,кот.протирает язычок с утроеной скоростью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey

Вчера в руках осталась ручка от левой двери. В магазине купил ручку с механизмом ( 112р ) и в гараж. А как разобрал, да как пригляделся, так репу зачесал... :angry: Дело в том, что когдато я полости в дверях снизу и сверху запенил монтажной пеной и вытащить тяги нереально.

Попробовал сначала просто ТАК вставить, - чую пальцы или сломаю или вывихну. Пришлось саму ручку расцепить от механизма ( палец со шплинтом ), а что бы вытащить через крышку снять 2мм болгаркой ( мона напильникам оно алюминивая ). Вставил механизм, вставил крышку поверх ручки и соединил пальцем. Крышку прикрутил... :D

Кстати пенкой запенены все полости кузова и не только двери. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex50888
без базара у меня протерло борозду глубиной где то 2 мм, я его просто сточил до ровной поверхности и поставил в зад, а планку сдвинул соответственно. Разнашивается он быстро если регулировка кстати неправильная.

 

ЗЫ у меня кстати много деталей в машине которым по идее давно пора бы уже и умереть.

Я на запорную планку наварил полоску 3мм железа, поставил стальной язычок, обтянул железной пластиной 2мм защёлку и проблема задних дверей для меня не существует уже давно! :rolleyes: :D :lol:

Изменено пользователем alex50888

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
Я на запорную планку наварил полоску 3мм железа

В зачот!!! Проблема так и решается!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZELист
Вчера в руках осталась ручка от левой двери. В магазине купил ручку с механизмом ( 112р ) и в гараж. А как разобрал, да как пригляделся, так репу зачесал... :angry: Дело в том, что когдато я полости в дверях снизу и сверху запенил монтажной пеной и вытащить тяги нереально.

Попробовал сначала просто ТАК вставить, - чую пальцы или сломаю или вывихну. Пришлось саму ручку расцепить от механизма ( палец со шплинтом ), а что бы вытащить через крышку снять 2мм болгаркой ( мона напильникам оно алюминивая ). Вставил механизм, вставил крышку поверх ручки и соединил пальцем. Крышку прикрутил... :D

Кстати пенкой запенены все полости кузова и не только двери. :)

 

что дает запенивание,влага не собирается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex50888
что дает запенивание,влага не собирается?

Шум от дверей меньше, в кузове теплее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZELист

как пенил?,полность полость заливал и какой пеной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
staer
Я на запорную планку наварил полоску 3мм железа, поставил стальной язычок, обтянул железной пластиной 2мм защёлку и проблема задних дверей для меня не существует уже давно! :rolleyes: :D :lol:

Делал точно так-же.Забыл о проблеме навсегда.Двери не болтаються,язычки запоров неизнашиваються.Машина 2001 года ,новый хозяин досих пор не лазил туда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...