Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Димоныч

Перегрев Бизнеса побеждён!!!

Рекомендуемые сообщения

Димоныч
или я чето не расмотрел или низ радиатора ты поставил на резиновые подушки этот вариант не надежный хорошая кочка и низ выскочит радиатор сместится и заденет за вращающиеся детали (результат плачевен) необходимо при подъеме радиатора обеспечить опускание металических штырей ниже уровня рамки. не видил как крепится рамка на бизнесе но новерное нужно было поднять саму рамку вместе с радиатором.или приварить металические втулки (отрезки трубы) в которые зайдут штатные резинки. если оставить так как есть то необходимо предусмотреть в конструкции крепление радиатора с низу чтобы исключить его продольное смещение

кстати да. чёто я не подумал насчёт поднимания рамки... может её саму можно поднять.

а насчёт резинок. я вот подумываю либо металопластикувую трубку туда воткнуть либо пробку от шампанского. согласен. так оставлять нельзя!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

goldstar_83

'Димоныч'

 

 

вентилятор с помпой подключал от датчика который в радиаторе?

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
кстати да. чёто я не подумал насчёт поднимания рамки... может её саму можно поднять.

а насчёт резинок. я вот подумываю либо металопластикувую трубку туда воткнуть либо пробку от шампанского. согласен. так оставлять нельзя!

если рамка крепится как на обычной то проблем с ее подъмом нет. кстати ее можно также отодвитуть в перед ,сделав тем самым больше зазор между вентилятором и шкивом Изменено пользователем SA.DIESEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димоныч
'Димоныч'

 

 

вентилятор с помпой подключал от датчика который в радиаторе?

нет датчик врезал в верхний патрубок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Димоныч

Тебе надо убрать твои резиновые проставки и поставить радиатор в рамку,так как он должен быть,а в самой рамке просверлить новые отверстия ниже родных. Радиатор поднимется вместе с рамкой,его и в перед сместить немного можно если сигналы снять.Там везде запас есть я себе так буду в выходные делать,когда буду вент от шнивы ставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RADIST
Молодец,руки есть, но есть одно но по поводу вентилятора,Вентилятор в твоём исполнении малопроизводителен,необходим вент с большим количеством лопастей тогда и результат будет на много лучше и в пробке как ты говориш не выключался из-за малого КПД вента.Понимаю что уже потратился,но если делать так до конца

ЭВСО похож на БОШ, если это он, то у него такая производительность, дай бог каждому. У меня через Силичъ, пока больше чем на 50% не включался, хватает для охлаждения, зимой вообще только на 30%, естественно в режиме пробка. А на полной мощи, это просто зверь, сдувает температуру только так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282
Ты,что нибудь подобное выставил на форуме???????????

Зачем ???? У меня давно такое всё стоит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
goldstar_83

[quote name='Димоныч'

 

дружище если не сложно выставь фото вид сверху чтоб верхний патрубок видно было и еще верхний патрубок встает штатный или че то придумывать надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кедр
ружище если не сложно выставь фото вид сверху чтоб верхний патрубок видно было и еще верхний патрубок встает штатный или че то придумывать надо?

Вот такой он наверное этот патрубок : https://i030.radikal.ru/0911/f0/9714bf64772e.jpg

Изменено пользователем x445em

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман2011

по ямам ухабам или где нибудь трехнёт заденет шкив об рамку вентилятора я так делал пришлось переделать отрезать крепления рамки и приварить полосу потолще сейчас всё нормально и расстояние у меня больше от шкивов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
goldstar_83
по ямам ухабам или где нибудь трехнёт заденет шкив об рамку вентилятора я так делал пришлось переделать отрезать крепления рамки и приварить полосу потолще сейчас всё нормально и расстояние у меня больше от шкивов

ну дак поделись фотками не ленись!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

я вот так сделал чтоб нижняя рамка не гнулась и не ломалась

2f265febc478t.jpg

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ванёк512

Я прожлым летом ещё вент поставил, радиатор не поднимал-всё стало чики пуки, а так крассава.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grafinchik

Блин чет не пойму,вчера ездил на ТО поменяли по гарантии радиатор на 3х рядный,и все температура больше 100 не поднимается вообще,я просто в восторге :rolleyes: .И никаких заморочек и лишних затрат :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рыжик 2010
Блин чет не пойму,вчера ездил на ТО поменяли по гарантии радиатор на 3х рядный,и все температура больше 100 не поднимается вообще,я просто в восторге :rolleyes: .И никаких заморочек и лишних затрат :P

У нас по гарантии не меняют только за свои деньги, и то радиаторы оренбуржские оказались бракованными вся партия, теперь думаю что делать! :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
У нас по гарантии не меняют только за свои деньги, и то радиаторы оренбуржские оказались бракованными вся партия, теперь думаю что делать! :huh:

Если машина гарантийная то напиши сюда https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showuser=12820, Зовут человека Александр ник( AVG ), он с ГАЗа занимается именно такими вопросами о не добросовестных дилерах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рыжик 2010
Если машина гарантийная то напиши сюда https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showuser=12820, Зовут человека Александр ник( AVG ), он с ГАЗа занимается именно такими вопросами о не добросовестных дилерах!

Ок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitalymbur

Двигло мою раз в неделю,нифига ни греется,30000 полет нормальный,даже бутылка не пригодилась,хвала мистеру Керхеру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рыжик 2010

Спасибо Кедр, спасибо Александр! Поменяли радиатор, стало лучше, на 90 процентов. Поставили двухрядный радиатор с расширенными секциями. Как мне объяснил инженер по гарантии. Он был очень удивлен, что у меня залит тосол, а не антифриз, и не смог объяснить, почему вентилятор включается на повышенных оборотах, а на холостых не включается. После продолжительной поездки ,остановка выписаваю пропуск, завожу и снова в красной зоне стрелка и сильная детонация, пока не погазую...Ну вот примерно так!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гаэелист96

я пака ни чего не мыл , ни чего не менял , пробег 28тыс езжу по московским пробкам все лето !!! ни чего не кипит ! темп пдымется , немного газанул или на первой прокатился по больше ... усе ! у меня в в жару вентил отключается иногда ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ190

А я поступил немного по другому. Оствил электомагнитную муфту, поставил 3-х рядный радиатор, термостат на 72С и электровенилятор через отдельное реле 70А и кнопку на торпеду. Но вентилятор поставил между бампером и радиатором. отпелив середину у усилителя бампера, снял и заглушил маслянный радиатор и немного перенес гуделки. В итоге; зимой только электроманитная муфта, летом иногда и то и другое. Но из основных плюсов это то, что если из этих приблуд что то одно выйдет из строя то всеравно охлаждение остается. Кстати внешне в районе бампера ни каких изменений, только через решотку видно лопасти электровентилятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха177
А я поступил немного по другому. Оствил электомагнитную муфту, поставил 3-х рядный радиатор, термостат на 72С и электровенилятор через отдельное реле 70А и кнопку на торпеду. Но вентилятор поставил между бампером и радиатором. отпелив середину у усилителя бампера, снял и заглушил маслянный радиатор и немного перенес гуделки. В итоге; зимой только электроманитная муфта, летом иногда и то и другое. Но из основных плюсов это то, что если из этих приблуд что то одно выйдет из строя то всеравно охлаждение остается. Кстати внешне в районе бампера ни каких изменений, только через решотку видно лопасти электровентилятора.

Вент от нивы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85

и я вставлю пару фраз

1 на моей газельке сразу переделал-трехрядный оренбург, бош вентилятор,датчик в радиаторе на 82-87,с моим геной бате на 90А был очень сильный разряд АКБ,пришлось ставить термооптимизированный реле регулятор,теперь все гуд

2недавно другу переделали еще проще ВСЕМ БИЗНЕСЕЛЕВОДАМ советую-двухрядный оренбург,крышку термостата, и крепление с вентилятором от уаза,ставится взамен вашей муфты,короче теперь получаем простую принудиловку,родной вент советую заменить на 6 лопастной и усё,вот теперь то перегрев побежден

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость
и я вставлю пару фраз

1 на моей газельке сразу переделал-трехрядный оренбург, бош вентилятор,датчик в радиаторе на 82-87,с моим геной бате на 90А был очень сильный разряд АКБ,пришлось ставить термооптимизированный реле регулятор,теперь все гуд

2недавно другу переделали еще проще ВСЕМ БИЗНЕСЕЛЕВОДАМ советую-двухрядный оренбург,крышку термостата, и крепление с вентилятором от уаза,ставится взамен вашей муфты,короче теперь получаем простую принудиловку,родной вент советую заменить на 6 лопастной и усё,вот теперь то перегрев побежден

С какого именно УАЗа? че за запчасти то? Сфоткай что ли? не совсем понятно что от чего.В бизносе Весь мотор от уаза...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
С какого именно УАЗа? че за запчасти то? Сфоткай что ли? не совсем понятно что от чего.В бизносе Весь мотор от уаза...

Он имел в виду наверное принудиловку от старого УМЗ-4215,но есть две проблемы-первая (решаемая)-кроншейн вентилятора надо чуть подпиливать,вторая проблема (сложнее)-на Бизнесах ремень вентилятора шире чем на старых версиях...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...