Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Mortis

Замки задних дверей на 2705

Рекомендуемые сообщения

alex50888

Я не пенил , это у кореша. Но сам тоже делать буду, пока времени нет , но если делать будешь сначала внутри все мовилем облей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

grey

Пенил я. Запенены не только зедние двери, но и пороги, боковая дверь. Перед запенкой все промовилить. Шума стало меньше, про воду сказать ничево не могу, не видно. Эта идея не моя: у меня товаришь на УАЗе по гОвнам лазиит, они все так делают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89

grey, А весу то сколько добавилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
grey, А весу то сколько добавилось?

РОвно столько, сколько весит баллончик с монтажной пеной :D

А на нем написано 800грамм!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
РОвно столько, сколько весит баллончик с монтажной пеной :D

А на нем написано 800грамм!

Да уж,клиент недогрузит теперь эти самые 800 гр :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FoxTerrier

"наварить полоски металла на силлуминовые язычки и проблема решена" итп

началось с того что на машине практически с момента покупки временами верхний язычек не заходил в свой паз

а при этом и двери не закрыть и не дело это -ну это решается просто-язычек поджать отверткой и он на месте

 

потом гремели двери "как им и положено" - интересно то что менял по кругу и язычки и пластинки итп -но эффекта это не давало,только гремело потише недолго

 

потом заехал на станцию и решил поменять все что там можно поменять включая все четыре дверных петли - вообще не нравится возится с этими смычками

но на станции никто не делает работу "сделать так чтобы двери не гремели" а делают "замена того-то например петель"

или "ремонт дверей"

 

после выезда со станции метров через двести двери начали не греметь а скрипеть -нет не то слово-свиристеть что ли

а греметь начали через несколько дней-вначале иногда и помаленьку потом как обычно

 

в данный момент если нормально захлопнуть правую дверь -то потом снаружи не открыть-только изнутри

эта правая дверь уходит как-то дальше вглубь немного чем левая чисто визуально

 

регулировку дверей относительно друг друга и по глубине закрывания раньше пробовал пластинами которые можно перемещать -ну в которые заходят язычки

что-то не получилось -не помню в чем проблема-только помню что на это ушло пол-дня

то ли если левую дверь утопить глубже правая не подходит к ней то ли что-то типа того

 

эх если бы эти проблемы решались деньгами - ведь язычки и прочее стоят-то недорого-можно было бы менять периодически - но установка нового ничего не дает

на станциях делают только "замену замка" "замену петель" итп -а если попросить "сделать так чтобы двери не гремели" то только улыбаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serbey
Пенил я. Запенены не только зедние двери, но и пороги, боковая дверь. Перед запенкой все промовилить. Шума стало меньше, про воду сказать ничево не могу, не видно. Эта идея не моя: у меня товаришь на УАЗе по гОвнам лазиит, они все так делают...

мне в конце 80 х задули пеной кабину г аз 52 тишина и уют . но через 7лет когда пришлось варить я понял что задувать можно после антикора и в местах где как правило несобирается влага.главное чтобы в меру и без фонатизма.естьрадикальный метод усиления задней левой двери 2705 опробованный ,если интересует могу описать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

Я усилял не язычки замков, а сам паз в пластине, куда язык влазит. Приварил туда пластину, параллельно языку и забыл проблему на три года. Сейчас сварка отвалилась. Снова приварю пластину, и ещё три или более лет прохожу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

karell
мне в конце 80 х задули пеной кабину г аз 52 тишина и уют . но через 7лет когда пришлось варить я понял что задувать можно после антикора и в местах где как правило несобирается влага.главное чтобы в меру и без фонатизма.естьрадикальный метод усиления задней левой двери 2705 опробованный ,если интересует могу описать

Если не будет вентиляции внутри кузова, то он сгниёт изнутри.

У меня на старой Газели 2705, внутрь стен были вставлены по 4 пенополиэтиленовых листа, по 8мм. Так вот в местах контакта листов с металлом, кузов сгнил.

Это и говорит о том, что внутри кузова НУЖНА вентиляция. А запенивание этому будет препятствовать.

Подумайте сами. Что Вам важней? Тишина или целый кузов? Думаю кузов. Расходов меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Коррозия металла, ржавление может быть при условии:

- постоянная сырость и положительная температура. Прямое попадание влаги, при дожде или мойке. Конденсат, оттаивание с мороза или холода.

- отсутствие защитного слоя металла (грунт, краска, мовиль.)

- электростатическая коррозия. Нарушение изоляции проводов, затяжки массы, соединения разных металлов сталь+алюминий и т д.

В принципе, если краска и грунт целые, коррозии бояться незачем, а вот утеплиться можно, и нужно. Кроме того, шумоизоляция вещь приятная и добавляет комфорта. Весь кузов своего автобуса, просто ЗАЛИЛ изнутри мовилем, а потом запенил монтажной пеной все вертикальные панели и стойки.

А вот потолок утепляется пузырьковым (упаковочным) полиэтиленом, крыша мажется прозрачным силиконовым герметиком, и приклеиваем полиэтилен в три, четыре слоя, смотря какой толщины ленты полиэтиленовые. Работает как термос, и ничего не гниёт. Монтажная пена при отвердевании становится обычным пенопластом, нейтральным к влаге и температуре до 160 градусов. В прямом контакте с обшивкой кузова, не дает возможности образованию конденсата внутри салона, потому что нет резкой границы Холодного и Тёплого. Кроме того, "схватившийся" пенопласт создаёт дополнительную жесткость элементов, меньше вибрационных деформаций салона.

Удачи Вам в дороге! Пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Коррозия металла, ржавление может быть при условии:

- постоянная сырость и положительная температура. Прямое попадание влаги, при дожде или мойке. Конденсат, оттаивание с мороза или холода.

- отсутствие защитного слоя металла (грунт, краска, мовиль.)

- электростатическая коррозия. Нарушение изоляции проводов, затяжки массы, соединения разных металлов сталь+алюминий и т д.

В принципе, если краска и грунт целые, коррозии бояться незачем, а вот утеплиться можно, и нужно. Кроме того, шумоизоляция вещь приятная и добавляет комфорта. Весь кузов своего автобуса, просто ЗАЛИЛ изнутри мовилем, а потом запенил монтажной пеной все вертикальные панели и стойки.

А вот потолок утепляется пузырьковым (упаковочным) полиэтиленом, крыша мажется прозрачным силиконовым герметиком, и приклеиваем полиэтилен в три, четыре слоя, смотря какой толщины ленты полиэтиленовые. Работает как термос, и ничего не гниёт. Монтажная пена при отвердевании становится обычным пенопластом, нейтральным к влаге и температуре до 160 градусов. В прямом контакте с обшивкой кузова, не дает возможности образованию конденсата внутри салона, потому что нет резкой границы Холодного и Тёплого. Кроме того, "схватившийся" пенопласт создаёт дополнительную жесткость элементов, меньше вибрационных деформаций салона.

Удачи Вам в дороге! Пока.

Я ни сколько не отрицаю данный вариант теплоизоляции, но Вы сделали, на мой взгляд, не верный вывод о коррозионной стойкости Вашего варианта.

На сколько я понял, Вы пените после мовиля. Но так как мовиль не даст чему либо прилепиться к железу, то пена образует самостоятельную, хоть и жесткую панель внутри кузова. Т.е. между застывшей пеной и кузовом будет воздушная прослойка. Хоть и тонкая.

Как извесно по утрам бывает свежо. Мягко выражаясь. А когда пргреется салон, то тёплый воздух дырочку найдёт и попрёт в полости между пеной и кузовом. Вот Вам и конденсат.

Кроме того мовиль, как и тектил, долго не стоят. Мовиль дай бог год-два стоит. Потом трескается. Тектил стоит около трёх лет. Я, например, тектилом заливаю полости каждые два-три года. Но и его судьба не вечна. Короче конденсат, рано или поздно найдёт щёлочку к железу. А тут как повезёт. Сработают факторы образования ржавчины, ждите беды. Повезёт, то может ещё походит.

Но если ржавчина образуется, то что либо сделать уже не получится. Вы перекрыли все доступы в полости. Остаётся только ждать дыр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ 2705

на морозе отломалась ручка замка левой двери. купил и пытался сделать сам.

кама сутра была два дня, потом пришел к мнению, что нужно ехать к спецу дверному.

пока езжу без замка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
на морозе отломалась ручка замка левой двери. купил и пытался сделать сам.

кама сутра была два дня, потом пришел к мнению, что нужно ехать к спецу дверному.

пока езжу без замка.

На счёт камы с утра не знаю, но ведь замок ставить легко.

Если это наружный замок, то болты надо сразу ставить длинные. Во первых не выпадут, если отвинтятся. По крайной мере такие поставил на задней двери. Ни разу не потерялись. А вот старые, короткие, терял пару раз.

Короче. Длинным болтом подцепить резьбу и рукой тянуть к себе. Более коротким болтом наживить замок и поджать. При этом флажком замка надо попасть в отверстие. Не сложно. Внутренний замок тоже ставиться не сложно. Точно не помню, но с фонариком надо посмотреть. Там всё просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Уважаемый Karell - а почему ты решил что мовиль не даёт "прилепиться" пенополистиролу? Прилепляется, да так, что пришлось деревянной лопаточкой, (кухонной), отдирать его от панели для проведения мелкого костоправного ремонта.

Никаких следов коррозии, я не обнаружил, да и насчёт =

 

жесткую панель внутри кузова. Т.е. между застывшей пеной и кузовом будет воздушная прослойка. Хоть и тонкая.

 

Это ваше ИМХО, а не проверенный факт? Так ведь? Вот у меня катер полностью запененный по днищу и бортам, и газелька тоже, ну нет коррозии.

 

Надеюсь ещё лет 5 - 7 и следов не увижу, мовиль в "оболочке" не сохнет и не разрушается, В старые времена, 90 - 92год я поверх мовиля просто плёнку полиэтиленовую наклеивал, результат превосходный, а конденсат стекал по плёнке вниз к специальным отверстиям и наружу. Даже от плёнки вибрационных шумов панелей было меньше, а по сравнению с пеной, тут ваще ТИШИНА.

С большим уважением к вам Карелл! Пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
на морозе отломалась ручка замка левой двери. купил и пытался сделать сам.

кама сутра была два дня, потом пришел к мнению, что нужно ехать к спецу дверному.

пока езжу без замка.

В этой же теме пост 24, как я подпрыгивал, но сделал!

 

karell, А ты попробуй капни нечаяно монтажной пеной на кузов и попробуй отдери потом...

Вынужден поправить коллегу Берси, не пенополистерол, а пенополеуретан...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

Уважаемые форумчане! Я конечно на мовильный кузов НИ КОГДА пену не лил. Именно поэтому, если Вы заметили, я написал: "На мой взгляд".

А пеной на нечистой поверхности пользовался не раз. И увы, результат был не утешительный. Пена на жирную поверхность не прилипала. Конечно мовиль может работает по другому, но это я смогу узнать попозже. Мовиль есть, пена тоже. Прысну и увижу, будет пена на мовиль клеиться или нет. потом выдам анализ. Может и фотку сделаю для форумчан.

А что касается иных средств, то на мовильную поверхность мне, пока, ни чего прилепить не удалось.

Кстати о полиэтиленовой плёнке. Согласен, что если плотно прижать по всей поверхности полиэтиленовую плёнку, то она, при вытесненном воздухе, будет препятствовать воздействию воздуха на металл. Но я ведь не зря написал, что мовиль долго не стоит. Это Вам любой водила скажет. Ну сохнет он, зараза. И трескается. И Ч.Д.?

Высохший мовиль работать не будет. По трещинам воздух и конденсат, под плёнкой, доберётся до металла. А там и до ржавчины не далеко. Увы! Природу тяжело обмануть.

Именно поэтому антикор, по абонементу, делаю каждый год.

У меня Ваксойловая обработка. Гарантия 8 лет, при условии ежегодного приезда на осмотр и нанесения аэрозоля на места, где подсох антикор. Так каждый год пылят в полости. Я думаю, что контора не от щедрости это делает.

Я конечно не спец в пенах и мовилях. Но и то, и другое есть. Попробую. Доложу.

 

В этой же теме пост 24, как я подпрыгивал, но сделал!

 

karell, А ты попробуй капни нечаяно монтажной пеной на кузов и попробуй отдери потом...

Вынужден поправить коллегу Берси, не пенополистерол, а пенополеуретан...

На счёт пены на чистую поверхность пробовал не раз. И с этим не спорю. А Вы попробуйте на жирную поверхность? А мовиль достаточно жирный. Мне кажется не самое лучшее применение. Но спорить не буду. Попробую. Фотки сделаю. Выложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
У меня Ваксойловая обработка. Гарантия 8 лет, при условии ежегодного приезда на осмотр и нанесения аэрозоля на места, где подсох антикор. Так каждый год пылят в полости. Я думаю, что контора не от щедрости это делает.

В нашей деревне слов-то таких неслыхали и контор таких в глаза невидывали, поэтому и советы немудреные, деревенские...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
В нашей деревне слов-то таких неслыхали и контор таких в глаза невидывали, поэтому и советы немудреные, деревенские...

Waxoyl - это материал по типу Тектила и прочих антикоров. Просто он дольше сохраняет пластичные свойства и текучесть в жару и на морозе. И долговечность его тоже поболе, чем у Тектила, и уж тем более, чем у Мовиля. Ни одна фирма, на обработку Мовилем, не даст гарантию более года.Ну может два. И то сомнительно. Хотя в России всё может быть.

А на счёт "деревенских" советов, так они самые ценные. Ибо не загромождены всякой дурью. Свежий взгляд, самый ценный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

grey - Приветствую ВАС коллега! Рад встретить человека разбирающегося в Газонаполненных пластмассах. Да конечно, пенополистирол, получают посредством спекания гранул, при высокой температуре. А пенополиуретан - посредством химическох процессов 2х компонентной системы.

И то и другое относится к классу пенопластов, и то и другое используется в авиа, авто, судо, домо, и прочих видов строительства и производства.

Листы полистирола, я приклеивал к достаточно ровным, с низкой кривизной, стенкам обшивки кузова и потолка. А в стойки и закрытые полости запенивал Пенополиуретан, ну и естественно заполнял все пустоты. Большое спасибо за поправку.

С Уважением к Вам! Пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Waxoyl - это материал по типу Тектила и прочих антикоров. Просто он дольше сохраняет пластичные свойства и текучесть в жару и на морозе. И долговечность его тоже поболе, чем у Тектила, и уж тем более, чем у Мовиля. Ни одна фирма, на обработку Мовилем, не даст гарантию более года.Ну может два. И то сомнительно. Хотя в России всё может быть.

А на счёт "деревенских" советов, так они самые ценные. Ибо не загромождены всякой дурью. Свежий взгляд, самый ценный.

Уважаемый Коллега здравствуйте! По обработке кузовов антикором могу сообщить следующую информацию!

 

Из старых, проверенных средств антикоррозийной защиты, на воско - нефтяной основе Мовиль (Москва-вильнюс) выпускается и работает прекрасно.

Единственное на что необходимо обратить внимание это на - Производителя, хороший Мовиль, это, Москва, и Питер. Аэрозоль и банки.

Продукция других = Дерьмо.

Самым "популярным" средством на СТО считается Динетрол и Тектил. Но у них и стоимость, другая.

А вот Ваксоил - это вообще то, концентрат. К тому же это не импорт, а Россия.

Фирмы WAXOYL AG в Швейцарии НЕТ. Есть только зарегистрированное название, а фирма в Питере, Это Импортная Ширма на наши глаза. Ну а дальше делайте выводы.

Всем кто хочет ПРОМОВИЛИТЬСЯ (покрыть кузов антикором) можно использовать внутри Анти гравий, (битум,каучук, воск,кварц) он прекрасно укрывается краской.

Способов защиты много и всегда есть возможность подобрать что то для себя.

С Уважением к Вам Карелл. Пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Garik D.
Ребята.Никто не задумывался над тем, чтобы переделать заводские "шпингалеты" задней двери.

МЕнять уже нодоело.Раздалбываются и начинают тарохтеть двери.

Интересно на Спринтерах такоеже гавно стоит.Можно ведб придумать замену заводским защелкам.

Если кто сталкивался,поделитесь опытом.

Есть интересная мысль,воплощенная мной. Владельцы 2705,не тратьте бесконечно свее здоровье и деньги на бестолковые родные замки.Идеальное решение -УАЗовский накладной замок вкомплекте с тягами.Тяги разрезать,удлиннить до нужного размера.Замок и шпингалеты либо приварить,либо прикрутить,кому как угодно.В дверной проем в верху и внизу вваривается небольшой уголок шириной с язычек шпингалета(2,5-3см).Дело не хитрое.Дверь при закрывании приобрела здоровый звук,значительно тише стала на кочках. Дверь крепкая,УАЗовские шпингалеты дебелые.Душа радуется.Кому интересно ,маякните-выложу фото.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serbey
Есть интересная мысль,воплощенная мной. Владельцы 2705,не тратьте бесконечно свее здоровье и деньги на бестолковые родные замки.Идеальное решение -УАЗовский накладной замок вкомплекте с тягами.Тяги разрезать,удлиннить до нужного размера.Замок и шпингалеты либо приварить,либо прикрутить,кому как угодно.В дверной проем в верху и внизу вваривается небольшой уголок шириной с язычек шпингалета(2,5-3см).Дело не хитрое.Дверь при закрывании приобрела здоровый звук,значительно тише стала на кочках. Дверь крепкая,УАЗовские шпингалеты дебелые.Душа радуется.Кому интересно ,маякните-выложу фото.

выкладывай--очень интересно.главное чтобы на фото все можно разобрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
skobar
...маякните-выложу фото.

Очень интересно.Выкладывай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sibiryak
мне в конце 80 х задули пеной кабину г аз 52 тишина и уют . но через 7лет когда пришлось варить я понял что задувать можно после антикора и в местах где как правило несобирается влага.главное чтобы в меру и без фонатизма.естьрадикальный метод усиления задней левой двери 2705 опробованный ,если интересует могу описать

 

Конечно интересует! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газмастер
Конечно интересует! :)

есть старый дедовский способ поставить большой замок какой ставят двери а то что только я не пробывал ни чего не помогает он всегда заклинивает или замерзает вобщем косяк B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...