Перейти к содержимому



Фотография

Замки задних дверей на 2705


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 148

#1 OFF   Mortis

Mortis

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 390 сообщений
  • Город:Москва
  • Марка авто:2705
  • Двигатель:406.3
  • Год выпуска Авто:2001

Отправлено 11 Декабрь 2007 - 20:07

Досталась мне порядком ушатанная машинка: вся начинка задних дверей рас3.14зжена, а в закрытом положении они фиксируются посредством "деревянного мультилока", т.е. колышка, засунутого между дверью и бампером. Надоел мне этот колхоз, взялся восстанавливать штатную механику (чтобы хоть двери запирались), начал с левой двери.

Живого там осталось только две тяги и "качели" с ручкой. Язычки замков стерты до основания (купил новые замки, не найдя язычков отдельно), ручка с обломками пластмассовой хреновины, в которую она вставляется, болтается внутри двери (купил новую хреновину - железную). А вот дальше капитально возчесал репу, поглядев на притолоки. Там стоят такие пластины с выемками, куда должны заходить язычки замков, так вот если с верхней никаких проблем не видно, то нижняя -это полный... При каждом подметании кузова после выгрузки мешков с цементом эта выемка заполняется доверху и после попадании воды успешно бетонируется. Причем устроена эта выемка так, что цемент оттуда вытряхнуть можно только пылесосом :).

Пощупал снизу - получается, что если пробить дыру насквозь (чтобы цемент туда ссыпался), то это ни фига не даст, потому что она выйдет куда-то в закрытую полость. Таскать в этом коробе 10 кило бетона мне тоже как-то не улыбается :). Пробить и короб, что ли? Или может какой-то другой способ есть эту проблему обойти? На данный момент дверь фиксирует огромный ржавый шпингалет - он свою функцию, в принципе, выполняет вполне успешно, но шевелить его неудобно и с грузом иногда плохо расходится. Да и верх двери все равно болтается.

И еще - кто-нить имеет опыт отворачивания еще одного гениального ГАЗовского изобретения - винтов под шлицевую отвертку, которыми все это дело прикручено? У меня они зацементировались так, что даже ударная отвертка не берет. Пока есть мысль наварить гайки, но может как-то проще можно?

Сообщение отредактировал Mortis: 11 Декабрь 2007 - 20:11


#2 OFF   Игорич

Игорич

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 16 сообщений
  • Марка авто:ГАЗ 2705
  • Двигатель:ЗМЗ 402
  • Год выпуска Авто:1997

Отправлено 25 Декабрь 2007 - 23:43

Мне от предидущего хозяина достался аналогичный агрегат. Левая дверь на шпингалете. Правая на обычном, дверном врезном замке, врезано коряво, но я пока доволен. B)

#3 OFF   миха

миха

    Специалист

  • Участник Клуба
  • 753 сообщений
  • Город:Москва
  • Марка авто:Форд Транзит
  • Двигатель:дизель
  • Год выпуска Авто:2004

Отправлено 26 Декабрь 2007 - 00:48

Надоел мне этот колхоз, взялся восстанавливать штатную механику (чтобы хоть двери запирались), начал с левой двери.

Живого там осталось только две тяги и "качели" с ручкой. Язычки замков стерты до основания (купил новые замки, не найдя язычков отдельно), ручка с обломками пластмассовой хреновины, в которую она вставляется, болтается внутри двери (купил новую хреновину - железную). А вот дальше капитально возчесал репу, поглядев на притолоки. Там стоят такие пластины с выемками, куда должны заходить язычки замков, так вот если с верхней никаких проблем не видно, то нижняя -это полный... При каждом подметании кузова после выгрузки мешков с цементом эта выемка заполняется доверху и после попадании воды успешно бетонируется. Причем устроена эта выемка так, что цемент оттуда вытряхнуть можно только пылесосом http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s... .

Пощупал снизу - получается, что если пробить дыру насквозь (чтобы цемент туда ссыпался), то это ни фига не даст, потому что она выйдет куда-то в закрытую полость. Таскать в этом коробе 10 кило бетона мне тоже как-то не улыбается http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s... . Пробить и короб, что ли? Или может какой-то другой способ есть эту проблему обойти? На данный момент дверь фиксирует огромный ржавый шпингалет - он свою функцию, в принципе, выполняет вполне успешно, но шевелить его неудобно и с грузом иногда плохо расходится. Да и верх двери все равно болтается.


Если у тебя так сильно разбиты двери,то значит скорее всего зад кузова гуляет. Кроме защелок надо менять петли или их внутреннии оси. Ответная часть защелок должна регулироваться наборными подложенными пластинами. Можешь их сделать с каким-то пропилом,тогда цемент будет в него высыпаться.. Ответки идущие с завода не удобны. Их делают штамповкой. Острое ребро перетирает защелку,а вот если к острому ребру ответки приворить кусочек металла параллельно защелке,то язычок будет тереться по приваренному куску. Язычки менять отдельно не рекомендую,съедается не только язычок,но и корпус в котором он ходит.Силумин одно слово,хотя с другой стороны легче открывать и закрывать задние двери. И на последок поменяй замок и штырь,только хорошенько отрегулируй.Тысяч на 20 при гуляющем кузове проблем быть не должно. Сейчас в продаже появились специальныеустройства в виде корпуса с конусным прорезом и клина туда заходящего. По идее вещь хорошая,но ими не пользовался только видел в продаже. Да кстати,обычно начинает проседать правая дверь.

Ребят пишите откуда вы,заполняйте профиль.
Чего шифроваться,легче будет подсказать где что продается и где ремонтировать дешевле.

Сообщение отредактировал миха: 26 Декабрь 2007 - 00:50


#4 OFF   Mexaник

Mexaник

    Участник

  • Участник Клуба
  • 85 сообщений
  • Город:Тюмень
  • Марка авто:ГАЗ 2705
  • Двигатель:405
  • Год выпуска Авто:2003

Отправлено 26 Декабрь 2007 - 17:22

А у меня немгого другая проблема. Вот когда машину помою зимой на а\м мойке я дверки в кузов (боковую и задние) сначала открыть не могу потом закрыть не могу!!!!! так погано кагда на заказ приезжаешь то открыть не можешь то закрыть!!!!

#5 OFF   миха

миха

    Специалист

  • Участник Клуба
  • 753 сообщений
  • Город:Москва
  • Марка авто:Форд Транзит
  • Двигатель:дизель
  • Год выпуска Авто:2004

Отправлено 26 Декабрь 2007 - 19:59

А у меня немгого другая проблема. Вот когда машину помою зимой на а\м мойке я дверки в кузов (боковую и задние) сначала открыть не могу потом закрыть не могу!!!!! так погано кагда на заказ приезжаешь то открыть не можешь то закрыть!!!!

WD-40 пройдись по дверям и каретру бокавую смажь литолом.

#6 OFF   serg66

serg66

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 319 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Марка авто:2818
  • Двигатель:40524
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 27 Декабрь 2007 - 22:58

проблема задних дверей,замков существует с момента выпуска 2705 . Меня прсто бесит ,что досих пор народ мается ,а завод ничего не меняет. Был у меня иж27156 там тоже задние двери, нижняя планка(за которую цепляется язычек замка) литая 12лет никаких проблем. Ну очень сложно видно сделать также ГАЗу.

#7 OFF   Игорь

Игорь

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 740 сообщений
  • Город: Свердловской обл.
  • Марка авто:ГАЗ-2705 7 мест
  • Двигатель:ЗМЗ-4063
  • Год выпуска Авто:2004

Отправлено 28 Декабрь 2007 - 12:48

проблема задних дверей,замков существует с момента выпуска 2705 . Меня прсто бесит ,что досих пор народ мается ,а завод ничего не меняет. Был у меня иж27156 там тоже задние двери, нижняя планка(за которую цепляется язычек замка) литая 12лет никаких проблем. Ну очень сложно видно сделать также ГАЗу.

Нижняя планка, и верхняя тоже, на Чибуре штампованные. Как и на Газели. А вот ползуны замков левой двери литые из сплава ЦАМ, и поэтому изнашиваются очень быстро. А на Ижике они штапмованные тоже. И служат дольше. Хотя на моей последней 2705 замки родные и в нормальном состоянии, хотя ей уже 3 года! ;)

#8 OFF   Mortis

Mortis

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 390 сообщений
  • Город:Москва
  • Марка авто:2705
  • Двигатель:406.3
  • Год выпуска Авто:2001

Отправлено 28 Декабрь 2007 - 23:19

миха
Ага, насчет пропилить пластину - дельная мысль. Петли уже заменил, правда толку не много: кузов просел, между закрытыми дверями щель в палец. Насчет язычков тоже думал, скорее всего не только стальные пластинки наварю, но и ролик на острие сделаю, чтобы с этой стороны тоже не стиралось.

У меня тут следующая проблема образовалась - ни фига не пойму, как это все собирать. Есть опыт? Пока только с верхним замком собрать получилось: засунул всю систему тяг в сборе внутрь двери через дырку от этого верхнего замка. А вот нижний в нижнюю изнутри не пролазит...

#9 OFF   vvs-09

vvs-09

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 18 сообщений
  • Город:Днепропетровск/Украина
  • Марка авто:ГАЗ 2705
  • Двигатель:ЗМЗ-406
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 30 Январь 2008 - 21:52

Ребята.Никто не задумывался над тем, чтобы переделать заводские "шпингалеты" задней двери.
МЕнять уже нодоело.Раздалбываются и начинают тарохтеть двери.
Интересно на Спринтерах такоеже гавно стоит.Можно ведб придумать замену заводским защелкам.
Если кто сталкивался,поделитесь опытом.

#10 OFF   Mortis

Mortis

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 390 сообщений
  • Город:Москва
  • Марка авто:2705
  • Двигатель:406.3
  • Год выпуска Авто:2001

Отправлено 19 Март 2008 - 18:15

Итак, попытка номер два. Что сделано:

1. Накладки из нержавейки на язычки замка:

Изображение

2. Чтобы конструкцию можно было нормально собрать внутри двери, упростил крепление тяг к качелям, заюзав для этого ремкомплект тяг привода дросселя от классического карба.

Изображение

Изображение

C Г-образного рычага из ремкомплекта срезал бобышки, просверлил их с торца, нарезал внутри М3 и прикрутил к качелям мелкими винтиками. В дырки от тяг. Вошли, как родные. С самих тяг срезал загнутые зигзагом кончики, нарезал на тягах М5 и навернул наконечники из ремкомплекта. Посмотрим, что из этого получится. Пока снова облом: кузов просел, левая дверь ушла влево и язычок замка не попадает в свою дырку. Сегодня фрезерну корпус замка, чтобы его можно было сдвинуть, завтра буду собирать.

Сообщение отредактировал Mortis: 19 Март 2008 - 18:17


#11 OFF   Игорь

Игорь

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 740 сообщений
  • Город: Свердловской обл.
  • Марка авто:ГАЗ-2705 7 мест
  • Двигатель:ЗМЗ-4063
  • Год выпуска Авто:2004

Отправлено 21 Март 2008 - 19:41

Всё гениальное просто!!! Молодец!!!

#12 OFF   grey

grey

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 2 140 сообщений
  • Город:Анапа.ru
  • Марка авто:2705
  • Двигатель:402
  • Год выпуска Авто:2000

Отправлено 23 Март 2008 - 22:19

Уже где-то хвастал, а найти немогу...
На двери внизу на заклепках крючек, а на полике закрывашка от каковата военного ящика ( типа молочной фляги). Дверь захлопнул, подтянул этой закрывашкой и... тишина. Эта та сторона, где номерной знак.

#13 OFF   Mortis

Mortis

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 390 сообщений
  • Город:Москва
  • Марка авто:2705
  • Двигатель:406.3
  • Год выпуска Авто:2001

Отправлено 28 Март 2008 - 17:24

Уже где-то хвастал, а найти немогу...
На двери внизу на заклепках крючек, а на полике закрывашка от каковата военного ящика ( типа молочной фляги). Дверь захлопнул, подтянул этой закрывашкой и... тишина. Эта та сторона, где номерной знак.

Засада в том, что если в кузове, например, штабель досок заканчивается почти вровень с задними дверями - дверь вообще хрен закроешь.

#14 OFF   grey

grey

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 2 140 сообщений
  • Город:Анапа.ru
  • Марка авто:2705
  • Двигатель:402
  • Год выпуска Авто:2000

Отправлено 30 Март 2008 - 16:58

Уже где-то хвастал, а найти немогу...
На двери внизу на заклепках крючек, а на полике закрывашка от каковата военного ящика ( типа молочной фляги). Дверь захлопнул, подтянул этой закрывашкой и... тишина. Эта та сторона, где номерной знак.

Нашел шнур для цыфры.

Сообщение отредактировал grey: 30 Март 2008 - 17:00


#15 OFF   Тигра

Тигра

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 19 сообщений
  • Город:Мск ЮВАО Марьино
  • Марка авто:Соболь
  • Двигатель:406
  • Год выпуска Авто:2000

Отправлено 31 Март 2008 - 10:56

имхо колхоз... лучше замки поменять с направляющими

#16 OFF   Старичок

Старичок

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 20 сообщений
  • Город:г.Владимир
  • Марка авто:ГАЗ-33021
  • Двигатель:4026
  • Год выпуска Авто:1996

Отправлено 27 Апрель 2008 - 17:42

Задние двери лучше заварить и не трогать!

#17 OFF   Sakura

Sakura

    Оптимистичный пессимист

  • Участник Клуба
  • 1 161 сообщений
  • Город:Москва.Коньково.ЮЗАО.
  • Марка авто:Газ3302
  • Двигатель:Chrysler 2,4L
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 28 Апрель 2008 - 15:58

Самое милое дело поставить шпингалеты на левую половинку.Проверено временем.А штатные на 1 мес.хватает.Потом протирается полоса и опять все лязгает и стучит. Клепальником прикрепляешь шпингалет и счастье тебе.

#18 OFF   Sakura

Sakura

    Оптимистичный пессимист

  • Участник Клуба
  • 1 161 сообщений
  • Город:Москва.Коньково.ЮЗАО.
  • Марка авто:Газ3302
  • Двигатель:Chrysler 2,4L
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 28 Апрель 2008 - 16:28

Странно почему у меня ничего не стучит? смазывать пробовали? за все десять лет я только язычок подточил на котором уже борозда от планки была и один раз снял и смазал все механизмы. Может просто аккуратней надо с дверями обходится?


10 лет силуминовые язычки??? Похоже на сказку.Их когда смазываешь,еще бысреее изнашиваются.Песок,грязь+масло=АБРАЗИВ,кот.протирает язычок с утроеной скоростью.

#19 OFF   grey

grey

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 2 140 сообщений
  • Город:Анапа.ru
  • Марка авто:2705
  • Двигатель:402
  • Год выпуска Авто:2000

Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 21:32

Вчера в руках осталась ручка от левой двери. В магазине купил ручку с механизмом ( 112р ) и в гараж. А как разобрал, да как пригляделся, так репу зачесал... :angry: Дело в том, что когдато я полости в дверях снизу и сверху запенил монтажной пеной и вытащить тяги нереально.
Попробовал сначала просто ТАК вставить, - чую пальцы или сломаю или вывихну. Пришлось саму ручку расцепить от механизма ( палец со шплинтом ), а что бы вытащить через крышку снять 2мм болгаркой ( мона напильникам оно алюминивая ). Вставил механизм, вставил крышку поверх ручки и соединил пальцем. Крышку прикрутил... :D
Кстати пенкой запенены все полости кузова и не только двери. :)

#20 OFF   alex50888

alex50888

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 551 сообщений
  • Город:Архангельск
  • Марка авто:2705; Спринтер
  • Двигатель:405.24; 646.985
  • Год выпуска Авто:2008, 2006

Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 21:56

без базара у меня протерло борозду глубиной где то 2 мм, я его просто сточил до ровной поверхности и поставил в зад, а планку сдвинул соответственно. Разнашивается он быстро если регулировка кстати неправильная.

ЗЫ у меня кстати много деталей в машине которым по идее давно пора бы уже и умереть.

Я на запорную планку наварил полоску 3мм железа, поставил стальной язычок, обтянул железной пластиной 2мм защёлку и проблема задних дверей для меня не существует уже давно! :rolleyes: :D :lol:

Сообщение отредактировал alex50888: 10 Ноябрь 2008 - 21:57




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных